Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Симбир

а вообще...пора возвраться к нашей старой доброй механике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Мне всегда казалось,что температура меряется в градусах,а не в минутах или сигаретах.Насчет ХХ тоже спорное утверждение,обороты немного повышенные.Как упало до холостого,так и в дорогу.

Пол часа не устанешь курить.На ХХ иномарки почти не прогреваются.Проверено разными моделями.

а вообще...пора возвраться к нашей старой доброй механике...

А лучше вообще пересаживаться на паровозы,им даже бензин не нужен...Ребята,давай жить в современном мире.А не возвращаться к лошадям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

мое мнение-зря... думается, там и так греется...теплообменник-то быть должен

 

В радиаторе есть, но мотор очень "холодный", на предидущем авео мотор такой же стоял, только 1и4 в -20 с печкой на хх не нагреть до 90 и за час. Да не все пятнадцать минут на передаче держу, получается минут пять. Выхожу завожу на нейтралке иду пить чай, дальше пока обметаю на ручник и в "Д", походил номера с фарами помыл сел и поехал.

 

Если цель прогреть коробас перед поездкой,то достаточно включить нейтраль.В 99ти процентах современных авто отдельного радиатора на кпп нет и всё работает по принципу теплообменника.ОЖ подогреет трансмиссионку.

Вопрос,зачем мучать ледяную (холодную) коробку вообще и фрикционы в частности?

С таким же успехом можно таскать по двору замерзший соседский уазик,"чтоб быстрее прогреть коробку".

Мучаем как раз переключением передач. Я уже оговорился, что читал в каком-то источнике что в холодное время года рекомендуется подержать КПП на передаче, для того что бы масло погрелось, мне кажется это верным. Если наткнусь на такую информацию то обязательно кину ссыль сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

а вообще...пора возвраться к нашей старой доброй механике...

Замена двух шестерен на фафагене+подшипники+демпферный маховик+сцепление и автомат уже кажется бюджетным решением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

В радиаторе есть, но мотор очень "холодный", на предидущем авео мотор такой же стоял, только 1и4 в -20 с печкой на хх не нагреть до 90 и за час. Да не все пятнадцать минут на передаче держу, получается минут пять. Выхожу завожу на нейтралке иду пить чай, дальше пока обметаю на ручник и в "Д", походил номера с фарами помыл сел и поехал.

 

Мучаем как раз переключением передач. Я уже оговорился, что читал в каком-то источнике что в холодное время года рекомендуется подержать КПП на передаче, для того что бы масло погрелось, мне кажется это верным. Если наткнусь на такую информацию то обязательно кину ссыль сюда.

Звук,который тебе досаждает,скорее идет от волшебного катколлектора.Маялись ещё со времен лачетти.

Методика,которой ты проверяешь акпп интересна,но в моем случае,если, удерживая тормоз, тапку в пол,то в асфальте будут две приличные дыры,а визга и вони от резины на два квартала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Пол часа не устанешь курить.На ХХ иномарки почти не прогреваются.Проверено разными моделями.

А лучше вообще пересаживаться на паровозы,им даже бензин не нужен...Ребята,давай жить в современном мире.А не возвращаться к лошадям. :)

не совсем я понял, что ты сказать хотел...все , даже самые приличные,производители выпускают комплектации с механикой...и продолжают,и будут это делать...с паравозом под капотом я не видел...значит анахронизмом механику не считают, а стабильный спрос учитывают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


,но в моем случае,если, удерживая тормоз, тапку в пол,то в асфальте будут две приличные дыры,а визга и вони от резины на два квартала.
Странная машина,мотор сильнее тормозов.Такое возможно,только на не исправных тормозах.Тормоза должны всегда быть сильнее мотора.

не совсем я понял, что ты сказать хотел...все , даже самые приличные,производители выпускают комплектации с механикой...и продолжают,и будут это делать...с паравозом под капотом я не видел...значит анахронизмом механику не считают, а стабильный спрос учитывают... 

Все просто,механика это удешевление авто,по этому она будет ещё очень долго.Но в современном мире тыкаться в пробках на механике.Это каторжный труд.Лучше чуть переплатить,но хоть одним удовольствием получить больше.

Была бы возможность,я бы и на соболя поставил автомат,но цена овчинки не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Звук,который тебе досаждает,скорее идет от волшебного катколлектора.Маялись ещё со времен лачетти.

Методика,которой ты проверяешь акпп интересна,но в моем случае,если, удерживая тормоз, тапку в пол,то в асфальте будут две приличные дыры,а визга и вони от резины на два квартала.

