Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Кстати шнива очень ликвидна и на вторичке,я намедни задумал продать свою на авто.ру, ценник вровень выставил с погодками, так за один день трое готовы были приехать и забрать с минимальным торгом,при чем все из регионов.

свежая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

ser-007, еще дорестайлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Меня просто поражает - а какая на... разница сколько оборотов..при какой скорости.Помню у меня на машине спидометр не работал - по тахометру скорость определял. на газельке с 402 больше 3000 не давал никогда . А на жоповозке то зачем вам это????? машика едет...не

Повторюсь - у меня на "бизнесе" 2500 при 90км/час! Зачем мне легковое авто у которого 3000 при 90 км/час ? Это же Газель с парой 5,125 )) Чем больше обороты двигателя, тем больше расход топлива, больше износ мотора, ну и шума больше - вряд ли на Ларгусе шумка моторного отсека на 5 с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Повторюсь - у меня на "бизнесе" 2500 при 90км/час! Зачем мне легковое авто у которого 3000 при 90 км/час ?

бизнес твой максимум до 4000 без ущерба раскрутится..а этот движок спокойно 7000 выдаёт.вроде как бы и не много,но по сути в 2 раза оборотестей бизнеса.ну дальше если поползти....то сравниваем передаточные,ГП,радиусы колёс,наличие кардана..и прочее,прочее.

не путайте пресное с постным. -_-

к стати у МАЗДЫ RX8 с роторным двигателем 3000 по сути холостые.

на таху посмотри..

mazda-rx-8-int.jpg

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

при чем все из регионов.

сложившийся стереотип!..авто с Москвы= схороших дорог!..значит в подвеску вкладывать не нужно .получается почти в наваре!...но в принципе так оно и есть дорог вообще нет машины технически в хлам убитые!...чинить жаба душит!..дёшево продать религия не позволяет ( с виду то красивая). Вот все и в Москву ломятся и без торгов хапают! ...В областях цены на б/у сильно завышены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


бизнес твой максимум до 4000 без ущерба раскрутится..а этот движок спокойно 7000 выдаёт.вроде как бы и не много,но по сути в 2 раза оборотестей бизнеса.ну дальше если поползти....то сравниваем передаточные,ГП,радиусы колёс,наличие кардана..и

Ну и что ? Пускай крутится до 7000 на обгонах итд. Я УМЗ до 3800 иногда кручу, но это кратковременно . Так же и Калина - легко до 5000 крутится, но и тянет с 2000 , так, что 115 при 3000 обр , это неплохо совсем.

Мы с тобой не раз спорили про обороты ЗМЗ 405 , я ездил по трассе при 2800 - 3100 и продал авто с пробегом 470 тыр без капремонта движка, а ты постоянно крутил свой мотор на трассе др 3500, 4000 . Сколько он у тебя протянул до ремонта ? Тыщ 150 ?


К недостаткам автомобиля, на котором постоянно ездишь, со временем привыкаешь. Но бывают исключения из правил. Вот уже два года я эксплуатирую редакционный универсал «Лада-Ларгус» и все никак не могу принять истошный рев его двигателя на загородных трассах. В долгой дороге от этого нудного монолога устаешь, да и задирающаяся стрелка тахометра давит не только на психику: все время думаешь о повышенном расходе топлива. Судя по многочисленным нелестным комментариям на тематических интернет-форумах, не мне одному не нравится слишком короткая пятая передача. Причем проблема эта, в основном, касается наиболее популярной пассажирской версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором К4М. На «Ларгусы» устанавливают разные коробки и главные пары (см. таблицу). И у пассажирской машины с шестнадцатиклапанником пятая передача оказывается самой тяговитой. Даже у фургона скорость на пятой передаче выше. Хотя по логике должно быть наоборот.

http://www.zr.ru/content/articles/692911-nastraivaem-transmissiyu-lada-largus-otdelenie-pyatoj-stupeni/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ты постоянно крутил свой мотор на трассе др 3500, 4000
это в городе при спокойной езде.а так там вообще НЕТ отсечки,крутится до физических возможностей железа :D  в принципе при такой езде у меня и коробка рассыпалась,да и от мотора я ресурса не ждал ;)  он как стенд испытательный  выступает.если для тебя мотор это что то там,то в данном случае можешь думать что мотор у меня расходник.да и можешь полюбопытствовать у тех кто нутрянку видел мотора....причина его разборки была в другом.переделка мотора.а так..можно было просто кольца перекинуть и ездить дальше.полюбопытствую в личке у Мамонта,Ромы372...первый их вопрос- а на кой ты его разобрал?чё тут делать? :D

 

 


продал авто с пробегом 470 тыр без капремонта движка,
дык ты и ГБЦ не распиливал.и не выжимал с мотора всё что можно.

 

Лёха,я вот уже цепи 2 раза поменял,так и это не говорит о том что цепи померли :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я и КПП не вскрывал ни разу)) Хотя снаряжённая масса авто была 2650 кг + я 110 кг+ грузили до 1700 кг ((

Ну не люблю я слушать на трассе вой мотора, мне наверное надо авто с вариатором или автоматом покупать, что бы с минимальными оборотами ездить))

На Логане новом, то же вроде для динамики подкорректировали трансмиссию (( По мне больше 3000 при 100 км/час, это уже перебор для жоповозки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Я и КПП не вскрывал ни разу)) Хотя снаряжённая масса авто была 2650 кг + я 110 кг+ грузили до 1700 кг ((

Ну не люблю я слушать на трассе вой мотора, мне наверное надо авто с вариатором или автоматом покупать, что бы с минимальными оборотами ездить))

На Логане новом, то же вроде для динамики подкорректировали трансмиссию (( По мне больше 3000 при 100 км/час, это уже перебор для жоповозки..

  Алексей Ф  а можно подробней че там у нового логана  с трансмиссией,а то у меня до сих пор раздрай в голове между ларгусом и новым логаном,хотя логан уже куплен,все равно в голове крутится-а мож ларгуса надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

ser-007, не знаю про стереотип,но что цены завышены в регионах точно.Я как-то 21214 продал перекупу за 115тыс и спросил по чем он выставит, так говорит 155 минимум и дешевле 150тыс не отдаст.Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сложившийся стереотип!..авто с Москвы= схороших дорог!..значит в подвеску вкладывать не нужно .получается почти в наваре!...но в принципе так оно и есть дорог вообще нет машины технически в хлам убитые!...чинить жаба душит!..дёшево продать религия не позволяет ( с виду то красивая). Вот все и в Москву ломятся и без торгов хапают! ...В областях цены на б/у сильно завышены!

в регионах выбор маленький  цена выше масковских тысяч на 20-50( в зависимости от стоимости авто). и Масква торгуется, причём торгуется хорошо, в регионах деньгам счёт знают и жмут их. к примеру: мужик тот соренто который мы купили за 832 в салон сдал за 770тр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

и Масква торгуется, причём торгуется хорошо, в регионах деньгам счёт знают и жмут их

в Москве живут такие же люди как и в областях ...и счёт деньгам знают думаю получше чем гдебы то ни было. А то что торгуются это конечно хорошо!...Ориентированы на быстрый оборот денег! ( конкуренция) В отличии от продавцов в регионах! ...Сидят со своими памятниками до морковкиного заговения. ( лишний раз лень суетнутся по работе!. опять же для себя)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


в Москве живут такие же люди как и в областях ...и счёт деньгам знают думаю получше чем гдебы то ни было

счёт им знают, только деньги как ни странно разные по значимости. 20тр тьфу для нерезиновки, а в регионах за них 2 месяца грузчиком работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

счёт им знают, только деньги как ни странно разные по значимости. 20тр тьфу для нерезиновки, а в регионах за них 2 месяца грузчиком работают.

...тьфу. это для комерса! Который работает на обороте денег. Для других ( в том числе и москвичей) 20 ка это тоже нормальные деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

  Алексей Ф  а можно подробней че там у нового логана  с трансмиссией,а то у меня до сих пор раздрай в голове между ларгусом и новым логаном,хотя логан уже куплен,все равно в голове крутится-а мож ларгуса надо было?

Ну и как новый Логан по убитой гравийке идёт? Пишут , что более жёсткая подвеска по сравнению со старым Логаном.

Про трансмиссию пишут, что немного изменили передаточное число , более тяговая пара. Сколько у тебя оборотов при 100 км/час на пятой ?

Шумка моторного отсека у нового Логана мне понравилась, почти , как у Соляриса стало - закроешь дверь на ХХ и не слышно мотора с КПП. У меня очередной сейчас раздрай - Октавия с 1,6 на ручке за 780 или новый Логан за 500 с копейками в фарше )) Душа лежит к Октавии, а ум говорит, что нужен Логан или Ларгус для преодоления 40 км убитой гравийки по пути на дачу ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Октавия с 1,6 на ручке за 780 или новый Логан за 500 с копейками в фарше )) Душа лежит к Октавии, а ум говорит, что нужен Логан или Ларгус для преодоления 40 км убитой гравийки по пути на дачу ((

Лех ты сколько раз на дачу ездишь в год? и сколько ездишь по нормальным дорогам? я бы точно октавию взял )) уж точно не ларгус, что если уж что то много перевезти нужно то и на газели с ездить можно, а так думаю жена не в восторге будет от поездок на ларгусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08
Вот ждать буду
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Вот ждать буду

копи мильён пока ждешь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лех ты сколько раз на дачу ездишь в год? и сколько ездишь по нормальным дорогам? я бы точно октавию взял )) уж точно не ларгус, что если уж что то много перевезти нужно то и на газели с ездить можно, а так думаю жена не в восторге будет от поездок на ларгусе

Так мне для поездок в деревню в основном и нужна легковая - каждые выходные туда и обратно, в августе жену с мелкой по два раза в неделю туда обратно возил. Позавчера на Газели поехали (по пути) , так на гравийке пришлось мелкую из кресла забрать на руки, а то голова сильно тряслась)) Как я раньше всё время туда ездил на Газели))

Ну и в Питер иногда вожу девок своих по больничкам((  Жене если честно, то по барабану , какую я куплю машину, она без комплексов у меня, только категорически против старого Логана)) . Новый ей понравился в салоне. Дочке старшей естественно нравятся кроссоверы , но её мнения никто и не спрашивает))

Пол дороги до деревни , это отличный новый асфальт, остальные 45 км гравийка с ямами и камнями. Тесть недавно снёс рулевую тягу на Хантере - налетел со слепу на булыжник размером с большой арбуз )) Дорожники грейдером вывернули с обочины на дорогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Октавию с 1,6  на ручке надо ждать 2-3 месяца (( Ещё Террано есть с 1,6 , на ручке с полным приводом и шикарным клиренсом  за 750, но там багажник поменьше , чем в Октавии и салон /эргономика от старого Логана(( Наверное то же очередь.

Рапиды не пошли , по статистике Октавий в полтора раза больше продаётся, Полоседанов в три раза больше ! Видать цену задрали сильно..

Сидел вчера в салоне Рапида и Октавии , туда сюда пересаживался . Сзади в Рапиде головой цепляю потолок , как в Солярисе, ну и салон немного поуже чем в Октавии, багажник не намного меньше чем в Октавии.

В Октавии сиденья удобнее передние, отделка панели поприличнее, дисковые тормоза сзади , мотор 1,6 какой то новый , не такой , как на Полоседане, Джетте и Рапиде. Пишут, что потише работает . Ну и в целом Октавия более пропорционально выглядит чем Рапид.. Прокатится бы на всех авто по очереди до деревни - сразу бы всё понятно стало. Мне на Нексте хватило 1000 км, что бы понять, что такое авто меня не устраивает.


Во, нашёл отзыв про трансмиссию нового Логана. Около 3000 при 100 км/час на пятой.. Терпимо, у шурина на Октавии 11 года с механикой то же такие цифры - сам проверял.
 

На первый взгляд, «Рено-Логан» неплох по части акустического комфорта. С первых минут общения понимаешь: с шумоизоляцией неплохо поработали. «Логан» не давит посторонними звуками при скорости 60–80 км/ч, почти не реагирует на шероховатости асфальта. Морщиться начинаешь чуть позже – вместе с нарастающим гулом двигателя, который назойливо прорывается в салон уже с 3000 об/мин. А это всего лишь 100 км/ч на высшей, пятой передаче. Сэкономив на передаточных числах трансмиссии (одна коробка и главная пара для двигателей 82 и 102 л.с.), создатели весьма спорно подошли не только к акустике, но и к расходу топлива. За 400 км тестового пробега «Логан» с «механикой» потребовал столько же бензина, сколько «Гранта» с «автоматом», – в среднем 7,1 л/100 км. Комментарии излишни.

Положительные моменты тоже есть. Сочетание короткого трансмиссионного ряда и 100-сильного двигателя – это, конечно, не ураган страстей, но тандем надежный и резвый. Да, 1,6-литровому мотору недостает тяги при троганье, зато он хорош на средних и высоких оборотах. Можно крутить двигатель до самой отсечки, и тогда «Логан» покажется очень живым и напористым. А можно включить пятую передачу на 40 км/ч, забыв про остальные, – и автомобиль поедет!

 


«

Логан» вообще очень мускулистый, плотненький. Подвеска в ходе модернизации не утратила основных свойств. Став немного собраннее, она по-прежнему отменно справляется с большинством неровностей. Тормоза радуют стабильностью результатов. Даже управляемость вполне можно охарактеризовать не только как надежную, но и как интересную, заточенную под водителя. Хорош «Логан» в езде, этого у него не отнять.

 


В "За рулём" хвалят Логан, в Авторевю обсирают - наверное не оплатили последним правильные отзывы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ну и как новый Логан по убитой гравийке идёт? Пишут , что более жёсткая подвеска по сравнению со старым Логаном.

Про трансмиссию пишут, что немного изменили передаточное число , более тяговая пара. Сколько у тебя оборотов при 100 км/час на пятой ?

Шумка моторного отсека у нового Логана мне понравилась, почти , как у Соляриса стало - закроешь дверь на ХХ и не слышно мотора с КПП. У меня очередной сейчас раздрай - Октавия с 1,6 на ручке за 780 или новый Логан за 500 с копейками в фарше )) Душа лежит к Октавии, а ум говорит, что нужен Логан или Ларгус для преодоления 40 км убитой гравийки по пути на дачу ((

по гравийке не гонял,в целом приятные впечатления,интересно что новый логан "создан" для гбо,все места предусмотрены,щас гбо-4 вставлять собираюсь,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Это не фото,это рисунки, новая нива 4Х4(тайга) на картинках тоже красивая была, а в жизни бампер пластиковый прилепили и все переделки...

А ты тогда на какую Ниву в очередь записался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сложившийся стереотип!..авто с Москвы= схороших дорог!..значит в подвеску вкладывать не нужно .получается почти в наваре!...но в принципе так оно и есть дорог вообще нет машины технически в хлам убитые!...чинить жаба душит!..дёшево продать религия не позволяет ( с виду то красивая). Вот все и в Москву ломятся и без торгов хапают! ...В областях цены на б/у сильно завышены!

У нас наоборот на Московские машины с опаской поглядывают. Все чаще пригоняют с Перми или Казани

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

А ты тогда на какую Ниву в очередь записался ?

Я теперь сам не знаю :( Когда покупали товарищу шеви в декабре 13 года,то была акция купить обновленную в декабре 14,раньше,чем она поступит в салоны и я записался. Надо будет дилеру позвонить и спросить к чему готовиться :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


сложившийся стереотип!..авто с Москвы= схороших дорог!
Берут больше перекупы, лично я шарахаюсь от Московских авто. Для меня Москва=гниль. Там я впервые увидел дырявые капоты, у нас такого не найти.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...