Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Golder

Купил недавно раннюю 2108. После Газели очень противно.
Вообще  обидно что до сих пор Ваз по сути клепает тоже самое. Только обертка другая.

В принципе Газель для повседневной езды годится вполне. Но хотелось бы что то с расходом поменьше. И размерами.
Но альтернативы при сегодняшнем огромном выборе все равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Купил недавно раннюю 2108. После Газели очень противно.

Вообще  обидно что до сих пор Ваз по сути клепает тоже самое. Только обертка другая.

 

В принципе Газель для повседневной езды годится вполне. Но хотелось бы что то с расходом поменьше. И размерами.

Но альтернативы при сегодняшнем огромном выборе все равно мало.

Сам обладаю 2109 4-х ступка 1,3л. 1990г.в. пробег реальный и мой - 98 т.км. Автомобилей сменилась за это время куча, а эта была приданым и всё время на вторых ролях - отсюда и пробег смешной. На ней лишь жена ерзает летом иногда, да я на подменку использую. Продавать не хочу - за такие года никто ничего не даст, хотя машина "целка". А меня вполне устраивает - до Москвы за 4,5 часа доезжаю, комфорт, хоть и убог, но приемлем. У меня главная проблема - когда еду в ней долго, копчик просто отнимается. А вот на Соболе можно и 14 часов отрулить - ничего не болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня главная проблема - когда еду в ней долго, копчик просто отнимается.
разборки в помощь.сидения хоть от Х6..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Если я захотел бы похвастаться, то нашел бы чем, а не 4мя часами дороги на дачу...

Конечно тяжело... А ты думаешь 4 часа пешком в Польшу или Литву тоже легко.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik
Японцы пересаживаются на Росийский УАЗ

— В современных японских машинах всё слишком автоматизировано, — считает владелец автомобиля «УАЗ» Митиоми Судзуки. — Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне всё нравится — и тяжёлый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора...

В Японии возникло новое движение — поклонение автомобилю УАЗ-452/УАЗ-3741, которого в народе называют «Буханкой» или «Таблеткой». Не знаем, какие таблетки глотают японцы, но иметь УАЗ здесь стало настолько модным и престижным, что некоторые умельцы умудряются даже подделывать их, создавая реплики на базе японских авто.

 

f064f7.jpg

3397f4.jpg

 

японские подделки российского УАЗа :D :wacko: :blink:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


В Японии возникло новое движение — поклонение автомобилю УАЗ-452/УАЗ-3741,
Больных везде хватает, давно про это читал, стоит там буханка жутких денег. :)

 

 


японские подделки российского УАЗа
Я бы махнул на оригинал не глядя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Мне буханка нравиться, гараж дострою и куплю для издевательств буханку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


куплю для издевательств буханку.
Над собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roller

 гараж дострою и куплю для издевательств буханку.

Над кем или над чем? Brovkin опередил. П.С Мне буханка тоже нравится.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Над собой?

Как пойдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Как пойдет :D

Не сомневайся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У меня был УАЗ 3909 (фермер) новую с завода брал для работы и отдыха-классная машина. Особенно в залив на рыбалку ездить.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня был УАЗ 3909 (фермер) новую с завода брал для работы и отдыха-классная машина. Особенно в залив на рыбалку ездить.

вот и я себе нашел загадку ,что лучше для семьи патриот или соболь для жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обнаружился такой глюк на Сентре - напряжение сети после пуска 14,3 , через 5 минут работы -13.0! Если завести и не глушить, то не падает ниже 14,1 хоть пару часов езди. Если заглушил , то потом выше 13.0 не растёт пока не остынет.

В инете выдвинули версию , что это генератор отключается для экономии бензина)) Но скорей всего , это так работает датчик температуры, что расположен на минусовой клемме аккума ! Если снять с него фишку, то напряжение не падает ниже 14 даже под нагрузкой! Придумают же. Интересно, как эта приблуда будет работать при минусовой температуре..

IJsu3xo9EE0.jpg


espOpzRQaWo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

вот и я себе нашел загадку ,что лучше для семьи патриот или соболь для жены.

Могу сравнить Патриот 2010, 2012, 2013 г. г. и свой Соболь 2014 4*2.

Соболь лучше, комфортнее. После патры кажется, что сломалось сцепление - педаль проваливается, и что руль невесомый. Плавность хода тоже лучше, даже на пустом. Вместимость больше в разы.

Если не нужен полный привод, то вместо патры имеет смысл взять Ларгус. Получишь легковую управляемость и комфорт со вместимостью Патриота.

По грязи патра просто едет. Сначала это воспринимаешь просто как сюр. Еще у него ниже расход, чем у моего Соболя. ЗМЗ и лучшая аэродинамика сказываются.

ЗМЗ крутится ни чуть не лучше моего УМЗ. На высокие обороты выходит неохотно.

На ресталлинге 2014 г. не ездил, но ездить по городу на Патре - это работа. На любителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня жена на патре ездила. Ей нравилось то что ямки люки и тротуар для него не существовали.

Но у меня он был лифтован и колеса были большие.

Бампер у груди начинался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


ЗМЗ крутится ни чуть не лучше моего УМЗ. На высокие обороты выходит неохотно.

до этого места можно было еще тебе поверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

прикольно разрекламировал))) http://my.mail.ru/corp/auto/video/testdrive/2514.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Обнаружился такой глюк на Сентре - напряжение сети после пуска 14,3 , через 5 минут работы -13.0! Если завести и не глушить, то не падает ниже 14,1 хоть пару часов езди. Если заглушил , то потом выше 13.0 не растёт пока не остынет.

В инете выдвинули версию , что это генератор отключается для экономии бензина)) Но скорей всего , это так работает датчик температуры, что расположен на минусовой клемме аккума ! Если снять с него фишку, то напряжение не падает ниже 14 даже под нагрузкой! Придумают же. Интересно, как эта приблуда будет работать при минусовой температуре..

IJsu3xo9EE0.jpg

espOpzRQaWo.jpg

по идее этот датчик должен контролировать температуру электролита, а никак не клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Могу сравнить Патриот 2010, 2012, 2013 г. г. и свой Соболь 2014 4*2.

Соболь лучше, комфортнее. После патры кажется, что сломалось сцепление - педаль проваливается, и что руль невесомый. Плавность хода тоже лучше, даже на пустом. Вместимость больше в разы.

Если не нужен полный привод, то вместо патры имеет смысл взять Ларгус. Получишь легковую управляемость и комфорт со вместимостью Патриота.

По грязи патра просто едет. Сначала это воспринимаешь просто как сюр. Еще у него ниже расход, чем у моего Соболя. ЗМЗ и лучшая аэродинамика сказываются.

ЗМЗ крутится ни чуть не лучше моего УМЗ. На высокие обороты выходит неохотно.

На ресталлинге 2014 г. не ездил, но ездить по городу на Патре - это работа. На любителя.

Большего бреда и придумать трудно. На патре тех годов салон от рекстона и коробка корейская, так что по комфорту соболь и рядом не стоит. А уж про шум переднего моста соболя я вообще молчу.

Рестайлинг патра еще и раздаткой корейской.

Может вы на ушатанных ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


про шум переднего моста соболя я вообще молчу.

Он пишет про соболь заднеприводный и тут нельзя с ним не согласиться, это достаточно комфортный авто, который ни в какое сравнение с соболем 4х4 не идет, где действительно шумно на скорости и значительней, чем в патриоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Купил недавно раннюю 2108. После Газели очень противно.

Вообще  обидно что до сих пор Ваз по сути клепает тоже самое. Только обертка другая.

 

В принципе Газель для повседневной езды годится вполне. Но хотелось бы что то с расходом поменьше. И размерами.

Но альтернативы при сегодняшнем огромном выборе все равно мало.

бред какой-то, купил древнюю ушатанную помойку , а сравниваешь с современными вазами ?

прокатись на калине или гранте.

 

если я сяду в мерседес 50-ых годов я тоже скажу, что гавно, но это гавно 50-ых годов.

самара снята с производства лет 10 как, а ты все спишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если я сяду в мерседес 50-ых годов
если бы ты мог себе позволить купить мерс 50 годов в нормальном сохране,то на газели бы ты точно не ездил. :D

ну что бы понять порядок цен на эту технику...
http://www.old-time.ru/?page=car&group_id=7&lang=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


если бы ты мог себе позволить купить мерс 50 годов в нормальном сохране,
или Советский автопром, скажем так Газ 21 или ГАЗ 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или Советский автопром, скажем так Газ 21
дааа.их когда то за копейки продавали..и чё я не взял????главное место куда поставить было.. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...