Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Полностью согласен. Я вот взял Сайбера за 300 тыщ с пробегом 35 тыщ. Состояние новой и чистая америка, собранная тут. И кожа и рожа и автомат с типтроником. Есть почти всё. Никакой кореец за мильон и мерс и рядом близко не стоят ИМХО. Смысла переплачивать из-за понтов не вижу.

Вообще то американец,называется сибринг,а не сайбер,ты ни чего не попутал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

В поисковике набираешь Сайбер,  выскакивает Сайбер волга.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Мотор 1,4 турбированый хвалят владельцы метановых Пассатов - даже на метане хорошо прёт!

я на тесте  катался  на йетти шкоде с 1.2 турбо..был приятно удивлен динамикой! да и сама машинка  нравится и внешне и внутри.а есть и 1.8 турбо с полным приводом.вот там ракета наверное... но у турбовых мотров есть одно  НО.ресурс мотора  ниже чем у атмосферников т.к. турбина высасывает мотор не хило...но каждому свое и кататься на авто всю жизнь-далеко не каждый или я бы сказал даже еденицы...в так на 3-5 лет хватит без проблем.но меня .пока .устраивает мой 1.8 атмосверник.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В поисковике набираешь Сайбер,  выскакивает Сайбер волга.

Себринг от сайбера отличается здорово...

8468287_1315921446.jpg

 

post-19-1207196050.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Вообще то американец,называется сибринг,а не сайбер,ты ни чего не попутал???

да ты его хоть стратусом назови-не ошибешься ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да ты его хоть стратусом назови-не ошибешься ;)

Не скажи,разница заметна.Да и производителе разные,додж,шевролет,газ...

USB60DDC051A01300.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Не скажи,разница заметна.Да и производителе разные,додж,шевролет,газ...

USB60DDC051A01300.jpg

также как форд и меркюри.модель одна,незначительные внешние отличия.две ноги,да туловище одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Вообще то американец,называется сибринг,а не сайбер,ты ни чего не попутал???

 

 

 

Себринг от сайбера отличается здорово...

Нет Сань, не путал

 

. Волга сайбер=Крайслер Себринг=Додж Стратус. В Сайбере разница в том. что он собран на ГАЗе из амеро комплектов. Отличия -бамперы, фары (которые вроде в Англии делали). Зеркала -ХЗ откуда.Наверное РФ.  Шильды (наверное на ГАЗе) и Сиденья в РФ. А сталь штатовская Mopar. оцинковка.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

Серег,классный аппарат.Для америкоса маленько узковат но в целом хороший выбор.Я был счастливым обладателем продукта заокеанского автопрома,это другая философия.Если наши очумедые ручки не изуродуют -будет супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Серег,классный аппарат.Для америкоса маленько узковат но в целом хороший выбор.Я был счастливым обладателем продукта заокеанского автопрома,это другая философия.Если наши очумедые ручки не изуродуют -будет супер

чем их философия отличается от европейской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

во многом .америкосы уделяют максимум внимания комфорту.то что у европейцев в допах у америкосов в базе.посмотреть хотябы на их движки.это мое личное мнение но как нашемарки отличаются от европейцев та европейцы от америкосов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

.Для америкоса маленько узковат но в целом хороший выбор.Я был счастливым обладателем продукта заокеанского автопрома,это другая философия

Ты знаешь по салону я бы не сказал. Ну может чуть уже мерса в 140 кузове. А при полностью отодвинутом переднем сидении места заднему пассу точно больше, чем в 140м (не лонге).

 

 

 

Если наши очумедые ручки не изуродуют -будет супер

Дык эти придурки с группы ГАЗ вроде не успели. а сиденья хоть и наши, но очень кстати удобные. Ещё пишут, что зеркала облезают. Ну это мелочи.  И как я читал все станки. на которых в автоматическом режиме клепались кузова сдали на металл. Варвары. А бамперы всё же делали в России и оптику. Кстати оптика посимпатичнее амеровской будет. И светит очень кстати неплохо.

То. что философия другая - это факт. Всё сделано крайне удобно. Сталь толстенная. оцинковка. петли дверные как на Додже Рэме. Колейность он не чувствует вообще. Типтроник удобная штука. 92й дешевый бенз. Кожа вполне. Электросиденье водителя. Магнитола кстати с усилком! В общем доволен я, странно, что я раньше не обращал на них внимание на этих Сайберов. Сам не пойму почему. За эти деньги супер! Аккум очень необычно расположен-вынимается снаружи в арке левого переднего колеса. Видать скоро придётся освоить выемку. 

Мало ли кому понадобится-тут элементы тюнинга для этих авто

http://www.chrysleroemparts.ru/

Нужно будет вкорячить климат и круиз как минимум. привык в мерсе.

 

И вот Вам отзыв о Сайбере с которым я полностью согласен http://my.auto.ru/review/4027272/

Может даже стоит себе ещё один про запас прикупить. Не хочется ездить на одноразовых погремушках.

4839ca85b48f.jpg

76246b250ac4.jpg

b68eb2d00d3f.jpg

a51cf9666eb4.jpg

1a79da864361.jpg

4839ca85b48f.jpg

270f415c3222.jpg

0bd18467deaa.jpg

1089f17dba2f.jpg

483121825c1f.jpg

Изменено пользователем СергейДизельный
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Серег,я почему сказал что узковат,у меня был таурус,ширина 1801,так он по ихним меркам среднеразмерный седан.когда продали ,хотел еще тараса,да денюх маловато было.жаль сняли с производства

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

у меня был таурус,ширина 1801

Вадим, 1801 это в плечах? Ды ещё Oldsmobile Cuttlas Delta 88  вспомни..

http://en.wikipedia.org/wiki/File:1990_Oldsmobile_88_Royale.jpg

Красавчик, правда?

К слову.. В СССР я пацаном выписывал переводной журнал "Автомобильная промышленность США". Как его было тяжко читать, когда у бати был ВАЗ-2106 (и ведь тоже мечта многих в то время).

Сегодня подзавалило нехило. Сайбер за пивом съездить не смог :o  Пришлось РЭМиком воспользоваться

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Вадим, 1801 это в плечах?

хто Вадим?конечно в плечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Не скажи,разница заметна.Да и производителе разные,додж,шевролет,газ...

Не сказал бы ! :) Тут как с Газелью , хочешь , да пожалуйста ! Просто меняешь и получаешь :)

 

На обоих фото - это Волги :)

 

6225dd8s-960.jpg

 

5457e78s-960.jpg

 

 

Дизельный , ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


хто Вадим?конечно в плечах.

Ой Серёж. пардон. с Вадимом В перепутал... 


 

 


Дизельный , ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением ! 

Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

фуйня,главное консенсус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

во многом .америкосы уделяют максимум внимания комфорту.то что у европейцев в допах у америкосов в базе.посмотреть хотябы на их движки.это мое личное мнение но как нашемарки отличаются от европейцев та европейцы от америкосов.

Нереально большие моторы у них...для меня приемлемо до 150 л.с. ...платить налоги непонятно за что, я не готов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ой Серёж. пардон. с Вадимом В перепутал... 
ни чего страшного :D  :D , кстати Серега, таурас очень хорошая машина была, ездил на тарасе 91 года, очень нравилась-танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Нереально большие моторы у них...для меня приемлемо до 150 л.с. ...платить налоги непонятно за что, я не готов...

Это точно. С меня за этот Сайбер (143 лс ) тоже не возьмут. Он в РФ на учёте. кстати в первый раз ставил в РФ по новому. 2000 рэ + ТО по честному 800 рэ=мойка (принудительно 200 рэ) Регион 77й смех и грех. Бульбашам трассу уступаю- мигают вдвое меньше. чем на бел номерах. не любят москалей. Ох не любят. А кстати пишут. что по факту он 153 вродь.  

Тут блин в РБ уроды созрели транс. налог вводить. Вот По РЭМу думаю. сколько выкатят... сам до конца не знаю сколько ЛС . То ли 245 то ли 315. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Нереально большие моторы у них...для меня приемлемо до 150 л.с. ...платить налоги непонятно за что, я не готов...

ты говоришь о американском автопроме и российских законах.но америкосы не делают авто под наше законодательство.и как ни странно от этого их машины хуже не становятся.зато какой кайф когда тапку в пол и реально вдавило в сидушку.можно долго рассуждать и спорить о том что и при небольшом обьеме можно достигнуть хороших данных но все они фигня .да и ресурс тоже на прямую здесь привязан.кто имел американца тот поймет.ну или японца,они тоже движки не слабые по обьему делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


зато какой кайф когда тапку в пол и реально вдавило в сидушку.

ну или японца,они тоже движки не слабые по обьему делают.

после таураса ездил на бехе 730, та тоже не хило в сидуху вдавливала, так-что  европа тоже может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

ни чего страшного :D  :D , кстати Серега, таурас очень хорошая машина была, ездил на тарасе 91 года, очень нравилась-танк.

 Я один раз подвозился. И давно. Но помню. Родственник  приезжал с Литвы. Батя тогда помню в афиге был.Я всегда был в лёгком шоке от амеромашин. Тишина, плавность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

после таураса ездил на бехе 730, та тоже не хило в сидуху вдавливала, так-что  европа тоже может

не знаю,небыло у меня бэхи.но если у тебя был тарас то ты должен знать что это чтото типа американского фольксвагена.а бмв и фолькс немного разные классы.тут разумнее сравнивать наверно с кэдди.а у твоего тараса движок каккой был,3 или3,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...