ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 Тогда надо сопоставить цели имения шнивы с ценами... Если для проходимости, то обычная нива лучше, нива- крокодил на порядок удобнее для дома, сада, рыбалки и тд. Для езды по трассе шнива шумновата, багажника почти нет, не отключаемый привод не очень умно, так что далеко не поедешь. За 700 то можно не старый Дастер 4*4 взять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 21 декабря, 2016 Тогда надо сопоставить цели имения шнивы с ценами... Если для проходимости, то обычная нива лучше, нива- крокодил на порядок удобнее для дома, сада, рыбалки и тд. Для езды по трассе шнива шумновата, багажника почти нет, не отключаемый привод не очень умно, так что далеко не поедешь. За 700 то можно не старый Дастер 4*4 взятьа патриот не рассматривается? и нешумный и багажник есть и расход гуманный и мозг поломками не выносит( по крайней мере у меня) .я на патриоте с 2012 года гонзаю.машина реально недорогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 В моём понимании патрик намного лучше шнивы. Единственное- жрет чуть больше. Зять вырос в ниве, поэтому когда появилось немного денег- купил шниву. Хотя примерялись к старым патрам... и УАЗ-469. Типа в шниве комфортней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Например за 115тыр...https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1046090168-b85ee/или за 100, но с проблемками.https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1046714758-b2df/ у меня вот такой красненький и был. Для хозяйки и просто под задницу- чудо. Да и как спасательный бот при Газели... что поменьше и на этой уедет... 3-4 м в длину тонкое, или 3м3 в салоне... Кстати 4 литых диска с неё до сих пор лежат... ещё с 1 поколения, зато знаменитой "Синтры" ФРГ. В форме ромбов Рено.https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1046797814-4dafa/ Обратите внимание на остекление. Такого обзора я больше нигде не встречал. Видно всё как в аквариуме. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 21 декабря, 2016 посмотрел фото- мне понравилась, реально лучше для мелких перевозок пирожка, плюс пассажиры.Для дачников вообще шикарный вариант- не боишься поцарапать, огромный багажник , почти микроавтобус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 21 декабря, 2016 Что там под днищем? в плане гнили. Года все таки серьезные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 21 декабря, 2016 Делали бы чисто переднеприводную версию Крокодила - я бы купил из за клиренса и мощной подвески , эдакий Икстрейл отечественного разлива . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 21 декабря, 2016 Делали бы чисто переднеприводную версию Крокодила - я бы купил из за клиренса и мощной подвески , эдакий Икстрейл отечественного разлива . да хоть бы печку заменили ,,,,меня нива только из за звука печки отпугивает. Орет как сумашедшая. Да еще визжит , когда холодная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Под днищем там всё в порядке, машина фактически рамная, просто каркас кузова наглухо сварен с рамой. Днище примерно из 1,5мм оцинкованной стали. Пол в некоторых местах двойной- полый, для создания пространственной жесткости. Внутри пол абсолютно ровный, гладкий на всю машину. Под ногами передних сидений снижение пола на 7-8см для ног. Поэтому 2 и 3 ряд сидят выше водителя, обзор отличный. Подчеркиваю каркас а не кузов, тк машина представляет из себя капсулу безопасности из цельно сварного и цельно оцинкованного окунанием на 100% !!!! в ванну. Есть фильм, как это цинкуется. Потом на каркас- капсулу одевается одежда из панелей карбона, клеится, свинчивается. Технология уникальная. Разработчиком является не Рено, а европейское аэро- космическое агентство, дизайнерское бюро ЕАКА "Matra". Оно же делало почти все болиды формулы 1 для конюшен Рено, Мерса. От Ф1 и идет эта технология. Несмотря на легкий вес (на уровне десятки, намного легче Волги), машина считается до сих пор самым безопасным минивэном в мире. Что характерно, форма кузова до сих пор не потеряла актуальность. Это второе и 3 поколение. 1 и 2ое имеют полноприводные версии (кватро). В 1986 году вышло 1 поколение, это был первый опыт Матры в проектировании легковых ТС. Дитё назвали Эспасом (фр) или эспейсом (англ) за футуристический для того времени дизайн (1986г. ) и космически- авиационные технологии. В мире никто такого еще не делал. 1 поколение чуть по- квадратнее, менее клиновое. Но это был первый в мире именно минивэн, в нем можно было 7 человек сидеть в полный рост, хоть спортсмену 2,1м ростом, как на стульях и креслах в офисе, не полулежа... Считается родоначальником жанра. До этого были приспособленные под бизнес микроавтобусы или завышенные универсалы. Далее начались попытки копирования- додж- караван, крайслер- вояджер, тойоты люсида, эмина, эстима, превия, фольц- шаран... Но не одна не смогла приблизиться, тк не обладали карбоновыми технологиями, вес был в 1,5 раза больше, теснее, жрали больше, безопасность и обзор хуже... места под линейку ДВС меньше.Я, когда приобрел эспейса в 2005 в декабре, аж обалдел от обзорности. до этого ездили на служебном Шаране- в подметке не годится, там из-за стоек обзорность плохая, эти треугольнички впереди в 2 раза меньше на Шаране, пару раз чуть не сбивали пешеходов. А на эспейсе как в аквариуме. Проходимость.. На охоту реально по снегу в лесу и в поле ездил наравне с нивами, хотя только пер привод... а задница то не якорит... ввалил газку- вначале снег летит, потом трава, потом земля... лишь бы резина была приличная.Через год мне попалсяспейс не растаможенный 1 поколения, из Германии. ДВС один в один, инжектор наклонный, КПП, привода, суппорта, стойки, диски, барабаны, почти всё подходит. А не растаможенный был из Германии, ухоженный, обслуженный- привезли родственнику- менту, он думал сумеет узаконить, не получилось. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 Я его приобрел за... 10 тыр. Сразу получились 6 и 7 недостающие сиденья (чуть захваты переварил), переставил с него тормозные барабаны и диски с колодками (почти новые на нём стояли, готовились к "выбросу" в Россию. Он у меня стоял во дворе 3 года, уже после продажи моего. По объяве парень забрал за 15 тыр ДВС (в полном порядке, зав. номер на заклепках...) с КПП и трипоидами. Другой забрал радиатор, передние поворотные сиденья (дурак я , надо было припасти для Газели... :)), переднюю и заднюю балки, стойки за 10 тыр. Короче я ещё и в морже оказался по самые брови... А потом жена заставила убрать кузов с грядок. Я его распилил сухорезом- диском, режется как что-то каменное... содрал панели, люки до сих пор дома валяются. А когда дошел до каркаса, рамы. обомлел. Всё как только что с завода, блестит серебром... а машине было 19 лет. Выключателями и проводкой до сих пор пользуюсь.После этого хотелось продолжения банкета. и поновее. Покупал себе Шарана, Форд- галакси, крайслер- вояджер... Не, совсем не то. На эспейсе едешь как на зубилке, похожая манера поведения... сам весит мало, везёт много, динамика как у легковушки, а ведь сарай то ого- го. А всякие Шараны, крайслеры.- валкие, тяжелые, тупые.У тойот либо задний привод, если леворукие (превия), либо криворукие, если полный привод или передний.В общем лучше машины пока у меня не было, хотя уже 16 поимел... Возвращаюсь к мысли, что такого бы взять как хозяйку... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 21 декабря, 2016 Я его приобрел за... 10 тыр. Сразу получились 6 и 7 недостающие сиденья (чуть захваты переварил), переставил с него тормозные барабаны и диски с колодками (почти новые на нём стояли, готовились к "выбросу" в Россию. Он у меня стоял во дворе 3 года, уже после продажи моего. По объяве парень забрал за 15 тыр ДВС (в полном порядке, зав. номер на заклепках...) с КПП и трипоидами. Другой забрал радиатор, передние поворотные сиденья (дурак я , надо было припасти для Газели... :)), переднюю и заднюю балки, стойки за 10 тыр. Короче я ещё и в морже оказался по самые брови... А потом жена заставила убрать кузов с грядок. Я его распилил сухорезом- диском, режется как что-то каменное... содрал панели, люки до сих пор дома валяются. А когда дошел до каркаса, рамы. обомлел. Всё как только что с завода, блестит серебром... а машине было 19 лет. Выключателями и проводкой до сих пор пользуюсь.После этого хотелось продолжения банкета. и поновее. Покупал себе Шарана, Форд- галакси, крайслер- вояджер... Не, совсем не то. На эспейсе едешь как на зубилке, похожая манера поведения... сам весит мало, везёт много, динамика как у легковушки, а ведь сарай то ого- го. А всякие Шараны, крайслеры.- валкие, тяжелые, тупые.У тойот либо задний привод, если леворукие (превия), либо криворукие, если полный привод или передний.В общем лучше машины пока у меня не было, хотя уже 16 поимел... Возвращаюсь к мысли, что такого бы взять как хозяйку... а по запчастям как? В частности по двигу. (на разборках б/у)? Новых то уж и не найти наверное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Новые чз экзист приходили, сейчас не знаю. Вообще ДВС из серии миллионников. Такие же стояли на Рено- 25, лагуне, грузовичках.. Я тогда на форуме интересовался, проблем не было, Из Европы много на разборках. Сейчас не знаю. Тут есть объява со вторым авто в придачу на зч...По ДВС- аналогичные ДВС были на пежо, Ситроене. Цилиндры на 88мм. Ремонтные размеры до 90мм, гильзуется... Изменено 21 декабря, 2016 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 декабря, 2016 А чем шнива то привлекает?Жене с дочкой нравится, да и мне тоже. Но это так, мечты. Брать себе, все равно буду ВАЗ 2131, для моих нужд он на данное время самое то.да хоть бы печку заменили ,,,,меня нива только из за звука печки отпугивает. Орет как сумашедшая. Да еще визжит , когда холодная.Печку сам поменяю на восьмерочную.Ого! Я думал шнива дешевле.В салоне стоит в люксе за 710 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Если для проходимости, то обычная нива лучше, нива- крокодил на порядок удобнее для дома, сада, рыбалки и тд.Я бы не сказал,что шнива уступает по проходимости.У неё колеса с большим сцеплением.Знакомый работающий в лесу не раз вытаскивал трактор хорошо засевший в грязи и меня однажды когда я засел груженным и сел на мост.Я еще не поверил тогда,что он вытащит.На,что он мне сказал не ссы не такое вытаскивали. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 декабря, 2016 реально лучше для мелких перевозок пирожка глубоко убеждён, что для перевозок лучше пикап, чем микроавтобус. Во первых люди не всегда говорят объём вещей такой каков он на самом деле. На пикапе можно увезти больше чем в микроавтобусе. Зачастую клиенту надо чтоб холодильник ехал стоя. Если шкафов много, то тоже их можно поставить стоя, так они меньше площадь по полу занимают.Что в качестве пассажиров - можно посадить в кузов, не графьё - доедут. Или такси вызывайте, не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жене с дочкой нравится, да и мне тоже. Но это так, мечты. Брать себе, все равно буду ВАЗ 2131, для моих нужд он на данное время самое то.В салоне стоит в люксе за 710 тыщПрокатись сначала на энтом крокодиле... радиус разворота газель отдыхает))) на пузо опять же садиться легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 декабря, 2016 Делали бы чисто переднеприводную версию Крокодила - я бы купил из за клиренса и мощной подвески , эдакий Икстрейл отечественного разлива .сними кардан задний)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 21 декабря, 2016 Я бы не сказал,что шнива уступает по проходимости.У неё колеса с большим сцеплением.Знакомый работающий в лесу не раз вытаскивал трактор хорошо засевший в грязи и меня однажды когда я засел груженным и сел на мост.Я еще не поверил тогда,что он вытащит.На,что он мне сказал не ссы не такое вытаскивали.Поверь уступает... если это сток против стока... була и просто нива и шевик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 21 декабря, 2016 Forester, Сток резину только на свалку ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 21 декабря, 2016 Forester, Сток резину только на свалку ;)ну а мериться кто больше наворотит - не вижу смысла.если нужно лазить по говнам и весям - однозначно ниваесли катать по городу и изредка выехать на природу - шевик... родные аморты сразу на замену.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 декабря, 2016 а по запчастям как? В частности по двигу. (на разборках б/у)? Новых то уж и не найти наверное?При всём моём уважении к ZAN57, думаю что машина в возрасте 25 лет это лотерея. Какая бы неубиваемая она не была. Неизвестно как двигатель обслуживали, высока вероятность что ему нужна капиталка. Тем более такие машины берут с расчётом на дальнобой. Если запчасти сейчас ещё есть, то так будет не всегда. Производитель не будет бесконечно поддерживать модель которой уже 25 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 декабря, 2016 Зачастую клиенту надо чтоб холодильник ехал стоя. Если шкафов много, то тоже их можно поставить стоя, так они меньше площадь по полу занимают.Валера, ты опять про своё :D :D грузчики-холодильники-шкафы, а речь то про поджопник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) а речь то про поджопник реально лучше для мелких перевозок пирожка, плюс пассажиры.Да, да! Я заметил :D У меня пирожок в качестве поджопника вполне справляется. Габариты как у легковой. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 декабря, 2016 У меня пирожоквроде соседи, но у нас их называют "сапог" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) вроде соседи, но у нас их называют "сапог"у нас с верхом каблук а без верха калоша :D хотя калоша сейчас редко употребляют.. каблучок чаще Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты