ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 орой день с неба сыпет дождь/снег при небольшом минусе. Оценил-таки обогрев лобового стекла на своей Весте. Пока авто прогревается после рабочего дня, и я сметаю снег с крыши и боковых стёкол, лобовик полностью растаивает и достаточно пары взмахов щётками. Дворники, чтобы не примерзали, на стоянке от стекла не оттопыриваю. Более половины знакомых, имеющих подогрев любовика, в тч и я сам ранее, ездят с треснутыми лобовыми. Аккуратней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 декабря, 2018 ездят с треснутыми лобовыми. Аккуратней.в смысле-аккуратней, стекло может на ходу рассыпаться? а трещины на лобовом у большинства машин и не только с подогревом стекла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 7 декабря, 2018 paul799, не дразни меня ! Ижевские японцы прикрутили к Сентре бесключевой доступ и пуск , светодиодные фонари сзади , раздельный климат, 4 аэрбега, а вот на ходовые огни денег пожалели и на обогрев лобового стекла то же! Хотя бы обогрев зоны дворников был и то легче!Утром не дождаться когда стекло оттает , в сильный снегопад дворники собирают сугробы в месте своей парковки..У них там в Японии нет, что ли зимы ? Хотя двухступенчатый подогрев передних сидений сделали и обогрев зеркал + заднее стекло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) У меня на галакси трещина пошла, когда я в сильный мороз включил. Видимо неравномерное расширение и напряжения от этого. Сосед говорит, что после второго стекла стал включать урывками- 5-10сек, потом отдых минуту, потом опять 5-10сек, отдых полминуты... Так раз 5. А в сильный мороз вообще не включает. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2018 У меня на галакси трещина пошла, когда я в сильный мороз включил. Видимо неравномерное расширение и напряжения от этого. Сосед говорит, что после второго стекла стал включать урывками- 5-10сек, потом отдых минуту, потом опять 5-10сек, отдых полминуты... Так раз 5. А в сильный мороз вообще не включает. Такое даже тупо от печки бывает,но не у всех.Думаю одна из причин не правильно стекло наклеено,напряжение на нем,вот это напряжение и делает свое дело при перепаде температур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2018 чтоб не трещало стекло от печки при прогреве замерзшего авто... нужно обдув печки включать сразу, когда печка еще холодная... и прогреы стекла будет постепенный.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2018 Согласен, а мы ещё и провоцируем. На лобовухах без подогрева таких красивых трещин понизу меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 декабря, 2018 paul799, не дразни меня ! Ижевские японцы прикрутили к Сентре бесключевой доступ и пуск , светодиодные фонари сзади , раздельный климат, 4 аэрбега, а вот на ходовые огни денег пожалели и на обогрев лобового стекла то же! Хотя бы обогрев зоны дворников был и то легче!Утром не дождаться когда стекло оттает , в сильный снегопад дворники собирают сугробы в месте своей парковки..У них там в Японии нет, что ли зимы ? Хотя двухступенчатый подогрев передних сидений сделали и обогрев зеркал + заднее стекло .Алексей, завидуй молча! У тебя ведь "иномарка" - куда уж нам, сермяжным, до вас.. Хотя предполагаю, что собираются наши аппараты на одном конвейере... Сегодня снег валил целый день. К концу рабочего дня авто превратилось в сугроб. С автозапуска обогрев лобовика не включается - надо кнопочку нажать в салоне - нажал по приходу к авто. Но, пока я бегал со щёткой вокруг машины (на пузотёрках всё-таки сметаю - на Соболе забиваю на это - слишком высоко - сдует на ходу) лобовик полностью растаял и поплыл - температура за бортом -4. Дворники родные вестовские-каркасные. Попогрей у меня трёхрежимный на обоих передних сиденьях - на максимуме первые 3-5 минут, дальше жариться причиндалы начинают, а потом переключаю на 2 или 1 режим. ЗЫ: ходовые огни у меня есть, подушек только 2.ЗЫ:Сегодня оценивал всякие антипробуксовочные и прочие стабилизирующие системы. Впечатление не совсем однозначное - надо "выстрелить", а они движок глушат, ей газу даёшь, а она не едет... вернее едет, но без сносов и заносов - чинно так, а под педалью что-то трещит всё время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 7 декабря, 2018 paul799, у меня ESP отключается кнопкой - можно гари давать в гору по снегу)) Если не выключишь, то встанешь посреди горы((Противобукс не отключается, вот он и трещит , когда с пробуксовкой едешь по снегу или грязи . Вроде как он даже помогает - работает , как блокировка диффа - притормаживает буксующее колесо и момент от КПП переходит на второе колесо.Ну и АБС не отключается - трещит при торможении.Тормоза хорошие на Сентре! Диски по кругу.Система ESP полезная вещь на трассе - даже летом на гравийке бывает срабатывает , когда через чур быстро едешь в поворотах - выравнивает поплывшую ось притормаживанием колеса.Бывает даже не понимаешь, что "поплыл" а оно уже хрюкнуло и машину дернуло , только лампочка моргнет доли секунды.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 декабря, 2018 paul799, у меня ESP отключается кнопкой - можно гари давать в гору по снегу)) Если не выключишь, то встанешь посреди горы((Противобукс не отключается, вот он и трещит , когда с пробуксовкой едешь по снегу или грязи . Вроде как он даже помогает - работает , как блокировка диффа - притормаживает буксующее колесо и момент от КПП переходит на второе колесо.Ну и АБС не отключается - трещит при торможении.Тормоза хорошие на Сентре! Диски по кругу.Система ESP полезная вещь на трассе - даже летом на гравийке бывает срабатывает , когда через чур быстро едешь в поворотах - выравнивает поплывшую ось притормаживанием колеса.Бывает даже не понимаешь, что "поплыл" а оно уже хрюкнуло и машину дернуло , только лампочка моргнет доли секунды..ЕСП тоже отключается кнопкой (до скорости 50 км/ч). А ещё есть аварийный дотормаживатель (брейк-асист) и помощь при трогании в горку - жена это точно оценит, да и мне понравилось. Но, как я говорил, подозреваю, что наши авто собраны на одном конвейере, ибо Весты изготавливают в Ижевске, а там автозаводов не так чтобы уж как грязи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 7 декабря, 2018 ЕСП тоже отключается кнопкой (до скорости 50 км/ч). А ещё есть аварийный дотормаживатель (брейк-асист) и помощь при трогании в горку - жена это точно оценит, да и мне понравилось. Но, как я говорил, подозреваю, что наши авто собраны на одном конвейере, ибо Весты изготавливают в Ижевске, а там автозаводов не так чтобы уж как грязи...как работает дотормаживатель на мкпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2018 В Ульяновске сегодня вообще волшебно было.. снегопад отменный.. испытал сполна все эти "помощники" на весте. Скажу однозначно за них, что не для меня они, не для активной езды. Не дают пред поворотом доруливанию торможением, про управляемый занос авто забыть приходится напрочь.. самый большой косяк это когда выходишь на резкий обгон,по середине дороги снежный завал и при прохождении этого завала начинают срабатывать эти чудо помощники для чайников ,отключая акселератор и включая торможение.. бред.. при отключении этой хрени кнопкой система ее автоматически включает.. я зол пипец как.. понимаю что нужно приноровится к этой убийце на дороге.. но это жопа однозначная...Да.. теперь про управляемость на гололёде Весты в целом.. авто тяжёлое . Сносит его отменно..Да подумал.. а может шире тапки нужно было купить?.. хз..Короче думать надо мне чего то.. буду прошивальщика местного мучить..как работает дотормаживатель на мкпп? я хз как.. но чую он скоро не будет работать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 495 Опубликовано 7 декабря, 2018 Я тоже не люблю эту всякую фигня, прошлой осенью, когда выпал первый снежок, я не мог тронуться по кашице в безобидный подъёмчик на Газоне, там тоже стоит противобукс какой-то, дёргает машину, тормозит то одно колесо, то другое, а толку ноль. Хорошо вспомнил, что есть кнопка отключения этой хрени, нажал её, и всё отлично, стартанул влёгкую. Просто у меня до Газона был Камазик на такой же злой ведущей Каме, и она молотила по каше будь здоров, а тут я по началу в ступор впал. Теперь в проблемных местах заранее отключаю, и ходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 декабря, 2018 А я доволен фуфлагеновской электроникой, обгоняю как летом по любому г..щу, даже через барханы, тормоза отменные даже с АБС, шевролет курит в стороне, меня уже одна гранта догнать пыталась.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 декабря, 2018 К этой системе привыкнуть надо, или отключать полностью.В определенные моменты она очень мешает, бывает в заносе газку надо поддать, чтоб морду у нужное русло пустить на нет, газ рубит.Года два назад зимой в гололёд на скорости 60 пришлось в 90 градусный поворот войти на ПОЛНОМ приводе, поворот начался уверенно, далее начинает сносить, неуправляемый занос, газ обрубается, руля не слушается и тащит на встречку. А там автобус. Спасла механическая КПП. Выжал сцепу, газ в пол, сцепу бросил, только в таком режиме esp получается обмануть, все 4 колеса гребут, получается уже управляемый занос и машину вытаскивают. На акпп была бы котлета.Постоянно нужно думать что эта система есть и ждать от неё сюрпризов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2018 • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)выше список убийц..вопрос такой.. убрав предохранитель с абс что перестанет работать из приведенного списка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 декабря, 2018 выше список убийц..вопрос такой.. убрав предохранитель с абс что перестанет работать из приведенного списка?Это все одна система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 495 Опубликовано 7 декабря, 2018 АБС пожалуй вещь полезная, всё остальное блуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 декабря, 2018 Это все одна системаСистема одна, а мозгов может несколько за это отвечать... но тут всего скорей уже один.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 7 декабря, 2018 paul799, не собирают больше мою машину в России , года полтора назад японцы уехали из Ижевска (( Пишут , что в Америке и Китае это популярное авто, а у нас не пошла - кризис и цену задрали...В Китае эти Сентры так же распространены, как у нас Солярис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 495 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) И вообще, все эти системы завязаны на колёсные датчики, а ну как они забъются говнищем на наших дорогах, да соль разъест проводочки, тут и начнуться глюки и фокусы. Нет, конечно богатые люди, которые меняют машину на новую каждый год, максимум через пару лет, этого не ощутят, не успеют. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Олег Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) И вообще, все эти системы завязаны на колёсные датчики, а ну как они забъются говнищем на наших дорогах, да соль разъест проводочки, тут и начнуться глюки и фокусы. Нет, конечно богатые люди, которые меняют машину на новую каждый год, максимум через пару лет, этого не ощутят, не успеют.Ничего не разъедает, все довольно надежно, Если кривыми руками туда не лезть.Сейчас машине (vw) 8 лет, с АБС/проводами/датчиками проблем небылоУ сестры калина, 7 лет, тож проблем нет Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2018 выше список убийц..вопрос такой.. убрав предохранитель с абс что перестанет работать из приведенного списка?Все перестанет работать.Сань если есть кнопка отключения анти заноски,то пред выдергивать не нужно,при её отключении все отключиться кроме авс.Но анти заноска это жизнь,она уже несколько раз на голом льду спасала мне жизнь.она быстрее отрабатываем чем успеваешь рулем дернуть в ответку.Я на этой системе уже больше 10 лет откатал,и скажу анти занос для нашего льда это супер отличная вещь,остальное мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Все перестанет работать.Сань если есть кнопка отключения анти заноски,то пред выдергивать не нужно,при её отключении все отключиться кроме авс.Но анти заноска это жизнь,она уже несколько раз на голом льду спасала мне жизнь.она быстрее отрабатываем чем успеваешь рулем дернуть в ответку.Я на этой системе уже больше 10 лет откатал,и скажу анти занос для нашего льда это супер отличная вещь,остальное мелочи.я катал на машинках с такими системами.. они мне всегда только проблем создавали.. но в случии с вестой все вообще как то печально.. понятно что нужно привыкнуть к машинке.. но.ты кстати точно уверен что при снятии предохранителя с абс не только в тормозную систему не будет вмешательства,но и не будет корректировки акселератора? Изменено 7 декабря, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 декабря, 2018 я катал на машинках с такими системами.. они мне всегда только проблем создавали.. но в случии с вестой все вообще как то печально.. понятно что нужно привыкнуть к машинке.. но.ты кстати точно уверен что при снятии предохранителя с абс не только в тормозную систему не будет вмешательства,но и не будет корректировки акселератора?Сань не тупи.Кнопка Отключение есп это тоже самое,это как отключить все кроме абс,не веришь мне отключи пред,вернуть его всегда без проблем.на чек это не влияет ни как.АБС работает сама по себе,но если она в авс в аварийке эбу её блокирует от себя.Например кстати,если у тебя загорится чек по двигателю есп зразу на табло автоматом отключиться и загорится также проблема по есп,они завязаны.по еср все отключиться кроме абс.Проще,поломка авс не реагирует на эбу,поломка эбу отключает заноску есп.По этому если загореться чек двигателя есп выпрыгивает автоматом,и система отключиться.А если загорится авс или есп.Мотор работает в штатном режиме.Муторно,но разберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты