Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

victor5116

"Наши дороги" очень широкое понятие, если подразумевается наличие направления, то да, тут любой автомат помрет, а если асфальтно-бетонное покрытие, то незнай, при чем тут оно. Основная масса автоматов, независимо, от конструкции мрет от перегрева масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


асфальтно-бетонное покрытие, то незнай, при чем тут оно.
зимой не чищенное убивает вариатор,буксанул,одно колесо резко докапалось до зацепления..полная переборка вариатора,глубокая царапина на конусе.ну есть вариант ездить только по чищенному.много таких вариаторов в ремонтах.дорогой ремонт.простой автомат куда как дешевле перебрать,хотя то же не сказать что "даром".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Купи машину за мега деньги, да ещё выбирай, где можно ездить, а где нет, нет уж, лучше механика, рука-нога не отсохнет поди.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, нет уж, лучше механика
ну если слаще морковки в великие праздники не чего не пробовать...то да,морковка деликатес. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Случайно пришлось ремонтировать вариатор, пробег около сотки, конусы состояния нового, за рулем наездник. Сломалась следящая вилка, автомобиль мицу лансер 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Случайно пришлось ремонтировать вариатор
я тут был у нас в конторе,они автоматами и вариаторами занимаются,видел кучку не хилую конусов от вариаторов.некоторые с виду "как новые"..пока не докапался чего ж тут не так,то же бы думал что "новые". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Случайно пришлось ремонтировать вариатор, пробег около сотки, конусы состояния нового, за рулем наездник. Сломалась следящая вилка, автомобиль мицу лансер 10.

наваливал, наверное " наездник"...вариатор любить нужно... Сколько за ремонт? Есть по ним гуру ..."Митрич" на мультитроник ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот по этому гидротрансформатор и лучше))).хотя если аккуратно,то и вариатор будет нормально ходить.

Надо бы на тестдрайв каптура с вариатором съездить,заценить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Икстрейл теперь то же только с вариатором (( В За Рулем пишут, что вариатор , это самая удобная коробка, но ставить его можно только на небольшие авто , не больше Каптюра и подобных. На большие и тяжелые авто только механика и гидротрансформатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Съездил на тест-драйв Рено каптюр.Вернее тест не получился-ливень начался.А вот машину пощупал.Не понравилась пластиковая панель.За миллион могли бы и что то посолиднее придумать.Обзорность зеркал слишком маленькая.

Решили с супругой пока не брать её.Продолжаем гонять на отечественном автопроме-Газель и Гранта.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

наваливал, наверное " наездник"...вариатор любить нужно... Сколько за ремонт? Есть по ним гуру ..."Митрич" на мультитроник ру

Ага, по трассе без масла в двигателе... до сих пор башка 4В10 в гараже валяется... ремонт и ему и нам бесплатно обошелся, от чего погиб варик осталось загадка, то ли побочный эффект клина движка, то ли мои диверсанты при замене чего накосячили... история мутнее мутного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


За миллион могли бы и что то посолиднее придумать.Обзорность зеркал слишком маленькая.
Обидно что за миллион сверху  картонки(типо шумка)11908599.jpg и вот еще11908597.jpg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я на тиане покатался, мне очень понравилось на вариаторе... между гидрачем и вариком выбрал бы варик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

для  меня в теории  идеальный поджопник  импреза  гц8,  но ток если мотор поставить с любой  другой  марки: Тойота,да хоть ВАЗовский))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Съездил на тест-драйв Рено каптюр.Вернее тест не получился-ливень начался.А вот машину пощупал.Не понравилась пластиковая панель.За миллион могли бы и что то посолиднее придумать.Обзорность зеркал слишком маленькая.

Решили с супругой пока не брать её.Продолжаем гонять на отечественном автопроме-Газель и Гранта.

Колеос, новый посмотри, мне нравится, но и цена будет красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Разорившись после развода я постепенно вылез из долговой ямы и начинаю присматривать СЕБЕ машину. Б/у тачку уже не охота, был тут давеча у меня аутлендер xl, машина не плохая но тем не менее годы берут своё и заниматься восстановлением нет ни какого желания. От сюда появился вопрос а что брать? Корею вообще нет, никак. Даже не рассказывайте мне что они чёткие и тд

Бюджет прикинул тысяч до 600, но кроме кореи более менее свежей и древних машин нет. Поднял до 1млн. И опять же если машину брать, то только б/у, а новая выходит только корея ну и типа логан, роло и тд

Тупик какой то. Космические деньги отдавать за новую тачку собранную русскими коленками я выходит тоже не готов.