Только интересно почему звук проходит как машина немного прогреется, я читал на форуме и там речь не про коллектор а про гофру, свое мнение я уже высказал и спорить небуду. В прошивке угол на холодную всего скорей завален в позднюю сторону для быстрого разогрева катколлектора - это алгоритм после евро три включительно. 

Методика проверки АКПП не моя, а мануал по ремонту и диагностике КПП и значения оборотов до которых раскручивается двигатель приведены в таблице для разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

 

Все просто,механика это удешевление авто,по этому она будет ещё очень долго.Но в современном мире тыкаться в пробках на механике.Это каторжный труд.Лучше чуть переплатить,но хоть одним удовольствием получить больше.

Была бы возможность,я бы и на соболя поставил автомат,но цена овчинки не стоит...

 

удешевление авто или его удорожание- это вопрос маркетологов...передний привод ваза стоил вдвое дороже заднего, при этом обходился в полтора раза дешевле...удобство автомата-убойный аргумент, особенно для жирной домохозяйки в цивилизованной стране...ну не суть..пересаживаясь на соболь, я чувствую себя уверенней...застрял-пофиг,буксировать-хоть ты,хоть тебя...и т.д

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Странная машина,мотор сильнее тормозов.Такое возможно,только на не исправных тормозах.Тормоза должны всегда быть сильнее мотора.

Все просто,механика это удешевление авто,по этому она будет ещё очень долго.Но в современном мире тыкаться в пробках на механике.Это каторжный труд.Лучше чуть переплатить,но хоть одним удовольствием получить больше.

Была бы возможность,я бы и на соболя поставил автомат,но цена овчинки не стоит...

 

Это любой классический заднеприводный автомобиль.Абсолютно исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

удешевление авто или его удорожание- это вопрос маркетологов...передний привод ваза стоил вдвое дороже заднего, при этом обходился в полтора раза дешевле...удобство автомата-убойный аргумент, особенно для жирной домохозяйки в цивилизованной стране...ну не суть..пересаживаясь на соболь, я чувствую себя уверенней...застрял-пофиг,буксировать-хоть ты,хоть тебя...и т.д

Я понимаю ты продвинутый пацан,и для тебя механика это святое,ну как и обрезанные пружины и подобные аксессуары.Только задний привод ВАЗ уже как не выпускает.А насчет продвинутых домохозяек,так почти все современные машины дальнобойные,тоже автоматы.На них тоже похоже одни домохозяйки передвигаются.

Ну если для тебя огромное удобство весь день в пробках дергать мешалкой и болтать сцепление это круто.Я очень рад,а если ты любишь погонять.То с новой политикой камер,удачи.Да кстати автоматы в спорт режиме делают механику в два счета,проверено...Я приведу тебе миллион доводов чем автомат лучше механики,а ты мне приведи доводы чем лучше механика автомата.(все ломается одинаково)))

Да кстати,автоматы можно буксировать до 50км.обычными автоматами можно таскать машины,а вот у вариаторных взади даже нет буксировочных проушин,это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я понимаю ты продвинутый пацан,и для тебя механика это святое,ну как и обрезанные пружины и подобные аксессуары.Только задний привод ВАЗ уже как не выпускает.А насчет продвинутых домохозяек,так почти все современные машины дальнобойные,тоже автоматы.На них тоже похоже одни домохозяйки передвигаются.

Ну если для тебя огромное удобство весь день в пробках дергать мешалкой и болтать сцепление это круто.Я очень рад,а если ты любишь погонять.То с новой политикой камер,удачи.Да кстати автоматы в спорт режиме делают механику в два счета,проверено...Я приведу тебе миллион доводов чем автомат лучше механики,а ты мне приведи доводы чем лучше механика автомата.(все ломается одинаково)))

Я ожидал конструктивного ответа...хотя переубеждать никого не пытался...а пружины завтра обрежу...

 

.Я приведу тебе миллион доводов чем автомат лучше механики,а ты мне приведи доводы чем лучше механика автомата.(все ломается одинаково)))

миллион ты не потянешь))) , будь реалистом...хотя бы с десяток, только чтоб убедительно...

 

Да кстати,автоматы можно буксировать до 50км.обычными автоматами можно таскать машины,а вот у вариаторных взади даже нет буксировочных проушин,это точно...

почитай, просто ради расширения кругозора...человек много лет занимается ремонтом вариаторов ауди...не гужно их буксировать...   http://multitronic.ru/stati/noviy-variator-new/

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ладно конструктивный ответ.Ни один автомат в моих руках так и не поломался.Хотя был косяк на камри,датчик вращения вторичного вала помер.Автомат ушел в аварийный режим,(беречь коробку)цена ремонта,датчик плюс замена 1,5р.

Плюсы автомата.Ну в пробках это тупо удобство,да и не только в пробках.Дальше машина ни откатывается назад,меньше аварий на подъемах,при откате,тоже удобство,машину нечаянно не заглохнет при броске сцепления,сзади не будут орать чайник.В снежном плену тоже без проблем раскачивается и выпрыгивает(главное технология другая раскачки)В спорт режиме,становиться ракетой,но и расход соответствующий.Дальше за день меньше устаешь,от лишних движений.В общем одни плюсы.Теперь ты плюсы механики???

Да обслуживание дороже механики,но это делается в среднем от 80-100 тысяч.Да чуть больше расхода топлива,но не критично.Вот и все минусы.Если летит серьезно автомат,мало кто его ремонтирует,тупо покупают контрактный...По деньгам не безумно дорого...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Я ожидал конструктивного ответа...хотя переубеждать никого не пытался...а пружины завтра обрежу...

А какого ответа ты ждал?

Зайди на уазбуку и посмотри,что может уаз с айсиновским автоматом и что он мог делать ранее,с умз,волшебной механикой и вечновыбивающей раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А в Европе народ не такой богатый, как России, поэтому там предпочитают механику, процент машин с автоматом невелик, в основном бизнес-класс, и премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А в Европе народ не такой богатый, как России, поэтому там предпочитают механику, процент машин с автоматом невелик, в основном бизнес-класс, и премиум.

Откуда такая инфа?Или сам придумал?У меня сосед занимался перегонов авто автовозами из европы с 90 годов.Недавно закончил,полностью прижали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

А в Европе народ не такой богатый, как России, поэтому там предпочитают механику, процент машин с автоматом невелик, в основном бизнес-класс, и премиум.

А мне трехдверный гольф-2 подарили,карб на автомате.Я то думал это шушлайка для по деревне,а теперь уверен-премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Теперь ты плюсы механики???

Да геморрой один. И Руки заняты и ноги. Пережиток прошлого и всё тут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Спорить с вами не буду, не люблю этого, из пустого в порожнее переливать только, а что касается лично меня, то мне не нужен автомат, да и джойстик на Газели даже не нужен, о котором тут некоторые мечтают. Кочерга удобнее и надежнее тросового привода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


из пустого в порожнее переливать только

Ну да. Типа что лучше тосол или антифриз :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а что касается лично меня, то мне не нужен автомат,
Сколько в жизни не разговаривал с людьми которые в грудь себя стучали,что механика лучше в дальнейшем выяснялось,что у этих людей вообще ни когда не было в жизни автомата.Вот это всегда приводило в смех,как можно спорить и утверждать о том чего у человека ни когда не было.Я не за всех утверждаю,но в основном было всегда так...
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Спорить с вами не буду, не люблю этого, из пустого в порожнее переливать только, а что касается лично меня, то мне не нужен автомат, да и джойстик на Газели даже не нужен, о котором тут некоторые мечтают. Кочерга удобнее и надежнее тросового привода.

Да по любому это предпочтение, кому что, меня выбешивают пробки, поэтому мой выбор автомат, кому то нравиться механика пусть покупает с механикой, искать выгоду в том или другом не вижу смысла, ухайдакать что то, что то можно. Кто то на троллейбусе на работу ездит, а соседка у тещи на такси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


кому то нравиться механика пусть покупает с механикой

Только пусть не забывают сразу выкидывать электростеклоподъёмники и ставить ручные. Это АРХИнадёжно. А мало ли аккумулятор сядет. Да ещё и щётки стоит наверное снимать на ночь, мало ли стыбрят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Спорить с вами не буду, не люблю этого, из пустого в порожнее переливать только, а что касается лично меня, то мне не нужен автомат, да и джойстик на Газели даже не нужен, о котором тут некоторые мечтают. Кочерга удобнее и надежнее тросового привода.

Нет,ну ладно спорить по поводу механики и автомата,но про тросовую кулису вообще абсурд.

Имею хундай грейс,это то ,из чего много позже был сделан портер-1.Категория д,на маршруте работал,горел,тонул,били,ломали.Тросы и кулиса ориджинал,родные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ещё у автомата есть шикарная безопасность.Пока не поставишь на паркинг,машина не отдаст ключи,а это значит машина не уедет само произвольно,да и ручник как таковой становиться не нужным.А вот машины с механикой уезжают на нейтралки без хозяина сплошь и рядом!!!

Да ещё на механике часто стоят кулисы,которые с годами разливаться в хлам,на автоматах стоят или тросы или электрика.Не слышал случаев поломки...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...