Денис Г. 181 Опубликовано 7 июля, 2015 А ларгус кросс еще не начали выпускать? а то салон вместительный..просвет достаточный..обычный салон. разве что багажник чуть больше калиновского ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 7 июля, 2015 А ларгус кросс еще не начали выпускать? а то салон вместительный..просвет достаточный..Да начали.Только его в программе нет.Посмотрел его.Чесно сказать не понял.Колёса на 16,Пластиком обвешан,и куча( не нужных лично мне) допов.На Ларгуса стали присматриваться,что это полноценная замена 04.Машина для хозяйства.Объём грузовой впечатлил, 2 с лишним куба.Т,Е. Посадил,положил"Бабку,дедку внучку ,жучку.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 7 июля, 2015 Куплю ржавое ведро способное передвигаться своим ходом с документами))Не дороже 15000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 7 июля, 2015 Татарин, у отца ларгус, только шеснадцати клапанный, двигатель бы помошнее, думаю восьми будет печальней, а так машина класс, подвеска вообще не убиваемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 7 июля, 2015 На Ларгуса стали присматриваться,что это полноценная замена 04.Машина для хозяйства.Объём грузовой впечатлил, 2 с лишним куба.Помниш как в восьмидесятых двоечку называли?...мечта спекулянта))))).а дорожный просвет при наших дорогах ни как не повредит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Мне не нужен Шевик.Не понравилось ,как он себя на дороге ведёт.У нас почему-то только Ларгусы.На официальном сайте под программу идут Гранта, Калина и Ларгус. И то не все.http://www.lada.ru/actions/recycleПрокатился я недавно на Ларгусе, мое мнение, ведро по сравнению с Калиной. Машинка очень жёсткая для меня, седенья и подвеска. А так в целом народ доволен. Для такого авто 8 кл движок слобоват. Если брать Ларгус, то только 16 кл, мощность и расход топлива приемлимый.Ларгус дровавозка, а Калина попавозка. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 8 июля, 2015 Не понравилось ,как он себя на дороге ведёт.А как она себя ведет? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 8 июля, 2015 А как она себя ведет? :blink:Брал у товарища.Показалась через чур мягкая,валится в поворотах,база коротковата.Да и ..как-то тесновато.Толи торпеда давит,толи сидухи не удобные.Не глянулась изнутри.Понятно что надо попривыкнуть,Но как-то не пошло.Устал пока по городу поездил.Снаружи вроде всё гуд,но подвёрнутые свесы дверей заставляют подумать о каких-нибудь порогах,для защиты от песка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 308 Опубликовано 8 июля, 2015 Брал у товарища.Показалась через чур мягкая,валится в поворотах,база коротковата.Да и ..как-то тесновато.Толи торпеда давит,толи сидухи не удобные.Не глянулась изнутри.Понятно что надо попривыкнуть,Но как-то не пошло.Устал пока по городу поездил.Снаружи вроде всё гуд,но подвёрнутые свесы дверей заставляют подумать о каких-нибудь порогах,для защиты от песка.Ну это не спорткар, пружины можно поменять, будет жестче, посадка очень удобной показалась (лучше чем у логана, для меня конечно же), рост 175 у меня, она у меня люксовая (пластмасса тоже окрашена в цвет, думаю не очень практично, в лес проблемно заезжать от веток царапается) от песка не заметил, что краску пескоструит. Кстати у тестя 11 года обычная, так там педаль жестче у меня намного мягче, может щас другие ставят или только на люксовых. Покатался на гранте, так там жестче подвеска показалась ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 8 июля, 2015 через чур мягкаяАмортизаторы менять, так не должно быть. валится в поворотахЕсть такое, у меня диски с нулевым вылетом, в поворотах как по рельсам и внешне красивее смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 8 июля, 2015 Парни. да как-бы ни было.Тут как говорится взлетел-бы да я...а мешают.Надо сдать под утилизацию, 04 хотя-бы.Стоит ещё В3.Эх если-бы можно было засумировать их,то я-б точно покопался в машинах. :D Просто, задолбал весь этот автопарк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 15 июля, 2015 Ну что,взяли мы Ларгуса. 8 клапанник с 4 человеками...да вполне.Просторно.Даже сзади коленками не упирался в сидушку переднюю.Багажник о-го.Есть шум кузова,автобусность .Ну это заклеим шумкой.Не понравился руль с эйрбэгом,какой-то не очень ухватистый,и в поворотах перекрывает почти всю приборку.Не выключаются фары при выключении зажигания,но что-то там попискивает,предупреждает.Ремень безопасности для среднего пассажира повеселил.Надо тянуться за ним через весь багажник.По дополнительному сертификату предложили на выбор,"балалайку",сигналку,или ковры с противотуманками.Взяли ковры с туманками. Жопошники, сэкономили на кнопке включения и подключили к заднему противотуманному фонарю. :D Переделаем.А так, машина и машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июля, 2015 Ну что,взяли мы Ларгуса. 8 клапанник с 4 человеками...да вполне.Просторно.Даже сзади коленками не упирался в сидушку переднюю.Багажник о-го.Есть шум кузова,автобусность .Ну это заклеим шумкой.Не понравился руль с эйрбэгом,какой-то не очень ухватистый,и в поворотах перекрывает почти всю приборку.Не выключаются фары при выключении зажигания,но что-то там попискивает,предупреждает.Ремень безопасности для среднего пассажира повеселил.Надо тянуться за ним через весь багажник.По дополнительному сертификату предложили на выбор,"балалайку",сигналку,или ковры с противотуманками.Взяли ковры с туманками. Жопошники, сэкономили на кнопке включения и подключили к заднему противотуманному фонарю. :D Переделаем.А так, машина и машина.цена вопроса и комплектация? не нравится? нуна было брать PORSСHE CAYENNE, там этих проблем нет :D теперь и в кредит дают :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 15 июля, 2015 цена вопроса и комплектация? не нравится? нуна было брать PORSСHE CAYENNE, там этих проблем нет :D теперь и в кредит дают :lol:Самая бюджетная.479 -50 утилизация-10 сертификат на допы для "молодого водителя" Да это понятно.Но, надо себя держать в руках. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Самая бюджетная.479 -50 утилизация-10 сертификат на допы для "молодого водителя" Да это понятно.Но, надо себя держать в руках. :Dну а что ты хотел за пол ляма получить? цена-качество-комфорт.....у самого какашка, в принципе доволен, все устраивает, но конструктор-ВРАГ НАРОДА, его реально надо расстрелять....... Изменено 15 июля, 2015 пользователем Альмир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 15 июля, 2015 поздравляю, отличная надежная машина.главное новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 15 июля, 2015 ну а что ты хотел за пол ляма получить? цена-качество-комфорт.....у самого какашка, в принципе доволен, все устраивает, но конструктор-ВРАГ НАРОДА, его реально надо расстрелять.......Да нет Альмир, я без претензий.Машина и машина,тем более что я не балованный.Весь "дильфинарий" поднимающий цену базовой машины мне тоже не нужен.Малой,под которого и бралась машинка, пищит от счастья.Нульцовая-же.Так-что всё нормально.Но ремень пришпандоренный к потолку у задних дверей,действительно вызывает улыбку.Мы вот всё жалимся на правый ремень в Баргах и Фермерах что коротковат.А тут через весь багажник.Наверное Газовцы с Вазовцами поделились :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 июля, 2015 нуна было брать PORSСHE CAYENNE, там этих проблем нетЗайди на форум кайенов, там волосы становятся дыбом от их проблем и тех сумм, которые они отдают за ремонт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июля, 2015 Да нет Альмир, я без претензий.Машина и машина,тем более что я не балованный.Весь "дильфинарий" поднимающий цену базовой машины мне тоже не нужен.Малой,под которого и бралась машинка, пищит от счастья.Нульцовая-же.Так-что всё нормально.Но ремень пришпандоренный к потолку у задних дверей,действительно вызывает улыбку.Мы вот всё жалимся на правый ремень в Баргах и Фермерах что коротковат.А тут через весь багажник.Наверное Газовцы с Вазовцами поделились :Dа по другому этот задний ремень не разместить, ларгус же не разработка ВАЗа что было то и поставили....надо было годик подождать пока ВЕСТА в серию не пойдет, я ее или X-RAY жду, нет смысла платить за псевдо ино и просто ино....на работе у соседа по фирме шевроле орландо, официалы не закрепили как положено пыльник на гранате......аллес, приехали теперь ищет где по дешевке найти гранату без привода, а ценник начинается от 15000 , ровно его ползарплаты.....Зайди на форум кайенов, там волосы становятся дыбом от их проблем и тех сумм, которые они отдают за ремонт!про лампочки читал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 июля, 2015 про лампочки читал :DПочитай про задиры в цилиндрах, например, почти на всех кайенах проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 16 июля, 2015 Есть такое, у меня диски с нулевым вылетом, в поворотах как по рельсам и внешне красивее смотрится.А как подвеска поживает с нулевым ЕТ?По святцам у тебя 48 штампованые и 40 под литьё.Прикинул сегодня литьё на ЕТ 40,родные на 50 .Правда на 6.5 дюймов,против 6 родных.Что-то торчат из арок,наверное грязью до зеркал будет закидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2015 Почитай про задиры в цилиндрах, например, почти на всех кайенах проблема.вот я и смотрю, что их на дорогах совсем нет......плохой авто :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) А как подвеска поживает с нулевым ЕТ?Прекрасно поживает, ступичные подшипники больше 100ткм, не у всех на родных дисках такое бывает. Вообще это большое заблуждение и страшилки от дилеров, на всех моих машинах вылет был значительно меньше рекомендованного и ни разу не было проблем с ходовкой из за этого. Изменено 16 июля, 2015 пользователем gera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 16 июля, 2015 Прекрасно поживает, ступичные подшипники больше 100ткм, не у всех на родных дисках такое бывает. Вообще это большое заблуждение и страшилки от дилеров, на всех моих машинах вылет был значительно меньше рекомендованного и ни разу не было проблем с ходовкой.Значит, стоит попробовать.Надо только центровочные кольца токарю заказать,что-то я их в продаже не видел.А может, не обращал внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 16 июля, 2015 Читал вчера обзор про новый Икстрейл - как и у меня на Сентре нет реле памяти на стеклоподъёмники! Обесточиваются сразу после выключения зажигания (( Никак не могу к этому привыкнуть, на Калине сколько то секунд работали после выключения зажигания.http://www.zr.ru/content/articles/784135-pokupaem-nissan-x-trail-chuzhaya-maska-dlya-dushi/Но берут очень хорошо новый Икстрейл, так как в базе уже 2,0 литра мотор, а не 1,2 , как у Кашкая и салон/багажник больше при схожей ценеИ не пикает , как на Калине при включении задней передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты