Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2017 самое главное-гнилушки они, вокруг меня есть 5-6 соболей-все сгнили. . .потом, в 6м году не было уже карбов, их в 5м не было. . .внедорожник никакой он. . . кузова и рамы трещат от этих колдобин. . . В общем, соболя старше 11го года я бы даже не рассматривал.Соболю 6го года. . . прямая дорога в утилизацию. . .Сам удивился насчет карба. Хозяин у него третий по счету. Но говорит что владеет им 4 года. Я в понедельник все равно в ту сторону еду в командировку, заодно погляжу что и как? На фото машинка живая, хозяин сегодня на работе, завтра по моей просьбе поснимает все на нормальную камеру и скинет мне по вацапу. А там видно будет надо мне это все или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 5 января, 2017 Тогда уж свежую 2705 искать, гидриком ZF - орбитальный отсек больше, неубиваемая и комфортная передняя подвеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) 1) с возможностью таскать прицеп на дачу, и не жаться друг к другу во время выездов на природу.2) Соболя 2006 г/в, с 406м карбовым движком.1) ДА согласен - это всё лучше всех, фаркопы есть на любой вкус2) с карбом ИМХО уже намучаешься - уже спецов-то толком не осталось по карбам, запчастей нет. Расход тяжело к норме приводить, заводится хужее - всё время лазать придётся и настраивать - надо ли возвращаться к этой теме? Если только машина с существенной скидкой. Соболь НАМНОГО проще и легче "настоящей" Газели - он всё же ближе к легковой. Управляется легче - ибо короче и подвеска легковая. Кардан меньше моСк ест и КПП - опять же из-за меньшей длины и нагрузки.Из минусов таки да - ГНИЁТ безбожно, железо совсем дерьмо. Советую запастись краскопультом, ведром мовиля и потренироваться покраской ближайшего забора :) Под пассажиров прочности кузова и рамы вполне хватает - но "настоящие" грузы его рвут как шимпанзе энциклопедию... с другой стороны, опыт ремонта накоплен богатый, в любом посёлке :) Изменено 5 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2017 1) ДА согласен - это всё лучше всех, фаркопы есть на любой вкус2) с карбом ИМХО уже намучаешься - уже спецов-то толком не осталось по карбам, запчастей нет. Расход тяжело к норме приводить, заводится хужее - всё время лазать придётся и настраивать - надо ли возвращаться к этой теме? Если только машина с существенной скидкой. Соболь НАМНОГО проще и легче "настоящей" Газели - он всё же ближе к легковой. Управляется легче - ибо короче и подвеска легковая. Кардан меньше моСк ест и КПП - опять же из-за меньшей длины и нагрузки.Из минусов таки да - ГНИЁТ безбожно, железо совсем дерьмо. Советую запастись краскопультом, ведром мовиля и потренироваться покраской ближайшего забора :) Под пассажиров прочности кузова и рамы вполне хватает - но "настоящие" грузы его рвут как шимпанзе энциклопедию... с другой стороны, опыт ремонта накоплен богатый, в любом посёлке :)Почитал тему Помогите пожалуйста с выбором(В принципе у чела те же вопросы и требования к машине, что и у меня. У меня бюджет 230-250 тыщ (больше нету и взять негде) наличных. Кредит не рассматриваю. Под этот бюджет живую машину, отвечающую моим требованиям найти ну очень сложно. Искал поначалу ВАЗ 2131, но чего то не покупается у меня этот вариант (два раза покупка срывалась), а я человек суеверный, что в руки не дается, то не мое. Вот и стал думать, что бы какой нибудь другой вариант с покупкой замутить)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 января, 2017 Господа, а что скажете в качестве заготовки под экспедиционник - Симбира? https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/uaz_simbir_2001_891226146Низкая цена, большой салон. Вроде тот же Патриот, только в несколько раз дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) avtomobili/uaz_simbir_2001_891226146 Смущает что за двигло - 2,9 и 98л.с., + пластмассовый колпак на капоте кажется нештатный. Фото моторного отсека нет - предположу что движок типа тюних или вообще неродной. = проблемное оформление.А так почему нет, цена близка к адекватной Изменено 5 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2017 Господа, а что скажете в качестве заготовки под экспедиционник - Симбира? https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/uaz_simbir_2001_891226146Низкая цена, большой салон. Вроде тот же Патриот, только в несколько раз дешевле.Я такие еще в 2000 г. из Ульяновска в Киров гонял. Работал тогда в фирме УАЗ-Казань водителем перегонщиком почти год. Может этот один из тех, что я перегнал в Киров, там у фирмы филиал был возле ЖД Вокзала. Тогда в начале 2000х это было нечто, вообще не похожее на простой УАЗ. У перегонщиков чуть не в драку было такие по филиалам доставлять. Ну а сейчас? Ну не знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 января, 2017 Смущает что за двигло - 2,9 и 98л.с., + пластмассовый колпак на капоте кажется нештатный. Фото моторного отсека нет - предположу что движок типа тюних или вообще неродной. = проблемное оформление.А так почему нет, цена близка к адекватнойпускай не именно эта машина, а подобная. Они по цене идут от 100 до 200т.р. Сложно найти джип за такую цену.Я такие еще в 2000 г. из Ульяновска в Киров гонял. Работал тогда в фирме УАЗ-Казань водителем перегонщиком почти год. Может этот один из тех, что я перегнал в Киров, там у фирмы филиал был возле ЖД Вокзала. Тогда в начале 2000х это было нечто, вообще не похожее на простой УАЗ. У перегонщиков чуть не в драку было такие по филиалам доставлять. Ну а сейчас? Ну не знаю?тут вопрос по двиглу задавался. Не помнишь, чего там под капотом стояло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) от 100 до 200т.р.