AlexTv 169 Опубликовано 22 ноября, 2018 В моем понятии поджопник-большой (я сотку вешу и лет мне уже ...),комфортный , безопасный (основной километраж наматывает супруга по своим женским делам), свежий автомобиль, который приятно и ненапряжно управлять, который я финансово могу потянуть(каско, то, резина), который радует, просто потому, что он есть. О котором думал, мечтал, сравнивал...Да, я не раб вещей, но для чего зарабатывать?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 320 Опубликовано 22 ноября, 2018 В моем понятии поджопник-большой (я сотку вешу и лет мне уже ...),комфортный , безопасный (основной километраж наматывает супруга по своим женским делам), свежий автомобиль, который приятно и ненапряжно управлять, который я финансово могу потянуть(каско, то, резина), который радует, просто потому, что он есть. О котором думал, мечтал, сравнивал...Да, я не раб вещей, но для чего зарабатывать?!Вот и я о том же.Управлять новым авто гораздо приятнее-подогрев сидений,руля,зеркал,лобового.Машина вся блестит и сверкает.Т.е. едешь и получаешь моральное удовлетворение.А чем можно наслаждаться в старом авто? И действительно,зачем зарабатывать деньги,если потом жмотить их и отказывать себе в удовольствии,ездия на ведре с болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 22 ноября, 2018 В моем понятии поджопник-большой (я сотку вешу и лет мне уже ...),комфортный , безопасный (основной километраж наматывает супруга по своим женским делам), свежий автомобиль, который приятно и ненапряжно управлять, который я финансово могу потянуть(каско, то, резина), который радует, просто потому, что он есть. О котором думал, мечтал, сравнивал...Да, я не раб вещей, но для чего зарабатывать?!вот многие и зарабатывают, чтобы года через три старый поджопник продать. добавить денег и купить новый. и радоваться что он самый умный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Вот и я о том же.Управлять новым авто гораздо приятнее-подогрев сидений,руля,зеркал,лобового.Машина вся блестит и сверкает.Т.е. едешь и получаешь моральное удовлетворение.А чем можно наслаждаться в старом авто?И действительно,зачем зарабатывать деньги,если потом жмотить их и отказывать себе в удовольствии,ездия на ведре с болтами. А если не жмотишься, а денег просто не хватает, тк разошлись на другие, более приоритетные (для нас по крайней мере) статьи расходов- дети, внука, недвижимость? И не смотря на не самый маленький доход у нас с женой еле хватает на приоритетное... Наверное не умеем экономить на жизненно важном и будущем, что бы насладиться блеском и сверканием."Каждому его". Мы тут с женой единодушны. Да, она постоянно обижается, что наша очередная машина становится приятной, почти идеальной только перед продажей. А все остальное время после приобретения- езда с "попутной подготовкой к продаже...". Но когда выкладываешь расчеты в очередной раз, она выбирает более важное а не новую машину- "Потерпим, детям важней..." Или приобретение запасной квартиры- то -же будущие доходы для семьи..."А верхом антипода моего менталитета было приобретение моим коллегой ещё в 90-е нового зубила. А в это время полуторка квартира стоила один в один. Через пару месяцев он долбанул эту зубилу роб столб, а через год это была уже куча металлолома... И оказалось, что это не только мой менталитет, его отговаривали 99% друзей и коллег. А вот квартиру об столб не долбанешь... Изменено 22 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 22 ноября, 2018 С этим не поспоришь, семья главное. И жить нужно по доходам. Но если есть деньги на новое, на отдых,- не фиг жмотиться и ущемлять себя и родных! С собой не унесёшь, а все разговоры про финансовую подушку... Павловский реформу помню, хотя и не зарабатывал тогда. Но когда в одночасье вся страна потеряла... нет гарантии, что доллар не обрушат, недвижка-тоже не панацея. Живи сегодняшним, думай о будущем, горизонт планирования 3-5 лет максимум. У меня во всяком случае. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 22 ноября, 2018 В Грузии простили долги почти 700 тыс человек.долги выкупил местный олигарх сколотивщий свой капитал в России.Население грузии около 3,5 мил чел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 22 ноября, 2018 Мы живём в капитализме..его родовая черта это периодические кризисы.в кризис все дешевеет..именно тогда и надо покупать недвигу.а промежутках пытаться накапливать ресурсы.по мере возможностей,естественно.Вот такая нехитрая программа.основанная за знаниях из курса политэкономии..в любом советском вузе это преподавали.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 22 ноября, 2018 подогрев сидений,руля,зеркал,лобового.бьюсь челом об пол.взхохотамши под лавкою! :lol:подгрев сидений...мать моя!тут машину то забрали,2005 года,так там подогрев,вентиляция,массаж..про руль молчу,про зеркала и лобовое то же...то уже как бы даже не считается какими то наворотами,то уже чуть ли не минималка по оснащению.список опций почти страницу занимает. -_- не основных.а типа того что там в виде "плюшек"А чем можно наслаждаться в старом авто?а чем можно наслаждаться при езде на моторе в 1.5-2 литра? :blink: запахом салона что ли? ну так не всем нравиться запах пластика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 22 ноября, 2018 поджопник вообще выражение интересное.в 90% это машина выходного дня,не рабочая,не по делам ездить.так что не вижу смысла особого гоняться за новым.новое не всегда лучшее.нынче уже не машины,нынче какие то выкидыши маркетологов.знаю много народу бравших новые авто.но в итоге потом начавших искать живой экземпляр интересующей марки и модели.и да,не знаю никого кто бы второй раз взял корейца и тем более уж китайца.что касается оснащения машин..тут уж в салон точно не пойду.имел возможность сравнивать 2 тойоты,одного года.две короллы.одна куплена тут,вторая с внутреннего рынка японии.так вот,местная по оснащению даже рядом не стояла.хотя заявлена как одна из самых навороченных модификаций. и то что щас как "наворот" в корейцах,там давно практика на которую даже внимания не обращают.ну и..к примеру для меня не мало важен объём мотора.и ещё ряд параметров которые на новых машинах громадная редкость.что касается объёма багажника...575 литров мне как бы даже за глаза. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2018 Опять баксы покупать , как в 14 году ? Я бы газель поменял, да капитал материнский не дают на авто тратить)) От расчетов в долларах не скрывая хотят уйти, медленно но уверенно к этой цели идут. Как бы в нашей стране не остаться с носом имея на руках бумажки другого госудастваП.с. Можно например у тёщи купить квартиру с использованием мат капитала. Тока я тебе ничо не говорил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 ноября, 2018 В Грузии простили долги почти 700 тыс человек.долги выкупил местный олигарх сколотивщий свой капитал в России.Население грузии около 3,5 мил чел..как в Химках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 22 ноября, 2018 как в Химках?В Химках долги не списывають)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Мы живём в капитализме..его родовая черта это периодические кризисы.в кризис все дешевеет..именно тогда и надо покупать недвигу.а промежутках пытаться накапливать ресурсы.по мере возможностей,естественно.Вот такая нехитрая программа.основанная за знаниях из курса политэкономии..в любом советском вузе это преподавали.. Ну так и действуем... приобретаем в кризис, остальное время пашем и экономим дожидаясь кризиса. Один в один. Только поправки сейчас на то, что периоды между кризисами всё сокращаются. И они уже не столько экономические, сколько финансовые и финансово- политические, и последний кризис 8-9 годов обещали развязать к 12-13 году, но умные головы сразу говорили что он минимум до 14-15 года. Так оно и произошло, а в задницу не прекратившемуся тому кризису, в 14 в РФ начался свой обособленный кризис. А ФП кризис, не до конца развязанный, складывающийся с финансово- глобально политическим, прекратиться может только при сдаче одной из сторон, на которую всё и спишут, появятся новые отношения, рынки, что и произошло в 91 г. . догадайся с 3х раз, какая это сейчас сторона? Но мы не хотим!!! Ну или война... Не хотим!!! Остаётся надеяться на 3й выход- пиндосия развяжет внутри себя гражданскую войну. И всем станет легче... Все равно все проблемы из-за них... Вот поджопников то оттуда понавезут.. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 ноября, 2018 Машина вся блестит и сверкает.Т.е. едешь и получаешь моральное удовлетворение.Как мало нужно для счастья, можно просто мотать круги по городу. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 22 ноября, 2018 Теща в бараке живет совхозном(( Поработал днем на Газели, потом поехал по делам на Сентре - лепота)) Мягко, тихо, подогрев сиденья , безключевой доступ итд)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2018 Подогрев лба работает нормально, хоть не просто так мучаюсь глядя через него. Отогревает лёд быстро. Алгоритм работы климата отличается от предыдущего поколения и в салон начинает поступать быстрее, морозы конечно не сильные были, но разница между двумя поколениями кашкаев есть. Хотя аутлендер прогревался всё же быстрее, но он был на палке, а в кашкае мотор ещё подогревает вариатор, по этому потери тепла на него идут не плохие. После полного привода, моно зимой конечно не очень. Хотя кроме как залезть зачем то туда, где ни кто не залазит он в общем мне лично и не пригождался. Был один момент когда я решил проехать рядом с накатанной дорогой с включеной стабилизацией и она услужливо убрала момент с мотора в тот момент, когда мне уже врядли помогла лопата. И встал я выкапывать аут почти во дворе на часик с небольшим, покуда проезжающий мимо мохаве меня не удалил из плена. Больше желания ехать там где не все у меня пропало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 ноября, 2018 После полного привода, моно зимой конечно не очень есть разница в расходе? я понимаю что авто разные.. но всеж.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2018 есть разница в расходе? я понимаю что авто разные.. но всеж..Я пока не понял. Докатаю бак, прикину примерно расход городской, скажуНа ауте 2.4 мотор был, тут 2.0. Вариатор по расходу производитель позиционирует едва ли не меньше чем на ручке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 ноября, 2018 производитель позиционирует на то что они чего то кому то позиционируют абсолютно наплевать... хоте нет.. если они что то утверждают- то это зачастую полный развод.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 ноября, 2018 Расход на оптиме меня очень радует.При хорошем моторе 2,4л.188л.с.Это расход топлива в городе в выходной день без пробок.городА это загородный расход топлива,я просто в шоке от этого.трасса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 23 ноября, 2018 Toyota007, я тя умоляю. :D Саня,по литражу и километражу засекай расход,а не по показометру. можно эти заветные циферки ещё меньше сделать,исправив пару байтов в прошивке.так что канистрочку и рулеточку. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 ноября, 2018 Toyota007, я тя умоляю. :D Саня,по литражу и километражу засекай расход,а не по показометру. можно эти заветные циферки ещё меньше сделать,исправив пару байтов в прошивке.так что канистрочку и рулеточку. :DОлег,это я и сам все знаю.Ни когда нельзя верить компу,На всех машинах они жестко врали.Но все равно приятные цифры :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 ноября, 2018 Crady, у меня в смешанном режиме разница между б/к и чеками доходит до литра, в режиме "поездка на юга" - 0,5 литра.Сентра на 95-том уложилась в 5.5 литра по компу и 6.0 литра по чекам вышло, заправлялся на АЗС "Лукойл" , пробег около 4500 км на круг . Трое взрослых +ребенок+багаж отдыхающих)) Быстрее 130 км/час не ехал, средняя вроде 79 км/час вышла .Часа два в пробках стоял в Ростовской. Кондей почти всю дорогу был включен - пятиступка , 1,6 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 23 ноября, 2018 парни..я просто с вас "дурею",после 60 км ч и спидометр.и одометр имеют свойство добавлять и скорость и пробег,после 90 км.ч это ещё более заметно.после 120 вообще приличная разница.ТАК абсолютно у всех производителей,цифры прибавок чуть разнятся.у кого то больше,у кого то меньше.ну и от рынка сбыта колебания меняются.погуглите,та инфа лежит в открытом доступе в принципе.с нормами евро то же не всё так просто. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 23 ноября, 2018 Toyota Crown Majesta 4.3 4WD. да,не новая,да придётся ввозить. и да МНОГО платить налогу. Полную пошлину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты