Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

самое главное-гнилушки они, вокруг меня есть 5-6 соболей-все сгнили. . .потом, в 6м году не было уже карбов, их в 5м не было. . .внедорожник никакой он. . . кузова и рамы трещат от этих колдобин. . . В общем, соболя старше 11го года я бы даже не рассматривал.Соболю 6го года. . . прямая дорога в утилизацию. . .

Сам удивился насчет карба. Хозяин у него третий по счету. Но говорит что владеет им 4 года. Я в понедельник все равно в ту сторону еду в командировку, заодно погляжу что и как? На фото машинка живая, хозяин сегодня на работе, завтра по моей просьбе поснимает все на нормальную камеру и скинет мне по вацапу. А там видно будет надо мне это все или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Тогда уж свежую 2705 искать, гидриком ZF - орбитальный отсек больше, неубиваемая и комфортная передняя подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

1) с возможностью таскать прицеп на дачу, и не жаться друг к другу во время выездов на природу.

2) Соболя 2006 г/в, с 406м карбовым движком.

1) ДА согласен - это всё лучше всех, фаркопы есть на любой вкус

2) с карбом ИМХО уже намучаешься - уже спецов-то толком не осталось по карбам, запчастей нет. Расход тяжело к норме приводить, заводится хужее - всё время лазать придётся и настраивать - надо ли возвращаться к этой теме? Если только машина с существенной скидкой.

 

Соболь НАМНОГО проще и легче "настоящей" Газели - он всё же ближе к легковой. Управляется легче - ибо короче и подвеска легковая. Кардан меньше моСк ест и КПП - опять же из-за меньшей длины и нагрузки.

Из минусов таки да - ГНИЁТ безбожно, железо совсем дерьмо. Советую запастись краскопультом, ведром мовиля и потренироваться покраской ближайшего забора :) Под пассажиров прочности кузова и рамы вполне хватает - но "настоящие" грузы его рвут как шимпанзе энциклопедию... с другой стороны, опыт ремонта накоплен богатый, в любом посёлке :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

1) ДА согласен - это всё лучше всех, фаркопы есть на любой вкус

2) с карбом ИМХО уже намучаешься - уже спецов-то толком не осталось по карбам, запчастей нет. Расход тяжело к норме приводить, заводится хужее - всё время лазать придётся и настраивать - надо ли возвращаться к этой теме? Если только машина с существенной скидкой.

 

Соболь НАМНОГО проще и легче "настоящей" Газели - он всё же ближе к легковой. Управляется легче - ибо короче и подвеска легковая. Кардан меньше моСк ест и КПП - опять же из-за меньшей длины и нагрузки.

Из минусов таки да - ГНИЁТ безбожно, железо совсем дерьмо. Советую запастись краскопультом, ведром мовиля и потренироваться покраской ближайшего забора :) Под пассажиров прочности кузова и рамы вполне хватает - но "настоящие" грузы его рвут как шимпанзе энциклопедию... с другой стороны, опыт ремонта накоплен богатый, в любом посёлке :)

Почитал тему

Помогите пожалуйста с выбором(
В принципе у чела те же вопросы и требования к машине, что и у меня. У меня бюджет 230-250 тыщ (больше нету и взять негде) наличных. Кредит не рассматриваю. Под этот бюджет живую машину, отвечающую моим требованиям найти ну очень сложно. Искал поначалу ВАЗ 2131, но чего то не покупается у меня этот вариант (два раза покупка срывалась), а я человек суеверный, что в руки не дается, то не мое. Вот и стал думать, что бы какой нибудь другой вариант с покупкой замутить))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Господа, а что скажете в качестве заготовки под экспедиционник - Симбира? https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/uaz_simbir_2001_891226146

Низкая цена, большой салон. Вроде тот же Патриот, только в несколько раз дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Смущает что за двигло - 2,9 и 98л.с., + пластмассовый колпак на капоте кажется нештатный. Фото моторного отсека нет - предположу что движок типа тюних или вообще неродной. = проблемное оформление.

А так почему нет, цена близка к адекватной

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Господа, а что скажете в качестве заготовки под экспедиционник - Симбира? https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/uaz_simbir_2001_891226146

Низкая цена, большой салон. Вроде тот же Патриот, только в несколько раз дешевле.

Я такие еще в 2000 г. из Ульяновска в Киров гонял. Работал тогда в фирме УАЗ-Казань водителем перегонщиком почти год. Может этот один из тех, что я перегнал в Киров, там у фирмы филиал был возле ЖД Вокзала. Тогда в начале 2000х это было нечто, вообще не похожее на простой УАЗ. У перегонщиков чуть не в драку было такие по филиалам доставлять. Ну а сейчас? Ну не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Смущает что за двигло - 2,9 и 98л.с., + пластмассовый колпак на капоте кажется нештатный. Фото моторного отсека нет - предположу что движок типа тюних или вообще неродной. = проблемное оформление.

А так почему нет, цена близка к адекватной

пускай не именно эта машина, а подобная. Они по цене идут от 100 до 200т.р. Сложно найти джип за такую цену.

Я такие еще в 2000 г. из Ульяновска в Киров гонял. Работал тогда в фирме УАЗ-Казань водителем перегонщиком почти год. Может этот один из тех, что я перегнал в Киров, там у фирмы филиал был возле ЖД Вокзала. Тогда в начале 2000х это было нечто, вообще не похожее на простой УАЗ. У перегонщиков чуть не в драку было такие по филиалам доставлять. Ну а сейчас? Ну не знаю?

тут вопрос по двиглу задавался. Не помнишь, чего там под капотом стояло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

от 100 до 200т.р.

дык тут весь подвох что за конкретная машина, что как. в Питере например машина с кривыми доками и бесплатно не нужна, а где-то говорят прокатывает. Что проблемное, как с коррозией. Есть дешёвые предложения которые не нужны, потому что нерешаемо за разумные деньги - типа задний мост уже в салоне сидит. Конечно, всё только осмотром конкретного экземпляра можно понять

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Смущает что за двигло - 2,9 и 98л.с., + пластмассовый колпак на капоте кажется нештатный. Фото моторного отсека нет - предположу что движок типа тюних или вообще неродной. = проблемное оформление.

А так почему нет, цена близка к адекватной

двигло там скорее всего умз4215 .в аккурат все  сходится.не надо себе накручивать.  а вот наличие ЭУР никого не удивило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

дык тут весь подвох что за конкретная машина, что как. в Питере например машина с кривыми доками и бесплатно не нужна, а где-то говорят прокатывает. Что проблемное, как с коррозией. Есть дешёвые предложения которые не нужны, потому что нерешаемо за разумные деньги - типа задний мост уже в салоне сидит. Конечно, всё только осмотром конкретного экземпляра можно понять

За такие деньги (100-200т.р) можно взять либо Ниву крокодила, либо 469 уазик. Остальное не поместится в бюджет. У Нивы дорожный просвет мал, да и из фольги она. Не очень-то хочется порвать её в говнах, в далеке от дома. На 469 куда-то ехать за тысячи км - эт офигеешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 .

тут вопрос по двиглу задавался. Не помнишь, чего там под капотом стояло?

Под капотом УМЗ - сотка у них была. Цифрового обозначения не помню, но не ЗМЗ точно

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


На 469 куда-то ехать за тысячи км - эт офигеешь

на этой штуке ("Симбир") тоже офигеешь... На всём что не крузак офигеешь, поэтому надо наверное выбирать лучшее из доступного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

на этой штуке ("Симбир") тоже офигеешь... На всём что не крузак офигеешь, поэтому надо наверное выбирать лучшее из доступного ;)

У меня заезд был на 3000 верст (за 3 дня) перед Новым годом на Прадо, тоже на заднице мозоли натер. На дальняке всегда не легко, на любой машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

на этой штуке ("Симбир") тоже офигеешь... На всём что не крузак офигеешь, поэтому надо наверное выбирать лучшее из доступного ;)

крузак из другой ценовой категории. Совсем из другой! :)  Сравнивать не корректно.

А если 469 и Симбир, то на последнем наверное поприятнее будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Под капотом УМЗ - сотка у них была. Цифрового обозначения не помню, но не ЗМЗ точно

у 60-х все что угодно могло быть под капотом. даже штаер ставили и Андорию. а "сотка" это умз4215.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


из другой ценовой категории

Да, я об этом же. Симбир и 469 когда им по 15 лет уже надо сравнивать по техническому состоянию и как владелец что улучшил (ухудшил) а так комфорт у них по-моему уже где-то рядом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

у 60-х все что угодно могло быть под капотом. даже штаер ставили и Андорию. а "сотка" это умз4215.

Я застал самые первые, на них только УМЗ были. Ни одного Симбира с дизелем через мои руки не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Я застал самые первые, на них только УМЗ были. Ни одного Симбира с дизелем через мои руки не прошло.

в обьяве заявлен ЭУР.  не напрягло? как вспомню приоровские ЭУР так аж мороз по коже. газовская шутка 2008 года с отламывающимся мостом мостом кажется на этом фоне безобидной шалостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

щас смотрю объявления по уазам, выбрать дело не простое. Голый Хантер можно за 150 взять, а подготовленные 300 и выше. Причём года более древние и неизвестно как его рвали-драли после подготовки. Как правильнее: купить в стоке или уже подготовленный? 

Конечно, колёса, блокировки, лебёдки, бампера - всё это дело нужное, но гляжу доплату за это дело просят не хилую и причём как будто эти вещи все сновья, а не с учётом износа.

 

P.S. Модеры, если пишу не там, то сорри и перенесите сообщение в 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У "Симбира " однозначно УМЗ стоял. . . не было тогда 409 мотора. . . мосты узкие. . . и ЭУРа тогда точно не было. . . максимум борисовский ГУР мог быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

максимум борисовский ГУР мог быть

В стоке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

У "Симбира " однозначно УМЗ стоял. . . не было тогда 409 мотора. . . мосты узкие. . . и ЭУРа тогда точно не было. . . максимум борисовский ГУР мог быть

но патриот от того что УМЗ в него не ставят только выиграл. лучше машины по городу ездить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

В стоке нет

пишут везде ,что есть

 

 
Изменено пользователем Алексей Ф.
кривая цитата растянула страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Как правильнее: купить в стоке или уже подготовленный?

Единственный смысл покупать чужую работу - если самому заморачиваться нет возможности\умения\желания. Что как установлено, как работало и использовалось - знает ТОЛЬКО хозяин который вовсе не факт что готов делиться этой информацией. У нас одно время была стандартная такая история: слесарь с СТО покупает за копейки машину, начинает её люто туниховать, на выходе получается не очень удачно\не совсем то что хотелось. Или хуже - надоело и судорожно кое-как доделано на продажу. Выставляет ЭТО на рынок пытаясь ещё и навариться на всей этой истории :) По итогу, у нас слово "тюнинх" в объявлениях не пишут - иначе машину удастся продать тока гастерам за 3 копейки.


александр1975,

твоя ссылка всю страницу опрокинула :) Там кстате про ГУР а не про электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...