дык тут весь подвох что за конкретная машина, что как. в Питере например машина с кривыми доками и бесплатно не нужна, а где-то говорят прокатывает. Что проблемное, как с коррозией. Есть дешёвые предложения которые не нужны, потому что нерешаемо за разумные деньги - типа задний мост уже в салоне сидит. Конечно, всё только осмотром конкретного экземпляра можно понять Изменено 5 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 января, 2017 Смущает что за двигло - 2,9 и 98л.с., + пластмассовый колпак на капоте кажется нештатный. Фото моторного отсека нет - предположу что движок типа тюних или вообще неродной. = проблемное оформление.А так почему нет, цена близка к адекватнойдвигло там скорее всего умз4215 .в аккурат все сходится.не надо себе накручивать. а вот наличие ЭУР никого не удивило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 января, 2017 дык тут весь подвох что за конкретная машина, что как. в Питере например машина с кривыми доками и бесплатно не нужна, а где-то говорят прокатывает. Что проблемное, как с коррозией. Есть дешёвые предложения которые не нужны, потому что нерешаемо за разумные деньги - типа задний мост уже в салоне сидит. Конечно, всё только осмотром конкретного экземпляра можно понятьЗа такие деньги (100-200т.р) можно взять либо Ниву крокодила, либо 469 уазик. Остальное не поместится в бюджет. У Нивы дорожный просвет мал, да и из фольги она. Не очень-то хочется порвать её в говнах, в далеке от дома. На 469 куда-то ехать за тысячи км - эт офигеешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) .тут вопрос по двиглу задавался. Не помнишь, чего там под капотом стояло?Под капотом УМЗ - сотка у них была. Цифрового обозначения не помню, но не ЗМЗ точно Изменено 5 января, 2017 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 января, 2017 На 469 куда-то ехать за тысячи км - эт офигеешьна этой штуке ("Симбир") тоже офигеешь... На всём что не крузак офигеешь, поэтому надо наверное выбирать лучшее из доступного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2017 на этой штуке ("Симбир") тоже офигеешь... На всём что не крузак офигеешь, поэтому надо наверное выбирать лучшее из доступного ;)У меня заезд был на 3000 верст (за 3 дня) перед Новым годом на Прадо, тоже на заднице мозоли натер. На дальняке всегда не легко, на любой машине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 января, 2017 на этой штуке ("Симбир") тоже офигеешь... На всём что не крузак офигеешь, поэтому надо наверное выбирать лучшее из доступного ;)крузак из другой ценовой категории. Совсем из другой! :) Сравнивать не корректно.А если 469 и Симбир, то на последнем наверное поприятнее будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 января, 2017 Под капотом УМЗ - сотка у них была. Цифрового обозначения не помню, но не ЗМЗ точноу 60-х все что угодно могло быть под капотом. даже штаер ставили и Андорию. а "сотка" это умз4215. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 января, 2017 из другой ценовой категорииДа, я об этом же. Симбир и 469 когда им по 15 лет уже надо сравнивать по техническому состоянию и как владелец что улучшил (ухудшил) а так комфорт у них по-моему уже где-то рядом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2017 у 60-х все что угодно могло быть под капотом. даже штаер ставили и Андорию. а "сотка" это умз4215.Я застал самые первые, на них только УМЗ были. Ни одного Симбира с дизелем через мои руки не прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 января, 2017 Я застал самые первые, на них только УМЗ были. Ни одного Симбира с дизелем через мои руки не прошло.в обьяве заявлен ЭУР. не напрягло? как вспомню приоровские ЭУР так аж мороз по коже. газовская шутка 2008 года с отламывающимся мостом мостом кажется на этом фоне безобидной шалостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 января, 2017 щас смотрю объявления по уазам, выбрать дело не простое. Голый Хантер можно за 150 взять, а подготовленные 300 и выше. Причём года более древние и неизвестно как его рвали-драли после подготовки. Как правильнее: купить в стоке или уже подготовленный? Конечно, колёса, блокировки, лебёдки, бампера - всё это дело нужное, но гляжу доплату за это дело просят не хилую и причём как будто эти вещи все сновья, а не с учётом износа. P.S. Модеры, если пишу не там, то сорри и перенесите сообщение в 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 января, 2017 У "Симбира " однозначно УМЗ стоял. . . не было тогда 409 мотора. . . мосты узкие. . . и ЭУРа тогда точно не было. . . максимум борисовский ГУР мог быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 5 января, 2017 максимум борисовский ГУР мог бытьВ стоке нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 января, 2017 У "Симбира " однозначно УМЗ стоял. . . не было тогда 409 мотора. . . мосты узкие. . . и ЭУРа тогда точно не было. . . максимум борисовский ГУР мог бытьно патриот от того что УМЗ в него не ставят только выиграл. лучше машины по городу ездить нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) В стоке нетпишут везде ,что есть Изменено 5 января, 2017 пользователем Алексей Ф. кривая цитата растянула страницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 января, 2017 Как правильнее: купить в стоке или уже подготовленный?Единственный смысл покупать чужую работу - если самому заморачиваться нет возможности\умения\желания. Что как установлено, как работало и использовалось - знает ТОЛЬКО хозяин который вовсе не факт что готов делиться этой информацией. У нас одно время была стандартная такая история: слесарь с СТО покупает за копейки машину, начинает её люто туниховать, на выходе получается не очень удачно\не совсем то что хотелось. Или хуже - надоело и судорожно кое-как доделано на продажу. Выставляет ЭТО на рынок пытаясь ещё и навариться на всей этой истории :) По итогу, у нас слово "тюнинх" в объявлениях не пишут - иначе машину удастся продать тока гастерам за 3 копейки.александр1975,твоя ссылка всю страницу опрокинула :) Там кстате про ГУР а не про электрику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты