Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

aldar

Igorexa, вот посмотри, может то, что ищешь

 http://teron.ru/index.php?app=doska&module=auto&section=advert&do=overview&aid=21244

лучше ему паджерика взять..настоящий проходимец ,вечный по сравнению с нивой

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_pajero_1997_895842369

 

мкпп...газ  поставил и радуешься жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

лучше ему паджерика взять..настоящий проходимец ,вечный по сравнению с нивой

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_pajero_1997_895842369

 

мкпп...газ  поставил и радуешься жизни...

Не долгая эта радость будет. У самого под задницей сейчас Тойота Ланд Крузер Прадо в 120м кузове. Тоже машина сказка (пока едет), но как на ТО и ремонт заезжаешь, то очень страшной эта сказка становится (после того как счет на запчасти и работу получаешь)....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Не долгая эта радость будет. У самого под задницей сейчас Тойота Ланд Крузер Прадо в 120м кузове. Тоже машина сказка (пока едет), но как на ТО и ремонт заезжаешь, то очень страшной эта сказка становится (после того как счет на запчасти и работу получаешь).

пральна говоришь. ездить нужно на той машине, которую по силам сможешь обслужить и обслуживать в дальнейшем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Надо знать что смотреть в подержанной машине,может и хороший вариант,а может и "ведро". Если гайки сам крутить умеешь,то обслужить такую машину не на много сложнее чем современную нашу марку. По запчастям то же не обязателен оригинал,есть достаточно качественный не оригинал,по цене очень приемлемый.Если пробеги в год не большие,то ее на долго хватит,быстрее надоест))). Только вот найти не замученный 20 летний авто практически не реально,не раз с этим столкнулся да же на значительно более новых и престижных машинах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

этот паджерик же в топ гане мучали..никак не могли добить..

в 90ые еще на совесть делали авто..потом уже на карман.

решать конечно тебе.я б рассматривал и паджерик тоже вкупе с нивой.что быстрее найдется того и хватай..

сосед уже лет 15 на нем..продавать не хочет.и менять на новую тоже.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Кто что скажет про тойоту короллу 10 рестайлинга или 11 поколения на ручке, двигатель 1,6? 2011-2013 год. Сколько служит без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто что скажет про тойоту короллу 10 рестайлинга или 11 поколения на ручке, двигатель 1,6? 2011-2013 год. Сколько служит без проблем?

В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

 

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.

2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.

3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Похоже, будет у меня, все таки, калина 2 :D 13-15 года со 106 сильным двигателем.

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Похоже, будет у меня, все таки, калина 2 :D 13-15 года со 106 сильным двигателем.

там сразу поршня перекинуть.у ваза больше нет не втыковых моторов.даже 8 дырые этим грешат уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Похоже, будет у меня, все таки, калина 2 :D 13-15 года со 106 сильным двигателем.

если езды не так много, то можно и какой нибудь 2113-2114-той обрадоватся. Благо стоят не дорого, и с ремонтом нормально. Че деньги то лишние выкидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

там сразу поршня перекинуть.у ваза больше нет не втыковых моторов.даже 8 дырые этим грешат уже.

Может ремень почаще менять или все таки поршневую стоит заменить на б/у машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Кто что скажет про тойоту короллу 10 рестайлинга или 11 поколения на ручке, двигатель 1,6? 2011-2013 год. Сколько служит без проблем?

Отличная машина. Рейка слабое место ( точнее стук в ней ). Моя 2007 года до сих пор в городе, пробег за 200... как раз 1.6 на ручке. Владелец доволен и продавать не собирается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или все таки поршневую стоит заменить на б/у машине?
проверить компрессию,может и повод для торга найдётся.там решать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

если езды не так много, то можно и какой нибудь 2113-2114-той обрадоватся. Благо стоят не дорого, и с ремонтом нормально. Че деньги то лишние выкидывать?

