ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 апреля, 2017 что б там логан собирали.не, я не про логан, а про Рено французской сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 21 апреля, 2017 Про другие реношки не знаю,не касался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 062 Опубликовано 21 апреля, 2017 Ни раз слышал разговоры, что рено-логан неубиваемая машина. Насколько такое утверждение соответствует действительности?Пообщайся с таксистами,кто, что ,и на каком пробеге делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 21 апреля, 2017 Тут главное не 1.4.1.4 чисто для пенсионерской езды по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 267 Опубликовано 21 апреля, 2017 Про другие реношки не знаю,не касался.Рено меган2 у меня,160 тыс пробега 2008г.в. замена рулевых наконечников, шаровых опор(на паробеге140тыс),два раза "косточки". Диски тормозные передние поменял но износа и 50% не было(погорячился),сборка авто турецкая. Доволен машиной.(тихая,мягкая,клиренс устраивает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) У меня был Рено гранд- сценик. Отличная машина- просторная +2 откидывающихся места в багажнике, в обычной жизни вообще не мешают в отличие от Ларгуса. Багажник огромный. К сожалению был дизель, и из-за этого пришлось продать. Сам по себе ДВС К9К- супер выносливый, он ставится на очень многих Рено, Пежо, Ниссанах. Но хлебнул нашей солярки и стал зажигать чек при быстрых разгонах.Если бензинка, то лучший ДВС, это к4м ставится также на Ниссанах, Рено, пыжиках, ситрах. Ходимость по ТТХ до капиталки- 400ткм. На моём Ларгусе его убили на 330ткм, проехав 310км на омывайке вместо масла...В 2005-2008 у меня был Рено- эспейс. Это была вообще лучшая моя машина за всю жизь- карбоновый кузов! Капсула безопасности из титановых трубок в остове кузова. В принципе не гниёт и не мнется, не сильно царапается. Ему было 15 лет а он как новый. Просторно как в Крузаке между сиденьями. 7 мест, передние поворачиваются на 180гр. Проходимость и экономичность супер. Когда я его купил, пробег был 340ткм, а стояли родные шаровые, рычаги, прулевые наконечники- там невозможно подделать, стоят заклепки и воротники заводские.Вообще французы нравятся мне больше немцев или пиндосов, японцев. Согласен, сейчас меня заплюют. Но ни у кого нет такого подхода к машинам именно в моей семейной ментальности- для семьи, дальние поездки, перевозка барахла. В гранд- сценике одних только ящиков, комодов, тайников насчитал 28 штук!!!! Пол был двойной- это и прочность и место для барахла. Я туда и тушонку скидывал по 20 банок и карабин и надувные матрасы и т.д. Также в эспейсе. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 22 апреля, 2017 Вообще французы нравятся мне большеэт пока с ремонтом не столкнёшься.такие"интересные" решения порой..рено совместно с ниссаном не так чудят,хотя то же,ниссан(инфинити) в некоторых решениях бывает отжигают по полной.а вот ситроены..это чисто французская школа машиностроения.и ручник на передних колёсах,и под локером переднего колеса электроника. :Dзато вот газель.проводка проще пареной репы,минимум реле,минимум электроники.правда силовые провода в сечении по минимуму,но дык.зато их мало! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 22 апреля, 2017 Мой сосед и автомеханик то же называет мою Сентру - "Ренесансс" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 22 апреля, 2017 интересно много ли народа взяли бы машину - самсунг? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 апреля, 2017 интересно много ли народа взяли бы машину - самсунг? :DНас газель устраивает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 23 апреля, 2017 у отца логан прошол 220 уже. меняно тормоза стойки опоры сцепа по разу пока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Пежо 25 тыс ни че не менял (тьфу-тьфу-тьфу) :lol:. Вчера снял подкрылки и дома их проклеил виброй и шумкой, вот только что поставил их и руки помыл :), еще не тестил-в предвкушении. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 23 апреля, 2017 Нас газель устраивает)))но тем не менее на улицах то ты этот самсунг частенько видишь. ;) только с другим шильдиком. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 апреля, 2017 но тем не менее на улицах то ты этот самсунг частенько видишь. ;) только с другим шильдиком. :PЭто ты про альмеру классик? Или еще какие есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 566 Опубликовано 23 апреля, 2017 Это ты про альмеру классик?,она и есть,самсунг М5.от ниссана там шильдики только :D Или еще какие есть?ещё есть.смысл в том что на разных рынках разные авто могут продаваться под другими названиями.всем известен логан,то есть дачия в девичестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну да люди платят за бренд. Шевроле авео,лачетти из той же оперы,бывшие дэу.Как и самая массовая нексия,бывший кадет.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 апреля, 2017 так и старая нексия это опель-кадетт, деу-рейсер,деу-сиело. вот лет десять назад подьезжаю и вижу на стоянке стоит новый опель-рекорд. реально как новый или очень свежий. даже глаза протер. а это деу-принц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Шевроле авео,лачетти из той же оперы,бывшие дэу.Вроде наоборот. <_<Ты бы заплатил больше если бы газель собирал мерседес в Германии? :D Изменено 23 апреля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 23 апреля, 2017 эт пока с ремонтом не столкнёшься.такие"интересные" решения порой..рено совместно с ниссаном не так чудят,хотя то же,ниссан(инфинити) в некоторых решениях бывает отжигают по полной.а вот ситроены..это чисто французская школа машиностроения.и ручник на передних колёсах,и под локером переднего колеса электроника. :D От некоторых решений плакать хочется! Когда от горя, когда от умиления :) Переднюю подвеску и так называемый подрамник у меня на Тииде 100 пудов французы ваяли, чтоб им провалиться :wacko: :rolleyes: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 апреля, 2017 А я вот сейчас на такой подвеске езжу,развалились передние сайлентблоки на нижних рычагах на теане,(120т.км)поставил полиуретан в замен,через две тысячи стало ещё хуже,вот ищу деньги на новые рычаги,каждый по 10 тысяч.https://www.youtube.com/watch?v=deo8GaeKF_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Я или шаровые или сайлентблоки задние на рычагах каждый год меняю - что ни будь да обязательно развалится )). На майские буду стойки передние с опорниками и стойками стабилизатора менять и сайлент правый. Шаровые по ситуации, но я их купил уже )) На удивление удачные купил сайленты подрамника - Клебер, оригинал Реношный похоже. Уже 4 год стоят и на замену не просятся. Да, пробег 92 тыщи без малого. Еще подшипник ступичный правый передний зашумел, тоже менять буду. SKF еще 5200 к затратам Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 062 Опубликовано 23 апреля, 2017 Читаю,и всё как-то в голове навязчивым мотивчиком вьётся "Лучше иномарка" :lol:А пробеги-то смешенные. Может, ну их к бую?Поломок столько-же, ценник на железки конский. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 апреля, 2017 Вы меня пугаете)) У меня пробег 26000 км , ещё ничего не менял в Ренесансе своём . Есть вторая такая машина в городе)) Работает в такси плотно. Знакомые мастера ,у которых этот таксист ремонтирует авто , сказали, что только на 90 тыс км первый раз залезли к нему в подвеску - втулки стабилизатора заменили и шаровую одну. Шаровую сначала купил какую то дешманскую - развалилась моментально. Потом купил оригинальную , та ходит.У меня конечно не такси, но зато каждые выходные 80 км по гравийной дороге(( У брата на Шниве вытекли задние амортизаторы на 50000 км , от этой дороги.((Лучше бы я дождался Весту, может там подешевле детали подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 493 Опубликовано 23 апреля, 2017 Амортизаторы не вытекли, просто в одном из них разбило верхнюю втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 23 апреля, 2017 нет вечных тачек. покупаеш дешовую запчасти меняеш чаще ездиш на скомейке и потееш. Купил бизнес класс ездиш отдыхаеш платиш за бенз страховкку нокайфуеш. и не так сыпется соответственно. такой вот вывод зделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты