Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

andrey83

Алексей Ф., мог и боком причалить.Для наших машин даже при лобовом(калина) таком ударе серьезные травмы или смерть в отличие от многих иномарок.Самая безопасная  легковушка среди наших машин нива ,но у неё управляемости ноль.

Вот что делают для экспорта и для нас:https://www.youtube.com/watch?v=DRm4kLcEgP4. Как говорится почувствуй разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

andrey83, это старое.Доработанный кузов уже все таки получила обновленная шевроле нива.Да и не так плохо по сравнению с  другими моделями ваз.Примерный уровень безопасности бюджетных иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Что то совсем запутался... Я менял права в январе 2015г. Были в и с, стали в, в1, с, с1. В М никакой отметки не поставлено автоматом. Так имею или нет право на скутере ездить? Просто идея такая есть. особенно если перееду на юг.

 

Кстати, В1 это и есть квадрициклы. И не надо их путать с квадроциклами. В ГАИ висел плакат- квадрициклы, это багги и другие ТС аналогичного типа, обязательно 4х колесные. Основное отличие от квадроциклов- у квадри руль автомобильного типа, у квадро- мотоциклетного.

Обидно, что сдавал на мотоправа ещё в 1973м, за 2 года до авто. А когда получал авто, не сдал мотоправа для вписывания обоихчему не сдал мото при получении авто...

Менял в декабре 2016.было ВС,стало В В1 С С1 М.Мед.справка была к ВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

На ютьубе есть рецепт переделки,улитку от 08 ваз вставляют в воздухозаборник под капот,а есть какие-то готовые,правда цена 11 тыс.

Видел ролики на эту тему, летом займусь переделкой, буду ставить улитку от восьмерки под капот. А то, от стоковой шума много, а тепла не очень. И еще надо будет под панелью всем воздуховодам ревизию сделать, что бы направляли воздух куда надо, а не гоняли его в холостую под торпедо

 

У нас на служебных и вторую печку ставят. По кочкам крокодил действительно козлит намного меньше обрубыша. На обрубыш какие только амы не ставили и пружины, резину. Бесполезняк, всё равно козлит. Поэтому, когда едут в Серов (600 верст), наотрез отказыфваются на обрубыше- шею с башкой растресет от качки. Крокодил даже на средненькой резине и стоковых амах не козлит. А вот шумность это да. Свояк поборол шумность пенополиэтиленом и битумной мастикой. А  вибрации от раздатки/КПП интересно устранял- на яме поддамкратил машину через мягкие тряпки и резину не под кузов, а под мосты, хорошо закрепил. Потом ослабил крепления раздатки/КПП и начал двигать туда сюда, на включенной 3-4 передаче и разных оборотах. Так не хватило отверстий для безвибрационного режима- разделывал отверстия на подвеске КПП и даже доваривал с одного края пластины с отверстиями. А ещё и по высоте регулировал подвесы- где- то прижал практически к кузову, где- то прокладок резиновых 2-3см поставил. Короче пропеллерность выводил. В хороших по вибрациям положениям затягивал, катался проверял. Так машина реально поехала в 2 раза тише и без вибраций.

У меня с этим (СЛАВА БОГУ, проблем нет. Это я про вибрации))))))

 

Упредил, только хотел про тепло в салоне спросить, а ты уже сам сказал.Значит медный радиатор от семерочной печки оставлю себе, а то хотел приятелю подарить, а то лежит без дела.

Медь всегда лучше алюминия)))))

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

все! Беру ниву крок.

На короткую сначала накопи:  https://auto.ru/cars/used/sale/1029949751-d363/?from=mail&utm_source=digest_2      :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

На короткую сначала накопи:  https://auto.ru/cars/used/sale/1029949751-d363/?from=mail&utm_source=digest_2      :D

водительская дверь подкрашена, причём для цены 5 миллионов не очень подкрашена))

Интересно ценообразование, почему 5 лямов, не 1, не 2, не 10, а именно 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у тому же низ лонжеронов  антикором покрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

На кой хрен нужна коротышка. Крок - это тема! Я на свой ГБО замастрячил, теперь в процессе оформления. Готовлюсь к весенне-летне-осеннему сезону)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Про заносы на трассе не скажу, не заметил в кроке такой склонности. Горючку жрет гад, но тут надо все смотреть. Фильтр воздушный и топливный не менял пока, форсы от рождения не промывались (спецом у первого хозяина спрашивал). И ГБО ставить надо обязательно. В общем моя это машина, не ПРАДО и не ПАТРИОТ, но.тут уж каждому по возможностям))))))

может сначала компрессию померить? Мож там по 10 очков осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

На короткую сначала накопи:  https://auto.ru/cars/used/sale/1029949751-d363/?from=mail&utm_source=digest_2      :D

О! Помню знакомый купил себе точно такую же красную, в 90 или 91 году не помню уж. И попросил меня ее перегнать ( по городу) он был на служебной. Как сейчас помню запах нового салона, низкая торпеда, руль от шохи, цвет один в один. Долго на эмоциях потом ходил:). Ну а по поводу покупки новой сейчас, так у меня рука не поднимется такую сумму отдать. 200 +- чуть, чуть. Не больше. Меня и б/у устроит. Смысл переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

О! Помню знакомый купил себе точно такую же красную, в 90 или 91 году не помню уж. И попросил меня ее перегнать ( по городу) он был на служебной. Как сейчас помню запах нового салона, низкая торпеда, руль от шохи, цвет один в один. Долго на эмоциях потом ходил :). Ну а по поводу покупки новой сейчас, так у меня рука не поднимется такую сумму отдать. 200 +- чуть, чуть. Не больше. Меня и б/у устроит. Смысл переплачивать?

А я на Ниву запал, когда меня на Москвиче 2140, в далеком 1995 г., один мужичок из раскисшей колеи до асфальта 7 километров за своей Нивой на лямке  тащил. Очень тогда мне Ниву захотелось))))) А сейчас сам, нет-нет да вытягиваю кого нибудь из говна, или просто завожу с лямки)))))Помогаю людям, даже когда не просят))))) :D

может сначала компрессию померить? Мож там по 10 очков осталось.

С компрессией порядок, движка шуршит, работает чистенько и ровненько....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А я на Ниву запал, когда меня на Москвиче 2140, в далеком 1995 г., один мужичок из раскисшей колеи до асфальта 7 километров за своей Нивой на лямке  тащил. Очень тогда мне Ниву захотелось))))) А сейчас сам, нет-нет да вытягиваю кого нибудь из говна, или просто завожу с лямки)))))Помогаю людям, даже когда не просят))))) :D

С компрессией порядок, движка шуршит, работает чистенько и ровненько.

Я конечно на нее не запал,, но не вижу альтернативы по цене и обслуживанию. У меня у брата короткая. Иногда езжу на ней , нравится до ужаса:)) ничего и ни кого на ней не боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я конечно на нее не запал,, но не вижу альтернативы по цене и обслуживанию. У меня у брата короткая. Иногда езжу на ней , нравится до ужаса :)) ничего и ни кого на ней не боюсь.

А я на свою после ПРАДО с удовольствием сажусь. Наверное мазохист я )))))) На ней я еду, а ПРАДО меня просто возит. Разницу эту после покупки почувствовал..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


С компрессией порядок

 

Тогда списывай на морозы повышенный расход. Будет потеплее - станет экономичнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

А я на свою после ПРАДО с удовольствием сажусь. Наверное мазохист я )))))) На ней я еду, а ПРАДО меня просто возит. Разницу эту после покупки почувствовал.

а я на прадо заглядываюсь...дорого владеть ею?запчасти, то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А я на свою после ПРАДО с удовольствием сажусь. Наверное мазохист я )))))) На ней я еду, а ПРАДО меня просто возит. Разницу эту после покупки почувствовал..

не, не мазохист. Это чувство мне тоже знакомо. В свое время вывозил из за оттуда очень много всяких разных и заразных:) почти все модели и объемы. Так вот, а дома ждала 2108 87 года рождения ( лялька была). Я когда в нее пересаживался у меня сразу ворту сладко становилось ( адреналин). Сразу по всем кочкам и не кочкам на ней,,,не притормаживая. Это я к тому что на этих иномарках скучно ездить. Тут не гони, тут притормози,,,,а то чинить придется за дорого. Вобщем мучение одно а не езда. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

а я на прадо заглядываюсь...дорого владеть ею?запчасти, то?

Сегодня из командировки приехал. Дорогой накрылся генератор, в сервисе сказали под замену. Новый стоит 31 тыщу руб. + работа )пока не знаю сколько. Новый под заказ, придет через 3-5 дней. В общем гоните бабки и неделю сидите без машины. Недавно меняли подсветку заднего номера и замок задней двери. Ценник - 9800 рублей. В прошлом месяце проходил ТО, оплатили 11700 рублей. Вот самые не давние расходы. Но у нас ПРАДО гоняют в хвост и в гриву, пробеги на нем конские. Да и расход. Сейчас город 24 литра 95 го на сотню км, а по трассе около 19 литров. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не, не мазохист. Это чувство мне тоже знакомо. В свое время вывозил из за оттуда очень много всяких разных и заразных :) почти все модели и объемы. Так вот, а дома ждала 2108 87 года рождения ( лялька была). Я когда в нее пересаживался у меня сразу ворту сладко становилось ( адреналин). Сразу по всем кочкам и не кочкам на ней,,,не притормаживая. Это я к тому что на этих иномарках скучно ездить. Тут не гони, тут притормози,,,,а то чинить придется за дорого. Вобщем мучение одно а не езда. :))

был у меня опыт владения одновременно двумя поджопными авто.бмв 750 и волга газ 31029..

честно если, скучал по волге когда долго ездил на бмв...на волге долго не мог найти переключатель с габаритов на главный свет.трогался с третьей потому что первая тоже терялась)))забывал ручник опустить,колодки дымились уже)ей все равно было с третьей на ручнике на бордюр лезла)))купил ее в автосалоне..за цвет доплатил 20 дол..только только появился темный оттенок серого,очень шел ей..не менял в двиге масло за 90 тыс км.все равно доливал много..поехал 140 км в ч долей литра два.там всегда было новое масло..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А я на Ниву запал, когда меня на Москвиче 2140, в далеком 1995 г., один мужичок из раскисшей колеи до асфальта 7 километров за своей Нивой на лямке  тащил. Очень тогда мне Ниву захотелось))))) А сейчас сам, нет-нет да вытягиваю кого нибудь из говна, или просто завожу с лямки)))))Помогаю людям, даже когда не просят))))) :D

 

А в 2001 мы с зимней рыбалки на Ниве возвращались и сцепу сожгли когда пересекали заснеженную поляну)) так вот нас УАЗик по сугробам тащил-два троса в хлам порвали)). Мне УАЗик тогда захотелось)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У родственника то же накрылся генератор на Тигуане года два назад . Просили 30 тыс за новый генератор , обшлось заменой подшипника за 3000 руб)) Пробег тыщ 30 был , после этого я скептически отношусь к рассказам о качестве немецких авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Сегодня из командировки приехал. Дорогой накрылся генератор, в сервисе сказали под замену. Новый стоит 31 тыщу руб. + работа )пока не знаю сколько. Новый под заказ, придет через 3-5 дней. В общем гоните бабки и неделю сидите без машины. Недавно меняли подсветку заднего номера и замок задней двери. Ценник - 9800 рублей. В прошлом месяце проходил ТО, оплатили 11700 рублей. Вот самые не давние расходы. Но у нас ПРАДО гоняют в хвост и в гриву, пробеги на нем конские. Да и расход. Сейчас город 24 литра 95 го на сотню км, а по трассе около 19 литров. Как то так...

с таким расходом я точно на гбо потрачусь...

ну это незначительные поломки...хотя цена кусается...

а двиг,подвеска,трансмиссия хороший ресурс имеют?в смысле, часто приходится чинить с такими пробегами?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Будет потеплее - станет экономичнее))
Лучше сразу масло нормальное в трнсмиссию залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

с таким расходом я точно на гбо потрачусь...

ну это незначительные поломки...хотя цена кусается...

а двиг,подвеска,трансмиссия хороший ресурс имеют?в смысле, часто приходится чинить с такими пробегами?  

В прошлом году поменяли сзади пневму и вообще всю подвеску перетряхнули. Обошлось в 160 тыщ. вместе с работой. Но! Машина к тому времени прошла почти 450 тыщ. км. Пневма и аморты еще стоковые стояли (так на сервисе сказали). Вообще КРУЗЕРЫочень терпеливые аппараты, неприхотливые и надежные. Я про тот ПРАДО на котором езжу. По пробегу, около 470 тыщ, а поломками сильно не напрягает. У шефатрех летний Инфинти QX 56,  вот этот неженка, а старенький служебный ПРАДО - работяга.  Да! по движку! В нем ничего кроме плановых замены масла и свечей вообще ничего не делалось. Четырех литровый атмосферник, ну очень надежный агрегат!

Лучше сразу масло нормальное в трнсмиссию залить.

У меня туда Тойотовская синтетика залита.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Интересно ценообразование, почему 5 лямов, не 1, не 2, не 10, а именно 5?

Так... дэнги надо!

 

 

На кой хрен нужна коротышка. Крок - это тема! Я на свой ГБО замастрячил, теперь в процессе оформления. Готовлюсь к весенне-летне-осеннему сезону)))))

Вот- вот, моя тема! Буду брать либо крокодила, либо Ларгуса. Ничего другое меня по длине не устраивает. Конечно Ларгус мягче, тише, экономичней. Но крокодил проходимее, неприхотлив... А живу в частном секторе, снег не чистят, весной как обычно всё провалится и замерзнет. Будет неделю колея глубиной полметра... Либо крокодил, либо Ларгус и  буду эту неделю на Газели ездить. Срочно надо продать Сузуки SX-4 хэтчбэк, чистый японец, 2008гв, приличное состояние, не мят нигде, салон не порван, всё работает идеально. Машина шустрая, юркая, легко управляемая, но маленький багажник- досталось по размену Кайрона на Газель. Если кому поджопник не нужен длинный, самый раз. А мне нужен длинновоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Интересно ценообразование, почему 5 лямов, не 1, не 2, не 10, а именно 5?

Так... дэнги надо!

 

 

На кой хрен нужна коротышка. Крок - это тема! Я на свой ГБО замастрячил, теперь в процессе оформления. Готовлюсь к весенне-летне-осеннему сезону)))))

Вот- вот, моя тема! Буду брать либо крокодила, либо Ларгуса. Ничего другое меня по длине не устраивает. Конечно Ларгус мягче, тише, экономичней. Но крокодил проходимее, неприхотлив... А живу в частном секторе, снег не чистят, весной как обычно всё провалится и замерзнет. Будет неделю колея глубиной полметра... Либо крокодил, либо Ларгус и  буду эту неделю на Газели ездить. Срочно надо продать Сузуки SX-4 хэтчбэк, чистый японец, 2008гв, приличное состояние, не мят нигде, салон не порван, всё работает идеально. Машина шустрая, юркая, легко управляемая, но маленький багажник- досталось по размену Кайрона на Газель. Если кому поджопник не нужен длинный, самый раз. А мне нужен длинновоз.

ты ж на юга перемещаешься. . . тебе кабриолет нужен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...