Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

paul799

Не густо. Если новую покупал. то такси явно обошлось бы дешевле

Особенно на фрне удешевления цены на авто за эти 3 года

Командор, не поверишь - у меня в "хозяйстве" присутствует ВАЗ-2109 1990 г.в. Пробег 88000 км (авто сновья моё). Ездит на ней жена летом, ну и я иногда налегке в столицу мотаюсь, да в качестве подменного авто до автомагазина ездит. Ты думаешь я её продам и куплю нечто новое? - а нафига мне это надо! С такими годовыми пробегами и с её состоянием она через пару лет станет раритетом. Найди-ка сейчас "короткокрылку" в идеале - замучаешься искать! А у меня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Во Владимире Кашкай продают, пробег с ноября 2011 -12500 км)) Зачем покупали ?

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000147548-7664/

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3943395-8676.html ну эти то понятно поджопник брали, а вот зачем газель некст брать и продавать через полгода?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

http://trucks.auto.r...43395-8676.html ну эти то понятно поджопник брали, а вот зачем газель некст брать и продавать через полгода?

варианты:

1 нет работы

2 срочно решили купить квартиру, не хватает чутка

3 сели поездили решили что лучше иномарка

4 почитали форум, поняли что они купили!

5 деньги кончились на соляру

6 идиоты

Я придерживаюсь 4

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

варианты:

1 нет работы

2 срочно решили купить квартиру, не хватает чутка

3 сели поездили решили что лучше иномарка

4 почитали форум, поняли что они купили!

5 деньги кончились на соляру

6 идиоты

Я придерживаюсь 4

7 были под транквилизаторами на момент покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


7 были под транквилизаторами на момент покупки

Нет он поехал к газовщикам пропан ставить - ему отказали видать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Командор, не поверишь - у меня в "хозяйстве" присутствует ВАЗ-2109 1990 г.в. Пробег 88000 км (авто сновья моё)

Вполне поверю. Верный ход. Продавать смысла нет по любому. ..да и качество в те годы было не чета нынешнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Skoda Octavia сменила базовый двигатель: вместо «турбочетверки» 1.2 TSI (105 л.с.) теперь предлагается 16-клапанный атмосферник 1.6 (110 л.с.) от Фабии, который сочетается с «механикой» или с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Но в марте все Октавии подорожали на 25—53 тысячи рублей, поэтому сэкономить не получится: версия с мотором 1.6 стоит минимум 624 тысячи рублей. 

Что за мотор? Как на Полоседане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Skoda Octavia сменила базовый двигатель: вместо «турбочетверки» 1.2 TSI (105 л.с.) теперь предлагается 16-клапанный атмосферник 1.6 (110 л.с.) от Фабии, который сочетается с «механикой» или с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Но в марте все Октавии подорожали на 25—53 тысячи рублей, поэтому сэкономить не получится: версия с мотором 1.6 стоит минимум 624 тысячи рублей. 

Что за мотор? Как на Полоседане?

На Фабии такой же как на Полоседане,старый проверенный VAGовский мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Объявили цены на Гранту Хэтч. 

http://www.zr.ru/content/news/627177-avtovaz-obyavil-ceny-i-komplektacii-xetchbeka-lada-granta/

Как обычно - засунули все нужные мне опции ( дистанционное управление центральным замком, подушку пассажира, бортовой комп, подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида) в максимальную комплектацию Люкс с мотором 16 клапанов + кучу всяких побрякушек поднимающих цену.


На Фабии такой же как на Полоседане,старый проверенный VAGовский мотор.

Я думал , что "старый проверенный VAGовский мотор" стоит на Октавии Шурина ( А5)  - 1,6 литра и 8 клапанов. На первыхПолоседанах меняли поршневые группы по гарантии  - дизелили моторы на холодную , как на моей Калине 1,6 8 клапанов. Поршня не той системы ставили, вот они и болтались в цилиндрах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Объявили цены на Гранту Хэтч. 

http://www.zr.ru/content/news/627177-avtovaz-obyavil-ceny-i-komplektacii-xetchbeka-lada-granta/

Как обычно - засунули все нужные мне опции ( дистанционное управление центральным замком, подушку пассажира, бортовой комп, подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида) в максимальную комплектацию Люкс с мотором 16 клапанов + кучу всяких побрякушек поднимающих цену.

 

метан не поставили, так? :D

если буит хетч как на фото, то имеет право на жизнь...а так мне например не интересна......пока дастер, больше не вытягиваю...тяжело одному семью тянуть..... :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Тут намедни на Дастере катался с минчанином по говну. Приятно удивлён машинкой по проходимости. За 24800 уе брал он . Но отделка честно говоря убогая просто. Дешевка, хотя и со всеми наворотами.


А у Дастера автомат тоже псевдо? Ну типо на цепочках или гидравлич.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Тут намедни на Дастере катался с минчанином по говну. Приятно удивлён машинкой по проходимости. За 24800 уе брал он . Но отделка честно говоря убогая просто. Дешевка, хотя и со всеми наворотами.

А у Дастера автомат тоже псевдо? Ну типо на цепочках или гидравлич.?

чет дорого, у нас дизель 4х4, АТ в районе 800 тыр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

 

 

 отделка честно говоря убогая просто. Дешевка, хотя и со всеми наворотами.

 

 

 

да не то слово...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

А ещё. Аэродинамика у Дастера гавно. Так ка ветерок был и такие звуки были, что я даже испугался пару раз, что  чтото сломалось. И это на скорости 90-100. и шумоизоляция с немцами и амерами и близко не стоит. Но идёт по гавну на обычных колёсах отлично. Удивлён.И задний ряд вполне свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А ещё. Аэродинамика у Дастера гавно. Так ка ветерок был и такие звуки были, что я даже испугался пару раз, что  чтото сломалось. И это на скорости 90-100. и шумоизоляция с немцами и амерами и близко не стоит. Но идёт по гавну на обычных колёсах отлично. Удивлён.И задний ряд вполне свободен.

согласен...а выбора больше нет....пока он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

чет дорого, у нас дизель 4х4, АТ в районе 800 тыр...

Там бензин. по моему 2100. я уж забыл. Получается 669 тыщ с белорусских. В том году брали летом. Там тоже АТ и типа лучшая отделка. Отделка мне не понравилась. Очень убого

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


"старый проверенный VAGовский мотор"
Ставился еще на Гольф 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Алексей Ф., Лёх скоро Рапид будет, мне кажется оптимальный вариант, здоровый салон, лифтбек, подвеска нормальная, ну и все прелести комплектации, ценик наверно чуть больше поло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий,когда отчёт напишешь про полоседан? Собирался вроде после покупки.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Дмитрий,когда отчёт напишешь про полоседан? Собирался вроде после покупки.. 

Поддержу! Дим. Ну ка раскрой нам суть этих немецких гадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Алексей Ф., Лех дак что писать, ездит нормально, подвеска или обкаталась и мягче стала или привык не кажется уже дубовой, клиренс который всех беспокойт меня нет за зиму не разу не задавался этим что где то сяду в общем хватает, за 3 месяца набегал 3400км. В среду вернулся с Питера первая длиная поездка на поло, в полне комфортно лучше чем на логане устаешь меньше, расход составил 6.2л/100км скорость была 110км/ч  в основном иногда 130км/ч хотелось больше но что то на штрафы по падать не хотелось. Ну в этой поездке из за раскопах на дороге, словил камушек в лобовуху со сколом и небольшой паутинкой ((((

Есть конечно не большие косяки в машине в виде бряканья пыльников амортизаторов задних, нужно исправить, а так машиной доволен. Радуют всякие мелочи вот собрался круиз контроль ставить, вернее он уже есть в авто, просто нужен подрулевой с кнопками круиза(от хетбека) и проводки протянуть обойдется в 5тр где то, почему это не делают на заводе даже как опции не понятно и всякие такие мелочи приятные присутствую которые включаются с ноутбука, но почему то их на заводе не включают, видно считают что для Русских это лишнее будь оно и бесплатно.

Но будь у меня бы  выбор тогда Поло или Рапид, взял бы Рапид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ясно, Рапид чуток по базе длиннее, может комплектации поинтереснее будут.. Но когда он появится -вопрос и наверняка опять очереди будут(( Мне в принципе Рапида бы хватило - салон в длину , как у старой Октавии, багажник такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поддержу! Дим. Ну ка раскрой нам суть этих немецких гадов

Машина ездиет 3года(ок 50т.км)с ней вообще ни чего не делается,капот открывается,только для доливки незамерзайки.Масло от замены до замены не ест,меняю раз в 10т.км.

На той недели ездили по отзывной компании (замена каркаса передних сидений,рулевых наконечников и что то с проводкой сделали,что бы не перетералась)Хотя на нашей машине ни каких проблем замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Но когда он появится -вопрос и наверняка опять очереди будут(( Мне в принципе Рапида бы хватило - салон в длину , как у старой Октавии, багажник такой же.

Ну конечно будут, появится должен был вроде в феврале, что бы не ждать нуна наверно предварительно заказывать, тогда в числе первых будешь. Жалко что Украина не в таможенном союзе а там можно было бы взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Белорусы уже ездят на Рапидах - видел в Минске Рапид такси , в декабре прошлого года.

Смушает клиренс 135 мм и жёсткая подвеска, хотя обещают для России свою подвеску , как у Октавии - 155мм и помягче.

Мотор не дизелит? Чашками задних пружин не цепляешься в колеях?

У Рапида вроде есть указатель температуры)) Обещают в апреле начать продажи..

Эх, прикрутили бы к Полоседану подвеску Логана или Калины - авто мечты вышло бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...