Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 24 марта, 2017 У тебя уже три блока ? Я совсем потерял нить разговора ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 24 марта, 2017 Точно. Взял в разборке убитый блок (точнее нижнюю часть ДВс К4М А812, с Мегана в сборе с коленвалом и шатунно- поршневой). Оставил в залог 4 рубля- хотел выбить масляную форсунку за 500руб и вернуть блок. А потом задумался... В вых. раскидаю (сегодня купил Е14, Её12- торцевые ключи звездочки типа торксов), померяю. Если колено доброе и поршня, то под них можно точить после гильзовки, не снимая и не разбирая свой ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 марта, 2017 Но вчера вопрос вроде решился, поставили таки.Поздравляю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 24 марта, 2017 Е14, Её12- торцевые ключи звездочки типа торксовЭто клапанную крышку снимать? аккуратнее - такие движки редко дают поводы лазать в клапана и т.д., и поэтому такие болты часто прикипают насмерть. могут подло сломаться - в теле головы или блока. поэтому обстукивать, греть аккуратно всякое такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 27 марта, 2017 Нету клапанной крышки, один блок с мегана, такие болты на коренных крышках стоят, и всяких пробках- Е14. А продаван ключей говорит, что на Логанах, Ларгусах и подвемска вся с Е12, Е14...Вот что за ДВС не пройму К4М... по инструкции ходимость 400 и более ткм, но всё равно не верится. Раскидал блок, вынул поршневую. болгаркой распилил сбоку блок, высверлил отверстия для выбивки маслофорсунок. Померил цилиндры, пощупал, померял поршня, пофоткал. .. Офигел. Выработки нет ни зрительно, ни по замерам. Хоны пикообразные просматриваются даже в верхней части цилиндров без изменений, ступеньки вверху нет в принципе. На поршнях калиброванная цилиндрическая насечка для контроля износа и смазки по юбке и вверху- даже следа нет, что сточилась... Не знаю, какой пробег, но меган был 2009гв. В РФ ввезен в 2012г. На колене вкладыши типа как только что обкатку прошли. Поверхность со следами приработки не более 20%, по краям, остальное заводской слой. Шейки матово- ровные. Задний сальник- даже острый край реборды не приточился. Я бы дал пробег, по аналогии с нашими- не более 5ткм. Ребята с разборки говорят что по опыту на ощупь для этих ДВС 120-180ткм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 27 марта, 2017 Спасибо за поздравления. Теперь буду не спеша ремонт своего блока делать. Останавливать сейчас не охота. Если мотроист и расточник одобрят эту поршневую и колено с Мегана, будут гильзовать и точить под неё. Чуть дороже, чем просто точить под ремонтный, но поршня не надо покупать (а это более 20 тыр), только кольца. И можно ездить пока спокойно... Про колено знакомый моторист сказал, что пока не приходилось ни разу точить, только вкладыши меняли 2 раза после пробега 360 и 470ткм. И то, коль уж разобрали и стоят не дорого... а так давление держит. Полукольцо переднее то- же меняли, старое поставили от двс с пробегом 150-170 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 28 марта, 2017 Раскидал блок- донор, срезал болгаркой прилив фильтра, высверлил дырки сверху в маслоканал, напртоив леек, выбил лейки. Заодно сфоткал цилиндры. Это что, на рено такие хоны?. Как бы пиками высокими. Не стерты даже в самой верхней части хода поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) ZAN57, а как же на "рабочем" блоке доставать лейки?Хон зачОтный. главная фишка что это не супер-пупер гоночный мотор за мильёны денег а унылый заурядный серийный образец. В этом сила технологий :) Изменено 28 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Вот хороший вопрос... Видимо греть блок хотя бы эту зону до 100С, цеплять заранее лейку за бочонок каким- то зажимом, съемником типа цанги. Сосед предложил болт капнуть полуавтоматом на сварку к бочонку лейки. Можно, но внутри клапан- шарик с пружинкой, надо сразу студить.Поедем к расточнику, он скажет надо снимать или нет...Кстати, на родном убитом блоке хонов нет вообще и выработка пальцем вверху ощущается, как без масла катались, на всех цилиндрах мелкие царапины и повреждения, как наплав аллюма от поршней, типа лужения. Изменено 29 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 29 марта, 2017 на родном убитом блоке хонов нет вообще и выработка пальцем вверху ощущается"исполнение для стран восточной европы и африки" :):):) реально, пару раз попадалась такая "честная" шильдочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 1 апреля, 2017 Дозвонился до прежнего хозяина поджопника. Пробег на этом родном блоке- 310ткм!!! Вот взял машинку. Когда он понял,то я поставил на учет, тогда и сообщил подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 1 апреля, 2017 Да,уж)) Ничего удивительного, многие покупают Ларгус для работы , а 100 тыс в год легко накатываются в режиме такси или перевозка грузов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 апреля, 2017 А всего пробег получается в районе 400ткм... То есть ДВС и КПП меняли примерно 90ткм назад. Интересно, а как же навесное, ГУР и тд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 3 апреля, 2017 А всего пробег получается в районе 400ткм... То есть ДВС и КПП меняли примерно 90ткм назад. Интересно, а как же навесное, ГУР и тд?а что интересного -то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 апреля, 2017 Ресурс интересен... Придется снова звонить, спрашивать,то менял что нет. И каков вообще ресурс для ГУР Рено? Для дворников, печки и пошло- поехало... Короче уже что- то "не стоит" на такой поджопник... Одни проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 3 апреля, 2017 По идее в машине всё должно выдавать такой пробег (( Продавленное сиденье водителя , затёртые фары, усталостные трещины на кузове , затёртая панель, обивка потолка итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 апреля, 2017 Фары как с завода- или меняли, или не успели помутнеть, ещё и время фактром является. Потолок чистенький, - может химчистка. Сиденье неменого продавлено, но я на такие насмотрелся при реальном возрасте и пробеге машины год- два. Никаких трещин на кузове нет, гнили тоже. Морду красили, я это видел при покупке. Тормозные диски изношены на ощупь, ну так это норма для пробега 105ткм по горам и по городу. може они третьи по счету? Что на них ориентироваться... машине то всего 3,5 года... мятостей снизу нет и гнили.Единственные потертости- кнопки включения на магнитоле и первых трёх станций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 3 апреля, 2017 У меня маленький опыт покупки Б/У авто - Калину покупал с пробегом 1950 км )) и Газель годовалую с пробегом 33000 км .Всё подтверждало такой пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 3 апреля, 2017 Ресурс интересен... Придется снова звонить, спрашивать,то менял что нет. И каков вообще ресурс для ГУР Рено? Для дворников, печки и пошло- поехало... Короче уже что- то "не стоит" на такой поджопник... Одни проблемы.придумываешь ...это все еще может тебя переживет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 апреля, 2017 Это моя 17-18 машина, фиг точно упомнить... Но вот, вляпался в торопях. Раньше педали щупал, компрессию, в "очи" смотрел, руль, панель, сиденья и т.д. Может и меня переживет... Но "осадочек остался..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 3 апреля, 2017 Но вот, вляпался в торопяхДействительно, не повезло... как я понял взял у перекупов? стороной их обходить нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 3 апреля, 2017 у перекупов?на десять объявлений-девять перекупов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 апреля, 2017 Это был единственный 7ми местный Ларгус- люкс на тот момент во всех объявах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 3 апреля, 2017 ZAN57, сколько ты отдал за этот Ларгус 13 года и сколько сейчас такой же новый стоит , без всяких скидок по утилю итд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 апреля, 2017 сколько сейчас такой же новый стоитв салоне Лада Пермь в полной комплектации с допами и тонировкой - 700000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты