Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Если машина не зарабатывает деньги,то она ни когда, ни на каком топливе не окупится. :)Потому как, не является средством производства.Деньги СЭКОНОМЛЕННЫЕ -есть деньги заработанные...и никак иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 Да купи ты себе наконец то поджопник электрический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Да купи ты себе наконец то поджопник электрический.Разрешаешь? Точно физике не противоречит? :D ... обязательно...надоело деньги в топку,в прямом смысле, на топливо кидать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 327 Опубликовано 25 июня, 2018 Пища для размышления..... ГБО на метане + https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/mini_agnks_metan_kompressor_vysokogo_davleniya_ak_850564925 + частный дом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 25 июня, 2018 лень идти до этой батарейки на колёсиках...всё хорошо.едет хорошо.приятно всё..одни жирный минус у всего этого.нужен частный дом.нет у нас инфраструктуры для зарядки.я не говорю про станции скоростной зарядки.я про простую розетку на 220 вольт.косячков там при такой зарядке то же полно.во первых достаточно долго это всё заряжается.во вторых электроника тестирует сеть.при пониженном напряжении.скажем 180 вольт.при перекосе фаз.как у нас бывает.она просто прекращает зарядку.ждёт пока сеть будет удовлетворять условиям зарядки.вот и получается.сунул это дело на зарядку.утром вышел..а она падла только 50% показывает.и ругается на сеть.а тупо ночью похолодало.соседи электрокотлы или обогреватели повключали.просела напруга,машина сказали - хрен,заряжаться не буду.да,машинка интересная.для городских поездок прикольный клоп.но вот с зарядкой.не прикольно.скажем живёшь в многоэтажке.этаже так на 5 хотя бы.мало того что место на парковке перед домом вечером найти надо.так ещё и удлинитель до машины дотянуть.и сидеть ночь караулить что бы никто тупо не "пошутил" решив на халявку телефончик подзарядить.ряд проблем решается конечно при проживании в своём доме.но..опять таки только ряд.будет инфраструктура для зарядки или подзарядки таких авто.можно и пользоваться.а пока..пока это просто прикольный девайс.типа айфона.типа круто.но нафиг не надо.либо как второй авто.для поездок по городу.по магазинам.да и с ремонтами таких авто...дилеры не берут их в работу.ибо серый или частный завоз.официально не поставлялись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 Если и будут поставляться официально, то куданибудь в КК, на север нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 25 июня, 2018 Пища для размышления..... ГБО на метане + https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/mini_agnks_metan_kompressor_vysokogo_davleniya_ak_850564925 + частный дом ты тему эту курил? -_- интересовались тут.да.у наших "небратьев" это практикуется.по нашим же законам.либо устанешь выполнять требования и получать допуск для работы с этим.либо газовщики за попу возьмут крепко.плюсом пожарные и прочее.что бы это всё поставить.надо собрать разрешения от ВСЕХ кто сидит на ветке с которой ты питаться будешь.к тому же по объёму отбора за час ограничения.плюсом отдельный ввод от магистральной ветки.если самостоятельно в тихушку..потом платить придётся не просто много.очень много.где то тут на форуме мелькала тема про это.я там выкладывал решения суда.и что и сколько человек платил после того как его за мягкое место крепко ухватили.так что..всё для блага народа у нас. :DЕсли и будут поставляться официально, то куданибудь в КК, на север нет смысла.ниссан.тойота и прочие даже не планируют в ближайшее время.по моему китайцы собирались.мелькала ещё года 2 назад инфа.но по ходу то же.не собрались ещё. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 ты тему эту курил? -_- интересовались тут.да.у наших "небратьев" это практикуется.по нашим же законам.либо устанешь выполнять требования и получать допуск для работы с этим.либо газовщики за попу возьмут крепко.плюсом пожарные и прочее.что бы это всё поставить.надо собрать разрешения от ВСЕХ кто сидит на ветке с которой ты питаться будешь.к тому же по объёму отбора за час ограничения.плюсом отдельный ввод от магистральной ветки.если самостоятельно в тихушку..потом платить придётся не просто много.очень много.где то тут на форуме мелькала тема про это.я там выкладывал решения суда.и что и сколько человек платил после того как его за мягкое место крепко ухватили.так что..всё для блага народа у нас. :Dниссан.тойота и прочие даже не планируют в ближайшее время.по моему китайцы собирались.мелькала ещё года 2 назад инфа.но по ходу то же.не собрались ещё. :Dтак лет 5 назад здесь на форуме кто-то продавал такую приспособу,долго мы дискутировали на эту тему, в самом деле спорное занятие,если есть своя собственная ТОЛСТАЯ труба, но можно думать,а если обычная...таки продал...Ну или сделал вид,что продал(Как ЗАН своего китайца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 Ну это может они сейчас столько стоят.А через такое количество лет ,она будет стоить сущие копейки.Технологии-то не стоят на месте.Опять-же не известно, в какую сторону законотворцев кинет.Технологии то не стоят на месте, а вот химия и физика стоят на месте, законы химии и физики не меняются миллионы лет. И таблица разности потенциалов хим.элементов как была создана более 100 лет назад, так и не меняется... И не изменится. Сейчас довольно точно известно про природу хим/электро/хим преобразований, про химэлементы, соединения, сплавы, которые могут в этом участвовать даже теретически. ничего нового не открыто уже более 40 лет, идет борьба за катализаторы, чистоту материалов, удешевление производства хим составляющих. Но во -первых разговор идет о процентах повышения эффективности и КПД, во вторых даром хим составляющие никогда не станут, опять же разговор идёт о небольших процентах удешевления за счет замены дорогих хим компонентов на более дешевые, но и они далеко не бесплатны, к тому же любая такая замена ухудшает характеристики. Принципиально аккумуляторы для военки, космоса и т.д, не менялись уже лет 40, и постепенно переползли в быт, на телефоны, камеры и т.д.Альтернатива АБ- сеперконденсаторы, они могут дать приличную ёмкость, но то-же потенциально не дешевы. Но наши на "ЭМ" занимаются, даже по заказу КАМАЗа, а не только оборонки... Что значит сделал вид? Я реально продал за 342, покупал за 315. Уже деньги скормил банкомату, для замены на пятерки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Что значит сделал вид? Я реально продал за 342, покупал за 315. Уже деньги скормил банкомату, для замены на пятерки...Причесал...присвистнул...слепил горбатого...нассал в уши))) Вот так и значит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Основная стоимость это батарея, а она не долговечна. Никаких декларируемых 10 лет нет. Как раз у Nissan Leaf реальный срок службы 5 лет, при декларируемых 7ми, тк ездить для службы 7 лет надо совершенно по другому, без быстрых разгонов, длительных поездок (более часа), что бы АКБ успевала восстанавливаться. При обычной езде- 5 лет, и это без учета зимы. И так же сокращает срок службы недозаряд, недоразряд. А чтобы обеспечить полный цикл заряда /разряда, надо куда- то девать "лишние" км... И заряжать 9 часов. Режим быстрого заряда так же убивает батарею. Вот и получается, что реальный срок службы машины 5 лет, при её значительной стоимости.В Nissan на этот счет подготовили официальный ответ: "Мы уверены, что быстрая подзарядка, проводимая один раз в день, никоим образом не скажется на долговечности батареи. Одна быстрая подзарядка и обычная подзарядка в течение дня позволят машине проехать за день 200 миль (320 км), то есть 72 000 миль (115 000 км) в год. При этом обычный водитель проезжает в год менее 10 000 миль (16 000 км).""Батарея Nissan Leaf разработана так, чтобы срок ее службы был не меньше срока службы самой машины. Если электрокар используется в обычных условиях, то по нашим расчетам владельцу никогда не придется менять аккумуляторную батарею. По результатам проведенных тестов батарея Leaf после 5 лет использования будет работать на 80%. При этом даже на 80% машина может проехать более 80 миль (130 км)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 Симбир, ты сам себя уговариваешь ? )) ЗАНа пытаюсь от бензинофилии избавить))туговато процесс движется...электрофобия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 25 июня, 2018 "Мы уверены, что быстрая подзарядка, проводимая один раз в день, никоим образом не скажется на долговечности батареи. Одна быстрая подзарядка и обычная подзарядка в течение дня позволят машине проехать за день 200 миль (320 км), то есть 72 000 миль (115 000 км) в год. При этом обычный водитель проезжает в год менее 10 000 миль (16 000 км).""Батарея Nissan Leaf разработана так, чтобы срок ее службы был не меньше срока службы самой машины. Если электрокар используется в обычных условиях, то по нашим расчетам владельцу никогда не придется менять аккумуляторную батарею. По результатам проведенных тестов батарея Leaf после 5 лет использования будет работать на 80%. При этом даже на 80% машина может проехать более 80 миль (130 км)"Этому надо верить так-же, как контрольному и эксплуатационному расходу топлива бензо, а особенно солярки, и выбросам,. декларируемых заводами...Но главное не это- главное то, что ПОКА остается за кадром- та часть стоимости, которую пока дотируют, а это порядка 40%, потом она свалится на головы беспечных юзеров электричек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 25 июня, 2018 мне равон р4 нравится, большой салон и багажник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 июня, 2018 да и с ремонтами таких авто...дилеры не берут их в работу.ибо серый или частный завоз.официально не поставлялись.Твоя правда-позвонил,не взялись...ну да невелика печаль...Этому надо верить так-же, как контрольному и эксплуатационному расходу топлива бензо, а особенно солярки, и выбросам,. декларируемых заводами...Но главное не это- главное то, что ПОКА остается за кадром- та часть стоимости, которую пока дотируют, а это порядка 40%, потом она свалится на головы беспечных юзеров электричек.Объяснись...что значит "потом" ? У меня ясная видимость,что ты в очередной надоевший раз умничать пытаешься...слабенько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 июня, 2018 Купи, поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 июня, 2018 занимательная инфа:- Много машины за сравнительно небольшие деньги. Очень богатая комплектация. Даже не знаю машин такого года за такие деньги, у которых есть LED фары, 8 подушек безопасности, подогрев всех сидений и руля, круиз-контроль, Hands Free, магнитола с Bluetooth управлением со смартфона, камера заднего вида, кожаный салон. А в опциях еще может быть музыка Bose и камеры кругового обзора. Причина - низкие таможенные пошлины. Из-за отсутствия ДВС, даже сейчас после окончания срока действия нулевых пошлин, таможня на электромобили остается очень низкой. Что дает возможность приобщиться к технологичной и хорошо упакованной, но изначально дорогой машине, которая в немного подержанном виде имеет очень демократичную цену. К примеру, если в Японии захотеть купить новый автомобиль, то Nissan Leaf окажется по цене в одном ряду с TLC Prado 2.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 26 июня, 2018 которая в немного подержанном виде имеет очень демократичную цену.вот не поверишь почему стоит эта электричка..сломалась шумелка,имитирующая звук мотора.а без этой шняжки она быстрей 20 км разгоняться не даёт.вот ищет он где купить это безобразие.хотя как понял он европейскую электричку меняет на японский гибрид.в европе Mitsubishi i-MiEV это чистая электричка,в японии для внутреннего рынка гибрид.но прикольная коробчушка,с полным приводом. :D покатался я на ней.но честно..взял бы гибрид,во владике стоит 350 где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 июня, 2018 мне кажется занимательным факт, что новый Лиф стоит сравнимо с ТЛС Прадо...Попробуй у нас её продать новую...смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 26 июня, 2018 Симбир, гоняют они здорово.тут спору нет,только указатель заряда так же шустро стремиться к нулю.вообще скорей для плавной и неторопливой езды,пошустрей начинаешь ездить..грустно глядишь на заряд.особенно зимой.вот это пока слишком жирный минус,что бы на него закрыть хотя бы один глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 июня, 2018 Crady, ты про теслу писал, какому-то строителю принадлежит? вроде как он добился,чтоб между Екб и Пермью поставили станцию зарядки электромобилей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 26 июня, 2018 ты про теслу писал, какому-то строителю принадлежит?она уже третьи руки на моей памяти поменяла. :D с батарейкой там косяк.так что..машина у офиса поставить.пусть завидуют! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 26 июня, 2018 мне кажется занимательным факт, что новый Лиф стоит сравнимо с ТЛС Прадо...Попробуй у нас её продать новую...смешноПриусы за 2.3 продают. Знакомый купил... конечно не такие продажи как Прадо, но тем не менее. Кстати, приятная машинка Приус, расход 4,5-5,- но ценнник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 июня, 2018 Приусы за 2.3 продают. Знакомый купил... конечно не такие продажи как Прадо, но тем не менее. Кстати, приятная машинка Приус, расход 4,5-5,- но ценнник!если у тебя есть 2.7 , и ты готов потратить на машину...и ты купишь какой-то электрический ниссан непонятного вида и размера вместо прадика? извини, не верю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты