Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
В 22.07.2022 в 19:08, ИванСПб сказал:

Буквально пять (!) лет назад электровелик казался бредом, игрушкой для самоделкиных. Теперь на них рассекают толпы курьеров-гастеров а некоторым самокаты жить мешают - расплодились как саранча.

Электрическая революция уже на пороге - давно пора перестать жечь уголь, то есть нефть на улицах городов в 2022 дикий анахронизм

Это всё мечты. А в реалиях- возврат назад не только к сжиганию нефти в автомобилях, но и к сжиганию мазута и даже угля в центрах городов гейропы…. и угля то ещё и не хватает. Когда амбиции и защита интересов чужого дяди застилает глаза, ещё и не то будет. Ну понятно же , что "гейпарады и разрешение детям с 6 лет делать гендерные операции гораздо важнее развития экономики"... Какие уж тут электромобили. Самое интересное, что они испугались, но не образумились, продолжают делать ставку на зелёную энергетику... Ну-ну...

В 22.07.2022 в 19:08, ИванСПб сказал:

Буквально пять (!) лет назад электровелик казался бредом, игрушкой для самоделкиных. Теперь на них рассекают толпы курьеров-гастеров а некоторым самокаты жить мешают - расплодились как саранча.

Электрическая революция уже на пороге - давно пора перестать жечь уголь, то есть нефть на улицах городов в 2022 дикий анахронизм

Ну не надо путать электровелик с электромобилем, такую мощность потянет даже их хилая зеленая энергетика. Правда трудно представить этот электровелик на улицах Че в -35С…. по сугробам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaly1982
В 19.07.2022 в 09:09, ZAN57 сказал:

Угу, смешно. БГ то надо с ДВС от КАМАЗА, или хотя бы 406, 409. БГ должен давать порядка 130квт.

В Карелии года два назад на парковке видел Теслу на финских номерах, с прицепом и генератором. И ничего стоял, заряжал. 

До полной зарядки может и дрлго ждать придется, а для подзарядки сойдет. А если еще и в пути заряжать…

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ИванСПб по серьёзному электрички пока не о чем, как игрушка для богатых. В комерческом сегменте ещё более призрачны. Про экологию выше уже писали. То есть это не более чем политика чистой воды. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
30 минут назад, Wolf555 сказал:

@ИванСПб по серьёзному электрички пока не о чем, как игрушка для богатых. В комерческом сегменте ещё более призрачны. Про экологию выше уже писали. То есть это не более чем политика чистой воды. 

Совершенно верно. Не говорю вообще об идее "электрификации всего Автомира", она не так уж и не верна, какая то её часть имеет право на жизнь, там где это оправдано и не противоречит законам физики, химии и здравому смыслу, а вот о сегодняшней ситуации и практической реализации- какой там к черту декларированный 24й год, в ближайшие лет 10-15 нечего ловить... И как мы все знаем из политэкономии и Марксистко- Ленинской философии (которую либералы не смогли отменить не только у нас, но даже и на западе)- "Политика есть концентрированное выражении экономики". Вот эта политика и ввергла в блуд их экономику. Дай бог Германии не то что остаться крупнейшей автомобилестроительной державой,  но и вообще удержаться на плаву, не имея дешевых энергетических преференций... Какой уж там переход на электромобили на 100% программы выпуска к 24году..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Совершенно верно. Не говорю вообще об идее "электрификации всего Автомира", она не так уж и не верна, какая то её часть имеет право на жизнь, там где это оправдано и не противоречит законам физики, химии и здравому смыслу, а вот о сегодняшней ситуации и практической реализации- какой там к черту декларированный 24й год, в ближайшие лет 10-15 нечего ловить... И как мы все знаем из политэкономии и Марксистко- Ленинской философии (которую либералы не смогли отменить не только у нас, но даже и на западе)- "Политика есть концентрированное выражении экономики". Вот эта политика и ввергла в блуд их экономику. Дай бог Германии не то что остаться крупнейшей автомобилестроительной державой,  но и вообще удержаться на плаву, не имея дешевых энергетических преференций... Какой уж там переход на электромобили на 100% программы выпуска к 24году..

чисто для города взял бы электричку  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну в Саратове то зимой то-же не Ташкент... На одну печку и обдув стекол, подогрев батареи до 60% энергии будет уходить.

А в чем смысл то? Машина стоит, а батарея изнашивается, хоть ездий хоть нет- несколько лет и 70% стоимости машины на свалку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ZAN57 вроде они хотят к 35 году отказаться полностью от ДВС

@ZAN57 и ещё. Сам факт автомобиля это какая то свобода, электричка в данных условиях это ошейник, строгий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, не сможешь в любой момент сесть, и поехать куда глаза глядят, ерунда это всё, если только как второй авто чисто для коротких поездок по городу и пригороду, и то нужен свой дом в городе, заряжать то как ночью, провод что ли бросишь с двадцатого этажа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
4 часа назад, Vitaly1982 сказал:

видел Теслу на финских номерах, с прицепом и генератором

Китайцы выпустили электричку с встроенным БГ, пробег обещают чуть больше 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

И к тому же, много раз уже разъясняли людям, что электроэнергия не берётся ниоткуда, чтобы её выработать, надо жечь газ, либо другое топливо на ТЭЦ, или строить атомные станции, или затапливать территории обширные для ГЭС. В общем тоже ущерб экологии налицо, ветряками да солнечными батареями много электричества не выработаешь. Плюс дорогущее сырьё для батарей, и неясные перспективы их дальнейшей утилизации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Wolf555 сказал:

@ZAN57 вроде они хотят к 35 году отказаться полностью от ДВС

@ZAN57 и ещё. Сам факт автомобиля это какая то свобода, электричка в данных условиях это ошейник, строгий. 

Ну да, только в 17-18гг звучало намного оптимистичнее- к 24году почти 100% конвейров будут выпускать исключительно электрички (за исключением спецтранспорта). А к 30г парк электричек в мире перевалит за 60%... Ну-ну. Мерин и фольц на полном серьезе рассматривают СНИЖЕНИЕ доли электричек и увеличения с углеводородным топливом. Реалии жизни заставили поумнеть. Электричества скоро не будет хватать на освещение улиц. Утопий много, я всё удивлялся последние лет 10, когда выслушивал этот бред про зеленую энергетику и электромобили, при этом еще и сокращая атомные электростанции. Думал, может я чего то не понимаю, отстал от науки, и электричество прямо рекой может потечь в розетки от СП и ветряков... А еще, что аккумы прямо волшебными стали, химпроцессы морозов не боятся, емкости до одурения увекличились, стоимость до грошей снизилась. Оказывается это они отстали от науки, и тупо не умеют считать. А еще не обслуживали японские крутые электропогрузчики.. Кто обслуживал, эксплуатировал и оплачивал расходы, с удовольствием покупает дизельные... Несмотря на то, что это привязано внутри одной территории и розеток навалом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

сегодня ездил на первое ТО на хавале при пробеге 5640 км. Замена масла, развал - схождение и замена регулятора напряжения на генераторе (отзывная компания или как она там называется) итого 13959 руб с 20  % скидкой от компании (в свое время помог с налоговой )

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ZAN57 максимум что более менее нормуль это гибриды. Типа приуса. Который кстати и расходится хороршими объёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 часа назад, lostmedia сказал:

Китайцы выпустили электричку с встроенным БГ, пробег обещают чуть больше 1000 км.

это гибрид и налог берется там как то хитро, не от всей мощности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@PanDiman ну это всё таки не гибрид получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
3 часа назад, PanDiman сказал:

сегодня ездил на первое ТО на хавале при пробеге 5640 км. Замена масла, развал - схождение и замена регулятора напряжения на генераторе (отзывная компания или как она там называется) итого 13959 руб с 20  % скидкой от компании (в свое время помог с налоговой )

Офигеть слегка... Я на Весте давно покинул официалов и масло и прочую шнягу меняю сам. Но у меня и расценки на ТО поскромнее - порядка 8,5 рублей (без расходников). Правда расходников после начала войны тоже купил почти на 7 рублей - масло в двиг. Лукойл Армортек - 4100, и 3 фильтра МАН. Ну и пробег уже 30000 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
10 часов назад, Wolf555 сказал:

@ИванСПб по серьёзному электрички пока не о чем, как игрушка для богатых. В комерческом сегменте ещё более призрачны. Про экологию выше уже писали. То есть это не более чем политика чистой воды. 

в москве атобусы уже электро...причем троллейбусы убрали..и зимой и летом работают.почему то им морозы по боку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar его пробег на зарядке до 70км и заряжают по 4 раза в день. И не забудь цену. Притом акум стоит треть или четверть. От стоимости. Притом они пока новые. Что будет дальше эксплуатация покажет. Но москва может это себе позволить. 

За ту же цену можно купить 2 автобуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
34 минуты назад, Wolf555 сказал:

@aldar его пробег на зарядке до 70км и заряжают по 4 раза в день. И не забудь цену. Притом акум стоит треть или четверть. От стоимости. Притом они пока новые. Что будет дальше эксплуатация покажет. Но москва может это себе позволить. 

За ту же цену можно купить 2 автобуса. 

это только начало лета..как грица..говорят первый авто был на эл тяге..и чего вам критикам эл авто не хватает?))пусть будут они,сначала их будут покупать только чудаки,потом технологии шагнут дальше и эл авто станут дешевле,с большим ходом без подзарядки.,с скоростной подзарядкой...и тогда все будут покупать электрички как сейчас все покупают смартфоны..

что же касается того что для выработки электричества тоже нужно загрязнять шарик и что мол то на то и выходит с выбросами двс.но это подмена понятий.экологическая обстановка плохая в черте населенных пунктов.а электрички как раз снижают именно загрязнение в городах.а эл вырабатывается преимущественно вне населенных пунктов.и выбросы генерации электричества ну никак не влияют на экологию в городах.ну почти не влияют..

как то в лефортовском туннеле  угодил я в пробку.впереди стоял зилок.я чуть дуба не дал,реально заплохело.вот свет в конце туннеля я ждал как манну небесную.была мысля бросить авто и пешком пойти на воздух..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, aldar сказал:

.а эл вырабатывается преимущественно вне населенных пунктов.и выбросы генерации электричества ну никак не влияют на экологию в городах.ну почти не влияют..

вообще там на города пофигу,хоть в противогазах ходите,там речугу толкали за глобальное потепление.

 

5 минут назад, aldar сказал:

,потом технологии шагнут дальше и эл авто станут дешевле,с большим ходом без подзарядки.,с скоростной подзарядкой.

да и ща могут,тормозит другое,а именно нет пока безопасного способа утилизации батарей.да и при возгорании этих машин их тушат либо полностью погружая в воду,либо просто смотрят как догорит до конца.хочется "феерического веселья"то эт запросто,плеснуть водички на горящий литий.:biggrin:

а,да.первая проблема уже нарисовалась и у зелёненьких поборников экологии ,а конкретно у поклонников ветряков - вопрос утилизации лопастей.

https://www.elec.ru/publications/alternativnaja-energetika/5806/

@aldar по личному опыту использования такой самобеглой коляски на батарейках,город и короткие дистанции.достаточно долгая зарядка от бытовой сети,зимой резко сокращается дистанция пробега,ну либо мёрзнуть и ехать без света.:biggrin: в принципе как хозяйственная сумка для поездок по магазинам,то вариант.на повседневку надо вопрос решить с розеткой,а вот потом начинать думать за покупку.благо на стоянке у меня столб с розеткой в 1.5 от машины.вот ради пробы и ездил,подогнали погонять.

чистую электричку даже не рассматриваю как "222" автомобиль на халяву.гибрид был бы интересен,но не с нашими законами.платишь за полную суммарную мощность машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
36 минут назад, Crady сказал:
48 минут назад, aldar сказал:

 

вообще там на города пофигу,хоть в противогазах ходите,там речугу толкали за глобальное потепление.

фейк это глобальное потепление..вернее фейк в том что изменение климата вызвано деятельностью человека.и без хоз деятельности человека бывали потепления и похолодания причем продолжались сотни милн лет..

от первого летательного аппарата братьев райт авиация ускакала очень далеко..

так и  от эл самодвижущегося экипажа автомобилестроение на эл тяге уйдет далеко далеко..еще не вечер..образно выражаясь..

например в риме  выхлоп от двс реально портит их архитектурное старье..быстрее разрушается..так писали в советских журналах еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar ну так запрещайте в центр и тд. Но тут идёт идёт Целенаправленое навязывание. Те же дизельгейты и тд. Всё это политика. Правильно сказал @Crady . Никем не доказано пагубное влияние авто на озоновй слой и тд. Кстати коров тоже надо запретить тогда. Весь мир развивается по спирали или циклу. Мы в принципе не повлияем на это. Ну может на чуть чуть. Но как сказал, не доказано. Пусть развиваются альтернативно, но ни как не из под палки. Как сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
16 часов назад, ZAN57 сказал:

на улицах Че в -35С…. по сугробам.

эммм... какбы без хамства. Это прям скажем не центр скопления цивилизации для приматов :))

1 час назад, Crady сказал:

нет пока безопасного способа утилизации батарей

это так нас волнует, в мегаполисе :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
34 минуты назад, Wolf555 сказал:

 ну так запрещайте в центр и тд. Но тут идёт идёт Целенаправленое навязывани

я вообще против запретов и навязываний..

пусть честно конкурируют..

чтоже касается дизельгейтов..ваг конкретно сел в лужу со своими выеживаниями относительно чистоты выхлопов их дизелей.америкосы этих наглых немецких гансов натянули и правильно сделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aldar в Америке это тож политика. У др немцев тож была такая же фигня у кого то. Всё нормуль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...