Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

александр1975

теория одна,а на практике,особенно в нашей стране,надо ДВУМЯ руками хапать,пока есть возможность! :D

сорян...они тремя гребут,про ниссан чёт забыл,на той же платформе :rolleyes:

 

у меня уаз-патриот. .пока устраивает. жаль,что с этими извращениями уже не купить б/у патруля из за бугра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

у меня уаз-патриот. .пока устраивает. жаль,что с этими извращениями уже не купить б/у патруля из за бугра.

У тебя удачный патриот или у вас умеют менять прошивку. У нас, у кого есть данный авто(тех кого лично знаю), разочаровались от расхода: так зимний доходит до 20 литров по городу(не у всех конечно). А при нынешних ценах - уже слишком дорогая покупка,при нынешней цене на новый Патрик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

и полный привод

ЗАЧЕМ он там нужен? На откровенно легковой машине, которая изначально по задумке дешёвое ведро не предназначенное съезжать с дороги. Кроме перерасхода бенза, лишняя тяжесть лишнее усложнение конструкции. Если это будет халдекс то это просто имитация полного привода, плохо предсказуемая на скользкой дороге. Очередная грелка для пупка ИМХО, купите-купите-купите сосед уже купил :)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

кстати после появления ларгуса кросс.Простой ларгус уже практически не продается.

только сегодня читал в интернете " за рулем " про расход топлива ларгуса и ларгуса крос. Разница по трассе 0,5 литра, в городе 1,5 литра на 100 км. 

ларгус против дастера? в рено решили сделать внутреннюю конкуренцию?

ларгус для поездок на дачу, а на дастере можно и бездорожье штурмовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

получше дастера  будет и цена заманчивая https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_terrano_2016_880514058

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


получше дастера  будет и цена заманчивая https://www.avito.ru..._2016_880514058
врядли за такую цену они существуют в природе, плюсуй минимум тысяч триста-четыреста 
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

врядли за такую цену они существуют в природе, плюсуй минимум тысяч триста-четыреста 

или как у нас в республике недавно инцидент был с ниссан центр, приходишь машину выбираешь расплачиваешься и потом тебе мозга парят, то птс не пришла, то одно, то другое, а ты всё это время ходишь в салон и только посматриваешь на своего коня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


недавно инцидент был с ниссан центр, приходишь машину выбираешь расплачиваешься и потом тебе мозга парят, то птс не пришла, то одно, то другое, а ты всё это время ходишь в салон и только посматриваешь на своего коня)
пришел бы руководитель этого центра в магазин за бухлом/колбасой, оплатил бы товар, а ему б сказали-приходи через пять-семь дней мы тебе и колбаски отрежем и вискарь отдадим, а то что на витрине, так это муляж, можешь конечно забрать, но в бутылке чай, а колбаса из папье-маше. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

пришел бы руководитель этого центра в магазин за бухлом/колбасой, оплатил бы товар, а ему б сказали-приходи через пять-семь дней мы тебе и колбаски отрежем и вискарь отдадим, а то что на витрине, так это муляж, можешь конечно забрать, но в бутылке чай, а колбаса из папье-маше. 

вот можешь почитать http://abakan.bezformata.ru/listnews/hakasii-u-dilera-reno-shevrolet/51945589/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


вот можешь почитать
такие примеры есть наверное в каждом городе нашей страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

ларгус против дастера? в рено решили сделать внутреннюю конкуренцию?

 

Я не понял что вы сравниваете. Ларгус Кросс - это не полный привод. Ларгуса с полным приводом еще не существует. А дастер в комплектации есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Щелей нет, все плотненько.
Я не про дверные :)  Щели которые в коробах печных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

ЗАЧЕМ он там нужен? На откровенно легковой машине, которая изначально по задумке дешёвое ведро не предназначенное съезжать с дороги. Кроме перерасхода бенза, лишняя тяжесть лишнее усложнение конструкции. Если это будет халдекс то это просто имитация полного привода, плохо предсказуемая на скользкой дороге. Очередная грелка для пупка ИМХО, купите-купите-купите сосед уже купил :)

 Не согласен. В говна лезть на муфте разумеется не стоит, но забыть о застреваниях на ровном месте, потому как колесо в обледенелую колдобину попало, или о не напряжном проезде в (после) хорошего снегопада, или по легкой грязи проехать - псевдо-полного привода для этого вполне достаточно. А ещё с места трогаться при наледи на светофоре, в горку обледенелую заезжать.. Как владелец Дастера авторитетно подтверждаю. )) Машина позволяет забыть о мелких неприятностях..

 

 Зы. Кстати на скользкой дороге этот "полны привод" очень даже на скорости хорошо работает.. Позволяет траекторию держать вполне по передне-приводному.

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

1) застреваниях на ровном месте, потому как колесо в обледенелую колдобину попало, или о не напряжном проезде в (после) хорошего снегопада, или по легкой грязи проехать - псевдо-полного привода для этого вполне достаточно. А ещё с места трогаться при наледи на светофоре, в горку обледенелую заезжать

2) Как владелец Дастера авторитетно подтверждаю.

Соответственно два возражения:

1) Некоторое лукавство - всё это попадалово относится к ВАЗ 2106 и сородичам, к Газели. Для зубилки 2108 в самом унылом стоке но на зимней резине ничего из перечисленного неактуально. тем более неактуально к любому бюджетному корейцу с минимум электроники и их часто встречающейся развесовкой 70:30

2) некорректное сравнение. Дастер изначально полноприводной, а только ПП  - какбы ущербная лайт-версия для... не знаю для кого, но раз покупают значит надА. С ларгусом ситуация ровно наоборот, насильственное вживление инородного тела :) ИМХО сугубо оправдать лишнее повышение цен.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

типа.так позиционируются в разных сегментах.а конкуренция то какая?по цене близки,шильдики типа разные.какая разница с чего навар будет?

 

А я вот для поджопника ничего лучше бы и не придумал...  Всегда сожалел, что для недорогой машины -хозяйки никак не скрестят ларгуса с дустером. Один полноприводный, аскетичный, но довольно выносливый, не сильно заморочный, но... багажник и салон короткий. Привод там нормальный, фактически экс- трэйла, с муфтой не на КПП, а на входе на задний мост, и не гидромуфта, а электро. Отключается не передний, а задний мост. У нас служебная была, издевались над ней по грязи, снегу... терпела... А ларгус- я о нём ещё с 2006г мечтал, когда он в Румынии выпускался под маркой Дачия МСВи.. 7 мест, салон длинный, подвески как раз для России, ... был бы ещё и полный привод-  мечта. Даже в Белоруссию к друзьям ездил купить в 2013 БУ Дачию, но получилось, что купил Гранд- сценик дизель. Уговорили, за те- же деньги... Конечно, это круче, комфортней, скоростней, то же 7 мест, но дизель мать его, просвет всего 130мм. жалко царапать. Быстро продал. А сейчас за полноприводный ларгус заломят цену... для поджопника жирно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


ездил купить в 2013 БУ Дачию, но получилось, что купил Гранд- сценик дизель

собственно, этим всё сказано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Соответственно два возражения:

1) Некоторое лукавство - всё это попадалово относится к ВАЗ 2106 и сородичам, к Газели. Для зубилки 2108 в самом унылом стоке но на зимней резине ничего из перечисленного неактуально. тем более неактуально к любому бюджетному корейцу с минимум электроники и их часто встречающейся развесовкой 70:30

2) некорректное сравнение. Дастер изначально полноприводной, а только ПП  - какбы ущербная лайт-версия для... не знаю для кого, но раз покупают значит надА. С ларгусом ситуация ровно наоборот, насильственное вживление инородного тела :) ИМХО сугубо оправдать лишнее повышение цен.

Зря вы так о дастере. В последней версии это полностью управляемый ПП. И гироскоп с датчиком вращения вокруг вертикальной оси, соответственно с интегрированным гидромодулятором - насосом в /АБС, соответственно не просто с распределением тормозных усилий, а автоторможением кадого колеса отдельно, без участия водителя- приличная антизаносная система и курсовая устойчивость. Соответственно и эмуляции блокировок мостов. Для проходимости помогает реально, да ещё с блокировкой межосевого (3 вариаента- задний отключен, задний в автомате, задний включен параллельно переднему наглухо). Эл. муфта греется намного дольше гидромуфты, поэтому выносливее многих паркетников и типа кроссоверов- джипов. Я когда выбирал какого Проходимца покупать, долго выбирал между дастером и кайроном, нужен был бюджетный. И выбрал Кайрон исключительно за внутренние габариты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

это полностью управляемый ПП

Передний Привод - видимо я зря поленился полностью написать :) Уважаю "нормальный" полноприводной дастер но не понимаю зачем он кастрированный без ЗП (Заднего Привода)... Возможно, так мой пост приобретёт другой смысл? :)

* ну и опять же "отличная машина дастер только купил другую" Хммм :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

собственно, этим всё сказано ;)

А что сказано то? Вы считаете, что всё остальное кроме мерина---- <_< ? Вообще- то тут тема именно про такие машины- поджопники... и для них МСВи, ларгус, тем более Гранд- сценик это уже даже излишне... Вот крокодил, приора, 2111 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

А что сказано то

Сказано, что Вы эстет который поехал вложить деньги в одну модель а привёз КОНЦЕПТУАЛЬНО другую, да ещё легковой дизель в Россию (!). Извините, но как Вы справедливо указали на этом сайте какбы не те доходы у людей чтобы вот так баловаться как ребёночек ай хочу то не захотел это. Всё что покупается - выстрадано бывает даже не один год... и без права на ошибку, как говорится.

Эстеты тут у нас в Питере дизелей понапокупали лет пять назад купившись на сказки за "новый, прогрессивный и экономичный тип мотора". теперь на АВИТО б\у легковой дизель = минимум 10% скидки к такой же бензинке, даже на Газелях частники на б\у каминс косо смотрят - ЖРЁТ гад деньги... Ну и государство как всегда легковеров через кардан кинуло  - а не играйте с ним в азартные игры (С) повысив ценник на соляру - как чуть позже на газ.

Подтвердилась банальная истина - моднючие игрушки - для богатеев ;) и лохов которых они регулярно разводят

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Камминс на Газели вовсе не игрушка, а отличный мотор, и на Дастер доже дизелек неплохой ставят.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

отличный мотор

Ога. Когда новый из магаза. А когда в нём команда пьяных автобазовских слесарей покопалась и пробег за 500 000 - Вы что купите - каминз или ЗМЗ\УМЗ ? А отсюда, формируется ценник продажи 3-5 летней машины и соответственно потеря в цене. Фирме на это в общем наплевать, а когда покупаешь за свои кровные и себе любимому ;) Про легковые дизеля вообще песня - достаточно ознакомиться с прайсом на запчасти и ремонт, понять что например в Питере дизеля профессионально ремонтирует полторы конторы - и стояк на покупку б\у дизеля прекратится навсегда :) Для особо горячих рекомендуется пробежаться по объявам, посмотреть по дворам памятники в стиле "да он на ходу, вот тока ТНВД перебрать-настроить и заведётся" гы гы

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да причем тут эстет... Просто поехал за конкретными 2-3 дачиями. Задержали в Мск на работе на 3 дня, в результате дачии ушли. Оставались 2ве 5ти местные, а мне нужен был 7 местный. Другие 7 местные были нереально дороги для рынка. А тут товарищ избавлялся от гранд- сценика, тк надо было ехать за новой партией в ФРГ. И сделал ещё скидку. Получался 4летний Гранд, чистенький, лешевле 400тыр и дешевле дачии, хотя она по классу ниже. Ну и повелся. Гранд кстати машина неплохая, очень экономичная, 7 мест, комфортная. Подумал, что на пару лет попользуюсь. Так и получилось. И кстати менять форсунки, да и вообще что либо не довелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ZAN57,

 

 


на пару лет попользуюсь

У нас разные немножко подходы, не буду спорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Камминс на Газели вовсе не игрушка, а отличный мотор, и на Дастер доже дизелек неплохой ставят.

Вот на дастерах и ставят дизель К9К, самый распростаненный и удачный дизель. Он и на дачиях стоял, и на ниссан- кашкаях, и на трафиках и на кангу и на ещё чем то.. ВСего 1,5л, мощность от 68лс до 116лс, в зависимости от турбины и прошивки. По трассе реально по 4-5л на сотню жрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...