serba-kol 441 Опубликовано 28 ноября, 2015 коль пошла такая кухня скажу за себя..были у меня вазы и новые и б/у машина как машина с плюсами и минусами минусов на порядок больше.начну с плюсов... они у меня не ломались вазы :D реально не чего! только мелочи доставали, может просто везло не знаю. 2+ продавались легко, уходили как пирожки..из минусовне комфортно мало места нет подушек тормоза не оченьшумка не какаяпластмасса фуфло и еще много чего.больше всего добивала панель! из нее на ходу выпадали саморезы да и сама откручивалась постоянно, возил в кармашке двери дежурный ключик. вот надоело мне, вечно что то надо подкрутить подделать. короче все эти мелочи меня добили. конечно ваз нужен на нашем рынке, но не за эти деньги.. моя цена за приору 250 килорупий.. больше она не стоит.веста по цене это что то! может и правда хорошую машину нам БУ сделал... будем надеется :D а так время покажет что это за фрукт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) У нас ,малоимущих,тупо не только на заправку нету, а и на отечественную машину(с нынешними ценниками) тупо не хватает. Куда нам до Москвы ?. Только подумать Приора 435 000(сейчас может больше)- абсурд за машину из 90-х(а может и 80-х). Соболь Баргузин с cummins-1 037 000-полнейший абсурд(я в 12 брал за 670 с допами). Правительство ставит блоки иномаркам в виде пошлин,утил. сборы в надежде что наши подтянут качество(хотя навряд ли), а наши тупо этим пользуются и тупо поднимают ценники,не меняя качество при этом. Хотя они там наверное все в сговоре ? Вся эта статистика что ВАЗа берут больше,чем иномарок-тупо обнищание нашего народа.Вот вот,забугорные тачки которые там как мусор за граши продаются нам за бешеные налоги и растаможки а нам в свою очередь родной мусор в новой упаковке по нереально большим деньгам толкают,и люди тупо сдаются и покупают,потому что тянуть старую иномарку очень накладно как по выплатам так и по запчастям.. В этом вся РФ. Куда не коснись,наше гавно дорого,но за то наше,а импортное гавно еще дороже потому что импортное.. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Андрэъ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 Какая-то машина остается на десять лет,какая-то продается за два часа.Не только из девяностых,но и из сороковых,пятидесятых и т д .Короче я угадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) коль пошла такая кухня скажу за себя..были у меня вазы и новые и б/у машина как машина с плюсами и минусами минусов на порядок больше.начну с плюсов... они у меня не ломались вазы :D реально не чего! только мелочи доставали, может просто везло не знаю.Смешно или нет... НО у моей тети ваз-2105 и моя ваз-2104 (как третья машина)... ну не ломаются они... да постоянно что-то глючит... но работает... Замечу что во дворе куча иномарок включая мои... которые уже не раз ремонтировались на суммы дороже этой ваз-2104. а страховки и каски по стоимости раза в три дороже оной. Каждая машина для своих целей, и как говорил ведущий Top Gear Джереми Кларксон «Купить внедорожник, живя в городе все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» Изменено 28 ноября, 2015 пользователем SERYOGA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 Вот вот,забугорные тачки которые там как мусор за граши продаются нам за бешеные налоги и растаможки а нам в свою очередь родной мусор в новой упаковке по нереально большим деньгам толкают,и люди тупо сдаются и покупают,потому что тянуть старую иномарку очень накладно как по выплатам так и по запчастям.. В этом вся РФ. Куда не коснись,наше гавно дорого,но за то наше,а импортное гавно еще дороже потому что импортное..Взять Патриот. Идея неплохая,но реализация ? За столько лет выпуска только наверное лоск поменялся радикально,а вот качество не на столько отдалилось от номинала начала 2000-х. Зато ценники просто класс. За дизель(он только в топовой комплектации ) под миллион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 SERYOGA, Смешно или нет... НО у моей тети ваз-2105 и моя ваз-2104 (как третья машина)... ну не ломаются они... да постоянно что-то глючит... но работает... Замечу что во дворе куча иномарок включая мои... Не смешно! С Волгой было и с Газелью щас тоже самое!! там подкрутил,тут потекло,тут поменял а там открутилось.. В этом и есть наш авто..С инками иначе,если сломалось то конкретно но раз в сколько то лет.. а тут крутишь шевелишь эти казалось бы мелочи каждый день и думаешь..ну мелочь ведь,не страшно..считай что машина не ломается.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 Волгу как проект жалко что загубили. А ведь если 3111 встала бы на конвеер,то наверное и ценник бы стал по гуманнее(только мысли). В семье уже третья Волга. Отец не нарадуется. Жалеет что больше ничего такого уже не взять.Будет доезжать по максимуму. Так как на данный момент не видит достойной замене Волге 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 Взять Патриот. Идея неплохая,но реализация ? За столько лет выпуска только наверное лоск поменялся радикально,а вот качество не на столько отдалилось от номинала начала 2000-х. Зато ценники просто класс. За дизель(он только в топовой комплектации ) под миллион.За патриот могу сказать мало,но мне достаточно.. Друган брал новый с салона,правда лет 5 назад,но уже в новом кузове который(не первый) так вот спустя пол года продал..причем купил весной а продал осенью..вовремя понял что машина не машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 ноября, 2015 SERYOGA, Не смешно! С Волгой было и с Газелью щас тоже самое!! там подкрутил,тут потекло,тут поменял а там открутилось.. В этом и есть наш авто..С инками иначе,если сломалось то конкретно но раз в сколько то лет.. а тут крутишь шевелишь эти казалось бы мелочи каждый день и думаешь..ну мелочь ведь,не страшно..считай что машина не ломается.. ;)Да... что тут спорить... просто не все богатые и здоровые... грешно смеяться над нами убогими... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 Волгу как проект жалко что загубили. А ведь если 3111 встала бы на конвеер,то наверное и ценник бы стал по гуманнее(только мысли). В семье уже третья Волга. Отец не нарадуется. Жалеет что больше ничего такого уже не взять.Будет доезжать по максимуму. Так как на данный момент не видит достойной замене ВолгеВоооооот!! А мой отец отъездивший 20лет на Волгах всех моделей до 3110 еще с 402ым без гура (работал водителем в СМУ) чуть ли не со слезами помогал разбирать 105ую на запчасти и пилить кузов,приговаривая мне бы такую,на ней еще ездить и ездить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 SERYOGA, Не смешно! С Волгой было и с Газелью щас тоже самое!! там подкрутил,тут потекло,тут поменял а там открутилось.. В этом и есть наш авто..С инками иначе,если сломалось то конкретно но раз в сколько то лет.. а тут крутишь шевелишь эти казалось бы мелочи каждый день и думаешь..ну мелочь ведь,не страшно..считай что машина не ломается.. ;)С инками если только с новыми такая уверенность будет. Если брать современное б/у то то же никакой уверенности. Вот пример: в 2008 я взял Транзита 2001 г.в. с двиглом abfa 100 лошадей, с мех. форсунками и 3 года откатал без проблем,а сосед пригнал Тразита 2005 г.в. с CR 125 л.с. и в первую же поездку в Москву попал на замену форсунок,хотя с Германии сам гнал и проблем не былоВоооооот!! А мой отец отъездивший 20лет на Волгах всех моделей до 3110 еще с 402ым без гура (работал водителем в СМУ) чуть ли не со слезами помогал разбирать 105ую на запчасти и пилить кузов,приговаривая мне бы такую,на ней еще ездить и ездить..У нас все 3 с двиглом 402,вернее 402.1 под 80 бензин,а так как мы оба работаем на ЗиЛке,то и расход нам ни по чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 28 ноября, 2015 За патриот могу сказать мало,но мне достаточно.. Друган брал новый с салона,правда лет 5 назад,но уже в новом кузове который(не первый) так вот спустя пол года продал..причем купил весной а продал осенью..вовремя понял что машина не машина.есть у нас на роботе патриот, 6 лет ему и он тупо весь сгнил до дыр. покрашен металлик все дела :D при этом он соли не видел ездил он по буровым а там отрадясь соли не было...что с ним будет в москве)))ходовка покрепче будет чем на ниве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) С инками если только с новыми такая уверенность будет. Если брать современное б/у то то же никакой уверенности. Наверное это главная мысль - когда денег много - с ними всегда хорошо... а Авто - самая хорошая это та которая работает... как мне говорил один - иной мерседес стоя с поломкой на обочине зимой завидовать будет проезжающему запорожцу... А то бывает едешь летом, а рядом шелест какой-то... думаю что за шум... а это Порш Кайен на зимней резине... пускай сидит на дошераке и зимней резине летом, за квартиру не плочено.. за то - Вау... Порш Кайен... Изменено 28 ноября, 2015 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 ходовка покрепче будет чем на ниве на счет ходовки с пластиковыми вкладышами сильно сомневаюсь,что покрепче нивы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 С инками если только с новыми такая уверенность будет. Если брать современное б/у то то же никакой уверенности. Вот пример: в 2008 я взял Транзита 2001 г.в. с двиглом abfa 100 лошадей, с мех. форсунками и 3 года откатал без проблем,а сосед пригнал Тразита 2005 г.в. с CR 125 л.с. и в первую же поездку в Москву попал на замену форсунок,хотя с Германии сам гнал и проблем не былону тут думаю есть все же кака никакая лотерея,везет не всегда и не всем) У нас все 3 с двиглом 402,вернее 402.1 под 80 бензин,а так как мы оба работаем на ЗиЛке,то и расход нам ни по чемУважуха однозначно! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 Наверное это главная мысль - когда денег много - с ними всегда хорошо... а Авто - самая хорошая это та которая работает... как мне говорил один - иной мерседес стоя с поломкой на обочине зимой завидовать будет проезжающему запорожцу... А то бывает едешь летом, а рядом шелест какой-то... думаю что за шум... а это Порш Кайен на зимней резине... пускай сидит на дошераке и зимней резине летом, за квартиру не плочено.. за то - Вау... Порш Кайен...Золотые слова. Никогда таких не понимал. Приятель на все свадебные деньги в 2007 взял БМВ Е34 и не проездив и года(дорого оказалось содержать) продал за пол цены от номинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 есть у нас на роботе патриот, 6 лет ему и он тупо весь сгнил до дыр. покрашен металлик все дела :D при этом он соли не видел ездил он по буровым а там отрадясь соли не было...что с ним будет в москве)))ходовка покрепче будет чем на ниве. Ну и какой вот смысл в таких машинах? честно не понимаю,так дурить народ.. Знакомый есть,на заводе металла работает,у них затариваются крупные компании,так там в открытую говорят что берут некондицию на наши авто заводы,так что ту же всеми любимую ладу и наверное патриот делают изначально из бракованного ржавого металла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 ну тут думаю есть все же кака никакая лотерея,везет не всегда и не всем) Уважуха однозначно! ;)Жалко что таких уже больше не будет. В 2007 отец чуть было не решился на новую Волгу со Штаером,но что то свыше его отговорило(хотя были с деньгами в салоне и машина была в наличии)Ну и какой вот смысл в таких машинах? честно не понимаю,так дурить народ.. Знакомый есть,на заводе металла работает,у них затариваются крупные компании,так там в открытую говорят что берут некондицию на наши авто заводы,так что ту же всеми любимую ладу и наверное патриот делают изначально из бракованного ржавого металла..Ни разу не видал ржавую Калину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 28 ноября, 2015 на счет ходовки с пластиковыми вкладышами сильно сомневаюсь,что покрепче нивыесли ты про пальцы говоришь то да меняли на нем один раз. я сужу по ремонтам, патрик начал сыпаться на 130тыс при этом его гоняли в хвост и в гриву, просто не жалели. ниву пару раз за зиму могут отремонтировать, причем ломается все одно и тоже, гранаты, КПП, ступицы и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 28 ноября, 2015 Золотые слова. Никогда таких не понимал. Приятель на все свадебные деньги в 2007 взял БМВ Е34 и не проездив и года(дорого оказалось содержать) продал за пол цены от номинала34й кузов в 07м году стоил дешевле пятерки жигулей.Что за свадьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ну и какой вот смысл в таких машинах? честно не понимаю,так дурить народ.. Знакомый есть,на заводе металла работает,у них затариваются крупные компании,так там в открытую говорят что берут некондицию на наши авто заводы,так что ту же всеми любимую ладу и наверное патриот делают изначально из бракованного ржавого металла..для себя в жизни не куплю, фуфло а не машина!но у нас он куплен был для работы, почему именно его не знаю, им видней у них шея длинней :Dдля организации он себя оправдал уже много раз.есть у нас и L 200, дизель пробег где то 180тыс, все норм! единственное что делали это замена карданов и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 34й кузов в 07м году стоил дешевле пятерки жигулей.Что за свадьба?Если сейчас не совру то брал он ее за 100 с чем то тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэъ 18 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ни разу не видал ржавую Калину.Не сомневайся, ржавеющие есть. лично видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 ноября, 2015 если ты про пальцы говоришь то да меняли на нем один раз. я сужу по ремонтам, патрик начал сыпаться на 130тыс при этом его гоняли в хвост и в гриву, просто не жалели. ниву пару раз за зиму могут отремонтировать, причем ломается все одно и тоже, гранаты, КПП, ступицы и.т.д.Про шкворневой узелНе сомневайся, ржавеющие есть. лично видел. Я видел и мерсы и бмв ржавые,которые бегали по Москве,причем свежих годов. У нас так не посыпают. Максимум песок иногда перемешанный с солью,но редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 28 ноября, 2015 Про шкворневой узелвот насчет этого не в курсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты