Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA

вот видишь нет у тебя проблем с пересадкой на ручку..

у меня также нет проблем с автоматом... ну и что в нем волшебного в вашем автомате?

 

 потому что это не правильно.. и эта привычка рано или поздно сыграет злую шутку.

По мне так реальный довод - человек меньше отвлекается от руля, хоть секунды на переключения - а рулить одной рукой это конечно безопасно... ну и тот же комфорт когда в пробке каждых 5 -10 секунд надо жать педали туда сюда и четко ручку дергать... А вот твоих доводов пока не услышал в плюс.

 

А волшебства конечно нет как в электростартере вместо ручки...  :D

627bce38ab7c.jpg

 

Так же как например и во всех бензо-электроприборах итп, отвертка в место шуруповерта. ручной лобзик и пила дружба вам в руки...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

да нет у меня не каких плюсов, я нормально к этому отношусь и меня не напрягает не автомат не механика.

жил бы я в городе большом, где надо толкаться пинаться стоять бибикать...да я за автомат.

а по деревне какашки месить и механика потянет :D .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Акпп удобен только в длительных пробках!...на этом всё! Далее одни минусы. На трассе при обгонах чего нибудь длинющего он в ненужный момент может " задуматься " при переключении на низшую передачу!...а это значит потеря скорости ( при нужном увеличении)...тоесть до аварии не далеко. На бездорожье " ты труп". Буксировка ограниченная. Расход горючки больше. Ремонт в разы дороже. Ну и переплата за него при покупке. ....это по мне! P.S. перегнал их больше сотни и акпп и с мех. В разных режимах и ситуациях!

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

как они бампера себе не отрывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

,вывылазка оффисников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Акпп удобен только в длительных пробках!...на этом всё! Далее одни минусы. На трассе при обгонах чего нибудь длинющего он в ненужный момент может " задуматься " при переключении на низшую передачу!...а это значит потеря скорости ( при нужном увеличении)...тоесть до аварии не далеко. На бездорожье " ты труп". Буксировка ограниченная. Расход горючки больше. Ремонт в разы дороже. Ну и переплата за него при покупке. ....это по мне! P.S. перегнал их больше сотни и акпп и с мех. В разных режимах и ситуациях!

Глупые доводы,...в США 99% машин с АКПП... многие современные грузовики с АКПП...

Глупо говорить о задумчивости АКПП на каком нибудь Мерседесе или БМВ... причем доказано не раз, что переключение  на том же Мерседесе с механикой - разгон медленнее чем с АКПП. расход на механике топлива может быть экономнее только если ползать... многие АКПП служат дольше механических, с учетом что не надо менять сцепление... В АКПП постоянна включена скорость, нет нейтрали - т.е. неуправляемости... не надо отрывать руки во время переключения от руля, на старте не надо секунды для включения передачи итд... не перекрутить двигатель как на механике... много мелких вещей... основной из них комфорт...  :D

Замечу что многие внедорожники с АКПП включая армейский Хаммер...  с такой безопасностью чтоб человек с одной рукой и ногой мог уехать с поля боя...

 

Единственная причина установки с завода механики в нищебродстве и консерватизме садо-мазо любителей.

PS///   мне пофиг на чем ездить, и на механике тоже...  люблю даже пешком ходить в соседний микрорайон к родственникам и знакомым... км 5 в одну сторону...  :D  НО это не о чем не говорит...  

я за АКПП...

 

PPS//  Почему у человека две ноги, а в машине три педали?!  :D  (на одну что Х ложится?!)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

[media=

]
[/media]
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

[media=

]
[/media]

Золотые слова!!! ...весь мир катится к толстым лентяям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Замечу что многие внедорожники с АКПП включая армейский Хаммер...
дык.там офицеры спецназа проходят спец курс управления машинами с механикой. :D ваще не о чём не говорит.да и для езды по дорогам общего пользования на мех коробке ты должен сдать доп экзамен.причём машину с такой коробкой ищешь сам! :D знакомый уехал туда,сказал что самая лучшая противоугонка там это мех коробка.там тупо просто даже не учат ездить на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

.весь мир катится к толстым лентяям

я вот хоть и тощий,но не лентяй!я энергосберегающий! :D

набаловался я со всякими коробками,и секвентальные ставил,и всякие..для повседневной езды выбрал автомат,при условии хорошего запаса мощности мотора,для погонять изредка на площадках,а не дорогах то секвентальная коробка на подготовленной машине.оторвался...ездишь потом лентяйничаешь.что касается притянуть сломанную машину,и прочего..да,бывают не жданные поломки,но сколько не сталкивался,причина там в основном одна,не своевременное обслуживание машины,некоторые ездят по принципу:отвалится,сделаю. :blink: а перед тем как ехать достаточно далеко от дома,ну не грех бы и проверить все слабые и подозрительные места.на автомате лезть в грязь?можно конечно..но вот мне пару раз в год с дорог съезжать приходится,и то..не в то бездорожье где без механики и блокировок различных нечего делать.если уж захочется в такое залезть,то и машина там нужна не просто на механике.

плюсы конечно есть и той и другой.но как бы очень многое зависит от того как машинка эксплуатируется.в городах и на трассе нет никаких преимуществ у механики.

а,да..про дворы и типа снег не убирают.тронутся в горку и прочее..ну так если голый автомат без систем противоотката,трогания в горку и противопробуксовки конечно не удобен.но надо поискать ещё такую ободранную машину.(свапы газелевские не беру в расчёт,ибо разговор не об этом)

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Олег.. золотые слова это - прежде всего определитесь для чего вам авто!!! ну нет для меня кайфа на автомате...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Золотые слова!!! ...весь мир катится к толстым лентяям

 Можно подумать от ручки все качками становятся.  :D  или с ручкой все сразу Шумахерами себя ощущают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

дык.  :D знакомый уехал туда,сказал что самая лучшая противоугонка там это мех коробка.там тупо просто даже не учат ездить на них.

Может еще учить как лошадь запрягать?!   когда их промышленность может выпускать вещи для белых людей - например АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 Можно подумать от ручки все качками становятся.  :D  или с ручкой все сразу Шумахерами себя ощущают?

При чем тут качки или Шумахеры?? :blink:  мне просто нравится самому решать когда и что нужно сделать.. чувствовать "связь с авто".. пробок у нас нет...дергать кочергу меня не напрягает...

Если утрированно... сидите вы за столом... салат первое второе третье)))  робот знает что все это нужно есть по очереди и будет вас кормить. мне не тяжело самому ложкой и вилкой поработать... и кушая первое иногда прихватить салатик... или второе компотиком запить еще не доев))))

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


прежде всего определитесь для чего вам авто
ну вот у меня игрушка.. :D так скать конструктор для мальчиков +30 :D а так..город и изредка трасса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

При чем тут качки или Шумахеры?? :blink:  мне просто нравится самому решать когда и что нужно сделать.. чувствовать "связь с авто".. пробок у нас нет...дергать кочергу меня не напрягает...

 

Самообман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Глупые доводы,...в США 99% машин с АКПП... многие современные грузовики с АКПП...

Глупо говорить о задумчивости АКПП на каком нибудь Мерседесе или БМВ... причем доказано не раз, что переключение  на том же Мерседесе с механикой - разгон медленнее чем с АКПП. расход на механике топлива может быть экономнее только если ползать... многие АКПП служат дольше механических, с учетом что не надо менять сцепление... В АКПП постоянна включена скорость, нет нейтрали - т.е. неуправляемости... не надо отрывать руки во время переключения от руля, на старте не надо секунды для включения передачи итд... не перекрутить двигатель как на механике... много мелких вещей... основной из них комфорт...

 

.знакомая блондинка рассказала???? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

.знакомая блондинка рассказала???? :)))

Да..., вот еще что сказала...  :D

 

3a322c54fa04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Да..., вот еще что сказала...  :D

 

3a322c54fa04.jpg

может и так. не знаю!....вам с ней виднее!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А мне по прежнему нравятся Каравеллы )) Сидишь высоко, как в Газели , клиренс под 20 см , передний привод и не надо думать куда посадить людей и как уложить сумки. Все эти жоповозки тесные после Газель Фермер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А мне по прежнему нравятся Каравеллы )) Сидишь высоко, как в Газели , клиренс под 20 см , передний привод и не надо думать куда посадить людей и как уложить сумки. Все эти жоповозки тесные после Газель Фермер.

я бы и транспортером удовлетворился бы!...грузопасажирским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А мне по прежнему нравятся Каравеллы )) Сидишь высоко, как в Газели , клиренс под 20 см , передний привод и не надо думать куда посадить людей и как уложить сумки. Все эти жоповозки тесные после Газель Фермер.

...Каравеллы,MULTIVANы одним словом БУСы,там и реализованы все прелести удобства и комфорта.

post-9995-0-70943900-1449315331_thumb.jpg

post-9995-0-79699200-1449315424_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

я бы и транспортером удовлетворился бы!...грузопасажирским.

У него сколько мест пассажирских ? Длинномер из за перегородки не перевезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

может и так. не знаю!....вам с ней виднее! :)))

 

Конечно мне виднее... У меня вроде авто не самое маленькое - а блондинки не жалуются...   :D

 

Я вообще за американский подход к строительству авто...  европейские и прочие японо-корейские это для пижонов... всякие Ниссаны Джук, Фиат-500, ФольксЖук итд.. а слово пежон - наверно от Пежо...  :D

 

Вот корни европейцев...  экономить...

БЫЛО

694b4e406ac4.jpg

и ОСТАЛОСЬ  коробочку на механике, машинку поменьше, бензин чтоб не ела и налоги.

c28c34370e7b.jpg

 

А вот американский подход к жизни...

 

БЫЛО

987059519b87.jpg

 

и ОСТАЛОСЬ

09099c2e99f7.jpg

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У него сколько мест пассажирских ? Длинномер из за перегородки не перевезти.

ну смотря какой длинномер. Для коммерции в грузоперевозках конечно это не то. А для дома вместо жоповозок самое оно!.сиденья можно снять. Получится спальня. С мультиками конечно не сравнить ..но по бедности самый лучший вариант. Напрягает только одно..пробеги у них атомные! Скрученные минимум три раза. А с первых рук от туда дорого обойдётся. Фотки чужие...post-28215-0-69640800-1449326999_thumb.jpgpost-28215-0-53651900-1449327012_thumb.jpgpost-28215-0-74256800-1449327031_thumb.jpgpost-28215-0-63178600-1449327045_thumb.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...