в калине хоть какие то блага цивилизации ... подушки, кондер, подогрев зеркал... и универсал еще хотелось :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и универсал еще хотелось
соболь с умз? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

соболь с умз? :huh:

нее, в смысле калина универсал :) Переходим в новый класс грузоперевозок :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Берите фокус 2, 2+. Причем не важно в каком состоянии, лишь бы кузов живой и не веденная ходовка.

Как поджопник вполне нормально, ведь мы не выбираем бизнес класс?

Советую из того, что на них зч сейчас немеряно. Даже. если дтп, любую деталь с разборки за копейки достать можно, причем много чего дешевле ваза. Двигатель 1,6 у нас в городе стоит 40тр.

Хоть сам и езжу на газельке, но нашим авто до ино еще расти и расти, из поджопников у меня фокус 2+, ауди а6 с5.

 

На вазах наездился, больше такого геморроя я не хочу, слишком много брака, внешне машина вроде красивая, а когда смотришь конкретные детали и исполнение, то много технологий прошлого века.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Берите фокус 2, 2+. Причем не важно в каком состоянии,
финансово поможешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

финансово поможешь???

А у тебя недвижуха в залог будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А у тебя недвижуха в залог будет?
чушь не пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

в калине хоть какие то блага цивилизации ... подушки, кондер, подогрев зеркал... и универсал еще хотелось :rolleyes:

Калина с 16тью клапанами (после замены поршневой на безвтык) отличный аппарат. Очень динамичная как по городу, так и на трассе. Расход топлива очень небольшой (на моей 6.5 литров трасса, и до 8.5 город, с включенным кондеем летом и печкой зимой). Не выносит мозг по мелочам, все обслуживания и ремонт плановые. Не привлекает внимание инспекторов ГИБДД (но это не про мою, вчера опять досмотрели на дорогеhttps://youtu.be/orUCYfdwRyA) Хороша машинка у ВАЗа получилась. Только вот как универсал она "липовая" , я бы про нее,  что она слегка удлиненный хетч. Я после неудачных поисков ВАЗ 2131, решил все таки оставить ее у себя. Даже если и куплю себе когда нибудь, что нибудь внедорожное, пусть будет в качестве второй (или первой машины)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Только вот как универсал она "липовая" , я бы про нее, что она слегка удлиненный хетч.

Это точно )) Я бы поискал Гранту Лифтбек - сижу в деревне без телевизора, потому , что Сонька кинескопная на 29 дюймов не лезет в проём багажника Сентры (( а в салоне места нет.

Это первый и последний седан у меня, зря Октавию а5 не взял летом 13 года - отдавали с автоматом 6 ступкой и 1,6 мотором новые за 650- 700 руб. У шурина А5 на механике - пол икеи перевёз в своём лифтбеке)) Очень удобный багажник , как в универсале , а внешне седан))

Калина явно не статусное авто - бибикать будут часто и не пропускать , к Сентре гораздо больше уважения )) Была бы ещё с кузовом универсал.. Чего у нас народ так седаны любит - непрактичный кузов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А как насчет калины-2 ? Кто нибудь щупал ее? Изменений много с предыдущей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как насчет калины-2 ? Кто нибудь щупал ее? Изменений много с предыдущей?

Так крепления двигателя там же остались  и КПП та же(( Разве, что подушки двигателя изменили, тросовый привод КПП сделали , ещё вроде боролись с шумом в КПП при торможении двигателем. У меня сосед дедок ездит пару лет на Калина 2 Универсал, недавно сам во дворе генератор менял. Вроде не жалуется, но хочет китайский кроссовер купить за 700 руб ,Лифан вроде.

У Калины по сравнению с Зубилами только в высокой крыше преимущество , ну и можно найти варианты с подушками, кондеем , усилитель руля опять же.. В девятках мне тесно, стучусь головой об крышу и стойки))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А как насчет калины-2 ? Кто нибудь щупал ее? Изменений много с предыдущей?

Сосед на такой пару лет таксовал и не плакался никогда. У него на японском автомате Калинка 2 была, люксовая. Сейчас он на Весте с роботом таксует, говорит, что по Калине скучает...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...