Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

Форд куга?

 Ругайте, советуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

А смысл?..все равно будет по твоему.:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это , точно)) Я бы присмотрелся к Икстрейлу - попросторнее будет и берут хорошо его в отличии от Куги . Миллионы мух не могут ошибаться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Форд куга?

 Ругайте, советуйте?

новый, б\у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Это , точно)) Я бы присмотрелся к Икстрейлу - попросторнее будет и берут хорошо его в отличии от Куги . Миллионы мух не могут ошибаться))

икс если только на мешалке. перед покупкой так же помониторить надо на форумах по поводу тепла зимой. в кашкае первого поколения холодно во всех машинах, во втором поколении с вариаторами машины, на джуки тоже жалуются. что то я к ниссану настороженно относиться стал после кашкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

есть желание купить сарай, кроме адского расхода на этом моторе кто что может сказать? только автомат и только 2.7 мотор V-образный

auto-Odessa-1650073934_1.jpg?v=143219413

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, поменял фильтр салона на 11000 км , стало потеплее . Ехал по трассе 350 км при -18 , направление воздуха на стекло и в ноги , моторчик на 1 или 2 делении из 6 возможных - тепло в джемпере , стёкла чистые боковые, с пассажиркой стали немного обмерзать по низу. Ногам жарко . Это Ниссан Сентра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, поменял фильтр салона на 11000 км , стало потеплее . Ехал по трассе 350 км при -18 , направление воздуха на стекло и в ноги , моторчик на 1 или 2 делении из 6 возможных - тепло в джемпере , стёкла чистые боковые, с пассажиркой стали немного обмерзать по низу. Ногам жарко . Это Ниссан Сентра.

в кашкае при -10 уже жарко не было. на трассе едешь 80-90, рабочая температура, за бортом минус 10, резко газ в пол, через 5-7 секунд стрелка температуры падает в низ на половину. в минус 27 в машине вообще дубак, даже при спокойной езде. Прозвал я его "холодильник", благо и цвет подходил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня  по моему наоборот - едешь на пятой 70-85 км/час , потом резко в пол газ до 90 ( 2500 оборотов) и чувствуется , что воздух горячее пошёл из печки.

Не хватает положения потоков воздуха " стекло и грудь" , что бы салон прогреть и стёкла не потели, не мёрзли. Можно выбрать на климате "стекло -ноги" , "грудь - ноги" , "грудь" , ну и разморозка лобового отдельной кнопкой.

Опытным путём в мороз выяснил, что если выбрать положение " стекло -ноги" , то из центральных сопел на панели не дует, а из боковых дует прилично - направляю левое боковое на себя и руки перестают зябнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ни кто еще Весту не юзал ? Интересно стоит ли она своих денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

новый, б\у?

Нулёвый.

А смысл?...все равно будет по твоему. :))

Мы подумали - Я решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Нулёвый.

Мы подумали - Я решил..

Первая Куга мне больше нравилась, даже заказали и отказались как пришла в салон.. Но так и новая вроде ничего, только сборка уже "наша", тогда была немецкая. Сейчас вроде Елабуга... И нет дизеля с полным приводом на механике, только пулемёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

есть желание купить сарай, кроме адского расхода на этом моторе кто что может сказать? только автомат и только 2.7 мотор V-образный

auto-Odessa-1650073934_1.jpg?v=143219413

Толь, ентот "жып" тебе НЕнужен! пусть он лучше  "радует" настоящего владельца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ни кто еще Весту не юзал ? Интересно стоит ли она своих денег ?

Не юзал, но думается, что цена завышена. По такой цене не очень интересно. Ниссан Алмера в этой цене. Размер больше во всем. Качество сборки аналогично. Подвеска для наших дорог. В минусах только отделка салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Letchik, Альмера это Логан в другом кузове, пишут, что бензина жрёт под 12 литров!!Страшная она, Веста симпатичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

в кашкае при -10 уже жарко не было. на трассе едешь 80-90, рабочая температура, за бортом минус 10, резко газ в пол, через 5-7 секунд стрелка температуры падает в низ на половину. в минус 27 в машине вообще дубак, даже при спокойной езде. Прозвал я его "холодильник", благо и цвет подходил))

Во первых выкинутый салонный фильтр очень помогает. во вторых видимо это вариатор шуткует...у меня стрелка как в рабочую встает-хрен ее чем сдвинеш...при -20 с сопла на полной мощности рука не терпит... правда у меня 1.6 на ручке... Вот рабочую температуру набирает долго...что есть то есть

Вспомнилось...была у меня нексия из первых...ездил я в ней в рубашке... гораздо позже товарищ взял - мы чуть в сосульку не превратились.потом выянилось что как 16ти клапанник пошол так и мороз бабай подкрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik, Альмера это Логан в другом кузове, пишут, что бензина жрёт под 12 литров!!Страшная она, Веста симпатичнее.

Логан да не Логан. Снаружи очень симпатичная и представительная. Внутри не страшная. Спереди Логан 1, а сзади так вообще стадион. Если уж так говорить, то и Веста -Логан по подвеске. Что есть хорошо!

ИМХО, цена на Весту завышена, а потому предпочту Альмеру. Остальное -эмоции.

Масса примерно как у Сентры, а значит расход примерно такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Во первых выкинутый салонный фильтр очень помогает..

Это не навредит отопителю, там же испаритель кондея? Не засрёт пылью, мусором ?


Логан да не Логан. Снаружи очень симпатичная и представительная. Внутри не страшная. Спереди Логан 1, а сзади так вообще стадион. Если уж так говорить, то и Веста -Логан по подвеске. Что есть хорошо!

ИМХО, цена на Весту завышена, а потому предпочту Альмеру. Остальное -эмоции.

Масса примерно как у Сентры, а значит расход примерно такой же.

Дизайн Альмеры на любителя, по мне так новый Логан симпатичнее , а Сентра ещё круче)) и салон не меньше. У Весты подвеска Мегана , а не Логана. Хотя для просёлков наверное лучше авто платформы ВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Это не навредит отопителю, там же испаритель кондея? Не засрёт пылью, мусором ?

А как раньше вообще без них обходились??? зато сейчас даже в микролитражки засовывают)))) недавно работяга на сервис собрался ехеть на 10 радиатор печки менять - нет говорит тепла совсем))) рукой проверил а там из сопла совсем не дует))) правда помудохались его искать...

А по существу - зимой на дороге не так уж и пыльно. осенью поздней выкинул.а весной поставил

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Дизайн Альмеры на любителя
Надо вместе поставить Алмеру и Весту - тогда понятней будет. У нас купил коллега перед НГ Алмеру темно-синий металлик. Смотрится отлично. Большой солидный шарабан. Надо будет напросится, чтоб покатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А по существу - зимой на дороге не так уж и пыльно. осенью поздней выкинул.а весной поставил

В принципе согласен, но у меня на Сентре замучаешься менять салонник - очень неудобно расположен, в ногах пассажира, на ощупь надо снимать и ставить , причём надо ещё и смять его при установке и как он потом там распрямится одному богу известно (( Может у меня и не распрямился до конца, вот и теплее стало))


Надо вместе поставить Алмеру и Весту - тогда понятней будет. У нас купил коллега перед НГ Алмеру темно-синий металлик. Смотрится отлично. Большой солидный шарабан. Надо будет напросится, чтоб покатал.

Я уже видел вживую Весту на мойке , тёмно серого цвета - красотка! Правда Сентра ещё красивее))

ZPg7bX1amCI.jpgYKnUN2jjv3w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 и как он потом там распрямится одному богу известно (( Может у меня и не распрямился до конца, вот и теплее стало))

Вот и я про тоже)))) на кашаке он со стороны водителя в самых ногах)))) повисел кверх ногами пока выковырял))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Правда Сентра ещё красивее))
Ясен день%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

В принципе согласен, но у меня на Сентре замучаешься менять салонник - очень неудобно расположен, в ногах пассажира, на ощупь надо снимать и ставить , причём надо ещё и смять его при установке и как он потом там распрямится одному богу известно (( Может у меня и не распрямился до конца, вот и теплее стало))

 

мне кажется почти у всех там. . . я насобачился,легко снимаю. . .не меняю его-продуваю и взад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики, Toyona Sienna есть у кого нибудь еще? Третьего поколения 2,7л, только передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...