Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA

Lada XRAY. Первые ощущения от «живой» машины

Напомним, Lada XRAY — это переделанный Renault Sandero Stepway.
 
Вазовцы не скрывают, что базовая версия будет предлагаться примерно за 600 тысяч рублей за версию со 106-сильным вазовским мотором и механикой (будет и такая). Дорого! Отсюда и весьма скромный план продаж на следующие 12 месяцев — 20 тысяч экземпляров, хотя завод может выпускать втрое больше. Для справки, в этом году будет продано 15-18 тысяч Renault Sandero Stepway...

 

https://auto.mail.ru/article/58572-lada_xray_pervye_oshchushcheniya_ot_zhivoi_mashiny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

У Ларгуса появился вазовский двигатель

Но теперь главным аргументом вазовцев стала цена: еще летом Бу Андерссон рассказал Авторевю, что каждый отечественный двигатель обходится заводу

примерно на 13 тысяч рублей дешевле моторов Renault. А в случае с восьмиклапанниками эта разница, видимо, еще больше, 
 
Переход на вазовские моторы позволит увеличить степень локализации с 72% до примерно 85%.

Вот только на снижение цен можно не рассчитывать.

 

Если Ларгусы с моторами Renault K7M сейчас стоят от 474 тысяч рублей за фургон и от 496 тысяч за пятиместный универсал,

то рекомендованные цены на машины с вазовскими двигателями начинаются с 485 и 511 тысяч соответственно.

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/153804/

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Еще бы для сравнения таблицу сколь зарплат  надо отдать рабочему что бы купить . у нас  и за бугром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Еще бы для сравнения таблицу сколь зарплат  надо отдать рабочему что бы купить .. у нас  и за бугром

Нет нет, просто подсчитайте те цены в уе по старому курсу и у кого они все же дешевле были много лет? Сколько лет нас доили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


просто подсчитайте те цены в уе по старому курсу и у кого они все же дешевле были много лет? Сколько лет нас доили..
Если брать старый курс, то надо брать и старые цены :P :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Нет нет, просто подсчитайте те цены в уе по старому курсу и у кого они все же дешевле были много лет? Сколько лет нас доили..

А если посчитать по теперяшнему курсу, то доят нас в два раза больше...  ведь ЗП не выросли, основные цены тоже...  

Замечу что не смотря на падение цен на нефть почти в 3 раза. - бензин вроде как не подешевел ни на рубль... 

Хотя конечно в валюте все подешевело - теперь иностранцы могут все покупать еще дешевле у нас...

НО... не думаю что им нужны наши Лады Калины итп...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 

бензин вроде как не подешевел ни на рубль.

 

30, 50 копеек подешевел!!!! серьезная сумма  :D

ой отклонился от темы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

 

 


Замечу что не смотря на падение цен на нефть почти в 3 раза.. - бензин вроде как не подешевел ни на рубль.
И не подешевеет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Еще бы для сравнения таблицу сколь зарплат  надо отдать рабочему что бы купить .. у нас  и за бугром

Не знаю точная ли статистика - но вот... http://www.opoccuu.com/zarplaty-po-stranam-mira.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Letchik, пишут , что на Октавии скидки - 1Ю4 +дсг =820 тыщ всего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Letchik, пишут , что на Октавии скидки - 1Ю4 +дсг =820 тыщ всего))

1,4 С дсг-скорее недвижимость,чем автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

1,4 С дсг-скорее недвижимость,чем автомобиль.

 

Это ты погорячился!) По шустрее многих будет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

1,4 С дсг-скорее недвижимость,чем автомобиль.

1.4 тиэфсиай? ты пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik, пишут , что на Октавии скидки - 1Ю4 +дсг =820 тыщ всего))

Жизнь налаживается :lol:

1,4 С дсг-скорее недвижимость,чем автомобиль.

ты погорячился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не знаю точная ли статистика - но вот... http://www.opoccuu.com/zarplaty-po-stranam-mira.htm

одни едят мясо,другие капусту,но в среднем все едят голубцы. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

1.4 тиэфсиай? ты пробовал?

Пробовал,Октавия и сейчас есть в семье.Шумное ведро,с динамикой волги.

К тому же обесценивается со страшной силой.Продав четырехлетнюю шкоду придется добавить сотку,чтоб купить четырехлетнюю тагазовскую сонату.Или двести,чтоб взять шестнадцатилетний прадик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


1,4 С дсг-скорее недвижимость,чем автомобиль.

Очень хорошо едет! да даже 1,6 простой атмо с дсг едет достойно (правда на джетте ездил)

 

 


К тому же обесценивается со страшной силой.Продав четырехлетнюю шкоду придется добавить сотку,чтоб купить четырехлетнюю тагазовскую сонату.Или двести,чтоб взять шестнадцатилетний прадик.

Капец какое объективное сравнение!

Тагазовская соната - вот как раз таки и есть по всем ощущениям Волга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Пробовал,Октавия и сейчас есть в семье.Шумное ведро,с динамикой волги.

К тому же обесценивается со страшной силой.Продав четырехлетнюю шкоду придется добавить сотку,чтоб купить четырехлетнюю тагазовскую сонату.Или двести,чтоб взять шестнадцатилетний прадик.

Так сейчас это основной мотор , который ставят на А4.если речь о нем.турбо с непосредственным впрыском 150 л.с 250 нМ.А4 весит около 2х тонн.

 Думается,нифига ты не пробовал.или не о том говоришь.   http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Audi/A4/14_TFSI/

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

1,6 с автоматом на октавии не едет вообще,от слова совсем.Где-то я писал,кажется в этой ветке,октавии было два года,соответственно 40 тыров пробега,ставил свою октавию против своей же 21й волки 59года.Для более корректного теста открутил ГТЖ на четверть оборота.Волга октавию делает,правда до 80ти ,но делает.В волге тише и мягче.Тормозит хуже,базара нет.


Так сейчас это основной мотор , который ставят на А4.если речь о нем.турбо с непосредственным впрыском 150 л.с 250 нМ.А4 весит около 2х тонн.

 Думается,нифига ты не пробовал.или не о том говоришь.

Ещё раз,пробовал.

НЕ нравиться.

Для сравнения есть собственная вольва 940я с 230м турбовым ЖК и кпп М-90.

Вот она ЕДЕТ.

Не жалко платить за топливо,налоги и страховку,ибо получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ!

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Авиатор,  1.4TFSI я не ездил.не знаю.у меня в семье 1.8 TFSI и 2.0.170 и 211 лыс соответственно .все там едет.

думается , на премиум класс никто мертвый мотор не поставит. но тебе виднее, не едет так не едет

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Для более корректного теста открутил ГТЖ на четверть оборота.Волга октавию делает,правда до 80ти ,но делает.В волге тише и мягче.

Что там открутил прикрутил в расчет не берем... У меня и копейка с места и до 60 наверно почти все бюджетные ино делала, притом кроме бсз там все сток и мотор с 80-ого года не разу не вскрывался, пробег ок 200 т.км.  

То что современные ино жесткие соглашусь, старые Волги и Жиги при исправной подвеске мягкие и комфортные, тут не поспоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Когда ,скажи мне когда, шкода вообще и октавия в частности стала премиум классом?

Мы говорили про 1,4 и немного про 1,6.

1,8 МЫ НЕ ОБСУЖДАЛИ.

Про 1,8 ,я не готов расхлебывать даже гипотетические проблемы этого мотора за свой счет.

Мне шкода не нравиться вообще,у меня есть ощущение,что я еду в рестайлинговом "формане".Больше такого автомобиля в семье не будет.

Лучше я полгода буду искать живую "сотку",просматривая в среднем по два авто в день,но найду.


Что там открутил прикрутил в расчет не берем. У меня и копейка с места и до 60 наверно почти все бюджетные ино делала, притом кроме бсз там все сток и мотор с 80-ого года не разу не вскрывался, пробег ок 200 т.км.  

То что современные ино жесткие соглашусь, старые Волги и Жиги при исправной подвеске мягкие и комфортные, тут не поспоришь!

Я ничего там не крутил.Штатный карб К-22 И ,жиклер у него топливный сделан "иголкой" ,конусной.В гражданской жизни мотор подзадушен,на заезде был выставлен чуть побогаче.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Когда ,скажи мне когда, шкода вообще и октавия в частности стала премиум классом?

Мы говорили про 1,4 и немного про 1,6.

1,8 МЫ НЕ ОБСУЖДАЛИ.

Про 1,8 ,я не готов расхлебывать даже гипотетические проблемы этого мотора за свой счет.

Мне шкода не нравиться вообще,у меня есть ощущение,что я еду в рестайлинговом "формане".Больше такого автомобиля в семье не будет.

Лучше я полгода буду искать жисую "сотку",просматривая в среднем по два авто в день,но найду.

я те про ауди толкую.на нее тоже ставят этот мотор.концерн ВАГ.хочешь дешевую ауди-купи шкоду, поприличней-фольксваген. Особой разницы от объема нет. этот мотор 1.4 надуют тебе хоть 200 лыс.дсг треснет.

 Что там за "гипотетические" проблемы с 1.8?

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

На турбовых 1,8 ещё с Б-5го пассата проблема -масложор.

В ВАГе я разочаровался, на Т-6ой денег нет и не придвидется,потому для себя эту тему считаю закрытой.

У пиндосов есть поговорка,"объем ничто не заменит".

Во многом я с ней согласен.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...