Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Gas3302

скатался сегодня на пентагоне (ваз-2105) кружок 200 км за запчастями к тонару (барабаны, колодки) вес около 350 кг, задние сидения выбросил и нормально всё уместилось, присела хорошо, но не шоркала подкрылками) скорость 80-90 топлива на 400 руб сжёг) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Гранты есть, а весту еще не разу не видел. Посмотрел весту по интернету - не завозят, а гранта- самое дешевое авто после матиза и морально устаревшего деу сенс ( заз шанс)  

А я вот все чаще встречаю  Весты,гранты. Берут их как грибы. Даже удивляюсь,что мало их у вас. Бизнес не влияет на политику или наоборот,да и  машины эти,что совсем Русские берут большие сомнения.(у меня лично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да нет... просто не получается по другому... пробовал. Как в том анекдоте:- "Пробовали делать что то другое кроме Калашникова?" "Пробовали, всё равно Калашников получается..."

Раз уж начал делать улучшайзинг (посмотри, тема есть "стартуем улучшайзинг " в разделе внутренний тюнинг)... Причин 3:

1. Унивесальность гнезд крепления для сидений 8 местного автобуса. Получается почти быстрый трансформер. Я 3х местный ряд ставлю когда едем на море над арками, вместо отдельных 2х сидений, получается огромный багажник и место для раскладушки. Спинки на 3х местном ряду подъемные, стоят от Волги. А хочу ещё и среднее сиденье сделать складывающимся на пол, как у меня было в Кайроне- чтобы быстро проходить назад на ходу.;

2. Жесткость пола на грохот, шум, вибрации, абсолютная ровность, частые крепления единого каркаса из профилей. Басик перестал грохотать на кочках как корыто... В старой конструкции пола были только короткие профили местные продольные под конкретные сидения, к ним же крепилась фанера 9мм с редкими болтиками. А в остальных местах просто подложены пластиковые квадратные проставки, чтобы пол не продавливался... вообще почти без болтиков. Причем пол состоял из 5 отдельных кусков фанеры. Пол прыгал и грохотал на этих пластиковых подкладках. Я поставил 3 больших листа из 12мм, и вместо пластиковых проложил на сварке и болтах профили. Всё на звуко, тепло изоляции, антикор, мастика. Это небо и земля.;

3. Каркас из профилей совместно с фанерой создают жесткость кузова в уровне пола на долговечность и для ДТП. Не дай бог конечно... но это задержит собирание пола в гармошку.. хоть какой- то шанс пассажирам.

Обидно, что когда буду продавать, оценить особо некому. Никто ведь не верит, что там наделано в невидимых зонах...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А по теме.. Мне нравилась 2111, особенно с 8ми клапанным мотором. Я брал временно, между продажей и покупкой, на полгодика. Но она задержалась у меня аж на 5 лет... 2 раза ездил на море на ней, спали с женой в экстренных случаях, сзади 170см для багажа, а когда сделал подушки заднего сиденья на быстросъемах, стало вообще 195см!!! Под задней дверью спокойно можно закусывать, на задней полке получается столик (на море вместо него ставил фанерку такого же размера, что бы смело грузить на неё. ДВС 8ми клапанник ВАЗ-2111 это вообще самый удачный ДВС ВАЗа за все годы... придраться не к чему. Я намотал до продажи почти 200ткм, компрессия оставалась 13,2-13,5, масло от смены до смены не подливал при таком пробеге. Ремни ГРМ никогда профилактически не менял, ждал когда порвется... поменять 20 минут, клапана не гнет, в отличие от 16ти клапанника. НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ клапана пятаками за 200ткм пробега... аж самому не верится. Лил всегда Мобил-1 синтетику. Жрала по трассе 5,5-5,6л/100км. Не напряжно разгонялась до 160. На 120-130 рулится не хуже зубила. Я на ней по стройкам мотался, по убитым дорогам. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯЛ НИ ОДНОЙ СТОЙКИ!. Только верхние опоры передних стоек расколотило, менял. Хотя по кочкам прыгал не жалея. Может повезло с такой. Один раз чистили форсунки (но не меняли)- налил старого бенза из ржавых канистр, с водой. Перед этим дважды выгребал из бака по стану ржавчины с водой, занимает 20 минут... в отличие от Газели. Передние тормозные диска поменял на 180 ткм, колодки регулярно через 30-40ткм. На 100ткм залил поддельный тосол, сожрало термостат, датчики в радиаторе, печку, помпу. Потом все время тосол становился через 2-3 дня ржавым после каждой замены.

На рейлинги легко ставятся поперечины и багажники, снизу рейлинги подперты кронштейнами, 100-150 кг выдерживают. Так что для поджопника годится отлично. На порядок лучше 2104 (одновременно брал зяту с дочерью... едет тупо, зимой скользко, прохладно, стекла потеют). Единственный был минус- за 10 лет прогнила до дыр на порогах снизу. Но подозреваю, что это из-за 4 лет работы рядом с известковым производством на ЧМК "Мечел". Там у многих машины сгнили из-за постоянного разъедания верхнего слоя оксидов на коррозии.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё неплохо для поджопника Рено- эспейс 2 поколения. Вечная машина, простая легкая, при этом берет полезной нагрузки 850кг, 7 мест, салон приличный трансформер. Кузов из карбона. Сидишь высоко. как в джипе, расстояние между рядами сидений как в крузаке, если не больше. Сиденья 3-5 штук убираются за 5 сек. Получается полезный объем 3м3!!!! чуть не газель... Кузов не гниет в принципе, карбон. Рама и каркас сделаны из 2-1,5 мм оцинкованной стали, с стойках титановые стержни. Рама/каркас цинкуются с окунанием на 100% после окончательной сварки. Вместо краски кузов покрыт слоем спец пластика. В 18 летнем возрасте она выглядела как новая... При ударах у карбона только 2 состояния- спружинил и вернулся на место, без вмятин, либо сломался... клеить. Мне в зад Волга приезжала, морда в хлам, у меня такое впечатление, что удара вообще не было... мужик отдал 500р (2007г) чтобы ГАИ не вызывать. Потом оказалось, что бампер треснул на кронштейнах и посередине и встал на место...

Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов (что мечтаю сделать у себя в автобусе). При этом средний ряд сидений укладывается в ровный столик шириной во всю машину. Получается кабинет или столовая- 2 чел впереди, 2 на третьем ряду.

Проходимость просто потрясающая- зад то ничего не весит, все усилия на передке. Вместо Шрусов трипоиды, вечный привод. КПП и ДВС вдоль!!!!  Никаких вибраций как у переднеприводных +2м безопасности впереди. На торпеде дочь спала- 80см шириной!!! До лобового надо вставать и идти... шутка. Под капотом я на спор сидел... у меня там самодельная запаска лежала, палатка, плита, кастрюли... тк были варианты с V- образным ДВС... ДВС не капризный, простой инжектор. Заводской номер на табличке на 2х заклепках, легко меняется. У меня при продаже был пробег 300ткм, ещё родные трипоиды стояли, без намеков на износ. На 260 ткм поменял родные шаровые и рулевые наконечники (на заводских заклепках были). Так новые забрякали через 25 ткм... дешевку взял.  Там подвеска вообще уникальная, с отрицательным углом обката колеса!!!  То есть там не сход, а расход колес. Резину не жрало, поворот острый, мак- ферсон со стойкой в середину рычага. В крутых поворотах машину не сносит как на обычном переднем приводе, а как- то бочком- бочком, по касательным к кривой. Проходишь повороты намного быстрее зубилки... Собственный вес что то 1180кг или 1200... как десятка, а везет 850кг!!!! Но на большой скорости с большим весом из-за мягкости пружин касается мягкими локерами покрышек. Лечится установкой задних пружин от опель- омеги А с передка или от тойоты хайсы +2 доп ама от нивы. Легко. Продал дурак из-за слухов о введении налога на возраст машины. Была 1992гв. Покупал за 145, продал за 145тр.  Это чудо выпускали по 1998 год. А потом с 98 по 2003 было 3е поколение. Внешне разницы почти нет. Но ДВС уже поперек и сложный. В 2003 карбон вообще прекратили, из-за резкого дорожания нефти. Сейчас они идут 4 поколения, с обшивкой из дюралия. Уже намного тяжелее.

Для поджопника гонится отлично. Сейчас думаю такую можно за 100-130 купить и дешевле. Она вечная. Сейчас таких не делают.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ клапана пятаками за 200ткм пробега... аж самому не верится.

Странно , у меня зажало выпускные клапана на 25000 км((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А по теме.. Мне нравилась 2111, особенно с 8ми клапанным мотором. Я брал временно, между продажей и покупкой, на полгодика. Но она задержалась у меня аж на 5 лет... 2 раза ездил на море на ней, спали с женой в экстренных случаях, сзади 170см для багажа, а когда сделал подушки заднего сиденья на быстросъемах, стало вообще 195см!!! Под задней дверью спокойно можно закусывать, на задней полке получается столик (на море вместо него ставил фанерку такого же размера, что бы смело грузить на неё. ДВС 8ми клапанник ВАЗ-2111 это вообще самый удачный ДВС ВАЗа за все годы... придраться не к чему. Я намотал до продажи почти 200ткм, компрессия оставалась 13,2-13,5, масло от смены до смены не подливал при таком пробеге. Ремни ГРМ никогда профилактически не менял, ждал когда порвется... поменять 20 минут, клапана не гнет, в отличие от 16ти клапанника. НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ клапана пятаками за 200ткм пробега... аж самому не верится. Лил всегда Мобил-1 синтетику. Жрала по трассе 5,5-5,6л/100км. Не напряжно разгонялась до 160. На 120-130 рулится не хуже зубила. Я на ней по стройкам мотался, по убитым дорогам. ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯЛ НИ ОДНОЙ СТОЙКИ!. Только верхние опоры передних стоек расколотило, менял. Хотя по кочкам прыгал не жалея. Может повезло с такой. Один раз чистили форсунки (но не меняли)- налил старого бенза из ржавых канистр, с водой. Перед этим дважды выгребал из бака по стану ржавчины с водой, занимает 20 минут... в отличие от Газели. Передние тормозные диска поменял на 180 ткм, колодки регулярно через 30-40ткм. На 100ткм залил поддельный тосол, сожрало термостат, датчики в радиаторе, печку, помпу. Потом все время тосол становился через 2-3 дня ржавым после каждой замены.

На рейлинги легко ставятся поперечины и багажники, снизу рейлинги подперты кронштейнами, 100-150 кг выдерживают. Так что для поджопника годится отлично. На порядок лучше 2104 (одновременно брал зяту с дочерью... едет тупо, зимой скользко, прохладно, стекла потеют). Единственный был минус- за 10 лет прогнила до дыр на порогах снизу. Но подозреваю, что это из-за 4 лет работы рядом с известковым производством на ЧМК "Мечел". Там у многих машины сгнили из-за постоянного разъедания верхнего слоя оксидов на коррозии.

Все так. У товарища была такая же. А эксплуатировал он ее наверное пожестче тебя. И главное не чинил ее, масло изредка только глянет,,,и попер. А вот приора в универсале по сути та же 11я? Посимпотней только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Продал дурак из-за слухов о введении налога на возраст машины. Была 1992гв. Покупал за 145, продал за 145тр. 

Сейчас думаю такую можно за 100-130 купить и дешевле. Она вечная.

чего снова не купишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да, приора ничем кроме фар от 2111 не отличается. А вот насчет ДВС не скажу. Я когда кайрона продать не мог, разные обмены смотрел. Пригоняли приоры, гранты. Я лез на форумы оценить ДВС... там одни маты по всем моделям. Аналогов 8 клапанника по- моему сейчас современного и нет. Как у нас любят избавиться от хорошего и навязать де.ьмо... (ну прямо как на ГАЗе). На 8кл было 68-75лс, на 16кл. 88-98лс. На деле особой разницы под попой не чувствовалось. Зато налогов больше и надежности меньше... Может еще есть 8клапанники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, они есть.Только на новых 8 клапаниках поршня импортные и уже без выемок под клапана.Втыковые они уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

чего снова не купишь?

Не поверишь, задумывался... По объявам на auto.ru подбирал. Но не мог продать кайрона, в обмен дали сузуки SX-4 хэтч и 320 тыр доплаты на Газель. А сейчас вот хочу Сусуку продать. Машина неплохая кстати, верткая, динамичная, просвет 170мм, идет мягко, не громыхает как некоторые. И пробег небольшой, у мужика как и меня второй была (работаем вместе, поменялись, ему джип нужен был, в саду живет...) стойки поменяны... Но это НЕ МОЯ МАШИНА. Она короткая, с небольшим багажником. Кому как жоповозка кстати и пойдет. Но я то в своем доме живу, постоянно с работы что то для стройки покупаешь и т.д. Если удастся продать Сусуки, возьму или снова Эспейса или Ларгус в качестве жоповозки. ? мест или большой багажник и там и там.  Конечно Ларгус новее, но зато эспейс неубиваем. 


ZAN57, они есть.Только на новых 8 клапаниках поршня импортные и уже без выемок под клапана.Втыковые они уже.

 

Ну вот чего и боюсь... Значит менять раз в неделю ремень ГРМ. шучу, .. почти... Наверное и еще что- нибудь испоганили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Но не мог продать кайрона, в обмен дали сузуки SX-4 хэтч и 320 тыр доплаты на Газель

Вот в это верю. Счас наши машины фиг продашь... Наверное с Сузукой тя та же история ждёт (обмен). Боятся люди б/у ино, а у кого деньги есть - новые берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С осени написал про продажу или обмен- ни одного звонка... может заломил (350 захотел <_<), Ближе к весне опять предложу продажу или обмен на Ларгус БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


может заломил

да не... время такое. Если рассчитывать на продажу, то надо 40-50% от рыночной цены ставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

да не... время такое. Если рассчитывать на продажу, то надо 40-50% от рыночной цены ставить.

если машина не подводит, то какой смысл отдавать на 40-50% дешевле, а другая б/у-  как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

zarick, потому и езжу на том на чём езжу) 

а если думать что-то прикупить себе, то надо сразу рассчитывать что берёшь "на века". Попользоваться немножко и быстро скинуть за те же деньги вряд ли получится.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня шниву смотрел, 2011 г/в с пробегом 25 тыщ. км. Сперва думал, что скручен пробег, но осмотрев понял. Что если и скрутили, то не много. Салон как у новой, под капотом тоже все путем, как и должно быть у машинки с примерно таким пробегом Сказка а не машина. Нашел пару косяков по кузову. Косяки не страшные, слегка замята задняя дверь (в глаза не бросается), хозяин ее и не делал (да и я бы не стал на этом заморачиваться). Прокатился, тоже очень даже гуд. Но блин хозяин в цене уперся и не двигается, ни на рубль. Денег просит столько, сколько у меня нет. В общем попускал слюни, утерся и уехал блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Igorexa,сильно не хватает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Сегодня шниву смотрел, 2011 г/в с пробегом 25 тыщ. км. Сперва думал, что скручен пробег, но осмотрев понял. Что если и скрутили, то не много. Салон как у новой, под капотом тоже все путем, как и должно быть у машинки с примерно таким пробегом Сказка а не машина. Нашел пару косяков по кузову. Косяки не страшные, слегка замята задняя дверь (в глаза не бросается), хозяин ее и не делал (да и я бы не стал на этом заморачиваться). Прокатился, тоже очень даже гуд. Но блин хозяин в цене уперся и не двигается, ни на рубль. Денег просит столько, сколько у меня нет. В общем попускал слюни, утерся и уехал блин.

если немного не хватает, то можно одолжить, а если на эту сумму не расчитываешь, то не надо и смотреть. Продавцу не очень , наверное, понравилось такое смотрение, тем более машина новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


если машина не подводит, то какой смысл отдавать на 40-50% дешевле, а другая б/у- как повезет..

+1 всегда подозревал что меняют подвох на подвох ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

если немного не хватает, то можно одолжить, а если на эту сумму не расчитываешь, то не надо и смотреть. Продавцу не очень , наверное, понравилось такое смотрение, тем более машина новая

Не хочу ни кредита ни долгов. А продавцу посоветовал выставить машину на Карпрайсе. Так она возможно быстрее уйдет. Мне по Калине от реальных покупателей за 2 недели не было ни одного звонка (одни автосалоны и перекупы), Перекупы дают копейки, салоны хотят что бы поставил машинку к ним. Съездил в офис Карпрайса, сделали диагностику, выставили на аукцион и узнал реальную, рыночную (на сегодня) цену на свою машину. Конечная цена была 198 тыщ. руб. Если бы по результатам аукциона надумал бы продавать, то уехала бы моя калина в Н. Новгород.

 

Igorexa,сильно не хватает? 

150 тыщ. деревянных. Шеф в долг денег дает. Но, блин...Не возьму ни в долг, ни кредит. Съездил шниву посмотреть, что бы насчет состояния и пробега на 2011 г/в поглядеть. Изначально понимал, что не потяну. У хозяина шнивы спросил, много звонят? Тот сказал, что покупателей (так, что бы посмотреть) нет, тоже как и мне, или салоны, или перекупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А чем шнива то привлекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Не хочу ни кредита ни долгов. А продавцу посоветовал выставить машину на Карпрайсе. Так она возможно быстрее уйдет. Мне по Калине от реальных покупателей за 2 недели не было ни одного звонка (одни автосалоны и перекупы), Перекупы дают копейки, салоны хотят что бы поставил машинку к ним. Съездил в офис Карпрайса, сделали диагностику, выставили на аукцион и узнал реальную, рыночную (на сегодня) цену на свою машину. Конечная цена была 198 тыщ. руб. Если бы по результатам аукциона надумал бы продавать, то уехала бы моя калина в Н. Новгород.

 

150 тыщ. деревянных. Шеф в долг денег дает. Но, блин...Не возьму ни в долг, ни кредит. Съездил шниву посмотреть, что бы насчет состояния и пробега на 2011 г/в поглядеть. Изначально понимал, что не потяну. У хозяина шнивы спросил, много звонят? Тот сказал, что покупателей (так, что бы посмотреть) нет, тоже как и мне, или салоны, или перекупы.

Продал вчера тесть Шниву, ушла за 350 тыр, декабрь 2011 года в отличном состоянии, два комплекта резины, музыка. Сдал по утилизации Волгу 31029 95 г.в, за нее дали 80 тыр и купил то же Шниву. 579-80= 499 тыр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ого! Я думал шнива дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Ого! Я думал шнива дешевле.

579 это самая дешевая комплектация, а самая дорогая больше 700 тыр )  Кстати, в 2011 году тесть покупал ее за 399 тыр 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...