Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 3 марта, 2021 Нахваливают обновленный Дастер, аж купить захотелось ;) Мотор 1,6 похоже , как у меня на Сентре , весь алюминиевый , цепь ГРМ , иридиевые свечи , нет гидрокомпенсаторов (( Есть ещё турбированный 1,3, классика 2,0 и дизель для любителей. У меня такой 1,6 очень тихо работает , масло не убывает на щупе за год от замены до замены , пишут , что цепь ГРМ служит 200-300 тыс км . Пробег 72000 за шесть лет )) никуда пока не лазил, только колодки менял , то же электроусилитель руля стоит, наверное такой же на Дастер теперь ставят. Все хорошо, кузов универсал , малые свесы , шестиступка МКП , полный привод , но багажник маловат для нас (( https://www.zr.ru/content/articles/927765-renault-duster-2021-test-i-video/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedSquad 25 Опубликовано 3 марта, 2021 Шевроле Тахо в 900 кузове возьми, за 1-1,2кк можно найти норм вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) В 03.03.2021 в 23:42, RedSquad сказал: Шевроле Тахо в 900 кузове возьми, за 1-1,2кк можно найти норм вариант. Дороже в 2 раза чем лимит. И Тахо жрет как тепловоз Вопрос к тем, кто сам за рулем ездил на Дастере, желательно сталкивался с маневрированием на подъеме, в горах. Если нет понижайки, то хочется понять как практически соотношение ДВС, передаточных чисел и т.д. Просто знаю полно мест в Сочи, когда повороты на склоне, выезд с боковых улиц на главную дорогу, когда останавливаешься на крутом склоне, подъезд к дому и т.д. Например смотрели участки в СНТ "Горный сад". Это не бездорожье вроде, но склоны такие, что если остановишься (где 2 машины не разъезжаются), то тронуться например на бизнесе автобусе, с его редуктором уже фиг... Сцепление сожрёшь или заглохнешь, единственный выход- откатываться назад, а на крутом склоне , узкая дорога сами понимаете как это... Вот на кайроне помню был кайф в этом отношении- понижайка в 2 с лишним раза, и автомат троганья на склоне- включил понижайку, можно легко тронуться на любом уклоне, а автомат так вообще красота- тормоз не отпускаешь, газ нажимать не надо. отпускаешь сцепление, она сама добавляет столько газа, сколько надо чтобы поехала на уклоне. Изменено 5 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 5 марта, 2021 @ZAN57 в инете мужик жаловался, что невозможно ездить в Сочи на Каптюре с вариатором - перегревается вариатор и не едет в горах. Подал в суд на Рено)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 5 марта, 2021 Он бы еще на мерина 600 подал. Я сейчас просчитал передаточные числа нивы и дастера 4*4 с МКПП6 TL8. Ну оказывается всё не так и плохо. Общее передаточное число (1я передача + главная передача) 4,86* 4,454= 21,646. У шнивы 1 передача * гл передачу мостов и * на раздатку (высшая 1,2, низшая 2,135). 3,67*3,9 *1,2= 17,176 3,67*3,9 * 2,135= 30,558. Конечно, 30 и 21 это в полтора раза лучше, но на обычной раздатке шнивы чуть меньше чем у Мастера, 17 против 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 948 Опубликовано 5 марта, 2021 3 часа назад, ZAN57 сказал: Вопрос к тем, кто сам за рулем ездил на Дастере, желательно сталкивался с маневрированием на подъеме, в горах. Если нет понижайки, то хочется понять как практически соотношение ДВС, передаточных чисел и т.д. По прямой выползал из оврага метров 100, уклон ~ 60 гр. на 1 передаче с заблокированной муфтой, гружёный рыболовным шмурдяком. На переднем или глохла, даёшь газ пробуксовывала. Но у меня дизель.По отзывам 2 литра бенз сопоставим с 1,5 дизелем. Свежий снег толкал бампером с километр. Достоинство дастера- эл.муфта не перегревается и не отключается в неподходящий момент, как у других кроссов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 5 марта, 2021 @ZAN57 я то же хотел тебе написать, , что надо не только первые передачи сравнивать, но и главные пары то же надо сравнить. @dtrans сколько пробег на дизеле, понравился он тебе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 948 Опубликовано 5 марта, 2021 4 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @dtrans сколько пробег на дизеле, понравился он тебе ? 65к, декабрь 13 года. Как прёт нравится, но цензура маленький. Прицеп пришлось докупать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) 19 часов назад, dtrans сказал: По прямой выползал из оврага метров 100, уклон ~ 60 гр. на 1 передаче с заблокированной муфтой, гружёный рыболовным шмурдяком. На переднем или глохла, даёшь газ пробуксовывала. Но у меня дизель.По отзывам 2 литра бенз сопоставим с 1,5 дизелем. Свежий снег толкал бампером с километр. Достоинство дастера- эл.муфта не перегревается и не отключается в неподходящий момент, как у других кроссов. Эл. муфта стоит от Х- трейла, это лучше чем виско намного. Проходимость для моих будущих целей не так важна, как троганье на крутом уклоне. Дизель на Дастере от сценика, мегана- К9К. Пожалуй самый знаменитый дизель малолитражка для европы, куда его только не втыкали, от микро до карго. У меня на гранд- сценике он был, я удивлялся- пустая 7ми местка весила 1680кг, с нагрузкой 2250кг вроде, а по трассе я на ней на круизе легко набрал 198км/ч, дальше загорелся "Limit computer", хотя до этого свободно добавляла по 2км/ч. Дизелек этот приятный, из особенностей- форсунки делфи нежные, нужна тонкая соляра, и много случаев проворачивания шат. вкладышей в европе, когда в мануалке написали в середине 2000х, что замена масла чз 30000км!!!. Я купил сразу с комплектом вкладышей у знакомого из франции, без пробега по РФ на калиниградских таможенных транзитах, сняли поддон, а там всё ок! Ну уж заменил, коли снял и пробег был 190ткм. Продал по причине того, что форсунки начали дохнуть на соляре ГПН, хотел менять, а тут казахи поехали в ЧЕ выгребать все машины- у нас рубль уже упал, а у них тенге еще нет, оторвали с руками, несмотря на битое лобовое и загорание чек по топливной при резком разгоне. Так я не понял, почему такая акция на Зоти Т-600... скидка 400тр... Правда на кредит 160 из них отдашь... Но все равно, машина размером с Туарег, того же разработчика, с ДВС мицубиши. ходовкой ix55... Изменено 6 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 6 марта, 2021 2 часа назад, ZAN57 сказал: Так я не понял, почему такая акция на Зоти Т-600... скидка 400тр... Это лохотрон! Так не бывает. Это приманка. Чтобы ты приехал к ним, а там уже опытные психологи тебя обработают и уйдёшь без штанов. Я работал в паре контор подобного толка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 9 марта, 2021 В 06.03.2021 в 15:29, Volk8181 сказал: Это лохотрон! Так не бывает. Это приманка. Чтобы ты приехал к ним, а там уже опытные психологи тебя обработают и уйдёшь без штанов. Я работал в паре контор подобного толка. Гы, я в штанах до сих пор, хотя из Мск из подобных контор пригнал не одну машину. И ситуация в фильме Эдуарда Петрова, что в выходные показывали про автосалоны и обманы, на своей шкуре испытал... пару раз буквально выпихивали из салона, когда досконально изучал договор и говорил,что это оферет а не договор... "грамотный да? Иди отсюда". Там похоже дело в другом, узнал от человека, который знаком с продаванами- Фирма Зоти практически банкрот, уходит из РФ, распродает остатки, а само производство уже свернуто (типа как было с Дервейсом и Лифанами Х60). И эти остатки, в случае не распродажи, просто изымут за долги, а так- распилят по карманам и долгам на зарплату. Кроме того цена с учётом кредита, завышение примерно на 170тр. Даже с учётом 170тр, цена 600+170=770 за машину размером с Туарег, с неплозхой ходовкой и ДВс, это лучше чем Веста, но знать заранее, что никаких ЗЧ и никакой гарантии нет уже в момент приобретения, предъявлять некому. не заманивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 марта, 2021 Чем дальше курю тему, тем больше склоняюсь к странному выводу- либо это Дастер бензин полный привод, либо это Грейт Волл Ховер5 (ховер3 как вариант). До 14-16г он шел именно как Great wall Hover5. С 17 по якобы 20йг он собирался в Ставрополе под маркой DW Hover H5 (H3). А с 20года запустили сборку в г. Гжель, но уже под брендом Haval H5 (Н3) что странно. Так то по отзывам и по ТИХ машина интересная- парт- тайм, с 2H, 4Н, 4L, куча электроники- что мне нужно- автомат троганья в гору, спуска с горы. Просторный (4,69м длина), клиренс 200мм для чистого старого ховера и 230мм для DW или Havala H5 (за счет резины). В базе и парктроники и климат, и 2х дин с КЗВ, круиз, почти полный эл. пакет, вплоть до сиденья в 6 регулировок. У нас у подрядчика одного, у директора такой был 2006гв, мы на нем ездили пару раз на приемку в поле и в лесу зимой. Не сказать, что хуже Пара едет по снегу, но по трассе на порядок мягче и тише, и жрёт намного меньше. Отзывы в среднем хорошие. Между Н5 и Н3 разница не велика, в основном мотор. Новый сейчас 1,3- 1,5млн реально, в заманухах 880тр и выше (с кредитом, трейд- ином и т.д). Я новый как то пока не рассматриваю, не созрел...лучше ещё одну квартиру возьму.. А БУ получается как то странно- максимум есть по 2014гв, видимо больше чистый как Ховер не продавался. И цены на 2014г от 600 до 700тр. А потом 1 штука на всю страну это DW Hover H5 Ставропольский 17гв сразу за 1150тр, а потом сразу новые 20-21гв за 1300 и больше. Что интересно, с пробегом 10000км 20гв всё равно 1,3 млн, при продаже был 1499 тр. Брать 14г как то староват, а потом нет ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 15 марта, 2021 Вчера какие то торговцы приезжали в мою глухую деревню на каком то кроссовере Хавал новом . Я в сортах гумна не разбираюсь )) брат сказал, что это Хавал Н9 стоимостью под два ляма. Большой такой как джип. Впаривали мне про какую то ярмарку товаров поставленным голосом коммивояжёра . Наверное мошенники какие то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 15 марта, 2021 Хотя современные японцы недалеко ушли от автоваза и китая . Почитаешь отзывы сервисменов и пропадает желание ездить на иномарке. Газель просто вечное авто по сравнению с ними https://www.zr.ru/content/articles/927551-mitsubishi-asx-2010-2020-vse-neispravnosti/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: Хотя современные японцы недалеко ушли от автоваза и китая . Почитаешь отзывы сервисменов и пропадает желание ездить на иномарке. Газель просто вечное авто по сравнению с ними https://www.zr.ru/content/articles/927551-mitsubishi-asx-2010-2020-vse-neispravnosti/ Вот и я последнее время всё больше склоняюсь к этой мысли- китайцы снизу подпирают рынок, с каждым годом улучшая свой автохлам, при этом и цена у них примерно так же, параллельным курсом растет. Японцы и Европа сверху, медленно но верно "опускаются" в ресурсности, качестве, надежности. При этом цена то ни хрена не опускается, всё равно растет. Эти 2 графика по надежности, ресурсности, качеству, комфорту и дизайну практически уже пересеклись, а по фаршу например многие китайцы даже в базе обогнали Европу. Вот только графики стоимости нифига не пересекаются. Даже дорогие китайцы намного дешевле аналогичных европейцев. Если первого китайца (амулет) я брал в начале 2000х, у него за 3 года почти до дыр прогнил низ, а рычаг передней подвески на ходу оторвался от кузова, такое тонкое и гнилое железо было, а на дверях изнутри обнаружил красные надписи "Lukoil"- явно из старых бочек сделано, то на втором китайце (Х60), кавказской сборки у меня только вокруг ручек и ручке задней двери рыжики пошли на возрасте 5 лет (потом вычитал на инете, что на Дервейсе так красили- ставили ручки заклеенные на не покрашенный кузов, чтобы было удобно работать, а потом красили), остальное не гнило. Сейчас почитал отзывы и экспертные оценки- даже цинковать стали типа Ховеры и Хавалы, многослойное ЛКП. Изменено 16 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 16 марта, 2021 @ZAN57 То,что китайцы называют оцинковкой это холодная оцинковка с непродолжительной стойкостью.Те же хавалы по сколам моментально цветут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Вот пытаюсь понять разницу между Ховером 3 и Ховером 5. Получается разница только в ДВС- у Н3 2литра, у Н5 2,4л. Все остальное, включая размеры и оснащение практически одинаково, да и цена не сильно отличается. Зачем тогда было городить 2 модели? Обе машины это реинкарнация Исузу Аксиом, даже КПП, ДВС, трансмиссию, практически всю ходовку оставили, парт- тайм, что мне нравится. ДВС как стоял на аксиоме мицубиши, так и оставили, мощность опустили под Россию. На большинстве ДВС даже без изменений идёт, с логотипом мицубиши. При этом и последующие реинкарнации (именно реинкарнации а не рестайлинг, так как производство было свернуто в 16г и возобновлено другим собственником, уже под брендом DW Hower а не Great wall, а в 2020г вообще под брендом Haval H3 и H5), оставили основу, только ДВС помощнее стали, с турбинами, но то-же мицубиши. Главное что от парт- тайм не отказались. Автоматики добавилось много, все модные опции. Появились и AWD, с приводами другого типа. Меня лично это утешает, что это уже 3я реанкарнация, значит машина людям нравится, читал отзывы 16-17г, многие жалели что прекратили производство. 17 минут назад, газель2005 сказал: @ZAN57 То,что китайцы называют оцинковкой это холодная оцинковка с непродолжительной стойкостью.