Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


что б там логан  собирали.
не, я не про логан, а про Рено французской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Про другие реношки не знаю,не касался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни раз слышал разговоры, что рено-логан неубиваемая машина. Насколько такое утверждение соответствует действительности?

Пообщайся с таксистами,кто, что ,и на каком пробеге делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут главное не 1.4.

1.4 чисто для пенсионерской езды по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Про другие реношки не знаю,не касался.

Рено меган2 у меня,160 тыс пробега 2008г.в. замена рулевых наконечников, шаровых опор(на паробеге140тыс),два раза "косточки". Диски тормозные передние поменял но износа и 50% не было(погорячился),сборка авто турецкая. Доволен машиной.(тихая,мягкая,клиренс устраивает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня был Рено гранд- сценик. Отличная машина- просторная +2 откидывающихся места в багажнике, в обычной жизни вообще не мешают в отличие от Ларгуса. Багажник огромный. К сожалению был дизель, и из-за этого пришлось продать. Сам по себе ДВС К9К- супер выносливый, он ставится на очень многих Рено, Пежо, Ниссанах. Но хлебнул нашей солярки и стал зажигать чек при быстрых разгонах.

Если бензинка, то лучший ДВС, это к4м ставится также на Ниссанах, Рено, пыжиках, ситрах. Ходимость по ТТХ до капиталки- 400ткм. На моём Ларгусе его убили на 330ткм, проехав 310км на омывайке вместо масла...

В 2005-2008 у меня был Рено- эспейс. Это была вообще лучшая моя машина за всю жизь- карбоновый кузов! Капсула безопасности из титановых трубок в остове кузова. В принципе не гниёт и не мнется, не сильно царапается. Ему было 15 лет а он как новый. Просторно как в Крузаке между сиденьями. 7 мест, передние поворачиваются на 180гр. Проходимость и экономичность супер. Когда я его купил, пробег был 340ткм, а стояли родные шаровые, рычаги, прулевые наконечники- там невозможно подделать, стоят заклепки и воротники заводские.

Вообще французы нравятся мне больше немцев или пиндосов, японцев. Согласен, сейчас меня заплюют. Но ни у кого нет такого подхода к машинам именно в моей семейной ментальности- для семьи, дальние поездки, перевозка барахла. В гранд- сценике одних только ящиков, комодов, тайников насчитал 28 штук!!!! Пол был двойной- это и прочность и место для барахла. Я туда и тушонку скидывал по 20 банок и карабин и надувные матрасы и т.д. Также в эспейсе.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вообще французы нравятся мне больше
эт пока с ремонтом не столкнёшься.такие"интересные" решения порой..рено совместно с ниссаном не так чудят,хотя то же,ниссан(инфинити) в некоторых решениях бывает отжигают по полной.а вот ситроены..это чисто французская школа машиностроения.и ручник на передних колёсах,и под локером переднего колеса электроника. :D

зато вот газель.проводка проще пареной репы,минимум реле,минимум электроники.правда силовые провода в сечении по минимуму,но дык.зато их мало! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой сосед и автомеханик то же называет мою Сентру - "Ренесансс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

интересно много ли народа взяли бы машину  - самсунг? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

интересно много ли народа взяли бы машину  - самсунг? :D

Нас газель устраивает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

у отца логан прошол 220 уже. меняно тормоза  стойки  опоры сцепа по разу пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Пежо 25 тыс ни че не менял (тьфу-тьфу-тьфу) :lol:. Вчера снял подкрылки и дома их проклеил виброй и шумкой, вот только  что поставил их и руки помыл :), еще не тестил-в предвкушении.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нас газель устраивает)))

но тем не менее на улицах то ты этот самсунг частенько видишь. ;)  только с другим шильдиком. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

но тем не менее на улицах то ты этот самсунг частенько видишь. ;)  только с другим шильдиком. :P

Это ты про альмеру классик? Или еще какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это ты про альмеру классик?
,она и есть,самсунг М5.от ниссана там шильдики только :D

 

 


Или еще какие есть?
ещё есть.смысл в том что на разных рынках разные авто могут продаваться под другими названиями.всем известен логан,то есть дачия в девичестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну да люди платят за бренд. Шевроле авео,лачетти из той же оперы,бывшие дэу.Как и самая массовая нексия,бывший кадет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

так и старая нексия это опель-кадетт, деу-рейсер,деу-сиело. вот лет десять назад подьезжаю и вижу на стоянке стоит новый опель-рекорд. реально как новый или очень свежий. даже глаза протер. а это деу-принц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Шевроле авео,лачетти из той же оперы,бывшие дэу.

Вроде наоборот. <_<

Ты бы заплатил больше если бы газель собирал мерседес в Германии?  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

эт пока с ремонтом не столкнёшься.такие"интересные" решения порой..рено совместно с ниссаном не так чудят,хотя то же,ниссан(инфинити) в некоторых решениях бывает отжигают по полной.а вот ситроены..это чисто французская школа машиностроения.и ручник на передних колёсах,и под локером переднего колеса электроника. :D

 

 

От некоторых решений плакать хочется! Когда от горя, когда от умиления :)  Переднюю подвеску и так называемый подрамник у меня на Тииде 100 пудов французы ваяли, чтоб им провалиться  :wacko:  :rolleyes:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А я вот сейчас на такой подвеске езжу,развалились передние сайлентблоки на нижних рычагах на теане,(120т.км)поставил полиуретан в замен,через две тысячи стало ещё хуже,вот ищу деньги на новые рычаги,каждый по 10 тысяч.https://www.youtube.com/watch?v=deo8GaeKF_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Я или шаровые или сайлентблоки задние на рычагах каждый год меняю - что ни будь да обязательно развалится )).  На майские буду стойки передние с опорниками и стойками стабилизатора менять и  сайлент правый.  Шаровые по ситуации, но я их купил уже ))  На удивление удачные купил сайленты подрамника - Клебер, оригинал Реношный похоже.  Уже 4 год стоят и на замену не просятся.  Да, пробег 92 тыщи без малого.  Еще подшипник ступичный правый передний зашумел, тоже менять буду. SKF еще 5200 к затратам

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Читаю,и всё как-то  в голове навязчивым мотивчиком вьётся  "Лучше иномарка" :lol:

А пробеги-то смешенные. Может, ну их к бую?Поломок столько-же, ценник на железки конский.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы меня пугаете)) У меня пробег 26000 км , ещё ничего не менял в Ренесансе своём . Есть вторая такая машина в городе)) Работает в такси плотно. Знакомые мастера ,у которых этот таксист ремонтирует авто , сказали, что только на 90 тыс км первый раз залезли к нему в подвеску - втулки стабилизатора заменили и шаровую одну. Шаровую сначала купил какую то дешманскую - развалилась моментально. Потом купил оригинальную , та ходит.

У меня конечно не такси, но зато каждые выходные 80 км по гравийной дороге(( У брата на Шниве вытекли задние амортизаторы на 50000 км , от этой дороги.((

Лучше бы я дождался Весту, может там подешевле детали подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Амортизаторы не вытекли, просто в одном из них разбило верхнюю втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

нет вечных тачек. покупаеш дешовую  запчасти  меняеш чаще ездиш на скомейке и потееш. Купил бизнес класс ездиш отдыхаеш платиш за бенз страховкку нокайфуеш. и не так сыпется соответственно. такой вот вывод зделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...