Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нахваливают обновленный Дастер, аж купить захотелось ;) Мотор 1,6 похоже , как у меня на Сентре , весь алюминиевый , цепь ГРМ , иридиевые свечи , нет гидрокомпенсаторов (( Есть ещё турбированный 1,3, классика 2,0 и дизель для любителей.

У меня такой 1,6 очень тихо работает , масло не убывает на щупе за год  от замены до замены , пишут , что цепь ГРМ служит 200-300 тыс км . Пробег 72000 за шесть лет )) никуда пока не лазил, только колодки менял , то же электроусилитель руля стоит, наверное такой же на Дастер теперь ставят. 

Все хорошо, кузов универсал , малые свесы , шестиступка МКП , полный привод , но багажник маловат для нас ((

https://www.zr.ru/content/articles/927765-renault-duster-2021-test-i-video/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedSquad

Шевроле Тахо в 900 кузове возьми, за 1-1,2кк можно найти норм вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 03.03.2021 в 23:42, RedSquad сказал:

Шевроле Тахо в 900 кузове возьми, за 1-1,2кк можно найти норм вариант.

Дороже в 2 раза чем лимит. И Тахо жрет как тепловоз

Вопрос к тем, кто сам за рулем ездил на Дастере, желательно сталкивался с маневрированием на подъеме, в горах. Если нет понижайки, то хочется понять как практически соотношение ДВС, передаточных чисел и т.д. Просто знаю полно мест в Сочи, когда повороты на склоне, выезд с боковых улиц на главную дорогу, когда останавливаешься на крутом склоне, подъезд к дому и т.д. Например смотрели участки в СНТ "Горный сад". Это не бездорожье вроде, но склоны такие, что если остановишься (где 2 машины не разъезжаются), то тронуться например на бизнесе автобусе, с его редуктором уже фиг... Сцепление сожрёшь или заглохнешь, единственный выход- откатываться назад, а на крутом склоне , узкая дорога сами понимаете как это... Вот на кайроне помню был кайф в этом отношении- понижайка в 2 с лишним раза, и автомат троганья на склоне- включил понижайку, можно легко тронуться на любом уклоне, а автомат так вообще красота- тормоз не отпускаешь, газ нажимать не надо. отпускаешь сцепление, она сама добавляет столько газа, сколько надо чтобы поехала на уклоне.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 в инете мужик жаловался, что невозможно ездить в Сочи на Каптюре с вариатором - перегревается вариатор и не едет в горах. Подал в суд на Рено))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он бы еще на мерина 600 подал.

Я сейчас просчитал передаточные числа нивы и дастера 4*4 с МКПП6 TL8. Ну оказывается всё не так и плохо. Общее передаточное число (1я передача + главная передача) 4,86* 4,454= 21,646.

У шнивы

1 передача * гл передачу мостов и * на раздатку (высшая 1,2, низшая 2,135). 3,67*3,9 *1,2= 17,176

                                                                                                                                                  3,67*3,9 * 2,135= 30,558.

Конечно, 30 и 21 это в полтора раза лучше, но на обычной раздатке шнивы чуть меньше чем у Мастера, 17 против 21 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Вопрос к тем, кто сам за рулем ездил на Дастере, желательно сталкивался с маневрированием на подъеме, в горах. Если нет понижайки, то хочется понять как практически соотношение ДВС, передаточных чисел и т.д. 

По прямой выползал из оврага метров 100, уклон ~ 60 гр. на 1 передаче с заблокированной муфтой, гружёный рыболовным шмурдяком. На переднем или глохла, даёшь газ пробуксовывала. Но у меня дизель.По отзывам 2 литра бенз сопоставим с 1,5 дизелем. Свежий снег толкал бампером с километр. Достоинство дастера- эл.муфта не перегревается и не отключается в неподходящий момент, как у других кроссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 я то же хотел тебе написать, , что надо не только первые передачи сравнивать, но и главные пары то же надо сравнить.

@dtrans сколько пробег на дизеле, понравился он тебе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

 

@dtrans сколько пробег на дизеле, понравился он тебе ?

65к, декабрь 13 года. Как прёт нравится, но цензура маленький. Прицеп пришлось докупать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
19 часов назад, dtrans сказал:

По прямой выползал из оврага метров 100, уклон ~ 60 гр. на 1 передаче с заблокированной муфтой, гружёный рыболовным шмурдяком. На переднем или глохла, даёшь газ пробуксовывала. Но у меня дизель.По отзывам 2 литра бенз сопоставим с 1,5 дизелем. Свежий снег толкал бампером с километр. Достоинство дастера- эл.муфта не перегревается и не отключается в неподходящий момент, как у других кроссов.

Эл. муфта стоит от Х- трейла, это лучше чем виско намного. Проходимость для моих будущих целей не так важна, как троганье на крутом уклоне.

Дизель на Дастере от сценика, мегана- К9К. Пожалуй самый знаменитый дизель малолитражка для европы, куда его только не втыкали, от микро до карго. У меня на гранд- сценике он был, я удивлялся- пустая 7ми местка весила 1680кг, с нагрузкой 2250кг вроде, а по трассе я на ней на круизе легко набрал 198км/ч, дальше загорелся "Limit computer", хотя до этого свободно добавляла по 2км/ч. Дизелек этот приятный, из особенностей- форсунки делфи нежные, нужна тонкая соляра, и много случаев проворачивания шат. вкладышей в европе, когда в мануалке написали в середине 2000х, что замена масла чз 30000км!!!. Я купил сразу с комплектом вкладышей у знакомого из франции, без пробега по РФ на калиниградских таможенных транзитах, сняли поддон, а там всё ок! Ну уж заменил, коли снял и пробег был 190ткм. Продал по причине того, что форсунки начали дохнуть на соляре ГПН, хотел менять, а тут казахи поехали в ЧЕ выгребать все машины- у нас рубль уже упал, а у них тенге еще нет, оторвали с руками, несмотря на битое лобовое и загорание чек по топливной при резком разгоне. 

Так я не понял, почему такая акция на Зоти Т-600... скидка 400тр... Правда на кредит 160 из них отдашь... Но все равно, машина размером с Туарег, того же разработчика, с ДВС мицубиши. ходовкой ix55...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Так я не понял, почему такая акция на Зоти Т-600... скидка 400тр...

Это лохотрон! Так не бывает. Это приманка. Чтобы ты приехал к ним, а там уже опытные психологи тебя обработают и уйдёшь без штанов.

Я работал в паре контор подобного толка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 06.03.2021 в 15:29, Volk8181 сказал:

Это лохотрон! Так не бывает. Это приманка. Чтобы ты приехал к ним, а там уже опытные психологи тебя обработают и уйдёшь без штанов.

Я работал в паре контор подобного толка. 

Гы, я в штанах до сих пор, хотя из Мск из подобных контор пригнал не одну машину. И ситуация в фильме Эдуарда Петрова, что в выходные показывали про автосалоны и обманы, на своей шкуре испытал... пару раз буквально выпихивали из салона, когда досконально изучал договор и говорил,что это оферет а не договор... "грамотный да? Иди отсюда". Там похоже дело в другом, узнал от человека, который знаком с продаванами- Фирма Зоти практически банкрот, уходит из РФ, распродает остатки, а само производство уже свернуто (типа как было с Дервейсом и Лифанами Х60). И эти остатки, в случае не распродажи, просто изымут за долги, а так- распилят по карманам и долгам на зарплату. Кроме того цена с учётом кредита, завышение примерно на 170тр. Даже с учётом 170тр, цена 600+170=770 за машину размером с Туарег, с неплозхой ходовкой и ДВс, это лучше чем Веста, но знать заранее, что никаких ЗЧ и никакой гарантии нет уже в момент приобретения, предъявлять некому. не заманивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чем дальше курю тему, тем больше склоняюсь к странному выводу- либо это Дастер бензин полный привод, либо это Грейт Волл Ховер5 (ховер3 как вариант). До 14-16г он шел именно как Great wall Hover5. С 17 по якобы 20йг он собирался в Ставрополе под маркой DW  Hover H5 (H3). А с 20года запустили сборку в г. Гжель, но уже под брендом  Haval H5 (Н3) что странно. Так то по отзывам и по ТИХ машина интересная- парт- тайм, с 2H, 4Н, 4L, куча электроники- что мне нужно- автомат троганья в гору, спуска с горы. Просторный (4,69м длина), клиренс 200мм для чистого старого ховера и 230мм для DW или Havala H5 (за счет резины). В базе и парктроники и климат, и 2х дин с КЗВ, круиз, почти полный эл. пакет, вплоть до сиденья в 6 регулировок. У нас у подрядчика одного, у директора такой был 2006гв, мы на нем ездили пару раз на приемку в поле и в лесу зимой. Не сказать, что хуже Пара едет по снегу, но по трассе на порядок мягче и тише, и жрёт намного меньше. Отзывы в среднем хорошие. Между Н5 и Н3 разница не велика, в основном мотор.

Новый сейчас 1,3- 1,5млн реально, в заманухах 880тр и выше (с кредитом, трейд- ином и т.д). Я новый как то пока  не рассматриваю, не созрел...лучше ещё одну квартиру возьму.:happy:. А БУ получается как то странно- максимум есть по 2014гв, видимо больше чистый как Ховер не продавался. И цены на 2014г от 600 до 700тр. 

А потом 1 штука на всю страну это DW Hover H5  Ставропольский 17гв сразу за 1150тр, а потом сразу новые 20-21гв за 1300 и больше. Что интересно, с пробегом 10000км 20гв всё равно 1,3 млн, при продаже был 1499 тр. Брать 14г как то староват, а потом нет ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера какие то торговцы приезжали в мою глухую деревню на каком то  кроссовере  Хавал новом . Я в сортах  гумна не разбираюсь )) брат сказал, что это Хавал Н9 стоимостью под два ляма. Большой такой как  джип.

Впаривали мне про какую то ярмарку товаров поставленным голосом коммивояжёра . Наверное мошенники какие то .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотя современные японцы недалеко ушли от автоваза и китая . Почитаешь отзывы сервисменов и пропадает желание ездить на иномарке. Газель просто вечное авто по сравнению с ними :)

https://www.zr.ru/content/articles/927551-mitsubishi-asx-2010-2020-vse-neispravnosti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Хотя современные японцы недалеко ушли от автоваза и китая . Почитаешь отзывы сервисменов и пропадает желание ездить на иномарке. Газель просто вечное авто по сравнению с ними :)

https://www.zr.ru/content/articles/927551-mitsubishi-asx-2010-2020-vse-neispravnosti/

Вот и я последнее время всё больше склоняюсь к этой мысли- китайцы снизу подпирают рынок, с каждым годом улучшая свой автохлам, при этом и цена у них примерно так же, параллельным курсом растет. Японцы и Европа сверху, медленно но верно "опускаются" в ресурсности, качестве, надежности. При этом цена то ни хрена не опускается, всё равно растет. Эти 2 графика по надежности, ресурсности, качеству, комфорту и дизайну практически уже пересеклись, а по фаршу например многие китайцы даже в базе обогнали Европу. Вот только графики стоимости нифига не пересекаются. Даже дорогие китайцы намного дешевле аналогичных европейцев. Если первого китайца (амулет) я брал в начале 2000х, у него за 3 года почти до дыр прогнил низ, а рычаг передней подвески на ходу оторвался от кузова, такое тонкое и гнилое железо было, а на дверях изнутри обнаружил красные надписи "Lukoil"- явно из старых бочек сделано, то на втором китайце (Х60), кавказской сборки у меня только вокруг ручек и ручке задней двери рыжики пошли на возрасте 5 лет (потом вычитал на инете, что на Дервейсе так красили- ставили ручки заклеенные на не покрашенный кузов, чтобы было удобно работать, а потом красили), остальное не гнило. Сейчас почитал отзывы и экспертные оценки- даже цинковать стали типа Ховеры и Хавалы, многослойное ЛКП.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 То,что китайцы называют оцинковкой это холодная оцинковка с непродолжительной стойкостью.Те же хавалы по сколам моментально цветут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот пытаюсь понять разницу между Ховером 3 и Ховером 5. Получается разница только в ДВС- у Н3 2литра, у Н5 2,4л. Все остальное, включая размеры и оснащение практически одинаково, да и цена не сильно отличается. Зачем тогда было городить 2 модели? Обе машины это реинкарнация Исузу Аксиом, даже КПП, ДВС, трансмиссию, практически всю ходовку оставили, парт- тайм, что мне нравится. ДВС как стоял на аксиоме мицубиши, так и оставили, мощность опустили под Россию. На большинстве ДВС даже без изменений идёт, с логотипом мицубиши. При этом и последующие реинкарнации (именно реинкарнации а не рестайлинг, так как производство было свернуто в 16г и возобновлено другим собственником, уже под брендом DW Hower а не Great wall,  а в 2020г вообще под брендом Haval H3 и H5), оставили основу, только ДВС помощнее стали, с турбинами, но то-же мицубиши. Главное что от парт- тайм не отказались. Автоматики добавилось много, все модные опции. Появились и AWD, с приводами другого типа. Меня лично это утешает, что это уже 3я реанкарнация, значит машина людям нравится, читал отзывы 16-17г, многие жалели что прекратили производство. 

17 минут назад, газель2005 сказал:

@ZAN57 То,что китайцы называют оцинковкой это холодная оцинковка с непродолжительной стойкостью.Те же хавалы по сколам моментально цветут.

Ну я смотрю конкретно Ховеры, позавчера катался по объяве о продаже на холере Н5 2007гв, вчера на 2008гв, я бы не сказал, что они цветут, нисколько не больше чем хваленые бренды, а машинам по 13-14 лет вообще-то. За эти годы десятки и зубила насквозь прогнивали... так, что нога в дыры лезла. А в выходные смотрел Н5 2013гв, так там просто не к чему прицепиться- ни одного рыжика. На ГБО, вписано, едет изумительно, я удивился- по мягкости и шумности даже лучше моего Кайрона, корейца, реанкарнация Мерина Мл 270, так же рамного, с тем же парт- таймом. Кайрон намного жестче идет ход подвесок короче, жрет бенза намного больше. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
43 минуты назад, ZAN57 сказал:

Главное что от парт- тайм не отказались

Чего хорошего в нем не понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сколько видел старых Ховеров, все гнилые, если попадается целый, значит на нём зимой по соли не ездили видимо, и вообще мало ездили, и мыли регулярно, антикор был сделан наверное. Сейчас он называется Хавейл Н5, а по русски Хавал, и делают их на новеньком заводе в Туле, который построили китайцы, и делают там ещё и другие модели. В принципе машина не плохая, за эти деньги, там две комплектации, одна по проще, а другая с наворотами, 1,4 ляма с хвостиком стоит, как крутой Патриот с АКПП. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас в городе много их вижу этих Ховеров и практически все гнилые. Может на новом заводе лучше красят и железо лучше. Пожалуй я бы лучше этот  Хавал купил , чем Патриот.

У приятеля новый Патрик куплен года три назад, я катался немного. Понравился ЗМЗ Про - рвет и мечет по сравнению с УМЗ4216 . Подвеска для гравийки просто отличная , но зачем они так близко прикрутили к двери сиденье водителя ? Некуда девать локоть левой руки, как на  АЗЛК 2140 . После Газели очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Сколько видел старых Ховеров, все гнилые, если попадается целый, значит на нём зимой по соли не ездили видимо, и вообще мало ездили, и мыли регулярно, антикор был сделан наверное. Сейчас он называется Хавейл Н5, а по русски Хавал, и делают их на новеньком заводе в Туле, который построили китайцы, и делают там ещё и другие модели. В принципе машина не плохая, за эти деньги, там две комплектации, одна по проще, а другая с наворотами, 1,4 ляма с хвостиком стоит, как крутой Патриот с АКПП. 

Пат и Н5 сравнивать бессмысленно. Пат для "говна месить", в городе на нем труднее, а по трассе на дальняк просто тяжело. Н5 конечно чуть похуже едет по говнам чем Патр, зато на нём на дальняя ездить легче чем даже на Дастере, на Патре чз 500км заболеешь... Я бы не сказал что Ховеры гнилые за 6-7 лет возраста. По крайней мере по сравнению с Патром точно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Цена за аналогичный гв Н5 конечно немного дороже патра, но так там и "кое что есть" по сравнению с ним- и автомат троганья в гору, управление на спуске с горы, датчики дождя/света, 2х дин с КЗВ, блюпуп, вайвай, парктроники, климат как минимум 1 зонный, электрокресло, подогревы сидений и зеркал, эл зеркала, 2 или 4 подушки, 220В, бесключ, АБС, Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), круиз, мультируль. Да и залазить в него удобнее, особенно женщинам. А главное еще для семьи на дальняк- ехать в нем тихо и мягко

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я знаю это всё, я даже коротенький тест-драйв проходил на Хавал Н5 прошлым летом, потом передумал покупать, а так за эти деньги нормальная машина, в ней даже не воняет в новой совсем, как раньше, в первых китайских авто. Не зря на эти Н5 даже очередь сразу образовалась осенью, потом они цену приподняли, выпуск нарастили, и думаю сейчас они свободно продаются. А старые Ховеры я бы не стал брать, если только очень малоезженный, не люблю старые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас видел свежий ховер не ржавый вроде , бирюзового цвета. Смотрится он не плохо , так как полная копия японца старого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот сравнивают Н5 и Дастер, короткий, поверхностный обзор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...