Шкода понравилась 1,8 на дсг, но у неё цена 1,4млн уже и только с этим мотором идет задняя многорычажная подвеска, там что дешевле уже балка и управление соответствующее

П.с. Только акпп, ни каких мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Разорившись после развода я постепенно вылез из долговой ямы и начинаю присматривать СЕБЕ машину. Б/у тачку уже не охота, был тут давеча у меня аутлендер xl, машина не плохая но тем не менее годы берут своё и заниматься восстановлением нет ни какого желания. От сюда появился вопрос а что брать? Корею вообще нет, никак. Даже не рассказывайте мне что они чёткие и тд

Бюджет прикинул тысяч до 600, но кроме кореи более менее свежей и древних машин нет. Поднял до 1млн. И опять же если машину брать, то только б/у, а новая выходит только корея ну и типа логан, роло и тд

Тупик какой то. Космические деньги отдавать за новую тачку собранную русскими коленками я выходит тоже не готов.

Шкода понравилась 1,8 на дсг, но у неё цена 1,4млн уже и только с этим мотором идет задняя многорычажная подвеска, там что дешевле уже балка и управление соответствующее

П.с. Только акпп, ни каких мкпп

А ты думаешь,я просто так с Японцев ,камри,теана ушел первый раз на киа?Самого КИА очень пугает,первая у меня,но время рулит по другому.

Заказал КИА ОПТИМА GT LINE.Не моя,копия пока из интернета.

post-23586-0-09723500-1537641950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

52RUS, За 1млн,ты ни чего не купишь,даже С класса,в норм комплектации. Шкода самый бюджетный вариант,или ее Корейские одноклассники. Сейчас все машины более или менее одинаковы по потребительским свойствам,за сравнимые деньги.Все они 150т.км проедут без особых проблем,если не брак.

Смотри,то что внешне нравиться и по оснащению устроит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вовик, Ну 150 тысяч без проблем ты это сильно загнул.Сотка,и все посыпалась машина,Сколько их с 2000 года поменял,все после сотки начинали рассыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У брательника соренто xm мотор g4ke пробег 56тк, мотор дизелит, на стенках цилиндров 2-3-4 задиры. Я чет не готов на таком пробеге в мотор лезть. Сань, это кстате косяк этих моторов 2.0 и 2,4 у корейцев, отзывная была по штатам и корее, в рф сказали такой проблемы нет и иптитесь как хотите

У вага кстати по моторам тоже проблем хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У брательника соренто xm мотор g4ke пробег 56тк, мотор дизелит, на стенках цилиндров 2-3-4 задиры. Я чет не готов на таком пробеге в мотор лезть. Сань, это кстате косяк этих моторов 2.0 и 2,4 у корейцев, отзывная была по штатам и корее, в рф сказали такой проблемы нет и иптитесь как хотите

У вага кстати по моторам тоже проблем хватает

Чего мне пугаться,5 лет гарантии и 150 т.км пробега,устану дилеров халявщиков кормить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вовик, покурив вплотную эту тему я к такому же выводу пришел

Всё что сейчас собирается в рф идёт вровень по качеству ВАЗу ну и всё это помноженное на нежелание производителей выпускать вечных игл для примуса. Технически машины становятся сложнее и менее надежными.

Миллион выкинуть на покупку новой херовской тачки у меня рука не поднимается. Б/у тоже уже наелся, пробеги сейчас конские у всех и в принципе за ещё ´честную тачку´ можно было бы отдать денег и поднять её с колен, но за 10лет там не один раз скручен пробег и починять её можно будет долго. А я уже из возраста, когда ковыряние все выходные на пролет приносит какое то удовольствие, вышел. Мне быпросто ездить уже охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Чего мне пугаться,5 лет гарантии и 150 т.км пробега,устану дилеров халявщиков кормить... :D

Ха, наивный

Саня, стоит ли тебе говорить, что за редким исключением попадают моторы под гарантийный случай?

У них кстати ещё одна фишка есть, насос маслянный хитрый двухсекционный какой то и он начинает на не больших пробегах туфтить, контролька не горит, а давление слабнет и в лучшем случае мотор стучит, в худшем бьёт блок и масло выкидывает на раскалённый коллектор, иногда вспыхивает. Но иногда просто блок под замену. Дилеры открещиваются, типа не правильная эксплуатация. Оптима, соната,соренто, спортейдж ix35 и вся линейка киа хундай с этими моторами такая. На рио и солярисах 1,6 мотор такой же, 1,4 вроде норм

И кстати ещё там катализатор стоит прям в выпускном коллекторе и разрушаясь идёт в поршневую

 

Корея-´надёжно´

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ха, наивный

 

И кстати ещё там катализатор стоит прям в выпускном коллекторе и разрушаясь идёт в поршневую

 

Корея-´надёжно´

это из-за егр , я так понимаю, но такая хренотень не только у корейцев ...почти у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Всё что сейчас собирается в рф идёт вровень по качеству ВАЗу
Что ты подразумеваешь под этим?

У меня поло был Калужский,105т.км проехал без проблем. У брата Туарег Калужский,а у меня Чешский и разницы не заметно.Сейчас машины одноразовые и с этим надо смириться.

Мне 150т.км хватит за глаза на жоповозке,это лет 5,она за такой пробег надоесть успеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...