Вовик 870 Опубликовано 17 декабря, 2016 Чем Калину, так лучше уж Солярис Б/у - в нем шумо и виброизоляция на порядок лучше! Заведёшь мотор и как в моей Сентре никаких вибраций от мотора , дверь закроешь и мотора с КПП не слышно, а на моей Калине восьмиклапанник работал как дизель))Ни в солярисе ни в поло ни в рио нет шумки толковой,ее там вообще практически нет))) Фокус в этом лучше заметней,с 1,8-2л он еще и едет не плохо,правда расход великоват. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 декабря, 2016 считаю, что наиболее удачным было семейство 2110почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 17 декабря, 2016 Но вибраций нет ни при ХХ, ни тем более на ходу.Попросись за руль Соляриса или Нексии, заведи с открытой дверью , потом закрой дверь и немного прокатись на пониженных передачах - будешь неприятно удивлён отсутствием вибрации и шума от КПП и двигателя.Конечно завод изменил опоры двигателя, но всё равно проблема есть(( Ну и Приоро мотор сам по себе потише, а воющую ВАЗовскую КПП при торможении двигателем и на ХХ , только ленивый не писал.Всё достоинство Калины/Гранты, это просторный салон при внешне небольших габаритах и дешёвый ремонт, ну энергоёмкость подвески. Хотя я раз влетел в яму на сотке , так стойка вытекла моментом - замена 4500 вышла.Ни в солярисе ни в поло ни в рио нет шумки толковой,ее там вообще практически нет))) Фокус в этом лучше заметней,с 1,8-2л он еще и едет не плохо,правда расход великоват.Сядь в Калину первой серии , заведи мотор , потом сядь в Солярис и сделай то же самое - я был в шоке(( На холостом ходу не слышно вообще мотора и КПП! В Калине моей с восьмиклапанником невтыковом шума было больше чем в Газели с УМЗ )) У сраной Нексии еле слышно мотор на ХХ, от КПП никаких шумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 17 декабря, 2016 почему?Во первых, считаю, что это был последний, по настоящему просчитанный автомобильВо вторых.десятка мне нравится ;) субъективно все это конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 декабря, 2016 Сядь в Калину первой серии , заведи мотор , потом сядь в Солярис и сделай то же самое - я был в шоке(( На холостом ходу не слышно вообще мотора и КПП! В Калине моей с восьмиклапанником невтыковом шума было больше чем в Газели с УМЗ )) У сраной Нексии еле слышно мотор на ХХ, от КПП никаких шумов.Калина 1 есть у дядьки,а солярис у подруги был,поездил на них)))У калины беда с подушками двс шумит она из-за них на ХХ и низких оборотах,а солярис шумный после 3000об. Свежая бензиновая Газель с католизатором достаточно тихая))) Во первых, считаю, что это был последний, по настоящему просчитанный автомобиль Во вторых.десятка мне нравится ;) субъективно все это конечно.Десятка далеко не самый удачный авто из наших.Чего стоят ломавшиеся валы в КПП и лопавшиеся задние стекла на первых машинах и отсуптвие жесткости моторного щита и крепления рулевой рейки до последних образцов. У самого были 3 десятки,начиная с карбюраторной))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 17 декабря, 2016 Сядь в Калину первой серии , заведи мотор , потом сядь в Солярис и сделай то же самое - я был в шоке(( На холостом ходу не слышно вообще мотора и КПП! В Калине моей с восьмиклапанником невтыковом шума было больше чем в Газели с УМЗ )) У сраной Нексии еле слышно мотор на ХХ, от КПП никаких шумов.про шумность моторов. когда в 2007 году я первый раз сел за руль абсолютно новой пятнахи с движком 1.6( у нас фирма подрядом от дилера антикор делала) то просто был удивлен противным поросячим звуком этого движка. что там напортачили ,но с 07 года такой поганый звук у жиговских моторов пошел.Во первых, считаю, что это был последний, по настоящему просчитанный автомобильВо вторых.десятка мне нравится ;) субъективно все это конечно.много лет назад ,когда я был молодой и красивый ,то пришел на наш авторынок и рядом стояла новая нексия и новая десятка. они только пошли. вот стоят они рядом и я тогда четко понял,что на десятке жигули закончились. и десятки у меня не будет. проскакивали десяточки ,отчего же машинку с выгодой не перепродать? но как шлюхам к ней стойкое отношение-сделала свое дело и давайдосвиданья. вот всем машина не нравится и ничего не поделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 17 декабря, 2016 александр1975, на Жигулях моторы тихо работали, а сейчас у брата на Шниве как трактор пока холодная (( Видимо так влияют эконормы и катализаторы. Плюс уменьшили высоту поршней глядя на всякие Фольксвагены и получили те же проблемы - поршня делают низкие и они гремят в цилиндрах, а гремят они потому, что допуски большие из за говённого алюминия . В итоге имеем шумный мотор с повышенным расходом масла((У отца есть УАЗ 1999 года выпуска с пробегом 17000 км, так у него мотор гораздо тише работает чем мой УМЗ 4216 , если не считать постукивание клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 17 декабря, 2016 Десятка далеко не самый удачный авто из наших.Чего стоят ломавшиеся валы в КПП и лопавшиеся задние стекла на первых машинах и отсуптвие жесткости моторного щита и крепления рулевой рейки до последних образцов. У самого были 3 десятки,начиная с карбюраторной)))Речь то ведь об автомобилях ВАЗа,Думаю наиболее продуманный аэродинамичный проект ВАЗа это неиспоримый факт.А что, крепление рейки на приорах,калинах, реализовано по другому??? и я тогда четко понял,что на десятке жигули закончились.Вот с этим я согласен!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 декабря, 2016 Речь то ведь об автомобилях ВАЗа,Думаю наиболее продуманный аэродинамичный проект ВАЗа это неиспоримый факт.А что, крепление рейки на приорах,калинах, реализовано по другому???Да аэродинамика хорошая да же на сегодня Сх=0,36,но это в ущерб дизайну,не просто так ее прозвали беременной антилопой))Там не в креплении дело а в самом моторном щите,на приоре он усилен,а на калине совсем другой. в свое время продавалось много тюненговых железок на 10-ки,одними из них были усилитель моторного щита и передняя балка на сайлентблоках от рычагов.Усилитель щита я не пробовал,а вот балка с сайлентами улучшила реакцию машины на поворот руля достаточно заметно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Попросись за руль Соляриса или Нексии, заведи с открытой дверью , потом закрой дверь и немного прокатись на пониженных передачах - будешь неприятно удивлён отсутствием вибрации и шума от КПП и двигателя. У нас на базе (моем месте работы) у молодежи шесть Солярисов, с движками 1.4 л-1.6 л. Две машинки на автомате и четыре на мешалках. Как на мой взгляд ( а я прокатился за рулем каждого из этих авто), то Калина от них по уровню шума в салоне, не на много отстает, там так же как и в Калине шумка отсутствует. А по динамике (погонялся я с ними летом), то с места и до сотни,я запросто дергаю как солярку с 1.4, так и с 1.6 (пацаны на базе в шоке были). То что КП на Калине очень громко звучащая это да, тут не поспоришь. Но та же КП вместе с приоро мотором дает возможность уйти с места очень быстро. На второй до 80-90 км/час, третья до 130 км/час. Вот и натягиваешь солярки и рио с места на первой-второй-третьей, ну а дальше они догоняют и уходят в точку, но это еще и от того, что я не большой любитель ездить со скоростью выше 130-140 км/час. Хотя один разок когда сделал поршневую и поставил новую резину на свою, то положил стрелку спидометра на своей до упора вправо. Впечатления от этого были стремные. Калина 1 (не знаю как вторая) .хорошо и комфортно едет на скоростях до 140 км/час, дальше набирать скорость не комфортно хотя можно. А вибрации от приоро мотора у меня нет и в помине, как и дизеления, движка на ХХ шепчет, пока не прислушаешься ее работу и не замечаешь. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 Про Приоромотр спорить не буду, а вот КПП на ХХ ходу работает в два раза шумнее чем исправная КПП Газели и воет при торможении двигателем.Я не пишу про разницу в шумке на скорости, на моей Калине при 100 км/час аэродинамический шум от зеркал и прочего заглушал звук мотора и КПП. Я пишу про звуки и вибрации на холостом ходу, я был в шоке, когда прокатился на Нексии новой и Солярисе (((Всё познаётся в сравнении, сейчас езжу на Сентре , где то же шумка не идеальная, но по сравнению с Калиной это день и ночь. КПП от Логана/Весты/Дастера стоит , то же стала шелестеть на ХХ после 3000 км, но этот шелест слышно только с открытым окном .Сейчас я бы купил Весту - самая красивая отечественная машина , салон просторный, багажник то же приличный .. Только вот вроде и на неё стали устанавливать КПП от восьмёрки. Коробки передач, это какое то проклятье отечественных автозаводов))P.S. Если денег мало, то я бы поискал Гранту или Калину с японским автоматом - шума нет от КПП и не будет вонять горелым сцеплением после разворота в рыхлом снегу. Из за сцепления дохлого , я больше никогда не куплю переднеприводное авто на механике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 18 декабря, 2016 Про Приоромотр спорить не буду, а вот КПП на ХХ ходу работает в два раза шумнее чем исправная КПП Газели и воет при торможении двигателем. .Я на момент покупки Калины ездил на служебном Опель Астра 2010 г/в, джейка, хетч, с движкой 1.6, 116 кобыл, на механике. При всех достоинствах Астры, езда на Калине нравилась больше. А все из за того, что она в отличии от Опеля едет ровно так, как жмешь на Е-газ. Ништяков у меня в Калине было чуть меньше чем в Опеле. Не было в Калине круиз контроля, мульти руля и его же подогрева. В остальном по опциям, по г/в, и пробегу почти одинаковые. Но блин, Опель (в отличии от Калины) ни ехал ни в какую. От меня на светофорах уезжали практически все легковые авто, догонял их на следующем светофоре. Бенза у него в городе улетало (даже летом) не меньше 11 литров на сотню. Контора не скупилась на его содержание (очень не дешевого кстати), и мне он был откровенно мал. То есть как тесная обувь, "жал" мне в коленях, плечах, даже ушах. Маленькая и тесная машинка Опель Астра хетч, в Калине универсале на много просторнее (несмотря на то, что снаружи они вроде как почти не отличаются по размеру). Вообще мне Калина как то ближе. В нее и после Прадо (тоже служебного) сажусь без отторжения, в общем если бы не семейные обстоятельства, то ездил бы я на ней до победного, но..Ищу нивасика-крокодила или шниву. Сегодня ездил глядел в салонах на них, разочарован блин, не мой вариант, очень сильно уставшие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Сейчас я бы купил Весту - самая красивая отечественная машина , салон просторный, багажник то же приличный .. Только вот вроде и на неё стали устанавливать КПП от восьмёрки. Коробки передач, это какое то проклятье отечественных автозаводов)) .Шеф на позапрошлой неделе отцу Весту взял в максималке, но механике. Я ему в Саранск из Казани ее отогнал. Очень понравилась, КП хоть и наша, но на удивление тихая. Правда ехал не быстро, пурга заметала всю дорогу. По снегу и льду идет отлично, резина была шипованная, не дорогая ВИАТИ. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 18 декабря, 2016 Я на момент покупки Калины ездил на служебном Опель Астра 2010 г/в, джейка, хетч, с движкой 1.6, 116 кобыл, на механике. При всех достоинствах Астры, езда на Калине нравилась больше. А все из за того, что она в отличии от Опеля едет ровно так, как жмешь на Е-газ. Ништяков у меня в Калине было чуть меньше чем в Опеле. Не было в Калине круиз контроля, мульти руля и его же подогрева. В остальном по опциям, по г/в, и пробегу почти одинаковые. Но блин, Опель (в отличии от Калины) ни ехал ни в какую. От меня на светофорах уезжали практически все легковые авто, догонял их на следующем светофоре. Бенза у него в городе улетало (даже летом) не меньше 11 литров на сотню. Контора не скупилась на его содержание (очень не дешевого кстати), и мне он был откровенно мал. То есть как тесная обувь, "жал" мне в коленях, плечах, даже ушах. Маленькая и тесная машинка Опель Астра хетч, в Калине универсале на много просторнее (несмотря на то, что снаружи они вроде как почти не отличаются по размеру). Вообще мне Калина как то ближе. В нее и после Прадо (тоже служебного) сажусь без отторжения, в общем если бы не семейные обстоятельства, то ездил бы я на ней до победного, но..Ищу нивасика-крокодила или шниву. Сегодня ездил глядел в салонах на них, разочарован блин, не мой вариант, очень сильно уставшие...да так всегда, к любому автомобилю если относишься по человечески то и не замечаешь большинство недочётов и поломки как то безследно проходят, не важно ваз это или газ) конечно если в калину садишься и думаешь давай кусок г. заводись, давай не шуми, то каждый недочёт будет нервировать, а когда подошёл фары, стекло протёр, ноги оббил от грязи и сел с удовольствием за руль, то и езда будет в удовольствие)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 18 декабря, 2016 в журнале авторевю есть хорошие тесты таких авто- и ресурс и стоимость владения и мелкое дтп. Уважаю крашт тест и звездочки- я на это смотрю, а не где до сотни на секунду меньше или подогрев руля есть... Считаю лучший вариант из эконом авто- фольц поло или дастер ( тем более для России, когда зима 9 месяцев и не всегда хорошие дороги.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 18 декабря, 2016 в журнале авторевю есть хорошие тесты таких авто- и ресурс и стоимость владения и мелкое дтп. Уважаю крашт тест и звездочки- я на это смотрю, а не где до сотни на секунду меньше или подогрев руля есть... Считаю лучший вариант из эконом авто- фольц поло или дастер ( тем более для России, когда зима 9 месяцев и не всегда хорошие дороги.)Скажите,а новые лады у вас встречаются? Например Гранты,Весты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2016 Сейчас я бы купил Весту - самая красивая отечественная машина , салон просторный, багажник то же приличный .. Только вот вроде и на неё стали устанавливать КПП от восьмёрки. Коробки передач, это какое то проклятье отечественных автозаводов))P.S. Если денег мало, то я бы поискал Гранту или Калину с японским автоматом - шума нет от КПП и не будет вонять горелым сцеплением после разворота в рыхлом снегу. Из за сцепления дохлого , я больше никогда не куплю переднеприводное авто на механике.1 КПП даже на калинах уже не восьмерочная2 гранта и калина а с нею и веста на автомате унылый ужас3 вонь от сцепления после разворота в рыхлом снегу :blink: :blink: :blink: вы батенька где ездить учились?я подожду что вы про свою сентру запоёте через 50-100 тыков)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 18 декабря, 2016 Скажите,а новые лады у вас встречаются? Например Гранты,Весты.Гранты есть, а весту еще не разу не видел. Посмотрел весту по интернету - не завозят, а гранта- самое дешевое авто после матиза и морально устаревшего деу сенс ( заз шанс) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 1 КПП даже на калинах уже не восьмерочная2 гранта и калина а с нею и веста на автомате унылый ужас3 вонь от сцепления после разворота в рыхлом снегу :blink: :blink: :blink: вы батенька где ездить учились?я подожду что вы про свою сентру запоёте через 50-100 тыков))))1 Восьмёрочная это образно, да и думаю изменений там по минимуму.2 Зато не воет )) а для города самое то . Весты нет с автоматом , только робот, зато под неё есть мотор 1, 8 отечественный и тихий3 А ты батенька попробуй на Калине потихоньку задом сдать на парковке , по снежной каше или в горку с парочкой упитанных пассажиров - вонь в салоне обеспечена, как будто на гружёной Газели в гору задом ехал.На Сентре точно такая же фигня . Помогает только резкое включение сцепления и газу в пол и ходом , ходом. Но не везде есть возможность быстро ехать задом , да и ударное включение сцепления не продлевает жизнь трансмиссии. Не получается регулировать педалью сцепления скорость авто, не получается езда внатяг.До Калины и Сентры довольно много ездил на 2105,2107 , на ИЖ Комби, на АЗЛК 2138, на разных УАЗиках и НИКОГДА на этих авто не воняло сцеплением . Первый раз столкнулся с этим явлением на Газели в 1997 году , но там хоть можно понять - Волговское сцепление на авто 3500 кг полной массой.Видимо я действительно разучился ездить на легковых за 1500 000 км пробега на Газели или сцепление на переднеприводных авто какое то говённое(( Поэтому считаю, что переднеприводное авто должно быть с автоматом , если с механикой невозможно ездить без вони.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 декабря, 2016 вот была у меня пятнаха. ничего в ней не шумело почему то. Леха ,на сходке у него в деревне, ее видал. прекрасная машина. что такое коробка-она у нее была. шумок только в движке был-стаканчики постукивали. один треснул . поднабил колодец и новый тоже постукивал слегка.движок всю жизнь работал ровно и с легким шелестом ремней и от форсунок. что тут про жигуляторы рассказываете-как про какую то ужасную китаезомарку.а сейчас на уаз -патриоте езжу. 16-18 литров газа не так и дорого. зато прекрасно себя чувствуешь и на какбыдороге в деревню Какашкино и в московской пробке. машина беспроблемная . вот пороги одновременно подгнили осенью и баки отвалились. ну подварили мне и снова в путь. из всех перделок и свистелок не хватает толковой АБС.буду поновее патра брать-будет там такое. Видимо я действительно разучился ездить на легковых за 1500 000 км пробега на Газели или сцепление на переднеприводных авто какое то говённое(( Поэтому считаю, что переднеприводное авто должно быть с автоматом , если с механикой невозможно ездить без вони..на пререднеприводных машинах зазар включения сцепления намного уже. поэтому рычаговая контрукция позволяет сделать выжим намного легче при одинаковой жесткости корзины. ход нажимного диска у современных машин сильно уменьшен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2016 1 Восьмёрочная это образно, да и думаю изменений там по минимуму.2 Зато не воет )) а для города самое то . Весты нет с автоматом , только робот, зато под неё есть мотор 1, 8 отечественный и тихий3 А ты батенька попробуй на Калине потихоньку задом сдать на парковке , по снежной каше или в горку с парочкой упитанных пассажиров - вонь в салоне обеспечена, как будто на гружёной Газели в гору задом ехал. Ты не думай а попробуйЛет несколько назад на встрече газелистов в НН я был на своей газельке проездом(заночевал только) так вот "специально для тебя" я тогда задом в горку с поворотом при том что в кузове было две тонны а под колесами хвоя в перемешку с песком - ничего не воняло и не дергалось... Кто там был должны вспомнить так ка специально просил тебе про это рассказать :Dучись ездить - вонять не будет :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 Сегодня первый раз за 23000 км испытал АБС в действии . Ехал из деревни по укатанному снегу и в свете фар на 80 км/час увидел дерево поперёк дороги . Пришлось тормозить в пол под стрёкот АБС - не занесло , как ехал , так и встал.ЕСП то же иногда включается, даже летом на грейдере иногда заморгает лампочка на панели и чувствуется , как дергает авто притормаживая колесо.В снегу опять же лучше принудительно отключать ЕСП - у меня дом в деревне на горочке небольшой в 100 метрах от дороги и не раз уже вставал посреди горки)) ЕСП начинает притормаживать колёса и убавляет обороты двигателя , ты газ в пол а оно тормозит(( Отключишь ЕСП и ходом выскакиваешь в горку под треск противобуксовочной системы, которая работает , как блокировка дифференциала , притормаживает буксующее колесо , тем самым передавая момент с двигателя на другое колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 Кто там был должны вспомнить так ка специально просил тебе про это рассказать :D учись ездить - вонять не будет :lol:Не всегда есть возможность ходом по зеркалам ехать задом . Иногда надо аккуратно развернуться на узкой дороге и не съехать в канаву , или задом сдать пару метров на тесной и заснеженной парковке , либо заехать в узкие ворота гаража.В таких случаях езда на оборотах без помощи педали сцепления может печально закончится.На серьёзных грузовиках не зря делают "медленные" первую и заднюю передачи , что бы можно было маневрировать потихоньку с грузом . На джипах пониженная в раздатке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ты не думай а попробуйЛет несколько назад на встрече газелистов в НН я был на своей газельке проездом(заночевал только) так вот "специально для тебя" я тогда задом в горку с поворотом при том что в кузове было две тонны а под колесами хвоя в перемешку с песком - ничего не воняло и не дергалось... Кто там был должны вспомнить так ка специально просил тебе про это рассказать :Dучись ездить - вонять не будет :lol:если есть место для разгона это легко сделать.а трогаться на орке задним ходом да еще с поворотом без вони трудно.еще от сцепы много зависит..сейчас сакс поставил так вообще кал оказалось.не чета прежнему в 2012 поставил и 150 тыш в городе прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 18 декабря, 2016 на пререднеприводных машинах зазар включения сцепления намного уже. поэтому рычаговая контрукция позволяет сделать выжим намного легче при одинаковой жесткости корзины. ход нажимного диска у современных машин сильно уменьшен.У всех авто разный привод сцепления , на Газели с УМЗ я могу съехать с места не нажимая газ, просто играя педалью сцепления, с газом на гружёной съезжал с места на третьей передаче ради интереса.На Сентре же я , как чайник газую с места на светофоре , что бы не заглохнуть)) - очень неудачный привод сцепления + малая тяга мотора на маленьких оборотах. На Калине без проблем с места съезжал.После Калины у меня выработалась привычка - если надо разворачиваться на косогоре, то всегда сначала суюсь носом в горку и потом задом сдаю назад под гору. У Калины моей была очень скоростная главная пара в КПП - при 2600 оборотах на пятой уже сотка на спидометре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты