Toyota007 2 887 Опубликовано 29 ноября, 2018 ну. у меня есть одна строгая убежденность что я до неё не доживу... тем более при нынешнем цензоре пенсионного возраста.. ну не работал я на вредных производствах с понижающем цензором пенсионного возраста.. ну не повезло))))Сань,сейчас новый лозунг главенствует,доживи до ста лет,накажи пенсионный фонд! :PХотя если непрерывного производства наработаешь 45 лет уйдешь на пенсию раньше.Если у меня ничего до 61года в работе не измениться,тогда я почти ничего не теряю.30 лет непрерывного стажа я уже себе на данный момент наработал,проверял это на личном сайте в пенсионом фонде. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 30 ноября, 2018 Чёт все Весту нахваливают, тоже что ли сходить себе купить?. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 ноября, 2018 не видел ты как я откапиталенные мной моторы при первой заводке кручу)боюсь спрашивать. Но таки как крутишь?! почему так - совеЦкие учебники полные инженерной мысли не рекомендовали такое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 320 Опубликовано 30 ноября, 2018 Чёт все Весту нахваливают, тоже что ли сходить себе купить?.Где ты всех увидел.Тазик,он и останется тазиком.Чудес то не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 ноября, 2018 .Тазик,он и останется тазиком.Чудес то не бываетзря. всё меняется. где тот "бессмертный" фолькс или мерс? зато ВАЗик подтянулся, к корейцам по крайней мере. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 30 ноября, 2018 зато ВАЗик подтянулсяа чё там от ваза то?шильдик и место сборки? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 ноября, 2018 шильдик и место сборки?а что в корейце от корейца? например реле "маде ин рашшиа" попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 30 ноября, 2018 а что в корейце от корейцак примеру ниссан алмера классик.а сорян!забыл,это в девичестве самсунг М5...а не!тут энто ниссан. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 ноября, 2018 боюсь спрашивать. Но таки как крутишь?! почему так - совеЦкие учебники полные инженерной мысли не рекомендовали такое.да потомучто я не совецкий учебник с его рекомендациями... я это я.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 ноября, 2018 я это яэто мило. Но от ответа таки ушёл. Зачем насиловать необкатанный агрегат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 ноября, 2018 это мило. Но от ответа таки ушёл. Зачем насиловать необкатанный агрегат?я на него ответил полностью!! просто кому то этого понять не дано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 30 ноября, 2018 Зачем насиловать необкатанный агрегат? Вроде бы и незачем. Смотрел видео производства дукатти, сразу с конвеера ставят на ролики и вваливают по полной, чисто для проверки видать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 ноября, 2018 Смотрел видео производства дукаттито есть, в гараже повторяют технологии гранда европейского моторостроения? а ну тогда ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 267 Опубликовано 30 ноября, 2018 то есть, в гараже повторяют технологии гранда европейского моторостроения? а ну тогда ОКТоже, смотрю много передач про производство машин, и после выхода с конвеера, каждому авто дают прос... ся по по полной программе, чтобы понимать выпускать его с завода или нет. У нас , что , так не делают? Пять лет назад купил брат Мазду СХ -5, я перегонял из салона домой, так переодически педаль в пол херачил, ездит сейчас не жалуется. :unsure: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 30 ноября, 2018 Не, стараюсь первую 1000 не стартовать и не тормозить резко. Возможно предрассудки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2018 зато ВАЗик подтянулся, к корейцам по крайней мере.Не подтянулся,корейцы прямой впрыск уже внедрили в мотор,таких моторов пока в мире не так и много,один из них у меня стоит,при куче лошадей,такой расход топлива вижу как нонсенс.Сам при такой мощи вижу ,что машина жрет копейки бензина.https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=hShL2h3jpgM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Кстати парни,вы как хотите,но я заменил пластиковые оригинальные коврики-тазики на обычные ворсовые,и рад до задницы.10 лет их практикую.Комплект из 5 шт на машину мне обошелся всего в 3300р.Грязи и болота больше нет в салоне,шумка салона увеличилась на порядок,ногам приятно и тепло,и родные ковры подними немного дышат,под родными тазиками за месяц зимы уже плесень пошла.Это родной оригинал.От грязи прям начинал чесаться.Зимой с водой проблемы.А это сейчас такие поставил,обычная щетка сметать снег ими рулит.И чисто и приятно,и ногам тепло,низ полностью резина. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 1 декабря, 2018 Кстати парни,вы как хотите,но я заменил пластиковые оригинальные коврики-тазики на обычные ворсовые,и рад до задницы.10 лет их практикую.Комплект из 5 шт на машину мне обошелся всего в 3300р.Грязи и болота больше нет в салоне,шумка салона увеличилась на порядок,ногам приятно и тепло,и родные ковры подними немного дышат,под родными тазиками за месяц зимы уже плесень пошла.Это родной оригинал.От грязи прям начинал чесаться.Зимой с водой проблемы.IMG_1345.JPGА это сейчас такие поставил,обычная щетка сметать снег ими рулит.И чисто и приятно,и ногам тепло,низ полностью резина.У меня на Прадо такие. По работе езжу по стройплощадкам, заводам жбк - жби. В сырую погоду в салон на ногах натащат цементовой грязи, так после этого мыть только керхером, никакая щетка не прокатит)))))) Мучаюсь с ними) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 декабря, 2018 а чё там от ваза то?шильдик и место сборки? :Dне преувеличивай!! их совсем не там делают... в ижевске собирают!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) то есть, в гараже повторяют технологии гранда европейского моторостроения? а ну тогда ОКцена некоторых моих ремонтов и доводок больше цены нового мотора выходила... были случаи когда абсолютно новый мотор привозили и за доводку цена больше этого нового мотора выходила в итоге... если кто то думает что все так просто и и далается все на ура , то он ошибается.. и ошибается очень круто.. это очень энергозатратная по времени затея.. и не только по времени... и по расстоянию то же.. на вскидку.. посещение челнов на пару дней.. самары... и нижнего с завольжем.. а.. ну да.. по итогу все моем гараже собиралось ))) Изменено 1 декабря, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 декабря, 2018 Не подтянулся,корейцы прямой впрыск уже внедрили в мотор,таких моторов пока в мире не так и много,один из них у меня стоитЯпонцы такие моторы с начала двухтысячных уже гоняют. Корейцы догоняют на хромой лошади, а жигули уцепившись за хвост этой самой лошади волочётся глотая пыль. Вчера в такси прокатился на джили эм гранд, так на ней уже стоит вариатор. Вполне себе машина, на спидометре 160тк, особых поломок не было по словам, расходники и запчасти в доступе. Кто такой Кетай автопром мы и слышать не слышали еще 10-15лет назад, а сейчас он несётся локомотивом мимо корейских фантиков, не говоря уж про Россию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2018 У меня на Прадо такие. По работе езжу по стройплощадкам, заводам жбк - жби. В сырую погоду в салон на ногах натащат цементовой грязи, так после этого мыть только керхером, никакая щетка не прокатит)))))) Мучаюсь с ними)Ну от бетона понятно.Хвала всевышнему я там не бываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 1 декабря, 2018 Это родной оригиналубого - дырки через которые вода протекает под резину и там соответственно всё гниёт.Корыта должны быть корытами - идеально когда борта высокие и относительно жёсткие - прощще воду от растаявшего снега выливать.Ковролиновые подстилки годятся тока тем кто на машине "офис дом" передвигается, по 5 минут отряхивая снег\грязь с ботинок перед каждой поездкой. если в течении рабочего дня надо 10 раз бегом зайти-выйти это не вариант, проверено к вечеру становятся похожи на комок мокрой тряпки со всеми последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 1 декабря, 2018 Sotra 3D -уже год на авто. Зимой и летом, моются Керхером и быстро сохнут. На прошлую покупал штатовские Везертечи, пластик голимый с ценой 200$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) убого - дырки через которые вода протекает под резину и там соответственно всё гниёт.Корыта должны быть корытами - идеально когда борта высокие и относительно жёсткие - прощще воду от растаявшего снега выливать.Ковролиновые подстилки годятся тока тем кто на машине "офис дом" передвигается, по 5 минут отряхивая снег\грязь с ботинок перед каждой поездкой. если в течении рабочего дня надо 10 раз бегом зайти-выйти это не вариант, проверено к вечеру становятся похожи на комок мокрой тряпки со всеми последствиями.Дырки в ковриках для крючков пола машины,я на них не застегивал,по причине,отстегивать очень сложно и нудно.Теперь насчет зайти выйти,в среднем по городу за день я наматываю по 100км,маршруты как у вас от точки до точки,при этом постоянно выхожу и сажусь в машину по делам,да к вечеру на водительском ковре болото,но я каждый день прибираюсь в машине по утрам,и этого болота у меня в салоне нет.Самому не приятно быть в болоте.По этой причине и заменил пластиковые корыта на ворсовые ковры,но от дырок на крючки пола отказался в ателье,я знаю на,что я потратил свои деньги.10 лет не изменяю ворсу,а пластик родной мне подогнал дилер на халяву. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты