Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
7 минут назад, Денис22 сказал:

Стоит ли, вложить 300-350тр в изготовление нового кузова для МОЕЙ семёрки?

Покупка авто с хорошим кузовом дороже? Или просто хочется новый-новый? Если ответ такой, что хочется новый-новый, то у меня только один вопрос: по изготовлении нового кузова будут выдержаны все параметры? Насколько я понимаю, при кузовном ремонте частенько геометрия уходит неизвестно в каком направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
8 минут назад, Volk8181 сказал:

Покупка авто с хорошим кузовом дороже?

Скорее всего за 300тр будет то же самое, что имею сейчас.

8 минут назад, Volk8181 сказал:

по изготовлении нового кузова будут выдержаны все параметры?

Я понимаю о чём ты. Фактически будет дорабатываться имеющийся (мой) кузов. Замена силовых элементов и проржавевшего оперения. Естественно потом полная обработка его пока он "голый". У спеца этого в мастерской какие то стапеля даже есть. Затык в том, что он хоббирует только москвичи, но уговорить можно - есть мотиватор (не деньги). А потом на классике незначительные отклонения не так критичны. Да и езжу я на ней спокойно 80-95. Пока такие мысли.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
14 минут назад, Денис22 сказал:

Скорее всего за 300тр будет то же самое, что имею сейчас.

Я понимаю о чём ты. Фактически будет дорабатываться имеющийся (мой) кузов. Замена силовых элементов и проржавевшего оперения. Естественно потом полная обработка его пока он "голый". У спеца этого в мастерской какие то стапеля даже есть. Затык в том, что он хоббирует только москвичи, но уговорить можно - есть мотиватор (не деньги). А потом на классике незначительные отклонения не так критичны. Да и езжу я на ней спокойно 80-95. Пока такие мысли.

Если самого всё устраивает и для себя ответил на все вопросы, то надо делать. Субъективные мнения окружающих относительно конструкции/внешнего вида тебя не волнуют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
9 часов назад, Profit63rus сказал:

 

Как это нет?)) Ты же прилюдно тут похвастался своим полным комплектом в машине чтоб "не соприкасаться с обществом" :cool:

Я пошутил о некомплектности машины. Наверное не удачно, раз отрицательные эмоции у тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
6 часов назад, Wolf555 сказал:

Прекращай уже свои басни про супер пупер ино автопром. Такие же вёдра стали. Ну из за размеров и ништяков дороже, часто неоправданно. А с возрастом наличие кучи прибамбасов выскочит боком. 

Почему у меня ничего не выскакивает, у отца, у дядьки, у братьев? Я заметил, что у кого нет денег на хорошую машину, тот иномарки грязью поливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
1 час назад, Erik77 сказал:

Почему у меня ничего не выскакивает, у отца, у дядьки, у братьев? Я заметил, что у кого нет денег на хорошую машину, тот иномарки грязью поливает. 

А у кого то и тазы бегают прекрасно. И хорошая машина опять понятие относительное и у каждого своё. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Volk8181 сказал:

Скорее всего за 300тр будет то же самое, что имею сейчас.

За 300 тыс можно найти Жигули гаражные с пробегом 5000-15000 км, которые зимы не видели. Неделю назад в СПБ выставили Пятерку за 150 тыс руб, с пробегом 26000 км выпуск 2010 года . Продали за три часа, сейчас перекуп её продает за 205))

 

https://autoteka.ru/report/web/uuid/6efe0b4b-38a8-4712-847b-6db652e2ec97?fromSource=webSharing

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Алексей Ф. Видел я такие машины. Это те же б/у, слегка подшаманенные. Но как вариант. 

Я бы даже кузов в хорошем состоянии купил с доками, что бы его доработать.

Чё за сайт - грузится еле-еле.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 минуту назад, Денис22 сказал:

@Алексей Ф. Видел я такие машины. Это те же б/у, слегка подшаманенные. Но как вариант. 

Есть подшаманенные за 100-150, а есть практически идеальные за 150-400. Я уже месяц сканирую рынок от нечего делать. Просто не готов отдавать за классику десятилетнюю 200 тыс руб, за 350 выскакивают Гранты и Калины с пробегом 5000-15000 км гаражные, летние.

7 минут назад, Денис22 сказал:

@Алексей Ф. Видел я такие машины. Это те же б/у, слегка подшаманенные. Но как вариант. 

Я бы даже кузов в хорошем состоянии купил с доками, что бы его доработать.

Чё за сайт - грузится еле-еле.

Это Автотека, платный отчет.

Вот ещё вариант

https://www.avito.ru/tver/avtomobili/vaz_2105_2010_2245980511

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_2107_2011_2296765265

@Денис22 тут вообще 2000 км пробег.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/vaz_2107_2010_2299447605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 22.11.2021 в 12:37, Alex030569 сказал:

Если готов ездить на б/у,то конечно новый авто не стоит этих денег.Только учти,что в б/у авто уже кто то ездил,проливал кофе,просыпал крошки от бургеров,бухал в салоне,проливая пиво,занимался сексом.Если готов после всего этого сидеть в салоне такого авто,то новый авто не для тебя.

Лично мне все эти нюансы не позволяют покупать б/у,я брезгую.

"Ой, скажите пожалуйста, все спят с ней, а он не может". скажу больше- в салоне наверняка сам владелец пукал часто, тк он же один чаще ездит, и не выходить же из-за этого. А еще наверняка блевал кто то, перепив, ладно если это тёлка, которую он вёз в лес трахать в этой же тачке на заднем сиденье. А если это сосед маргинал, почти бомж, которого пришлось везти в больницу с оторваными пальцами на пилораме? А еще в этой машине наверняка возили конский навоз... (я так всегда делаю, у меня в 300м живет сосед Татарин, который держит пони штуки 3, лошадок, верблюда, и он выпускает детей на карете ездить на пл. Революции, зарабатывать на экскурсиях на карете), ладно если конский, он хоть сухой и пахнет сносно. а если это коровяк?  

Ну и что? Машина как машина... Это же не лимузин. Хотя у меня соседи навоз возят на прицепе за паршаком каеной…. наверное денег нет заказать навоз на дом. 

22 часа назад, Profit63rus сказал:

 

В 2002 купил новую 21099, а потом ещё вложил в неё. Это была самая бездарная трата денег в моей жизни. Среднегодовой пробег был в районе 10тыс плюс минус, яж не таксёр. Через 3 года пришлось продать из-за веских обстоятельств. Продал хоть и неплохо по тогдашнему состоянию рынка, но осадок остался на всю жизнь.

По поводу брезгливости. То, что кто то жопой ёрзал по седухе в бу авто это терпимо, можно и поменять эту седуху на новую если чё, а вот как быть с вилками, ложками, которые ты суешь себе в рот обедая придорожных кафе? Ведь до тебя куча непонятных людей ели этими ложками, а потом баба Дуся посудомойщица-уборщица полоскала их в мутной воде своими не совсем чистыми руками. Вот тут как быть, вот в чём вопрос. 

Во-во. блин, а когда ты в юности/молодости тыкаешь членом в кого попало а? в живого то человека членом тыкать. По пьяни трахаешь неизвестно кого, возможно чуть не синявку, ну хорошо, не синявку, но явно с пониженной социальной и сексуальной ответственностью, коли она с тобой, тоже занялась сексом, мало зная о тебе. и ты трахаешь её на кровати, на полу, на столе, на диване, НА СТЕНЕ..., в ванне, в туалете, в машине, в гараже, на веранде... маньяк. Не брезгливый? нет?... А потом испуганно бежишь сдавать тест на ВИЧ. Пронесло...

А тут машина. ну не садись голой жопой, сидушки постирай. :dry:

23 часа назад, PanDiman сказал:

 Не ребят... такой кайф испытываешь от покупки новой машины, что его просто трудно передать. Когда сажусь в Соболек и иногда задумываюсь.любит наш народ всякое дерьмо )) а ведь ездил и не жужал ))  

К сожалению не знакомое чувство... Да, мечтал, наверное и буду мечтать. А сейчас- Газель была где-то 19й по счету машиной, потом ЛАргус, Лифан Х60, 2111, Ховер Н5... уже 23я машина. Газель прижилась чтото… И НЕ ОДНОЙ НОВОЙ. Жаба душит. точнее душила раньше, сейчас просто денег не будет таких уже. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, Wolf555 сказал:

А у кого то и тазы бегают прекрасно. И хорошая машина опять понятие относительное и у каждого своё. 

Ну давай так, какие иномарки ты катал за последние 3 года? 

Я вижу блогеров поливающих грязью 300ку,но ниу одного из них нет 10 лямов на её покупку. 

Когда отец покупал 200ку ему тоже говорили, что это уже не крузак, раньше было лучше. Несколько лет отказался без каких-то проблем. Сейчас лх570 купил и наверное тоже кому то он плохой. 

Первую сх5 брал, отговаривали. Скайэктив неизвестно что. Даже не заглядывал под капот. Следующие сх5 без проблем. У брата вторая Машка без проблем. 

В чем вёдрами стали? Не вижу, чтобы разваливались как тазы. 

5 часов назад, Денис22 сказал:

Скорее всего за 300тр будет то же самое, что имею сейчас.

Я понимаю о чём ты. Фактически будет дорабатываться имеющийся (мой) кузов. Замена силовых элементов и проржавевшего оперения. Естественно потом полная обработка его пока он "голый". У спеца этого в мастерской какие то стапеля даже есть. Затык в том, что он хоббирует только москвичи, но уговорить можно - есть мотиватор (не деньги). А потом на классике незначительные отклонения не так критичны. Да и езжу я на ней спокойно 80-95. Пока такие мысли.

Какой в этом смысл? Для чего? 

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Денис22 сказал:

Парни. Я понимаю, что вы широко-широко мыслите. Даже б/у авто из под кого-то придумали. Возвращаюсь к моему вопросу. Стоит ли, вложить 300-350тр в изготовление нового кузова для МОЕЙ семёрки? Человек, который этим занимается (как хобби) есть, возможность изготовить силовые элементы кузова у меня есть. Прошу про морально устаревшую конструкцию мне не жевать - считай те что я фанат классики. Повторюсь, ДВС, ходовая, трансмиссия достаточно свежая и ещё имеется донор. С электрикой я сам справлюсь. Да, салон придётся обновить полностью. Или против этого влезть в кредит с непонятной переплатой и последствиями?

Эта семёрка у меня ежедневная возилка. Я готов заплатить может и миллион, но не за сомнительные понты.

Да, и ещё, к тому же на снятые с производства автомобили кое-какие преференции имеются в части внесения изменения в КТС.

Зачем тебе семерка? Ну если фанат, то это для музея. А ездить на ней не очень. Даже девятка или десятка уже лучше- мягче, теплее, тише. В терпимом состоянии 2111 или приора универсал всяко лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
56 минут назад, ZAN57 сказал:

Зачем тебе семерка? Ну если фанат, то это для музея. А ездить на ней не очень. Даже девятка или десятка уже лучше- мягче, теплее, тише. В терпимом состоянии 2111 или приора универсал всяко лучше будет.

Ну насчёт теплее можно поспорить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

 

 

28 минут назад, Erik77 сказал:

Ну насчёт теплее можно поспорить. 

Согласен. И насчёт мягче тоже. 

1 час назад, ZAN57 сказал:

Зачем тебе семерка?

Я когда в свой дом переезжал, то три дня на Баргульке, из городского гаража перевозил новые запчасти от классики. Отцовское наследство. Я за пять лет владения этой семёркой купил только сайленты новые. Позже выяснилось - зря - были.

1 час назад, ZAN57 сказал:

Ну если фанат, то это для музея.

А действительно. при таких темпах прогресса, через десяток лет что она будет?

Вообще я хочу авто чем проще - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
18 минут назад, Денис22 сказал:

 

Согласен. И насчёт мягче тоже. 

Я когда в свой дом переезжал, то три дня на Баргульке, из городского гаража перевозил новые запчасти от классики. Отцовское наследство. Я за пять лет владения этой семёркой купил только сайленты новые. Позже выяснилось - зря - были.

А действительно. при таких темпах прогресса, через десяток лет что она будет?

Вообще я хочу авто чем проще - тем лучше.

Не всегда проще, это лучше. Инжектор сложнее, но он лучше карбюратора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Карбюратор прошлый век, с инжектором проще разобраться, если заглючит, особенно если ещё тросиком заслонка приводится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Profit63rus
43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Карбюратор прошлый век, с инжектором проще разобраться, если заглючит, особенно если ещё тросиком заслонка приводится.

 

Понятно, что по совокупности плюсов инжектор это уже другой уровень. Но карбюратор я в дороге с одной отвёрткой весь перетрясу, отрегулирую, поставлю обратно и дальше поеду, что было не раз, а с инжектором так просто может не получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
16 минут назад, Profit63rus сказал:

 

Понятно, что по совокупности плюсов инжектор это уже другой уровень. Но карбюратор я в дороге с одной отвёрткой весь перетрясу, отрегулирую, поставлю обратно и дальше поеду, что было не раз, а с инжектором так просто может не получиться. 

На игле уплотнение порвется и приехали. 

У инжектора главное мозги и дпкв и насос. Если они работают, до дома доедешь. Кинь в багажник насос и датчик и едь спокойно. 

Перебирать карб и заменить датчик на морозе, это огромная разница. 

Инжекторный насос редко умирает внезапно, обычно сначала падает давление и это ощущается по падению тяги. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Erik77 сказал:

 

Инжекторный насос редко умирает внезапно, обычно сначала падает давление и это ощущается по падению тяги. 

Ага.Помнится в Питере,на пересечении Дунайского пр. и Ленсовета,аккурат на трамвайных путях.На стартере убирался с перекрёстка.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
6 минут назад, Татарин сказал:

Ага.Помнится в Питере,на пересечении Дунайского пр. и Ленсовета,аккурат на трамвайных путях.На стартере убирался с перекрёстка.:biggrin:

Бывает и так, но в основном постепенно умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 часа назад, Erik77 сказал:

Ну давай так, какие иномарки ты катал за последние 3 года? 

Я вижу блогеров поливающих грязью 300ку,но ниу одного из них нет 10 лямов на её покупку. 

Когда отец покупал 200ку ему тоже говорили, что это уже не крузак, раньше было лучше. Несколько лет отказался без каких-то проблем. Сейчас лх570 купил и наверное тоже кому то он плохой. 

Первую сх5 брал, отговаривали. Скайэктив неизвестно что. Даже не заглядывал под капот. Следующие сх5 без проблем. У брата вторая Машка без проблем. 

В чем вёдрами стали? Не вижу, чтобы разваливались как тазы. 

Какой в этом смысл? Для чего? 

Я не говорю что плохие. Но бу это уже бу. Со своими проблемами. И выбор опять же стоит про новый таз и бу иномарку. Ты уводишь на крузаки и тд. То что в целом машины стали хуже по ресурсу это да. Гарантийку отбегают почти все. И тазы тоже кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 минуты назад, Wolf555 сказал:

Я не говорю что плохие. Но бу это уже бу. Со своими проблемами. И выбор опять же стоит про новый таз и бу иномарку. Ты уводишь на крузаки и тд. То что в целом машины стали хуже по ресурсу это да. Гарантийку отбегают почти все. И тазы тоже кстати. 

Ну тот же мотор 2,5 литра кузова gh ходит дольше тазовских. 

А крузаки , потому что последнее время они меня окружают. На моих глазах 2 UZ отходил 660тыс без ремонта и машину продали. Можно сравнить с уазиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 минуты назад, Erik77 сказал:

Ну тот же мотор 2,5 литра кузова gh ходит дольше тазовских. 

А крузаки , потому что последнее время они меня окружают. На моих глазах 2 UZ отходил 660тыс без ремонта и машину продали. Можно сравнить с уазиком. 

Тут и газели ходят по пол ляма. И тазы по 300-400. И что? Гадишь на наш автопром это ты. Типа наши всё фигня и вообще не машина. А вот бу иномарка это пипец вершина эволюции. У всех свой опыт и свой выбор. И своя эксплуатация. Кому то просто не нравится бу. И всё. Кому-то наоборот не нравится таз за лям. Нефиг осуждать. Это выбор каждого. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Насколько я помню у Жигулей какая то проблема с отоплением, либо жарко, либо холодно, среднего не дано)) И ноги мерзнут у задних пассажиров. 

На Калине мы четыре зимы отъездили и не помню, что бы холодно было даже при -30, там есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Ну и крутилкой печки можно поймать комфортную температуру в салоне, как на Газели до бизнеса с 2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Насколько я помню у Жигулей какая то проблема с отоплением, либо жарко, либо холодно, среднего не дано)) И ноги мерзнут у задних пассажиров. 

На Калине мы четыре зимы отъездили и не помню, что бы холодно было даже при -30, там есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Ну и крутилкой печки можно поймать комфортную температуру в салоне, как на Газели до бизнеса с 2003 года.

И на 9 семействе есть воздуховоды в ноги задних пассажиров.Только воздух до туда не доходит с завода.Но если подойти с умом,то все делается.Лично не на одном десятке,а может и сотне машин делал печки и люди уезжали со словами благодарности.Давно это было,лет 30 наверное прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...