Wolf555 217 Опубликовано 1 февраля, 2023 @Alex030569 ага. Одни дураки и богачи наверно ездят на машинах на дальняки. И аренду той же машине на отдыхе посчитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 1 февраля, 2023 20 часов назад, Wolf555 сказал: по делам можно сгонять за пару сотен км, это чтож за делюги такие )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 1 февраля, 2023 @ИванСПб ну не всё живут в крупных городах. То транспортных компаний нет, то развлечений нет, то медицина хромает. Вот и приходится ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Wolf555 сказал: в крупных городах електричка это сугубо внутри мегаполиса как мне видится - выезжать на ней за пределы Кольцевой ябы пожалуй не рискнул Я в соседнюю Карелию обязательно две канистры бензина как при царе-горохе в запасе вожу - какая нафик электричка зато внутри человейника должно быть очень круто - ведь по городу больше стоишь чем едешь - преимущества электромотора должны себя показать. Давно хочу купить китайскую электричку из дешманских до 02.2022 уже даже присмотрел "китайца" за 1.2 кРуб, с заявленным пробегом в 300км. Даже почти договорился на стоянке протянуть розетку (а под новый год стоянку снесли город аренду не продлил). Сейчас вторая машина не особо нужна но если понадобится обязательно вернусь к этой идее Изменено 1 февраля, 2023 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 1 февраля, 2023 @ИванСПб ну почему мегаполиса? Живёшь в любом городе и ездишь на работу. Заряжаясь в частном доме . Но не более того. Те же ниссан лиф. У них пробег бу будет не выше 150 км. То есть именно реально даже в соседний город это проблема. Поэтому стоит ли тратится на это? Каждый решает сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 1 февраля, 2023 Купил бы по приколу электроавто, если бы деньги были )) Мне как раз бы подошло оно для поездок в деревню за 90 км на ночь или на две ночи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 1 февраля, 2023 @Алексей Ф. Так как раз электро и есть как прикол, или когда деньги лишние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 1 февраля, 2023 1 час назад, Wolf555 сказал: @Алексей Ф. Так как раз электро и есть как прикол, или когда деньги лишние. Кому деньги лишние,а кому экономия и удовольствие.Я,например,серьезно рассматриваю такой вариант.В ближайшее время собираюсь переезжать из города в свой дом,за 30 км от города.Гонять туда газельку,значит выкидывать каждый день по 300-400 руб.Поэтому лучше электромобиля и не придумаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 1 февраля, 2023 @Alex030569 ну так я и говорю каждый сам решает для себя. В каких то условиях это имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 февраля, 2023 11 часов назад, Alex030569 сказал: Заправки есть почти в любом городе.Просто мы этим не интересуемся и не знаем.И пока они бесплатные https://charge.electro.cars/3099 Свердловская область, Екатеринбург, Шефская улица, 3А ,только для сотрудников предприятия РОССЕТИ,всего там ДВЕ розетки в 90% времени отключены. Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, жилой комплекс Оазис Зарядная станция находится на парковке, Разъем CCS 2, активация через приложение electrocars , Ну и туда попасть могут либо владельцы парковочного места или жильцы жк,так как он со всех сторон закрыт от посторонних,вход и въезд по электронным меткам а,да что бы не было вопросов,я в том районе и живу,так что где чего по "розеткам" узнавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 1 февраля, 2023 @Crady а у них часто такие проблемы. То занято. То не работает. То ток маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 февраля, 2023 5 минут назад, Wolf555 сказал: а у них часто такие проблемы. То занято. То не работает. То ток маленький. мне хватило недели покатушек в -35,я сказал - даром не надь! где климат умеренный,ещё как то.я уже описывал свои "очучения" от электроповозки. и это с учётом того что на стоянке и на работе доступ для зарядки безпроблемный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 2 февраля, 2023 19 часов назад, Crady сказал: мне хватило недели покатушек в -35,я сказал - даром не надь! Странно такое слышать от тебя, в такую погоду только чайник может сесть за электро ))) У нас такое от силы 7 дней в году, ещё бы якутов упомянул )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2023 3 часа назад, Brovkin сказал: Странно такое слышать от тебя, в такую погоду только чайник может сесть за электро ))) я на своей как раз чарджер ставил,мотор подразобран был...поневоле поедешь,пешочком до работы 25 км.в такую погоду ещё веселей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 февраля, 2023 @Crady производители Ниссан и Тесла рекомендуют эксплуатировать электромобиль до -30. А ты решил всех обмануть? Зачем нам какие то рекомендации,да? Так не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 26 минут назад, Alex030569 сказал: производители Ниссан и Тесла рекомендуют эксплуатировать электромобиль до -30. то есть эксплуатировать их в тепличных условиях? и да,читай инструкцию к этим авто,что нужно для их работы и в более низкие температуры,которые допустимы теми же производителями,правда при соблюдении ряда условий и установки ряда оборудования. и к стати,кто сказал что я "лифчик" или теслу пробовал? ну и тут у нас на урале есть одна такая особенность,сего дня -3,а с утра уже и -30,а синоптики оттепель прогнозируют. 27 минут назад, Alex030569 сказал: Тесла рекомендуют эксплуатировать электромобиль до -30 при обновлении программного обеспечения(за доллар невеликий) алгоритм подогрева и охлаждения акб и электромоторов может быть изменён дистанционно для работы при температурах до минус 40 градусов,данный режим рекомендован для аляски и серных районов канады. на модели Y изменена конструкция ручек дверей после жалоб с канадского рынка на примерзания их при температуре НИЖЕ 25 градусов мат часть электричек учи,раз мечтаешь о такой повозке. к стати будешь держать такую в своём доме,изучи чем их тушат. Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 3 февраля, 2023 Якуты совсем отмороженные) Цитирую-Зато если электромашина не стоит без подключения к сети больше одной ночи на морозе, то она запускается сразу — прогревать, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не нужно, отмечает Дмитрий Емельянов из Хабаровска. «Еще одно преимущество электрокара — зимой с утра его не надо прогревать несколько минут: заводишь — и сразу едешь. Для России — еще одна причина, почему электромобили могут получить массовое распространение. И именно поэтому среди более чем 700 Nissan Leaf по стране их много именно в холодных регионах — Якутии, Чите, Хабаровске». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 3 февраля, 2023 16 часов назад, Crady сказал: утра уже и -30,а синоптики оттепель прогнозируют Свистун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 3 февраля, 2023 @Alex030569 а что её прогревать? Завёл и снег сметать пошёл. Как раз и она прогреется. А кто в частном секторе, тому вообще легко. Вышел и пусть греется, пока умоешься. Поэтому пока электрички продукт ограниченного действия, эксплуатация дешевле конечно. Но не как основная машина в большинстве случаев. Ну и обычно дороже бензинок изначально. Ну и по экологичности не всё так радужно как многие заявляют в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 февраля, 2023 Ларгус затоталил Крузак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 3 февраля, 2023 6 часов назад, Brovkin сказал: Свистун. ну у нас вот щас где то -5,а синоптики с неделю уже резким похолоданием пугают.типа ну вот завтра точно! снегом правда всего вторую неделю стращают.не,был в принципе,с утра как то следы свежего на машине были. так что самый точный прогноз у нас вчерашний! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 274 Опубликовано 3 февраля, 2023 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Ларгус затоталил Крузак. как раз это видео хотел скинуть к разговору о кукурузнике)) тогда не смог его найти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 февраля, 2023 На головном предприятии компании UzAuto Motors в Асаке запущено серийное производство седанов Chevrolet Onix. Этот масштабный проект обошелся в 427,6 млн долларов: более 200 предприятий в Узбекистане наладили производство 1500 разных компонентов для Оникса, уже на старте степень локализации достигает 50%, а до конца этого года ее планируют увеличить до 70%. В Узбекистане Chevrolet Onix длиной 4,5 м предложен в двух версиях: атмосферник 1.2 (90 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а турбомотор 1.2 (132 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности и ESP. Официальные цены начинаются со 149 млн сумов (980 тысяч рублей). Уровень локализации как у Лады Весты, но сама машинка гораздо современнее и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 17 февраля, 2023 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: На головном предприятии компании UzAuto Motors в Асаке запущено серийное производство седанов Chevrolet Onix. Этот масштабный проект обошелся в 427,6 млн долларов: более 200 предприятий в Узбекистане наладили производство 1500 разных компонентов для Оникса, уже на старте степень локализации достигает 50%, а до конца этого года ее планируют увеличить до 70%. В Узбекистане Chevrolet Onix длиной 4,5 м предложен в двух версиях: атмосферник 1.2 (90 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а турбомотор 1.2 (132 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности и ESP. Официальные цены начинаются со 149 млн сумов (980 тысяч рублей). Уровень локализации как у Лады Весты, но сама машинка гораздо современнее и дешевле. я думаю цена будет от 2 лям и выше. в китае тоже машины дешевле, а у нас в 2 раза выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 17 февраля, 2023 @PanDiman не только у нас такое сравнение. Какие то модели идут на Европу и там тоже цена отличается от китайской не хило @Алексей Ф. С такими убогими и малообьемными двигами, да ну их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты