Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


.и чё я не взял????
еще не поздно, начни с покупки у меня моста от ГАЗ 13 Чайка  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

еще не поздно, начни с покупки у меня моста от ГАЗ 13 Чайка  :D

не.это лежит,в металлоломе.даже где то кусок двери там же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

по идее этот датчик должен контролировать температуру электролита, а никак не клеммы.

Так он вплотную прижат к корпусу аккумулятора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

я о другом, в мерседесе 50 годов кроме руля не было ни фига и в плане комфорта безопасности и блобло с современными глупо сравнивать.

сколько бы не стоил мерс 50-ых, по современным меркам - это дерьмо , а не машина. И это логично, время идет технологии также ...

 

даже машины 80-90 глупо сравнивать с современными , владельцам мерсов это в голову не приходит, зато сделать далеко идущие выводы о ВАЗе , купив ушатайку из 90-ых - это мы можем. А разработана и вовсе в 70-ых.

мне кажется, что большинство и сложили свои мнения о ВАЗ мучаясь от нищеты с купленным уставшим ведром после ста хозяев.

 

до сих пор умиляют люди, которые нехило удивляются наличию кондея в ладе.

типа, вау. кондей, сразу начинают расспрашивать то се, как не ломается. подушки воооу, абс нуващекаквиномарке.

пещерные какие-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

а я всерьез подумываю 80ку ауди в хорошем состоянии...хочется кабриолет,конечно...последние машины это были...не гнили,экономично,технически совершенно, в обслуживании почти бесплатно...с современными помойками заточенными под "маркетинг"-то есть наука, как ободрать тебя побольше и чтоб ты прибежал поскорее с зеленой котлетой в камане потолще...сравнения не выдерживают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я о другом, в мерседесе 50 годов кроме руля не было ни фига
:D  иди учи мат часть!

 

 


сколько бы не стоил мерс 50-ых, по современным меркам - это дерьмо , а не машина.
ага.газель конечно лучше! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


что большинство и сложили свои мнения о ВАЗ мучаясь от нищеты с купленным уставшим ведром после ста хозяев.  
олигарХ  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 большинство и сложили свои мнения о ВАЗ мучаясь от нищеты с купленным уставшим ведром после ста хозяев.

..были и ведра и новая лада-21124-ВАУ сначала говорил,но после 14 тыщ км продал и разницы между новой и старой практически не увидел-тоже ведро только новое,постоянно ломалась.После этих эксперементов с ладами не смотрю в сторону Грант и Калин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

..были и ведра и новая лада-21124-ВАУ сначала говорил,но после 14 тыщ км продал и разницы между новой и старой практически не увидел-тоже ведро только новое,постоянно ломалась.После этих эксперементов с ладами не смотрю в сторону Грант и Калин.

такаяже ерунда!

первая 21093 99г куплена в 2003 (дрова) сыпались и ломались

вторая 21101 сыпалась меньше, но тоже неожиданно!

 

после долгих скитаний по маркам и брендам, сейчас у жены ford galaxy! вот это иномарка! у машины пробег под 0.5млн и родные рычаги! шрузы кпп и сцепа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Большего бреда и придумать трудно. На патре тех годов салон от рекстона и коробка корейская, так что по комфорту соболь и рядом не стоит. А уж про шум переднего моста соболя я вообще молчу.

Рестайлинг патра еще и раздаткой корейской.

Может вы на ушатанных ездили?

На 10-м годе стоит панель иранская. На остальных отечественная. Рекстоном там, возможно, пахнут только сидения. Машины достаточно ушатанные, но не о том речь. Раздатки механические, коробки работают нормально и не об этом речь. Также молчу о провисших 5-х дверях. Еще молчу о безобразно работающих замках всех дверей. Речь не об этом.

 

Отвратительно работает печка - теплый воздух идет на последних 2-3 делениях переключателя температуры. Отвратительно организована вентиляция - сели 3-4 человека и все запотевает.

Для сравнения, на современных Соболях все перечисленное работает вполне адекватно.

На машине с 2-мя печками сильно греется бокс-подлокотник между передними сидениями. Еще можно долго перечислять недостатки. Хотя общее впечатление от машины положительное. Более того, всего год назад открыл для себя Патриот, как вполне комфортный автомобиль, в сравнении со старыми УАЗами. Но вау-эффект быстро прошел, как только побольше поездил.

Как ни крути, а в управлении патр воспринимается грузным и неповоротливым, а салон маловатым в сравнении с габаритами машины. Подвеска реально жеская. Аналогично в спину толкает на лежачих. Понятно, что это плата за 4*4. Но ездить на нем как на под***нике каждый день по городу, для меня, вообще не вариант. ИМХО мой Соболяра гооаздо удобнее.

ЗМЗ-409 не впечатлил. Ну не крутится он также весело, как, хотя бы, мотор от жигулей классики. По характеру он ближе к УМЗ, чем к оборотистым моторам.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Могу сравнить Патриот 2010, 2012, 2013 г. г. и свой Соболь 2014 4*2.

Соболь лучше, комфортнее. После патры кажется, что сломалось сцепление - педаль проваливается, и что руль невесомый. Плавность хода тоже лучше, даже на пустом. Вместимость больше в разы.

Если не нужен полный привод, то вместо патры имеет смысл взять Ларгус. Получишь легковую управляемость и комфорт со вместимостью Патриота.

По грязи патра просто едет. Сначала это воспринимаешь просто как сюр. Еще у него ниже расход, чем у моего Соболя. ЗМЗ и лучшая аэродинамика сказываются.

ЗМЗ крутится ни чуть не лучше моего УМЗ. На высокие обороты выходит неохотно.

На ресталлинге 2014 г. не ездил, но ездить по городу на Патре - это работа. На любителя.

согласен соболь больше подходит,но как вспомню зиму нечищенные улицы деревни так про уаз вспоминаешь.хотя поставить на соболь блокировку можно но на сколько она эффективна.или гибрид соболя и уаза придумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

:D  иди учи мат часть!

 

 

ага.газель конечно лучше! :D

 

речь разве за газель при чем тут газель ?

нет у меня газели, успокойся.

 

как говорил Генри Форд самая хорошая машина - это новая машина. 

А дальше уж кому на что хватает.

 

Все эти волосатые премиумы - это тупая рассеянская тяга к понтам от нищеты.

Премиума нет , денег на него тоже, а очень хоццо.

 

Хотя чего я ... дураков на Руси на двести лет припасено, у меня у самого друзья этим вирусом болели до 30 лет. Пусть покупают, мне не жалко, жалко людей, в которых эти владельцы влетают с отвалившимися колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

..были и ведра и новая лада-21124-ВАУ сначала говорил,но после 14 тыщ км 

что там наломалось за 14 тысяч ?

ты ври ври да не завирайся, у меня тоже была 2112 и пробежала она у меня под 200 тысяч (и это , если верить пробегу после двух предыдущих хозяев) и ушла к следующему благополучно.

Плохого о машине сказать ни чего не могу. 

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нет у меня газели,
ты решил что соболь оооочень сильно от газели отличается? :D  посмешил...кроме подвески практически ни чем. ;) ну ряд кузовных деталей малость изменён..не сильно опять таки.чисто для укоротить.основные конструктивные решения абсолютно те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

как говорил Генри Форд самая хорошая машина - это новая машина. 

А дальше уж кому на что хватает.

 

А Энцо Феррари говорил, что самая хорошая машина это та, что разваливается на финише. Следуя этой логике, отечественный автопром - это верх инженерных достижений... шутка... соглашуся новое оно лучше чем б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А Энцо Феррари говорил, что самая хорошая машина это та, что разваливается на финише. 

 

Самая лучшая гоночная машина, которая выигрывает и разваливается после финиша!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

.После этих эксперементов с ладами не смотрю в сторону Грант и Калин.

а зря....пробег под сотню, 2010 года какашка, подвеска родная и пока не проситься, на 90 сделал развал, сервисмены посоветовали поменять рулевые(жалею, новые хз скока пробегают), езжую и не парюсь......да, авто после гаратнии на ТО ни разу не была, масло канеш меняю, а так вполне пофигистическо-потребительское отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

ты решил что соболь оооочень сильно от газели отличается? :D  посмешил...кроме подвески практически ни чем. ;) ну ряд кузовных деталей малость изменён..не сильно опять таки.чисто для укоротить.основные конструктивные решения абсолютно те же.

так поджопник - не газель, речь-то за вторую типобукахи для перевозки попы. 

разве не ?

 

да, кстати сегодня видел на линии в химках нектс маршрутку.

надо прокатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так поджопник - не газель, речь-то за вторую типобукахи для перевозки попы. разве не ?

тойота тундра или секвоя в роли жоповозки как?проканает? :lol: ну не газель ведь! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

что там наломалось за 14 тысяч ?

ты ври ври да не завирайся, 

Плохого о машине сказать ни чего не могу. 

12-ха,16-ти клапанная была у меня 3 года и проехала 14 тыщ.,в то время была еще другая машина-рабочая,почему и пробег небольшой.Ломалось-2 раза рвало ГРМ,помпа два раза,задний правый ступичный не подтягивался гайку пришлось срезать,неизвестно как она была закручена на заводе,в результате пришлось менять полностью цапфу,стойка передняя,как позже выяснилось машина была (новая!!!) битая!,задний электрозамок,проводка в багажнике сгорела,перед продажей заметил в колодцах свечных масло..Это то что помню,продал ее в 11 году.Можно было конечно все по гарантии ремонтировать,но ездить надо было за 400 не клуглогодичных и плохих дорог...После 12-хи был куплен Ниссан Алмера Классик с пробегом с которым вообще после покупки ни чего не ломалось и продал по той же цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

тойота тундра или секвоя в роли жоповозки как?проканает? :lol: ну не газель ведь! :P

ну, если у кого ферма ... ну там свиней в кузове возить по гамну, или жеребенка к ветеринару ... почему и не взять ? 

а в городе на таких только дауны ездят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

12-ха,16-ти клапанная была у меня 3 года и проехала 14 тыщ.,в то время была еще другая машина-рабочая,почему и пробег небольшой.Ломалось-2 раза рвало ГРМ,помпа два раза,задний правый ступичный не подтягивался гайку пришлось срезать,неизвестно как она была закручена на заводе,в результате пришлось менять полностью цапфу,стойка передняя,как позже выяснилось машина была (новая!!!) битая!,задний электрозамок,проводка в багажнике сгорела,перед продажей заметил в колодцах свечных масло..Это то что помню,продал ее в 11 году.Можно было конечно все по гарантии ремонтировать,но ездить надо было за 400 не клуглогодичных и плохих дорог...После 12-хи был куплен Ниссан Алмера Классик с пробегом с которым вообще после покупки ни чего не ломалось и продал по той же цене...

ну нормальные люди брак сдают обратно.

а это явный брак, впарили тебе не пойми что в ара салоне, при чем тут автоваз ? 

точно также впаривают тойоты, ниссаны и все что угодно.

так что не показатель вообще ни разу.

 

И расскажи, не появилось-ли у тебя желания после первого порыва грм довезти её таки продавцу (особенно, когда в инструкции к авто прочитал, что замена ремня производится на 75 тысячах пробега)? На каком пробеге в первый раз ГРМ порвало ? Когда узнал стоимость ремонта ни чего нормально ? )))

Сам платил за ремонт , что-ли ?))) И после ремонта, у тебя второй раз рвет опять ремень, который тебе делали в гараже у Васи с заменой клапанов загнутых и прочего шмурдяка и ты опять винишь ВАЗ ?))) А почему не сервис, в котором рукожопые васи тебе его меняли ?

 

у меня личный опыт с вазами совершено другой, как и всех владельцев вазов, которых я знаю.

ты на ламере у официалов обслуживался ?) 

У меня был ниссан также, дорогое удовольствие и ломучее, лучше ездить на ВАЗе.

Ты очень много недоговариваешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Денис,все правильно,смысла нет спорить,все-равно каждый при своем останется,может мне и не повезло может.,не хочется в дороге ехать и думать "А до еду ли ..?"Мой выбор теперь-не жигули!Хочу ездить на надежных машинах! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Аркадич, ну и Бог с ними с жигулями "чокающийсяпивнымикружкамисмайл"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Статья по Весту . Пишут, что на версии с КПП от Рено на 100 км/час всего 2600 оборотов! Прям как на моей Калине.

http://www.zr.ru/content/articles/819313-lada-vesta-pervyj-test-drajv-konvejernoj-novinki-avtovaza/?part=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...