Те же хавалы по сколам моментально цветут. Ну я смотрю конкретно Ховеры, позавчера катался по объяве о продаже на холере Н5 2007гв, вчера на 2008гв, я бы не сказал, что они цветут, нисколько не больше чем хваленые бренды, а машинам по 13-14 лет вообще-то. За эти годы десятки и зубила насквозь прогнивали... так, что нога в дыры лезла. А в выходные смотрел Н5 2013гв, так там просто не к чему прицепиться- ни одного рыжика. На ГБО, вписано, едет изумительно, я удивился- по мягкости и шумности даже лучше моего Кайрона, корейца, реанкарнация Мерина Мл 270, так же рамного, с тем же парт- таймом. Кайрон намного жестче идет ход подвесок короче, жрет бенза намного больше. Изменено 16 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 16 марта, 2021 43 минуты назад, ZAN57 сказал: Главное что от парт- тайм не отказались Чего хорошего в нем не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 16 марта, 2021 Сколько видел старых Ховеров, все гнилые, если попадается целый, значит на нём зимой по соли не ездили видимо, и вообще мало ездили, и мыли регулярно, антикор был сделан наверное. Сейчас он называется Хавейл Н5, а по русски Хавал, и делают их на новеньком заводе в Туле, который построили китайцы, и делают там ещё и другие модели. В принципе машина не плохая, за эти деньги, там две комплектации, одна по проще, а другая с наворотами, 1,4 ляма с хвостиком стоит, как крутой Патриот с АКПП. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 16 марта, 2021 У нас в городе много их вижу этих Ховеров и практически все гнилые. Может на новом заводе лучше красят и железо лучше. Пожалуй я бы лучше этот Хавал купил , чем Патриот. У приятеля новый Патрик куплен года три назад, я катался немного. Понравился ЗМЗ Про - рвет и мечет по сравнению с УМЗ4216 . Подвеска для гравийки просто отличная , но зачем они так близко прикрутили к двери сиденье водителя ? Некуда девать локоть левой руки, как на АЗЛК 2140 . После Газели очень неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, Олег Ф. сказал: Сколько видел старых Ховеров, все гнилые, если попадается целый, значит на нём зимой по соли не ездили видимо, и вообще мало ездили, и мыли регулярно, антикор был сделан наверное. Сейчас он называется Хавейл Н5, а по русски Хавал, и делают их на новеньком заводе в Туле, который построили китайцы, и делают там ещё и другие модели. В принципе машина не плохая, за эти деньги, там две комплектации, одна по проще, а другая с наворотами, 1,4 ляма с хвостиком стоит, как крутой Патриот с АКПП. Пат и Н5 сравнивать бессмысленно. Пат для "говна месить", в городе на нем труднее, а по трассе на дальняк просто тяжело. Н5 конечно чуть похуже едет по говнам чем Патр, зато на нём на дальняя ездить легче чем даже на Дастере, на Патре чз 500км заболеешь... Я бы не сказал что Ховеры гнилые за 6-7 лет возраста. По крайней мере по сравнению с Патром точно. Изменено 16 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Цена за аналогичный гв Н5 конечно немного дороже патра, но так там и "кое что есть" по сравнению с ним- и автомат троганья в гору, управление на спуске с горы, датчики дождя/света, 2х дин с КЗВ, блюпуп, вайвай, парктроники, климат как минимум 1 зонный, электрокресло, подогревы сидений и зеркал, эл зеркала, 2 или 4 подушки, 220В, бесключ, АБС, Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV), Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), круиз, мультируль. Да и залазить в него удобнее, особенно женщинам. А главное еще для семьи на дальняк- ехать в нем тихо и мягко Изменено 16 марта, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 16 марта, 2021 Я знаю это всё, я даже коротенький тест-драйв проходил на Хавал Н5 прошлым летом, потом передумал покупать, а так за эти деньги нормальная машина, в ней даже не воняет в новой совсем, как раньше, в первых китайских авто. Не зря на эти Н5 даже очередь сразу образовалась осенью, потом они цену приподняли, выпуск нарастили, и думаю сейчас они свободно продаются. А старые Ховеры я бы не стал брать, если только очень малоезженный, не люблю старые машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 164 Опубликовано 16 марта, 2021 Сейчас видел свежий ховер не ржавый вроде , бирюзового цвета. Смотрится он не плохо , так как полная копия японца старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 17 марта, 2021 Вот сравнивают Н5 и Дастер, короткий, поверхностный обзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты