Alex030569 6 227 Опубликовано 16 мая, 2022 1 минуту назад, Wolf555 сказал: Плюс от ухода рено, ВАЗ получит самостоятельность хотя это и минус, качество может упасть опять ниже плинтуса, да им конкурентов мало будет. @Alex030569 почитайте новости. Тем более завод стоит а зп платить надо. https://www.kommersant.ru/doc/5354862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 16 мая, 2022 @Alex030569 это я знаю. Только это будет либо Китай либо ещё что нить из похожего. ВАЗ пока не может преодолеть пробоемы. А тут типа с нуля что ли сделают? Нет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 мая, 2022 Всё равно необъяснимо. Это уже не рынок, а разбой и политика. Доллар то упал до значений ниже, значит, не считая всего остального, те машины, которые ввозились и до операции и сейчас ввозятся, с чего дороже в 2 раза стали? Тот же Китай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 16 мая, 2022 4 часа назад, Alex030569 сказал: Посмотрим что получится. Может и сам куплю МосквичА.У родителей помню был 412. Москвич только москвачам будет,а для остальных новый бренд Замкадышь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 16 мая, 2022 4 часа назад, ZAN57 сказал: Доллар то упал до значений ниже, значит, не считая всего остального, те машины, которые ввозились и до операции и сейчас ввозятся, с чего дороже в 2 раза стали? Тот же Китай? Сейчас, нечего не ввозится! Например многих оригинальных запчастей на иномарки попросту нет! Тот же ваз стоит, не может собирать свои авто и тд. Распродают отстатки все или ввозят очень мало. Цена тут уже зависит не от курса, а от предложения и спроса, это и есть рынок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 мая, 2022 В 16.05.2022 в 17:45, Дмитрий сказал: Сейчас, нечего не ввозится! Например многих оригинальных запчастей на иномарки попросту нет! Тот же ваз стоит, не может собирать свои авто и тд. Распродают отстатки все или ввозят очень мало. Цена тут уже зависит не от курса, а от предложения и спроса, это и есть рынок. С этим согласен, только цены поднялись еще до остановки ввоза. Другое дело, что начали закладывать будущие риски в цены. Давно же было понятно, что надо локализацию максимализировать. И запускать новые проекты типа ВАЗА, с полным циклом, а не сараи с отверточной сборкой или филиалами разных брендов в Ленинградской и Калужской областях. Надо было бы сразу ограничивать людей типа Дерипаски, с его внутренней идеологией и заморочками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 19 мая, 2022 АвтоВАЗ договорился с Renault о производстве народного кроссовера на своих мощностях и с новым логотипом. 17 мая 2022 Лучшая новость за последние три месяца: Renault Duster будут собирать в России на конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока что речь о принципиальной договоренности. Непонятно, что будет с поставками комплектующих и будут ли Duster выпускать в упрощенном варианте, без АВС и подушек безопасности. Однако директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак сказал, что «Дастеру» российской сборки быть, а продавать его станут под брендом Lada. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 19 мая, 2022 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 22 мая, 2022 Каптюр и Аркана, увы, в Тольятти не переедут, у этих моделей недостаточен уровень локализации. «АвтоВАЗ» не хочет взваливать на себя поиск комплектующих ещё и для этих машин. Ранее стало известно, оборудование бывшего московского завода Renault, необходимое для сборки Duster, было демонтировано. В настоящий момент первая партия этого оборудования из Москвы уже пришла в Тольятти. Также сообщалось, что теперь в Duster вместо двигателя Renault начнут ставить мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 23 мая, 2022 Ну бустер как то плавно превращается в ниву. Остается убрать всю кинематику ниссан и поставить кинематику нивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 23 мая, 2022 @ZAN57 не надо ничего менять. Дастер итак едет отлично для своего класса. А чем больше будет вазозапчастей, тем быстрей дастер превратиться в ведрище. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 23 мая, 2022 3 часа назад, Wolf555 сказал: @ZAN57 не надо ничего менять. Дастер итак едет отлично для своего класса. А чем больше будет вазозапчастей, тем быстрей дастер превратиться в ведрище. Да не способны там ничего поменять))),будут аналоги изыскивать...Или на одну з.п. им что ли жить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 23 мая, 2022 @вилли двиг уже меняют. А дальше надеюсь не дойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 23 мая, 2022 Ну могут ещё КПП от ВАЗ поставить пятиступку. Икрей то же умер, на платформе Рено останутся только Ларгусы и Дастеры, как самые востребованные из авто Лада на этой платформе. У Ларгуса уже давно стоят отечественные движки, про КПП не помню.. По сути Дастер тот же Ларгус только колею растянули и полный привод от Икстрейла(муфту) прикрутили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 мая, 2022 19 часов назад, Wolf555 сказал: @ZAN57 не надо ничего менять. Дастер итак едет отлично для своего класса. А чем больше будет вазозапчастей, тем быстрей дастер превратиться в ведрище. Гы… я же нервно пошутил. Просто ирония КАК МОЖЕТ БЫТЬ... Локализация по Дастеру никакушная, единственно что сделали локальным и универсальным для Дастеров, Логанов, Ларгусов, Грант- это ДВС, их уже несколько лет производили на Ваз и для Московского завода, и даже в Румынии умудрялись ставить на Дачии. Это же дело Рено было, что и где и как ставить. А ДВС то так себе... По сравнению с К4М вообще не катит. А КПП, мостов, электромуфты ЗМ и т.д- нет местного. И что будут делать? А ещё накладывается на отсутствие электроники, без которой половина агрегатов мертвы и бессмысленны. Возникает соблазн поженить ШНиву и Дастера, на ниву всё есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 24 мая, 2022 @ZAN57 ну рено продолжит на дастер поставлять комплектующие. Ну а двиг? Да ничего. Сойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 24 мая, 2022 12 часов назад, ZAN57 сказал: и даже в Румынии умудрялись ставить на Дачии а ни чё что дастер это изначально и есть дачия? дастер там,у жабоедов и дастер тут это разные машины.дастер тут,это изначально платформа дачия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 мая, 2022 11 часов назад, Crady сказал: а ни чё что дастер это изначально и есть дачия? дастер там,у жабоедов и дастер тут это разные машины.дастер тут,это изначально платформа дачия. Так я об этом и говорю- что ларгус что дастер это рено- дачия, но умудрились Вазовский ДВС туда втыкать в 18-19гг ненадежный грантовский... это после дизеля К9К и бензинового К4М ужаснах. Но это был приспособленный для Ларгуса, их там вроде 2 разных, а теперь вроде 21179 собрались ставить на дастера с весты, х-рей. Этих К4М залежи в Европе. на что они только не ставились, и двс то действительно классный, долговечный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 мая, 2022 6 часов назад, ZAN57 сказал: Вазовский ДВС туда втыкать в 18-19гг ненадежный грантовский. А какие с ним проблемы? Вроде обычный 1,6 восьмиклапанник, только с электродросселем и втыковый до осени 18 года был. У меня на Калине похожий был 2008 года, тогда ещё с тросиком газа шел и не втыковый. Проехали мы 52000 км, масло не жрал, только шумно работал, дизелил, как УМЗ 4216)) Особенно на холодную. Чугунный блок цельный а не пеньками гильзы. Года с 2012 пошли они втыковые до осени 2018 года. Сейчас вообще чудо пошло со стаканчиками в приводе ГРМ вместо шайб, сам по быстрому не отрегулируешь клапана. Ещё и шейки коленвала облегчили, вкладыши легче итд. На дорогие Ларгусы ставят 16 клапанов двигатель ВАЗ с гидриками, чугунный блок . Он потише работает и то же невтыковый с 18 года. Я все мечтаю обменять газель старую на Гранту, Калину)) Вот и изучаю движки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 мая, 2022 Так вроде 1,8 а не 1,6 должны ставить, 21179 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) 55 минут назад, Алексей Ф. сказал: Я все мечтаю обменять газель старую на Гранту, Калину)) Вот и изучаю движки)) Сегодня по НТВ говорили , что Гранту будут клепать без опций - АБС, ГЛОНАСС, КАТАЛИЗАТОРЫ,ПОДУШКИ. Так что может и новую возьмешь. Даже стеклоподьемников бедную лишили, но цена около 600 Изменено 25 мая, 2022 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 мая, 2022 Без кондея, ремней, ПТфар, задних сидений, запаски, обивки дверей и замка зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 25 мая, 2022 9 минут назад, ZAN57 сказал: Без кондея, ремней, ПТфар, задних сидений, запаски, обивки дверей и замка зажигания. Брызговики еще как доп оборудование за отдельную плату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 мая, 2022 25 минут назад, ZAN57 сказал: Так вроде 1,8 а не 1,6 должны ставить, 21179 Куда ставить?? Ты пишешь, что на Гранту ставили ненадежные движки и их же на Ларгус. Мотор 1,8 ставили только на Весты и иксрей, сейчас на Дастер хотят ставить. Он втыковый и масло любит поджирать)) 17 минут назад, соболевич сказал: Сегодня по НТВ говорили , что Гранту будут клепать без опций - АБС, ГЛОНАСС, КАТАЛИЗАТОРЫ,ПОДУШКИ. Так что может и новую возьмешь. Даже стеклоподьемников бедную лишили, но цена около 600 Так у нас Калина такая была, только с катом и передние ЭСП, вроде не умерли за 5 лет, жена с дочкой даже в ДТП попали на ней и ничего. Шестьсот мне не потянуть с такой работой и геополитикой(( Газель никому не нужна. Так то новая машина хорошо, но опять же двигатель восьмиклапанный "улучшили" )) 9 минут назад, соболевич сказал: Брызговики еще как доп оборудование за отдельную плату. Я на Ниссана сам покупал брызговики, коврики и защиту двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 28 мая, 2022 В компании говорят о полном сворачивании деятельности в России В компании Renault не подтвердили заявления российских чиновников о переносе производства кроссовера Renault Duster на тольяттинский завод АВТОВАЗа. Об этом сообщает издание «Авторевю». После ухода французской марки из России в Минпромторге заявили, что сохранят выпуск популярного кроссовера под брендом Lada, однако европейский офис Renault с подобными планами не знаком. Французская компания ушла из России полностью, а ее столичный офис переведен на работу с брендом «Москвич», машины которого должны сменить Renault на конвейере московского завода. Большие вопросы остаются к гарантийному обслуживанию автомобилей Renault: по версии французской стороны, заняться ими должны дилеры Lada, однако гарантийные договоры не заключены, поэтому отношения автовладельцев и дилеров Renault переходят в несколько стихийную фазу. В момент национализации АВТОВАЗа Минпромторг также заявлял, что обслуживанием эксплуатируемых в России автомобилей Renault займутся дилеры Lada, но пока неясно, насколько они готовы проводить весь спектр технических работ. Информация о будущем модельном ряде АВТОВАЗа поступает крайне противоречивая. Так, в правительстве считают возможным сохранить всю линейку, включая модели на платформе B0 (Largus, XRAY), ссылаясь на некие договоренности с французской стороной. Об этом, в частности, заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров. Однако отказ Renault подтвердить подобные соглашения говорит о том, что декларации, возможно, преждевременны. Еще более туманной остается судьба перспективных моделей, в частности сменщицы Lada Granta на платформе CMF-B, а также Renault Logan третьего поколения, который в эти дни должен был встать на конвейер АВТОВАЗа. Виа 74ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты