ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) А чем по принципу действия современный паровой котел отличается от 18 века? То же горение и нагрев воды до образования перегретого пара, который подается на лопатки турбин. Цитата У топлива химическая энергия, а не потенциальная.Вот не обязательно недостатки образования выставлять напоказ. Потенциальная энергия есть во всем и везде... Потому и потенциальная, что обладает потенциалом высвобождения энергии. Ещё её называют скрытой, тк ничем вроде себя не проявляет, если не спровоцировать. А спровоцируешь- не говори что не предупреждали. Например парапет на голову упал, бензин взорвался, кабель бабахнул от АКБ, зерно самовосчпламенилось на элеваторе... Потенциальная энергия есть и в электронных связях для разного рода химических соединений, и есть и электрическая потенциальная энергия- заряд Кулона простейший пример. А в химии есть ряд реакций, это экзоэргические реакции, т. е. реакции, протекающие с выделением энергии (простейшая разновидность- экзотермическая, с выделением теплоты. А горение газа, бензина (процесс быстрого окисления) то- же экзоэргическая реакция, и даже есть формулы расчета потенциальной энергии при химических реакциях окисления, разрыва связей и т.д. И ядерная реакция то- же. Даже есть более конкретные определения- например "Зависимость полной потенциальной энергии связи двух атомов от расстояния между ними", или "потенциальная энергия переноса ионов в химических источниках тока". И есть формулы по "определению "Поверхности потенциальной энергии химической реакции", что и относится к пластинам АКБ. Ну вроде же понятно, что если есть накопленная в чем то энергия, то она потенциальная, если она высвобождается, то переходит в кинетическую, независимо от природы накопившей энергию- сила тяжести, электрический заряд, молекулярные связи, атомные связи, электронные связи и т.д. , тк есть СИЛА. А сила порождает эенргию. И наоборот, для действия силы, накопления энергии, надо потратить энергию. Цитата У электромобиля токже как и у гибрида рекуперация энергии, за счет этого и экономияНу ка ну ка поподробнее с этого места, про рекуперацию энергии ЭМ...Дело в том, что во первых системы мотор- генератор обладают немного более худшими характеристиками чем чистый электромотор или чистый генератор. Тупо из-за электродинамических особенностей конструкции.Во вторых диапазон использования энергии рекуперационного торможения весьма ограничен. Вот на ЖД, тяжелом транспорте это разумно и широко применяется, тк эл. энергия в чистом виде выбрасывается в корпоративную эл. сеть, для использования другими ТС. А в локальном ЭМ есть ещё третий фактор - рекуперационное торможение создаёт энергию, вынужденную проходить двойное преобразование хим/эл и эл/хим в батарее, при этом КПД опять же ниже плинтуса. https://elquanta.ru/teoriya/rekuperaciya.html Внутри статьи как раз немного о нецелесообразности РТ в ЭМ. Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Кстати, весь 20й век активно создавались системы рекуперации для обычных ТС, с ДВС в том числе. Но все они не эффективны, и отмерли в большинстве. И маховики раскручивали при торможении, и давление в рессивер накачивали, и АКБ заряжали в тч. Были (и есть по-моему) рекуперативные подвески. А вот на тяговом транспорте с проводной системой прижилось... размуно- нет двойного преобразования энергии, КПД почти равен КПД эл. мотора/генератора. Цитата с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D А я с удовольствием посмотрю на ЭМ в -30С- тупо для обогрева и отмораживания стекол, стояние в пробках в тч, поддержание работоспособности батареи надо отдать половину её емкости и больше. Имея те-же 24- 30квт в батарее, надо в час только на отопление тратить 2-3квт, а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.Да и гибриды по факту ничего особенного за 30 лет не показали. В топгир помню развенчивали эти мифы, взяв не рекламу а практические ТС- 2 тойоты с аналогичные абсолютно, с обычным ДВС и с гибридом, и катались не на рекламу а как в жизни. По факту гибрид съел больше. Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 22 июня, 2018 ZAN57 сказал: а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.меньше.тупо от дома до работы и обратно.остаётся фиг да маленько. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) У меня сосед от гибрида то еле избавился, понял что скоро на батарею надо больше половины стоимости нового отваливать. На Урале, в Сибири, на северах это всё вообще глупо Изменено 22 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) В 22.06.2018 в 10:15, Crady сказал: меньше.тупо от дома до работы и обратно.остаётся фиг да маленько.да больше-то и не нужно... для морозов можно держать и обычную "вонючку"...я больше 150 км в день не проезжаю... В конце концов,можно одеться потеплее,поставить вебасто сухой...Решаемо это все, главное езда бесплатная Изменено 22 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 22 июня, 2018 Симбир сказал: .Решаемо это все, главное езда бесплатнаязарядку то где подключать будешь?на парковках нет розеток.да и от 220 очень долгая зарядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июня, 2018 В 22.06.2018 в 13:38, Crady сказал: зарядку то где подключать будешь?на парковках нет розеток.да и от 220 очень долгая зарядка.у меня теплый бокс под домом...и 15 квт выделенной нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) www.drive2.ru/b/485237847033381083/ - это самый негативный отзыв из мне попавшихсяКогда -то мы боялись инжекторных машин, считая карбюратор пределом надежности...потом СТРАШНО боялись акпп...всегда находились люди придумывавшие разные(нелепые) аргументы против...сейчас все они сами пересели, и естественно точку зрения поменяли...Время все ставит на место...Дженерал Моторс в ближайшей перспективе ПОЛНОСТЬЮ отказывается от ДВС http://5koleso.ru/articles/novosti/general-motors-otkazyvaetsya-ot-dvsА вообще рассуждалки о бананах от людей слаще морковки ничего не попробовавших ...наивны и смешны... Изменено 22 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 июня, 2018 В 22.06.2018 в 13:22, Симбир сказал: да больше-то и не нужно... для морозов можно держать и обычную "вонючку"...я больше 150 км в день не проезжаю... В конце концов,можно одеться потеплее,поставить вебасто сухой...Решаемо это все, главное езда бесплатнаяДа и обычную вэбасту потипо как на запоре было, для холодного климата можно дооснастить. Европа на электро переходит т.к. у них нефти нет им терять нечего, а у нас есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 июня, 2018 В 22.06.2018 в 09:26, Crady сказал: с удовольствием посмотрю на эту картину..температура -30,ветерок,идёт лёгкий снежок...и тут "хипстер" на электромопедике..а надо на другой конец города.а дороги и тротуары почищены ещё ДО прошлого снегопада.красота! :D ZAN57 сказал: А я с удовольствием посмотрю на ЭМ в -30С- тупо для обогрева и отмораживания стекол, стояние в пробках в тч, поддержание работоспособности батареи надо отдать половину её емкости и больше. Имея те-же 24- 30квт в батарее, надо в час только на отопление тратить 2-3квт, а значит чз 8 часов по городу в мороз от батареи просто ничего не останется.вообще-то я про лёгкую мототехнику писал. В -30 наверное уже не до расхода, если на мопеде поедешь.Понятно , что такая техника на тёплое время года. На мотоцикле вообще в снежное время не очень, даже с двс! Но лето у нас всё-таки бывает, ну или не лето, не знаю как это называется - когда снега нет. Вот тогда мопедку можно использовать. И ничё там греть не нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 22 июня, 2018 valera61101 сказал: Но лето у нас всё-таки бывает, ну или не лето, не знаю как это называется - когда снега нет. Вот тогда мопедку можно использовать.ну да.снега по колено нет,нынче лужи по.по пояс в общем будут. :D и щас ливень идёт. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 24 июня, 2018 Сейчас на перекрестке пообщался с мужиком на Ниссан лиф...уже в Ульяновске стали они появляться...светлый,на 124 регионе...собственно,ничего нового-человек в восторге...на вонючку пересаживаться больше не желает...) говорит,зиму отъездил без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 24 июня, 2018 Симбир, ты сам себя уговариваешь ? )) Если бы я жил в своем доме с теплым гаражом, то то же купил бы такой Ниссан для поездок по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Цитата Когда -то мы боялись инжекторных машин, считая карбюратор пределом надежности...потом СТРАШНО боялись акпп...всегда находились люди придумывавшие разные(нелепые) аргументы против...сейчас все они сами пересели, и естественно точку зрения поменяли...Время все ставит на место...Дженерал Моторс в ближайшей перспективе ПОЛНОСТЬЮ отказывается от ДВС http://5koleso.ru/ar...yvaetsya-ot-dvsА вообще рассуждалки о бананах от людей слаще морковки ничего не попробовавших ...наивны и смешны...А я и сейчас АКПП боюсь... 3 мои попытки поиметь машины с АКПП закончились неудачей. Всё, хватит!. Так же как дизель коммон- рейл, всё хватит. Лайф экспиреанз, мать его. Как пел Володя- "пусть пробуют они, я лучше пережду..." Вот наладят хорошую соляру и отработают дизеля, посмотрю ещё, если доживу. А инжектор я сразу принял, потому, что это логично и умно, доп системы управления ДВС постепенно и неуклонно встраивались на двигателя, даже на отечественныеМного чего появляется нового но:1. Я уже не в том возрасте, чтобы менять свои привычки;2. Не всё новое, что появляется в гейропе и пиндосии есть хорошо, например толерантная гей- Европа;3. Не всё по нашему климату, ментальности, традициям;4. Начальный этап внедрения славится косяками и мучительным процессом их устранения;5. Всё новое имеет повышенную стоимость производства и эксплуатации, и это не всегда за счет государства, как в Европе... у нас что то преференций не вижу к ЭМ. Изменено 25 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 В 25.06.2018 в 03:57, ZAN57 сказал: А я и сейчас АКПП боюсь... 3 мои попытки поиметь машины с АКПП закончились неудачей. Всё, хватит!. Так же как дизель коммон- рейл, всё хватит. Лайф экспиреанз, мать его. Как пел Володя- "пусть пробуют они, я лучше пережду..." Вот наладят хорошую соляру и отработают дизеля, посмотрю ещё, если доживу. А инжектор я сразу принял, потому, что это логично и умно, доп системы управления ДВС постепенно и неуклонно встраивались на двигателя, даже на отечественныеМного чего появляется нового но:1. Я уже не в том возрасте, чтобы менять свои привычки;2. Не всё новое, что появляется в гейропе и пиндосии есть хорошо, например толерантная гей- Европа;3. Не всё по нашему климату, ментальности, традициям;4. Начальный этап внедрения славится косяками и мучительным процессом их устранения;5. Всё новое имеет повышенную стоимость производства и эксплуатации, и это не всегда за счет государства, как в Европе... у нас что то преференций не вижу к ЭМ.от ездюка всё зависит...чтоб технику грамотно эксплуатировать сообразительность нужна...А если у этого ездюка в ментальности и традициях ставить кусок ленточной пилы от пилорамы вместо фирменного ножа на газонокосилку.то акппп -не для него...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 25 июня, 2018 Да просто страх перед новым заключается в том " А смогу-ли я ? Магноли-я." Это опять нужно мозги перестроить что-бы разобраться в новом.А порой и в старом.Тут сосед пришёл.Найди искру говорит.Пришёл, посмотрел.Зажигалка бесконтактная на коммутаторе.И тут я мозгами повис.Не помню, что с ней делать нужно,что-бы проверить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июня, 2018 В 24.06.2018 в 16:17, Симбир сказал: Сейчас на перекрестке пообщался с мужиком на Ниссан лиф...уже в Ульяновске стали они появляться...светлый,на 124 регионе...собственно,ничего нового-человек в восторге...на вонючку пересаживаться больше не желает...) говорит,зиму отъездил без проблемДа многие прям кипятком писают от этой машины, настолько хороша. Самая популярная электричка в мире ! И комплектации у них жирнее некуда, я тож такую захотел. По району кататься мило дело))С правым рулем цена вообще смешная, сравнима с жУгулями ))С левым рулём уже мильон с хвостиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 Цитата от ездюка всё зависит...чтоб технику грамотно эксплуатировать сообразительность нужна...А если у этого ездюка в ментальности и традициях ставить кусок ленточной пилы от пилорамы вместо фирменного ножа на газонокосилку.то акппп -не для него...ИМХО Ну да, ну да, чуть что сразу прокладка. Только статистика вещь упрямая... ЕКак выходишь на какой нибудь форум, так сразу видишь конструктивные болячки- на одних машинах с форсунками мучаются, на других АКПП проблемная, на третьих подвески никакие, на четвертых гидрач. ну и т.д. И что, поголовно именно на этих машинах именно такие водятлы?А при чем ленточная пила? Это у тебя такой негативный опыт получился? :o Цитата Да многие прям кипятком писают от этой машины, настолько хороша. Самая популярная электричка в мире ! И комплектации у них жирнее некуда, я тож такую захотел. По району кататься мило дело))С правым рулем цена вообще смешная, сравнима с жУгулями ))С левым рулём уже мильон с хвостиком Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) В 25.06.2018 в 06:12, ZAN57 сказал: Ну да, ну да, чуть что сразу прокладка. Только статистика вещь упрямая... ЕКак выходишь на какой нибудь форум, так сразу видишь конструктивные болячки- на одних машинах с форсунками мучаются, на других АКПП проблемная, на третьих подвески никакие, на четвертых гидрач. ну и т.д. И что, поголовно именно на этих машинах именно такие водятлы?А при чем ленточная пила? Это у тебя такой негативный опыт получился? :oНадо понимать, "какой-нибудь" форум-это "чайна кар"? )) :D Изменено 25 июня, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Ну почему? Например КЛФ- по фольцам, КЛРЭ- любителей Рено- эспейс, Ссанг йонг клан, Дастер- клуб, Ларгус- клуб (Мсиви дачия, )наконец то газельклуб наш... в точности отвечает моему определению. Ди лифан клуб- точное соответствие, одни и те- же косяки описываютс\я. А ты думаешь на ЭМ не будет косяков серийных? Изменено 25 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) В 25.06.2018 в 06:14, ZAN57 сказал: Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.Ну это может они сейчас столько стоят.А через такое количество лет ,она будет стоить сущие копейки.Технологии-то не стоят на месте.Опять-же не известно, в какую сторону законотворцев кинет.Вон в Неметчине с дизелями борются.Это-ж кто-то сильно подсуетился,кому надо проплатил. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 В 25.06.2018 в 06:14, ZAN57 сказал: Через 5-6 лет не продашь и за полцены... грамотному по- крайней мере... тк чз 6-7 лет на батарею 500-700 надо.Лишь бы вывалить какой-нибудь мусор... официально тебе отвечаю-я сам лично общался с дилером ...6000 зеленых новая батарея,старую забирают себе и прощают 1000$... и того 5 000 ...что по сегодняшнему курсу...ну, умножать надеюсь ты научился...Заметь,это все только на одном топливе окупается МАКСИМУМ за пару лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 Ну так и получается не слабо даже 5штук- долларов- 350, евро- 370. Это мало что ли? Обычная машина такого возраста вся столько стоит по ликвидационной стоимости. А это ты к ЛС дбавищшь ещё 350, получается она у тебя снова 700-800 стоит или мульт? Ну прямо обновление основных фондов... Раздели эти деньги на 10 лет владения- на 40% дороже обычной амортизационные отчисления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 В 25.06.2018 в 06:29, ZAN57 сказал: Ну так и получается не слабо даже 5штук- долларов- 350, евро- 370. Это мало что ли? так 700 или 315(по сегодняшнему курсу) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 25 июня, 2018 Если машина не зарабатывает деньги,то она ни когда, ни на каком топливе не окупится. :)Потому как, не является средством производства. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты