Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Симбир

Чё это у тебя за вариатор что назад скатывается? Стоит как обычный автомат на подъёме у меня. 

ниссановские конструктивно отличаются видимо...у меня мультитроник  http://configurator.audi.com/acc/summary-acc-rus-rus.view?msk=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

ниссановские конструктивно отличаются видимо...у меня мультитроник  http://configurator.audi.com/acc/summary-acc-rus-rus.view?msk=1

На драйв переводишь машина начинает катиться? У всех один и тот же принцип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Типа того..

Я начитался и попробовал пару раз на Калине развернуться на месте , затянув ручник - сцеплением завоняло (( хоть и по снегу. Видимо ГП очень скоростная у меня, 2600 обр при 100 км/час на пятой. Невозможно разворачиваться на сыром грунте или задом в гору. Как на Газели ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


На драйв переводишь машина начинает катиться? У всех один и тот же принцип. 

Не заведенную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

На драйв переводишь машина начинает катиться? У всех один и тот же принцип. 

именно так. даже если ты с драйва и не снимал, а просто тормознул на подъеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

именно так. даже если ты с драйва и не снимал, а просто тормознул на подъеме

Мерсы и сайбера фиг заведешь. если на драйве стоит

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

и этого ,наверное,не заведешь, так как  пока на паркинг не поставишь, ключи не отдает...да там и ключа-то нет...болванка с чипом. А без вставленного ключа и селектор не подвинешь

http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/lazerman/journal/1729382256910328199/

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


А без вставленного ключа и селектор не подвинешь

Ааа. Ну тогда всё норм. ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРТОС

СергейДизельныйМерсы и сайбера фиг заведешь. если на драйве стоит

и ключь из замка не вынешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

СергейДизельныйМерсы и сайбера фиг заведешь. если на драйве стоит

и ключь из замка не вынешь!

Абсолютно верно. Защита от дурака полная. И это хорошо! Я думаю многие не раз ловили "кайф" на ручной коробке заводя движок, забыв сняв с передачи. 

А на Сайбере кстати если после открытия двери не вынешь ключ из замка мучает абсолютно отвратительный неприятный звук. Фиг забудешь -_-

А на Рэме Додже ключ вообще можно вынуть при работающем движке и поставить на сигналку. Тоже порой удобно при прогреве. Как-никак 6 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

именно так. даже если ты с драйва и не снимал, а просто тормознул на подъеме

не, я в смысле с паркинга в драйв переводишь на ровном месте машина стоит что ли у тебя? вообще первый раз слышу что автомат( исправный) скатывается назад на уклоне

а в плане защиты это на всех автоматах реализовано, заводиться только на P или N, а ключ вытаскивается только на P. селектор из P без нажатия на тормоз не сдвинешь, дальше можно без него, до пониженной ( это без мультика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

, заводиться только на P или N, а ключ вытаскивается только на P. селектор из P без нажатия на тормоз не сдвинешь, дальше можно без него, до пониженной ( это без мультика)

У меня на нейтралке не заводится. Только на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

не, я в смысле с паркинга в драйв переводишь на ровном месте машина стоит что ли у тебя? вообще первый раз слышу что автомат( исправный) скатывается назад на уклоне

 

я там 3  поста назад ссылку постил про мультитроник, человек все подробно пишет,почитай.у гидротрансформатора такой откат смерти подобен, для мультитроника это абсолютно нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Симбир, так едет или нет?


 

 


У меня на нейтралке не заводится. Только на паркинге.

заводится на кашкае 146%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Симбир, так едет или нет?

 

 

 

на ровном месте : переводишь в драйв,отпускаешь тормоз,секундная задержка и трогается сама. если ты стоишь на подъеме,то во время этой задержки скатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

на ровном месте : переводишь в драйв,отпускаешь тормоз,секундная задержка и трогается сама. если ты стоишь на подъеме,то во время этой задержки скатывается

на горке встал, селектор ведь не дёргаешь туда сюда, на тормозе стоишь, а отпустил, скатилась? это не особенность вариатора, а неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

на горке встал, селектор ведь не дёргаешь туда сюда, на тормозе стоишь, а отпустил, скатилась? это не особенность вариатора, а неисправность.

даже не знаю как комментировать...если неисправность, то все мультитроники сломанные , а в мануале это описано как нормальность, и даже автоматический ручник придумали для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У меня митсубиси тоже не скатывается, сегодня проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В форде если на горке без ручника переводить селектор с D на P ,то откатывается немного .

Потом при переключении с P на D есть рывок .

Если в момент остановки дернуть ручник на D ,то стоит колом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

даже не знаю как комментировать...если неисправность, то все мультитроники сломанные , а в мануале это описано как нормальность, и даже автоматический ручник придумали для этого

может конечно это особенность конкретно коробки ауди, но как минимум вариаторы на ниссан, мицубиши и тойота назад не откатываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

В форде если на горке без ручника переводить селектор с D на P ,то откатывается немного .

Потом при переключении с P на D есть рывок .

Если в момент остановки дернуть ручник на D ,то стоит колом .

как он будет откатываться назад,если при переключении с D на P держишь ногу на тормозе?с D на P переключение через N и R а она у тебя катится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а я всё о своём. в качестве пождопника взял бы вот http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1730058-d405d4.html

и подзаработать можно на таком поджопнике и по своим делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Газелисты- народ практичный, и даже пересев на легковую машину, он всё равно в душе остаётся им... кому диван в легковой возить, кому метан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Тихвине стали появляться Кобальты  - один белый видел, другой чёрный. Чёрный не так страшно выглядит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Слышал сегодня рекламу по радио кобальт от 379тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...