Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

52RUS
  В 02.12.2013 в 20:41, Acejazz сказал:

посоветуйте что взять. выбираю немного бу. мужду опель антара, шевроле каптива и мазда сх7. 

Новую

  В 02.12.2013 в 20:41, Acejazz сказал:

посоветуйте что взять. выбираю немного бу. мужду опель антара, шевроле каптива и мазда сх7. 

Новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz
  В 03.12.2013 в 18:48, 52RUS сказал:

Новую

Новую

на новую немного не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я бы брал Мазду...у меня была 6ка-только положительные впечатления

 

  В 04.12.2013 в 13:00, Acejazz сказал:

на новую немного не хватает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 04.12.2013 в 19:08, Симбир сказал:

Я бы брал Мазду...у меня была 6ка-только положительные впечатления

мазда отошла из-за большого расхода. короче теперь выбираем авто для жены. пока есть вариант форд мондео 10 года и опель антара 07 . можно конечно почти новый фокус астру и октавию взять но ей хочется машину побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Октавии теперь нет с атмосферным 1,6 мотором(( Хотя есть Джетта с 1,6 ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 16:37, Алексей Ф. сказал:

Октавии теперь нет с атмосферным 1,6 мотором(( Хотя есть Джетта с 1,6 ! 

у меня как раз джетта с 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  Acejazz сказал:

у меня как раз джетта с 1.6
как машина? какая коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

какой то мутный сайт у дас авто - не понял в чём различие между комплектацией Джетты за 648 и 688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
  В 05.12.2013 в 16:37, Алексей Ф. сказал:

Октавии теперь нет с атмосферным 1,6 мотором(( Хотя есть Джетта с 1,6 ! 

Есть 1.8 турбо? Если так,то норм. -отличный ВАГовский мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 17:25, ВадимВ сказал:

как машина? какая коробка?

да отличная машина 20 тыс пробег проблем никаких. коробка механика 5 ступ. лакокрасное покрытие слабовато царапается легко и стекла нельзя скребком, царапается в остальном все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
  В 05.12.2013 в 18:32, Acejazz сказал:

да отличная машина 20 тыс пробег проблем никаких. коробка механика 5 ступ. лакокрасное покрытие слабовато царапается легко и стекла нельзя скребком, царапается в остальном все устраивает.

а стекла-то почему нельзя? пластмассовым скребком царапается?...стекло мягче пластмассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.12.2013 в 18:35, Симбир сказал:

а стекла-то почему нельзя? пластмассовым скребком царапается?...стекло мягче пластмассы?

Да, такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 18:35, Симбир сказал:

а стекла-то почему нельзя? пластмассовым скребком царапается?...стекло мягче пластмассы?

да. обычный пластмассовый скребок которым тер фокус, приору и газель. а джетту царапает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
  В 05.12.2013 в 18:39, Acejazz сказал:

да. обычный пластмассовый скребок которым тер фокус, приору и газель. а джетту царапает

чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 18:42, Симбир сказал:

чудеса...

сам был в шоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 05.12.2013 в 18:42, Симбир сказал:

чудеса...

Это нано технологии)) На мягкие стёкла жалуются пользователи Полоседанов, Опель Астра , Октавий итд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  В 05.12.2013 в 18:35, Симбир сказал:

а стекла-то почему нельзя? пластмассовым скребком царапается?...стекло мягче пластмассы?

Еще лопается от камушков и стоит 11 тыс оригинал и установка у дилера в 19 тыс выходит. Царапается от грязи которое скребком по стеклу трешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 18:44, panik сказал:

Еще лопается от камушков и стоит 11 тыс оригинал и установка у дилера в 19 тыс выходит. Царапается от грязи которое скребком по стеклу трешь.

да грязи то и нет лед только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Скребок с алмазным напылением? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эта машина, казалось, была окутана отеческой любовью. А я всё не унимался и сыпал вопросами. Почему ветровое стекло такое мягкое, что уже к 20 тысячам сплошь словно в мелких ворсинках – в солнечную погоду или в свете встречных фар я вместо дороги наблюдаю копию Млечного Пути? А вы уверены, господа, что электрооборудование рассчитано на русские морозы? Почему же, если я включаю в сильный холод, ниже минус двадцати, обогрев заднего стекла, обороты печки заметно падают? И почему стекло до конца не отмерзает, равно как и зеркала? Не виноват ли слишком слабый генератор?

 
 

Мои претензии к слабой энергосистеме немцев удивили. А я обрел еще бόльшую уверенность, что седан «Поло» создавали в первую очередь для индусов и… ну, в общем, для тех, кто живет в Африке. Ну а потом, до кучи, в эту компанию добавили Россию с ее нестандартным для «Поло» климатом.


А потом было лето, ливни: заплескалась вода в задней правой двери, потом в задней левой. И всё звучал уже надоевший стук непроснувшегося двигателя. Случайно оказавшись близ головного офиса «Фольксвагена», что у станции метро «Калужская» (интересно, это совпадение или загадочная корпоративная унификация?), решил пригласить знакомых сотрудников на свой «необыкновенный концерт». Они вышли – но концерта не случилось: мотор еще не успел остыть. Неловкая пауза была прервана кем-то со стороны производителя: «Так он у вас стучит, когда холодный? Машина из первых партий? Мы знаем об этой проблеме: у поршней тепловой зазор с цилиндрами немного больше, чем нужно. Мы будем менять поршни всем, кто обратится с этой неисправностью. Сейчас узнаем, есть ли детали на складе».

 
 

С момента, когда на моем «Поло» появился стук, прошло почти два года и 30 тысяч километров…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  В 05.12.2013 в 18:53, prohor сказал:

Скребок с алмазным напылением? :blink:

с резиновым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 18:53, prohor сказал:

Скребок с алмазным напылением? :blink:

обычный скребок.

  В 05.12.2013 в 18:57, Алексей Ф. сказал:

Эта машина, казалось, была окутана отеческой любовью. А я всё не унимался и сыпал вопросами. Почему ветровое стекло такое мягкое, что уже к 20 тысячам сплошь словно в мелких ворсинках – в солнечную погоду или в свете встречных фар я вместо дороги наблюдаю копию Млечного Пути? А вы уверены, господа, что электрооборудование рассчитано на русские морозы? Почему же, если я включаю в сильный холод, ниже минус двадцати, обогрев заднего стекла, обороты печки заметно падают? И почему стекло до конца не отмерзает, равно как и зеркала? Не виноват ли слишком слабый генератор?

 
 

Мои претензии к слабой энергосистеме немцев удивили. А я обрел еще бόльшую уверенность, что седан «Поло» создавали в первую очередь для индусов и… ну, в общем, для тех, кто живет в Африке. Ну а потом, до кучи, в эту компанию добавили Россию с ее нестандартным для «Поло» климатом.

А потом было лето, ливни: заплескалась вода в задней правой двери, потом в задней левой. И всё звучал уже надоевший стук непроснувшегося двигателя. Случайно оказавшись близ головного офиса «Фольксвагена», что у станции метро «Калужская» (интересно, это совпадение или загадочная корпоративная унификация?), решил пригласить знакомых сотрудников на свой «необыкновенный концерт». Они вышли – но концерта не случилось: мотор еще не успел остыть. Неловкая пауза была прервана кем-то со стороны производителя: «Так он у вас стучит, когда холодный? Машина из первых партий? Мы знаем об этой проблеме: у поршней тепловой зазор с цилиндрами немного больше, чем нужно. Мы будем менять поршни всем, кто обратится с этой неисправностью. Сейчас узнаем, есть ли детали на складе».

 
 

С момента, когда на моем «Поло» появился стук, прошло почти два года и 30 тысяч километров…

 

на поло да были проблемы с поршневой. на джетте нормально. ну и проблем с обогревом нет тепло всегда. зеркала отогреваются за минуту ну и вентеляция хорошая окна не потеют. и двух зонный климат удобная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 05.12.2013 в 18:59, Acejazz сказал:

обычный скребок.

А в скребке,наверняка песочек вкраплён.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 

  Алексей Ф. сказал:

какой то мутный сайт у дас авто - не понял в чём различие между комплектацией Джетты за 648 и 688.

кондеи разные за 688 можно климат заказать, подогрев сидений вроде и выбор двигателя за 688

1.6л это двиг что на поло ставят, в обще мне джета понравилась по удобству больше чем пассат, как то в джету сел и почувствовал себя сразу комфортно

там у них есть сравнение комплектации http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.s10_trimlevelcompare.html#tc/eyJzIjpbeyJpIjowLCJ0IjoiZGVyLWpldHRhJCQkY29uY2VwdGxpbmUiLCJtIjoiYXYyMmMxLWd3dWF3dWEifSx7ImkiOjEsInQiOiJkZXItamV0dGEkJCR0cmVuZGxpbmUiLCJtIjoiYXYyMmMxIn1dLCJ0YWIiOiJvdGhlciJ9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
  В 05.12.2013 в 19:04, Татарин сказал:

А в скребке,наверняка песочек вкраплён.

ага наждачку впаяли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...