ИванСПб 1 242 Опубликовано 6 января, 2019 самый простой вариант продать и пропитья ждал этого ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 6 января, 2019 я ждал этого ;)не...ты ещё прикинь сколько в этом муле цветнины. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 6 января, 2019 прикинь сколько в этом муле цветниныО! поэтому электротанки - это для глупых буржуинов. А нашим - каноничные солярочные трактора боевые машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 6 января, 2019 поэтому электротанки - это для глупых буржуинов.и у этих чего то не одного..первый и последний эксперимент с электромеханической трансмиссией в евросоюзе ,сорян,ещё при гитлере в германии был проведён на танках тигр.с тех пор даже гансы с этим не связываются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 6 января, 2019 с этим не связываютсяэкспериментируют постоянно. если долго мучаться, ага.*строго говоря, ефрейтор ТОЖЕ резко ускорился с инженерной мыслью в известных обстоятельствах. А до этого, всё "народный жук" собирал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 6 января, 2019 до этого, всё "народный жук" собиралэтот сняли с производства уже в 21 веке,в бразилии :lol: экспериментируют постоянно.нет.есть ряд вопросов,которые пока не решат,вся эта электро тележка никому не нужна.это к вопросу почему так мало автоматики в танках. в обт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) ЧЁ Вы тут спорите о сладком и кислом)) Кому нужен электромобиль - тот покупает и ездит, а не разводит демагогию на n-цать страниц... кому не нужен - тот и так ездит))сопоставимо время зарядки 30 минут... А сейчас представьте очередь на этой заправке)) В США электро заправка бесплатная, но находится на платных парковках)) Так что халявы при распространении электромобилей не будет. Инет в начале тоже был бесплатен, открыт и свободен, а сейчас уже надо и паспортные данные готовить))Я не против электро, но пока это игрушка за свои деньги. Водородная перспектива мне больше нравиться, ну или ждать когда сделают мгновенную зарядку и мини АКБ... а как решит за нас бизнес - это мы узнаем через некоторое время... Изменено 6 января, 2019 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 6 января, 2019 Кому нужен электромобиль - тот покупает и ездит, То есть легко можешь позволить себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 6 января, 2019 То есть легко можешь позволить себе?Я думал))... но надо валить к морю)) , смотри весь Че ездит)). А так сейчас, вообще, авто стал вновь роскошью((То есть легко можешь позволить себе?И тут речь о цене, вроде как, не шла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 января, 2019 Я думал))... но надо валить к морю)) , смотри весь Че ездит)). А так сейчас, вообще, авто стал вновь роскошью((И тут речь о цене, вроде как, не шла...с твоих слов,тут речи нет вообще-одна демагогия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 7 января, 2019 с твоих слов,тут речи нет вообще-одна демагогияРазве не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) экономия разве не самый жирный плюс? 4-5 киловатт на 100 км... или 10литров на 100км.. Утопия... Во первых это затраты энергии по элетромотору, нетто, в брутто уже 7-8квт получится. В нетто у нас 4216 ого- го конь, а как всю лошадку на него грузят- пшшшшик. И добавь до полного расхода 30% на косвенные затраты энергии- собственные нужды, автоматика, свет и т.д. 20% на потери по циклу заряд/разряд, 30% зимой (а то и более до 60%) на печки и обогрев АКБ- зимой в пробке хоть едь хоть стой, а 3-4квт/час отдай (столько едят печки...), а если ты за час по городу проезжаешь зимой 30-40км не больше, то за 100км эталонных сожрется 10-12квт/100км, а это вдвое больше декларированных тут красивых цифр. А теперь к самим красивым цифрам- ну не бред ли, сам посуди- 4-5квт на 100км (наверное они имели в виду это, тк просто 4-5квт это мощность а не затраты энергии, она в квт*ч /100км или л/100км). Неужели не бред, если средняя мощность элетромобилей при равномерном движении 30-40квт. На 4-5 далеко (или быстро не уедешь) А это всего 6лс между прочим. Даже с учетом чистого кпд- покатайся на этом мотоблоке 6-8лс. И расход топлива 0,4л на 1 квт/ч между прочим... Ну и главное- эл. энегрия то в АКБ не из космоса попадает, а по проводам с ТЭЦ, где жгется всё тот же газ всё с той же стоимостью. Так откуда возьмется более дешевое движение? ВСё это маркетнговая политика, дотации государств и производителей. А для нас это вообще смешно, с нашим климатом. Про экологию, с химико- технологическим циклом производства АКБ уж вообще не говорю, в едропе замалчивают, главное- против русской нефти и газа!!!! Помяните, ни чз 5 ни чз 10-15 лет эл. мобили на наших дорогах более 2-3 % составлять не будут. Изменено 7 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 10 января, 2019 Утомили вы своими спорами про будущее)) Вот я и увидел в живую Весту Седан Кросс - клиренс впечатляет ! Пластиковый обвес ,это неплохо, но как то смешно выглядит кроссовер с кузовом седан)) Обычно они все хэтчи или универсалы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor.K 17 Опубликовано 10 января, 2019 Эту то надеюсь все видели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 10 января, 2019 А теперь к самим красивым цифрам- ну не бред ли, сам посуди- 4-5квт на 100км (наверное они имели в виду это, тк просто 4-5квт это мощность а не затраты энергии, она в квт*ч /100км или л/100км). Неужели не бред, если средняя мощность элетромобилей при равномерном движении 30-40квт. На 4-5 далеко (или быстро не уедешь) А это всего 6лс между прочим. Даже с учетом чистого кпд- покатайся на этом мотоблоке 6-8лс. И расход топлива 0,4л на 1 квт/ч между прочим... Бред...утопичный бредhttps://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152156644.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 января, 2019 Еду тут как-то и автоновости по радио слушаю... "На автомобили для стран где и в будущем будут эксплуатироваться ДВСы, будет изменена система зажигания... и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Бред...утопичный бредhttps://forums.drom.1152156644.html Согласен что утопичный бред, парень в этом форуме пишет, что пробег в -14С сократился до + -70км... И нафиг он нужен с таки пробегом? А что будет в -30С? Изменено 11 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Бред...утопичный бредhttps://forums.drom.1152156644.html Согласен что утопичный бред, парень в этом форуме пишет, что пробег в -14С сократился до + -70км... И нафиг он нужен с таки пробегом? А что будет в -30С?будет все тоже самое ,как и летом -140 км . Просто нужно поставить автономку и желательно тёплый бокс на ночь. Изменено 11 января, 2019 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 11 января, 2019 Товарищ детства живет давно в Норвегии. Так его сосед (эвакуаторщик) есть у всех владельцев Тесла в телефоне в радиусе 100 км. Самые сладкие клиенты... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 января, 2019 Товарищ детства живет давно в Норвегии. Так его сосед (эвакуаторщик) есть у всех владельцев Тесла в телефоне в радиусе 100 км. Самые сладкие клиенты...при этом эти сладкие клиенты на бензиновую вонючку менять свои машины не спешат...а наоборот , их все большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 11 января, 2019 Там с налогами какие то дела вроде. И тачки кстати дороже новые. Ввозные пошлины выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 11 января, 2019 Там с налогами какие то дела вроде. И тачки кстати дороже новые. Ввозные пошлины выше...Норвегия занимает первое место в мире по количеству электромобилей на душу населения. И еще государство предоставляет несколько приятных бонусов для любителей экологичных авто: освобождение от уплаты налогов при покупке такого транспортного средства и бесплатные парковочные места на общественных стоянках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 11 января, 2019 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) Утопия... Ну и главное- эл. энегрия то в АКБ не из космоса попадает, а по проводам с ТЭЦ, где жгется всё тот же газ всё с той же стоимостью. Так откуда возьмется более дешевое движение? ВСё это маркетнговая политика, дотации государств и производителей. А для нас это вообще смешно, с нашим климатом. Про экологию, с химико- технологическим циклом производства АКБ уж вообще не говорю, в едропе замалчивают, главное- против русской нефти и газа!!!! Помяните, ни чз 5 ни чз 10-15 лет эл. мобили на наших дорогах более 2-3 % составлять не будут.бронь... Для бензиновых автомобилей ситуация с выбросами статична: как только они сходят с конвейера, уровень их выбросов известен. Независимо от развития энергетики они всегда будут коптить небо одинаково. С электрокарами же все иначе. Один и тот же Nissan Leaf может год за годом влиять на окружающую среду все меньше — параллельно росту доли новой энергетики.Что сожрет больше топлива и принесет больше вреда: один генератор или 1000 сопоставимой мощности? Как бы там оно ни было , ДВС-это прямое пережигание топлива .От конвеера и до пресса на вторчермете... Тем не менее:Аналитики Bloomberg подсчитали, что в прошлом году электрокары оказались на 40% экологичнее традиционного транспорта. И это несмотря на то, что значительную часть электроэнергии для них по-прежнему получают на угольных электростанциях. Англичане развивают альтернативную энергетику , а куда им деваться,не в нашу же экономику вкладываться бесконечно ,и с темпом сегодняшним,к 2040 году косвенные выбросы от электрокаров сократятся на 90%. В Японии — на треть. Глобальная доля выработки электроэнергии с нулевым выбросом углерода увеличится с 38% в прошлом году до 63% к 2040 году. Это значит, что электрокары будут становиться «все более чистыми» на 3%-10% ежегодно.Стырено тут Изменено 19 января, 2019 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 685 Опубликовано 20 января, 2019 Коллеги, подскажите нормальные амортизаторы на Приору. Каяба, Демфи, Асоми?? Масло или газо-масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты