B.V.A 4 410 Опубликовано 12 февраля, 2022 Лет двадцать с лишним назад, ездил на газельке, естественно резина лето.. Зимой во дворах забуксовал, на передаче подсос выдернул, вылез и в раскачку выталкиваю)), и тут чувствую чуть чуть, ещё, и она поехала но я запрыгнуть не успел))) , она проехала метров двадцать и упёрлась в бак с мусором и заглохла.. Петля буксировочная с переди была порвана и наварена арматурой и получилась длиннее, ей и упёрлась в контейнер.. Далее залез как не в чем не бывало и . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 февраля, 2022 12 часов назад, Brovkin сказал: Да какие геометрии?, с возрастом при сомнениях просто не лезешь. я на своей не сел ни разу. а они тут полноприводами меряются Какие могут быть сомнения если тебе надо до гаража доехать,а там не чищено. У нас нынче подряд на дороги ваши Кировские выиграли. Так и результат на лицо что беда как на дорогах,так и во дворах. В Кирове нынче то же наверно не весело ? Я ведь не пишу что 4 на 4 - лишнее,но если человеку хватает проехать на переднем приводе,то естественно он не пользуется полным. У нас на работе больше 10 нив и для большинства - это просто поджопник( с работы на работу) Есть конечно и рыбаки с охотниками, но те для кого нива как поджопник максимум пользовались только понижайкой, а межосевой блокировкой пользовались еденицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 817 Опубликовано 12 февраля, 2022 47 минут назад, andrey83 сказал: Какие могут быть сомнения если тебе надо до гаража доехать,а там не чищено. У нас нынче подряд на дороги ваши Кировские выиграли. Так и результат на лицо что беда как на дорогах,так и во дворах. В Кирове нынче то же наверно не весело ? Я ведь не пишу что 4 на 4 - лишнее,но если человеку хватает проехать на переднем приводе,то естественно он не пользуется полным. У нас на работе больше 10 нив и для большинства - это просто поджопник( с работы на работу) Есть конечно и рыбаки с охотниками, но те для кого нива как поджопник максимум пользовались только понижайкой, а межосевой блокировкой пользовались еденицы Недавний снежный коллапс, понадобилось в гараж. Свеженького снега почти по колено. 150 м толкал передним бампером. В общем трактором поработал. Какой там моно привод, не смеши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 12 февраля, 2022 5 часов назад, andrey83 сказал: Какие могут быть сомнения если тебе надо до гаража доехать,а там не чищено. И что?, ноги пока ходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 февраля, 2022 4 часа назад, Brovkin сказал: И что?, ноги пока ходят. А тут Дастер на мноприводе едет и не требует подключения заднего привода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 13 февраля, 2022 У дома парень на логане убитом ржавом паркуется без проблем, а тут аут откапывают, уже с час выехать не может, всё колесы крутятся и запаска наверно тоже .. А вы тут монопривод , 4 на 4, и т.д.. Логан за место дастера за пару соток берите, вот это сила!!!).. Яб взял пару штук, но мне эмблема с дыркой не нравится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 13 февраля, 2022 Если ума нет, то на чём угодно застрянешь. Например на моём Газоне если кнопкой не отключишь систему ASR принудительно, то и с места не стронешься в малейшей грязи или снежной каше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 13 февраля, 2022 Вот на этих тачках небыло ASR.. точно не застрянешь .. Рыбалка, охота, по грибы и ягоды норм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 13 февраля, 2022 40 минут назад, B.V.A сказал: Вот на этих тачках небыло ASR.. точно не застрянешь .. Рыбалка, охота, по грибы и ягоды норм.. Без блоков в любой диагоналке пипец. @B.V.A всё решает резина и голова с опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) В 12.02.2022 в 00:26, pokryshkin сказал: Хочешь сказать , что купил полный приводный авто и гоняет в положении шайбы на 2WD? Без обид конечно , но глупость какая-то купить машину с возможностями и не пользоваться ими. Или банально топливо экономит? У меня икстрейл (а это в принципе тожа система 4на4 ,что и на дастере) , летом 2WD включаю . Зимой AUTO . При такой снежной зиме как нынешняя все сливки снимаю. И с места ухожу первый с такими же полноприводными коллегами , в повороты вваливаю (в разумных пределах) ,паркуюсь во дворе на пустые заснеженные места ,куда на переднем и заднем никто не лезет и я на газели кстати тоже , несмотря на новую шиповку. Мне лично в принципе по большому счету без разницы на чем ездитьв (жене конечно проще на этой), но если уж купил машину с 4вд , так почему мне ими не пользоваться? Ну у меня 4вд сейчас ховер, причем парт- тайм, по сути Уазик, и что? 5-6 раз за год включал на 20-100м пути.... Но каких 20-100? Например крутой подъем у бассейна электрометаллург, от реки на ул. Российскую, где 4 полосы и трамвайчик, все несутся... выехать с разбегу невозможно, остановился на крутом подъеме на последних метрах, на снеге, гололёде... И что делать? А сзади придурки в жопу встают, зазора не оставляют- всю осень- зиму туда ездил, каждый день аварии, вот и катаются как дети "с горки" туды- сюды, а покатился назад задом... уже не остановишься, 100% в кого то въедешь, снесёт... Вот ради этих моментов и хочется иметь парт- тайм. Или с боковой второстепенной улицы на подъемчике въехать без светофора на главную оживленную улицу с 4 рядами... Юзишь, тронуться не можешь, а тут "окно" закончилось, опять понеслись по главной... Вот и стоят машин 5-10 минут по 10. А тут- включил 4вд и в х.й не дуешь, причем на ходу, проехал это место- выключил на ходу. Ну да, чуть больше бенза жрет и в режиме 2вд, но оно того стоит. Поскольку 23 машины за жизнь, и задне и передне и полно были... Конечно и без 4вд выкрутишься, но несколько раз попадал так, что очччень сильно жалел что не полный привод, когда опаздываешь на суперважную встречу, а тут сугробы намело, тебя ждут и уже контракт хотят расторгнуть или уволить... а ты буксуешь, спецовку кидаешь под колеса... И сам весь перенервничаешь, и машину рвёшь. В частном секторе у нас сейчас лучше стали чистить, но всё равно в марте эти 20-30см неожиданно раскисают, и начинается ад пока не замерзнет. Ради таких моментов хочется платить за 4вд, даже если за год 1-2 раза включишь. Ну и в лес за грибами. ну полезная же штука, я вырос на лесных грязных дорогах, с 5-10 лет учился крутить, а тогда полного привода в принципе не было. а когда грибы? Да когда дожди пролили и дорог тютю... Изменено 14 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) В 12.02.2022 в 00:26, pokryshkin сказал: Хочешь сказать , что купил полный приводный авто и гоняет в положении шайбы на 2WD? Без обид конечно , но глупость какая-то купить машину с возможностями и не пользоваться ими. Или банально топливо экономит? У меня икстрейл (а это в принципе тожа система 4на4 ,что и на дастере) , летом 2WD включаю . Зимой AUTO . При такой снежной зиме как нынешняя все сливки снимаю. И с места ухожу первый с такими же полноприводными коллегами , в повороты вваливаю (в разумных пределах) ,паркуюсь во дворе на пустые заснеженные места ,куда на переднем и заднем никто не лезет и я на газели кстати тоже , несмотря на новую шиповку. Мне лично в принципе по большому счету без разницы на чем ездитьв (жене конечно проще на этой), но если уж купил машину с 4вд , так почему мне ими не пользоваться? У стрэйла и Дастера в принципе одна из лучших систем привода- передок по умолчанию, зад подключаемый, причём чз электромуфту а не виско, и на ЗМ а не на КПП. Электромуфта намного дольше крутит в грязи прежде чем перегрется. Единственно что хотелось бы- чтобы были колесные хабы на ЗМ на колесах. Тогда бы это был идеал- по сути Дастер, Стрейл превращались бы в обычного переднеприводного в режиме 2вд. И бенза меньше и поведение предсказуемое. Ну ушел бы режим автоподключения задка в режиме 2вд, да и не очень он нужен, достаточно режима Авто. Вообще Дастера считаю очень удачной машиной, тем более на старте продаж, когда у него цена была 320/380тр в феврале- марте 2012года... сейчас не верится, всего за 10 лет в 4 раза!!!. Для меня единственное что отпугивает- теснота. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 14 февраля, 2022 @ZAN57 вот тоже из за нескольких моментов хочется полнолапость. Тоже в частном секторе. Только чистить стали по хуже. Обычно т150 катается. Так он чуть сверху срежет и всё. Где была каша, так и остаётся. Хотя ездит относительно часто. То есть чистить может отлично. А он за 30 домов даже снег никуда не сгребает в сторону. Отмазались, типа были и всё. Газель фермер. Жопа лёгкая. Выехать проблематично. Недавно 4 часа копал))). Сейчас просечку купил, нарезать под трапы. А то сосед выручал пару раз. И в городе парковаться негде совсем))) Ну и грибы)))). Куда без них то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 14 февраля, 2022 2 часа назад, ZAN57 сказал: Единственно что хотелось бы- чтобы были колесные хабы на ЗМ на колесах. Производитель на это не заморочится. Им это не надо. А на коленке в гараже не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 14 февраля, 2022 @Wolf555 , так же с верху снимает, в некоторых местах толщина снега см до 40-ка может и более.. Причина банальна(, как им платят так они и чистят!. у нас частников нанимают.. я каждый месяц рубль трактористу на карту кидаю чтоб под грузовую разворот чистил/пехал. Тут было ехать надо на валдае, снег валит и переметает, и тракторист заболел, чистил сам почти двести метров, эт пипец((.. Последний раз писят метров под колесы почистил и с разгону вылетел .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 14 февраля, 2022 @B.V.A дело не оплате. Раньше же чистили лучше, вряд ли зп порезали. Просто пофиг всем. На исполняемое. Как колея была, так и остаётся, есть пару мест засадных, там она глубокая и местами рыхлая. Даже пешком идешь после трактора и проваливаешься. Он колёсами чуть колею примял и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 февраля, 2022 У нас соседа тракториста нанимает УК, вернее его шефа. Чистил два раза двор до асфальта, первый раз заранее всех оповестили и убрали авто, второй раз как то спонтанно приехал, но я и пара соседей перегнали авто в соседний двор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 февраля, 2022 Вот и хочется поджопник чуть повыше, и как вариант- 4*4. Вчера на горнолыжку ездили на солнечную долину. Туда каша, слякоть местами гололёд. Там снег пошёл, хорошо валил всего час, и то люди туда- сюда дёргались чтобы со стоянки выехать. Стоят штуки 3 горных трактора, но толку то? стоянка машинами забита, не почистить. А мы без проблем выехали вечером. А на обратной дороге мотать начало- гололёд. Включил 4вд, машина устаканилась. Разве что при торможении преимкущества мало... разве что обнулить на полном приводе можно с газком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) Немного погуглил. На Дастер сейчас ставят 4 двигателя. Бензиновый чугунный с компенсаторами 2,0 литра, дизель 1,5, турбированный бензиновый с напылением 1,3 и старый знакомый 1,6 алюминиевый с цепью и без компенсаторов. На Сентре у меня такой стоял. В принципе у меня с ним проблем не было вообще за 7 лет и 80000 км. Масло не жрал, расход 6-7 литров смешанный 95-го , очень тихо работал и без вибраций. Свечи менять надо со снятием впускного коллектора и с динамометрическим ключом. Клапана регулируют заменой стаканчиков, с демонтажом лобовины и поднятием распредвалов. Каждый стаканчик стоит 1500 руб. Но пишут, что клапана можно не регулировать 150 тыс км. Я свечи не менял и клапана не регулировал, все исправно работало до продажи и радовало меня. Думаю, что на Дастере ему тяжелее будет, все же повыше авто+полный привод. В деревню ездить хватит динамики, а вот по трассе на СПБ уже тяжко будет при обгоне фур. Хотя можно забить и тошнить 90-100 км/час, обгоняя только тормозов едущих со скоростью 70-85 км/час , когда встречки нет. Цитата 1.6 н4м - расход по городу 8 литров, а 2.0 f4r - минимум 12 литров. Разница 4 литра на сотню. Через 300 тыс. км. экономия составит 12 000 литров × 45 руб. Итого 540 тыс. руб. Новый двигатель н4м с завода стоит 165 тыс. руб. Таким образом можно купить на сэкономленные деньги три двигателя с работой по установке. Плюс н4м намного тише, мягче и приятнее работает из-за алюминиевого блока. К тому же он без проблем гильзуется в случае чего. Если не ездить на газу - тепловые зазоры не сбиваются весь срок службы ДВС. Коллектор впуска снять 10 мин. К тому же свечи поменять раз в 60-100 тыс. км. это не так часто. Если правильно соблюсти обкатку нового ДВС, производить замену масла и фильтров раз в 8 тыс. на оригинальные или по крайней мере хорошего качества, а не палёные и эксплуатировать авто в спокойном стиле в диапазоне 2-4.5 тыс. оборотов, избегая частых резких натужных разгонов - то никакого масложора не будет. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 600 Опубликовано 14 февраля, 2022 В 13.02.2022 в 17:19, B.V.A сказал: У дома парень на логане убитом ржавом паркуется без проблем, а тут аут откапывают, уже с час выехать не может, всё колесы крутятся и запаска наверно тоже .. А вы тут монопривод , 4 на 4, и т.д.. Логан за место дастера за пару соток берите, вот это сила!!!).. Яб взял пару штук, но мне эмблема с дыркой не нравится.. Уверен что этот аут 4вд? Я вчера в магазин ходил , такой же аут пытался припарковаться в правый ряд между машин. Та лёд бугристый. Смотрю шлифует только передними . И не раскачать ему его , т.к. спереди и сзади машины стоят. Чем кончилось не знаю , ушёл я. На иксе спокойно бы заехал. Кстати в такой каше как выше тоже во дворе спокойно паркуюсь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 14 февраля, 2022 @pokryshkin , думаю 4вд, вариатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 14 февраля, 2022 @Алексей Ф. На новом втором Логане н4 жрал масло пару литров от замены до замены. В офиц сервисе говорили и до 4х может. Типа это нормально))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 февраля, 2022 2 минуты назад, Wolf555 сказал: @Алексей Ф. На новом втором Логане н4 жрал масло пару литров от замены до замены. В офиц сервисе говорили и до 4х может. Типа это нормально))). Значит мне повезло, я раз в год менял весной масло и не доливал . Пробег 80000 км за семь лет без трех месяцев. Либо у меня ещё английской сборки был двигатель на авто 14 года выпуска, а сейчас его в России делают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 15 февраля, 2022 В 09.11.2021 в 22:51, B.V.A сказал: С озера, домой.. Сколько раков на нём было?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 12 часов назад, pokryshkin сказал: Уверен что этот аут 4вд? Я вчера в магазин ходил , такой же аут пытался припарковаться в правый ряд между машин. Та лёд бугристый. Смотрю шлифует только передними . И не раскачать ему его , т.к. спереди и сзади машины стоят. Чем кончилось не знаю , ушёл я. На иксе спокойно бы заехал. Кстати в такой каше как выше тоже во дворе спокойно паркуюсь). Может и 4вд, но Хитровы.баный… Мне всегда с них смешно, с этих пупер навороченных электронных систем распределения усилий. Тут же всё просто- больше обеспечить тяговое усилие на колесах, приближающееся к 100% может только парт- тайм + полная блокировка дифферов, то есть ПРЯМОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ВСЕГО ТРАТА КИНЕМАТИКИ ОТ КОЛЕНВАЛА ДО ЛЮБОГО КОЛЕСА. А любое перераспределение усилий- лишь снижение усилия на одних колесах в пользу других, но эта ПОЛЬЗА никак не может быть выше 100% на любом из колес, это законы физики. Следовательно вся система может работать только на снижение суммарного усилия и в сумме система "все 4х колеса" может приблизиться к полному блокированному приводу парт- тайм только теоретически, чего практически не бывает никогда, всегда на одном- двух колесах есть снижение усилия, где плохое зацепление.Эти системы хорошо себя оправдывают в гололед, в поворотах и т.д., но не в снегу и грязи. Пока лучше уазиков с блокированными дифферами (сваренными наглухо полуосями, как экстремальный вариант), старых крузаков и аутов, нивы в режиме блокировки раздатки и также блокированными мостами ничего не придумали. Ну и понятно аналогичных машин по схеме древних джипов, роверов, виллисов и т.д., включая устаревших корейцев и китайцев. Помню бывший родственник подъезжал ко мне в частном секторе на хонде срви, буксовал у палисадника там, где я вообще ни разу не садился на сраной 2111 или зубиле... упирается бедная, сипит, гудит, все колеса стоят, в угоду тому, которое пожестче со снегом завязалось, потом всё таки снижение усилия на остальных далее невозможно, есть предел перераспределения, они начинают всё таки буксовать, а то которое хорошо зацепилось еще не сдернулось. ну наконец то сдернется… уряяяяя, но не долго уря… полсекунды и сорвавшееся колесо теряет естесственно зацепление, начинается перераспределение по новой. с тем же окуительным успехом... А было бы жесткое 100% ное зацепление на все колеса- всегда находилось бы то колесо где это усилие приносило бы пользу, хоть на доли секунды, потом другое так же давало бы хоть минимальный толчок, потом где-то 2-3 колеса сразу. В общем вся эта система это диффер только наоборот... но все равно диффер, а он вреден в снегу. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 15 февраля, 2022 Многие пользователи современных авто, напичканных электроникой, просто не знают, что в грязи и снегу надо отключить ЕСП, она не для этих условий придумана, а для движения по скользкой трассе, а в говнах и снежной каше она не помогает, а наоборот вредит, душит мотор, и тормозит невпопад и не вовремя колёса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты