Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2018 Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс.Все очень сильно зависит от настройки системы.Если тормозная система сможет передать усилия на грани заблокирования колес в идеальных условиях,то в реальных условиях она это сделать не сможет,будет либо перетормаживать,либо не дотормаживать.По этому все современные системы тормозов делаются с запасом,под работу АБС,а уж как ее настроят,это вопросы к конкретным настройщикам,отвечающим за конкретную настройку конкретной системы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 декабря, 2018 Все очень сильно зависит от настройки системы.Если тормозная система сможет передать усилия на грани заблокирования колес в идеальных условиях,то в реальных условиях она это сделать не сможет,будет либо перетормаживать,либо не дотормаживать.По этому все современные системы тормозов делаются с запасом,под работу АБС,а уж как ее настроят,это вопросы к конкретным настройщикам,отвечающим за конкретную настройку конкретной системыЧушь полная.Авс работает только по одному алгоритму,если колесо пошло в срыв,тогда она начинает отрабатывать,а пока этого не произошло,она спит.А на сухом асфальте все колеса отправить в срыв,это нужно хорошо постараться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2018 А на сухом асфальте все колеса отправить в срыв,это нужно хорошо постараться.Тормозные системы проектированные под АБС изначально делаются с запасом. Идеального покрытия в принципе не существует и если систему настраивать на определенное покрытие,то есть вероятность,что может попасться покрытие с большим коэффициентом сцепления и на нем система не реализуется на полную.по этому системы под АБС делаются с запасом по тормозному усилию.Если я не прав,то поправте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 декабря, 2018 Такое может написать полностью далекий человек который с ней не разу не ездил,больше я эти слова ни как не могу прокомментировать.Профессор,по громадной кучи разных там философий и тому подобному бреду.Ты хоть изредка задумывайся о чем ты пишешь,или ты вообще лепишь полную отсебятину не проверенную ни чем и ни чем не подкрепленную.Ты на самом деле начал лепить уже такого горбатого,что пипец.Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс. . Не Сань.. в данном случаи бредишь ты.. на машинках типа оптима или тиана может все так как ты и говоришь.. но вот на кредитомобилях типа Рио Солярис Веста все очень печально.. тормозной путь при экстренном торможении на сухом покрытии у них в жопе в сравнении с простыми тазами без АБС.. и не только тормозной путь.. иногда приходится поворот пропускать из за того что эти помощники начинают помогать ехать только прямо))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 декабря, 2018 По поводу езды на весте без предохранителя АБС... Не вариант.. колдуна нет на заднем контуре и занос мегонеупраляем.. я конечно справляюсь))) но рядомсидящие сильно волнуются, а рядом едущие начинают соответствующе реагировать . По ходу нужно смерится мне.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) ..А на сухом асфальте все колеса отправить в срыв,это нужно хорошо постаратьсяЧего уж тут стараться.Хотел видео с ю туба вставить,да что то система не даёт.Да ладно.Думаю любой владелец жоповозки не раз пускал колеса в юз при торможении на сухом асфальте(без АБС конечно) Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) сколько не пытался на сухом асфальте проверить работу абс не разу у меня этого не получилось,машина быстрее встает как вкопанная,чем можно её сорвать в юз и включиться абсО!всё потому что ты меряешь по себе, водиле профи.У обычных креведок офисных АБС постоянно трещщит - правильно тут упоминали именно всякие солярис. Для примера моя жена непринуждённо умудряется с пробуксовкой стартануть на Соболе, чего я повторить ни разу не сумел - у меня просто нога так не прожимает педаль - как будто держит что-то (держит понимание что при этом произойдёт с хлипкой трансмиссией) :) ;) по этому системы под АБС делаются с запасом по тормозному усилиюТОЧНО знаю что тормозная система одной модели с\без АБС настраивается по разному. Мелочами отличается, но в мелочах прячется известно кто. Изменено 9 декабря, 2018 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 267 Опубликовано 9 декабря, 2018 даже на мокрой дороге при резком торможении на моем пацате абс не срабатывает...а вот зимой абс оживает.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 9 декабря, 2018 даже на мокрой дороге при резком торможении на моем пацате абс не срабатывает...а вот зимой абс оживает..если только колесом на мелкий гравий не попал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 9 декабря, 2018 Лично я езжу на своем семейном седане спокойно , так как в салоне дети мои. На гравийке 70-80 км/час , на укатанном снегу потолок скорости - 100 км/час. На сухом асфальте 100-120 км/час максимум .Поэтому , что на Калине не было у меня ни разу нештатных ситуаций , хоть там и не было никаких "помощников" , что на Сентре те 50 тыс км накатал без приключений.Если ездишь с разумной скоростью в соответствии с дорожными условиями, то все эти помощники спят глубоким сном))Вот ESP наоборот мешает по снегу ездить в деревне - отключаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 декабря, 2018 Лично я езжу на своем семейном седане спокойно , так как в салоне дети мои. На гравийке 70-80 км/час , на укатанном снегу потолок скорости - 100 км/час. На сухом асфальте 100-120 км/час максимум .Поэтому , что на Калине не было у меня ни разу нештатных ситуаций , хоть там и не было никаких "помощников" , что на Сентре те 50 тыс км накатал без приключений.Если ездишь с разумной скоростью в соответствии с дорожными условиями, то все эти помощники спят глубоким сном))Вот ESP наоборот мешает по снегу ездить в деревне - отключаю.Значит у тебя АБС работает нормально. АБС в дешевом исполнение очень не предсказуемо себя ведет, колесо давно восстановило сцепление с дорогой, а ты летишь без тормозов, на гололеде это вообще абзац, замедление отсутствует совсем. Я даже двигаясь летом в пробке чуть переднему под зад не поддал, колесо попало в ямку и все тормозов вообще нет!! На Поло сейчас работает совсем по-другому, стал забывать чувство наполненных радостью штанов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 9 декабря, 2018 Город у нас 5 на 1 км , светофор на светофоре , не разгонишься особо. Трасса в деревню мало загружена - два райцентра соединяет , в середине 60 км гравийки , поэтому мало транзита, так как можно дать петлю в 30-40 км и проехать по отличным федералкам в тот райцентр и дальше на Вытегру или Мурманск.Но частенько вижу транзитные грузовики и фуры на гравийке , видимо по навигатору решили срезать 30 км)).В общем негде мне резко тормозить и ускорятся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 декабря, 2018 РезинаЯ замучил аут в поисках информативных тормозов, абс срабатывал летом даже на сухом асфальте. Только сменил резину на зиму, тормоза как подменили. От резины зависит сцепление с покрытием, а не от абс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 9 декабря, 2018 абс-нужная и полезная штука,доказал свою эффективность, от него не откажутся...какой смысл обсуждать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 декабря, 2018 Такое может написать полностью далекий человек который с ней не разу не ездил,больше я эти слова ни как не могу прокомментировать.Профессор,по громадной кучи разных там философий и тому подобному бреду.Ты хоть изредка задумывайся о чем ты пишешь,или ты вообще лепишь полную отсебятину не проверенную ни чем и ни чем не подкрепленную.Ты на самом деле начал лепить уже такого горбатого,что пипец.Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс. Я человек терпеливый... Но в данном случае возмущает не столько тот маразм, который ты излагаешь- по моему любому ребенку ясно, что тормозной путь с АБС (и это приводится в любых справочниках), больше на стандартном нормальном покрытии, и это отрицать глупо- почитай..., сколько сам без апеляционный тон, доходящий до оскорблений.Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще, Ну вот точно маразм... Ты что, ни разу не тормозил на сухом асфальте "тапок в пол"? Если тормозил, колеса пошли юзом и у тебя трещотка алгоритма АБС не заработала, объяснение только одно- АБС не исправен, или отключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 9 декабря, 2018 Я человек терпеливый... Но в данном случае возмущает не столько тот маразм, который ты излагаешь- по моему любому ребенку ясно, что тормозной путь с АБС (и это приводится в любых справочниках), больше на стандартном нормальном покрытии, и это отрицать глупо- почитай..., сколько сам без апеляционный тон, доходящий до оскорблений.Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще, Ну вот точно маразм... Ты что, ни разу не тормозил на сухом асфальте "тапок в пол"? Если тормозил, колеса пошли юзом и у тебя трещотка алгоритма АБС не заработала, объяснение только одно- АБС не исправен, или отключен. из какого источника ты взял, что без абс тп меньше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) . Не Сань.. в данном случаи бредишь ты.. на машинках типа оптима или тиана может все так как ты и говоришь.. но вот на кредитомобилях типа Рио Солярис Веста все очень печально.. тормозной путь при экстренном торможении на сухом покрытии у них в жопе в сравнении с простыми тазами без АБС.. и не только тормозной путь.. иногда приходится поворот пропускать из за того что эти помощники начинают помогать ехать только прямо)))Да, и не только по данным машинам. Сама иделогия АБС основана на временн"ых пропусках уменьшения тормозного усилия и ускорения замедления в угоду управляемости автомобиля, тк это бывает важнее. То есть часть времени, в разных системах по разному, колесо прекращет экстренное торможение и ему дается возможность крутиться для возобновления управляемости. Вот эти периоды в 2трещотке" составляют разный процент, но в любом случае частично исключаются из тормозного пути. Почему частично? Потому что колодки всё таки , хоть и ослабленно, но прижаты, и 70-90% от тормозных усилий всё равно есть. Я же не спроста изначально адресовал условия к нормальному сухому покрытию, где максимальное торможение фактически совпадает с торможением юзом... На льду, мокрой грязи, покрытом эмульсией асфальте и т.д. это может быть прямо противоположно, тк остановившаяся от вращения резина в режиме "ЮЗ" может иметь меньший коэфф сцепления чем . в режиме медленного вращения, близкого к юзу. Это всё очень сильно зависит от типа резины и протектора. Но на асфальте- ... куча же тестов, на одной и той же машине, с АБС и без неё... из какого источника ты взял, что без абс тп меньше? Тесты за много лет в журнале за рулем напримерhttp://vodi.su например, смотри в середине таблицу для разных покрытий... причем разница в 25%http://legkoe-delo.ru ну тут вообще АБС опустили... http://motorltd.ru/tormoznoj-put-s-abs-i-bez-nego/ А вот на снегу- без АБС везде короче, как и в других случаях на снегу... Но главное- знаю это по ощущениям.. Изменено 9 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) устоявшееся мнение, что замедление на вращающихся на грани блокировки колесах всегда эффективнее, как и разгон на грани пробуксовки...для того антибукс и придумали.Найди, мне интересно...кто мог сказать , что без абс торможение эффективнее...как такое возможно... Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 декабря, 2018 На асфальте понятно, но и торможение на снегу и гравии, сухом грунте- создает клин перед покрышкой, выталкиваемый из снега и грунта юзом, суммарная площадь сцепления увеличивается. Поэтому, вопреки разуму ТП без АБС на снегу и грунтовке МЕНЬШЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) Вот именно- УСТОЯВШЕЕСЯ МНЕНИЕ. А Кто скажет- я скажу! Но не путай ТП и эффективность... И от АБС не откажусь. Чаще важнее не тормозной путь а контроль управляемости. Особенно в разнобое покрытия под колесами. Лет 10 назад в ЗР именно это не предвзято обсуждалось. Безусловно, на половине типа покрытий ТП без АБС был короче, но в жизни часто одни колеса идут по одному типу покрытий, другие по другому, а тут уж без АБС кранты. Про лед всё понятно , без АБС фигово (хотя на некоторых типах льда то же без АБС короче- скажем присыпано песочком, гравием, неровности--- создается тот же выталкиваемый клин за счет сгребания покрышки впереди себя всякого дерьма юзом- как бульдозер... А это хорошо якорит... даже отдельный камушек или песчинки, а отпусти до прокручивания- это клин подомнется...), не управляемо в принципе. Самому изображать трещотку (чему меня учили ГУРу...и много чему еще, играя рулем, ручником, педалями...)- не эффективно, она же настраивается, а ты затупишь, да и не сможешь часто/часто... Изменено 9 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 9 декабря, 2018 Ты что, ни разу не тормозил на сухом асфальте "тапок в пол"? Если тормозил, колеса пошли юзом и у тебя трещотка алгоритма АБС не заработала, объяснение только одно- АБС не исправен, или отключенбред.при желании тормозиться с юзом и визгом даже при наличии полностью исправного абс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 9 декабря, 2018 На асфальте понятно, но и торможение на снегу и гравии, сухом грунте- создает клин перед покрышкой, выталкиваемый из снега и грунта юзом, суммарная площадь сцепления увеличивается. Поэтому, вопреки разуму ТП без АБС на снегу и грунтовке МЕНЬШЕ. Сколько людей - столько мнений... и каждый в чем то прав )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 декабря, 2018 сегодни, было полчаса подурковать на свежевыпавшем снегу на пустой площадке. Самому стало интересно про АБС на Соболе - чем оно понравилось?Выводы такие. При учёте, что это про мою пожившую машину - как там оно было настроено конструктором уже не факт :)1) на примерно однородном покрытии типа глубокий снег тормозит равномерно, АБС трещит - ну это не фокус я так и ногой нажму2) на однородном ЛЬДУ трещит, машину подёргивает из стороны в стороны но удерживает в динамическом коридоре 0,5 метра. Офысным пригодится.3) самое интересное загнать бортом на лёд и другим в глубокий снег. Трещщит как погремушка :) вот - на относительно высокой скорости держит ровно, а ближе к остановке таки закидывает бочиной на лёд (хотя даже до 45 град не крутит). Бонус от абс всё происходит стабильно (ТМ) без рывков строго по заданному вектору :)Вощем, чтобы пользоваться этой штукой АБС рекомендуется изучить её поведение.* давно известно повторюсь в глубоком снегу легко развернуться на месте - тяжолая бошка стоит на месте лёгкая жеппка чертит круг :);) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 декабря, 2018 На асфальте понятно, но и торможение на снегу и гравии, сухом грунте- создает клин перед покрышкой, выталкиваемый из снега и грунта юзом, суммарная площадь сцепления увеличивается. Поэтому, вопреки разуму ТП без АБС на снегу и грунтовке МЕНЬШЕ. Блин.Даже в билетах на водительские права есть древний вопрос,во сколько увеличивается тормозной путь при торможении на юз???И там же есть ответ,при торможении на юз тормозной путь увеличивается в двое.Дальше я писать не буду ни чего.Коль мы даже права походу купили по дешевке. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты