Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Wolf555

@Alex030569 если память не изменяет на самарах не было Блокировок дверей. Да там было что одна передняя пассажирская только открывалась)))). А двиг на них самы простой если брать. То он и делается легко если что. Да, может слабоват, но вроде мне хватает. 

 

Виноват. Есть она. Блокировка. Но разу не слышал. Хотя и не видел тоже. Но изнутри то они у него открыввлись. Только с наружи нема

Изменено пользователем Wolf555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
7 часов назад, Wolf555 сказал:

@Alex030569 если память не изменяет на самарах не было Блокировок дверей. Да там было что одна передняя пассажирская только открывалась)))). А двиг на них самы простой если брать. То он и делается легко если что. Да, может слабоват, но вроде мне хватает. 

 

Виноват. Есть она. Блокировка. Но разу не слышал. Хотя и не видел тоже. Но изнутри то они у него открыввлись. Только с наружи нема

А,если с наружи не открываются,тогда скорее всего ручку надо поменять,на пол часа работы.

Движки сам не капиталил ни когда,а вот все остальное сотни раз,работал в свое время в автоателье.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Alex030569 да я понимаю что не долго это всё. Но блин продавать так и ломить цены, как то не  понимаю. Или пусть пишут что надо то и то. А то звонишь. Вообще тишина. Всё ок типа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой у нас продавали трехлетнюю Гранту FL с пробегом 25 тыс км за 520 тыс руб. Ушла за три дня, кондей вроде был, мотор уже невтыковый.

А так приличные Калины, Гранты начинаются от 400, бывают хорошие варианты за 250-350, но они уходят очень быстро и то надо все пробивать и проверять.

Это все цены прошлой осени, я как купил дочке Гранту за 750 с КАСКО и допами на её деньги в октябре, так больше не сканировал рынок.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
13 часов назад, Олег Ф. сказал:

Кому надо дешёвое ведро, у меня есть 2108  95-того года с карбюратором, документы правильные, на мне на учёте стоит, за 75 отдам.

Фото в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ровно 2 года активно проездил я на БУ Ховере Н5. Брал с пробегом 125ткмм, сейчас 152ткм (езжу не много, работа- дом. Тк сад , гараж и дом в одном месте. Но езжу жестко, в основном 2 режима- полный газ- торможение (через центр города, 18км туда, 18 назад)...

С технической точки зрения здравый машин, недаром это бывший исузу аксиом, мицубиши, Чувствуется, что машина сбалансирована. Только не плюйтесь, кому такая компоновка претит- парт- тайм, рама и т.д. Я именно применительно к этому и пишу. Рулится очень легко, не чувствую что на броневике еду, динамично. Конечно бы чуть мощности добавить на средних оборотах, но всё не так кисло, как пишут- типа совсем тупой. Ну как тупой, на перекрестках не сказать что уж совсем отстаю. На меридиане в центре свои обычные 110-120 катится.

Тормоза добрые, но резина шипованая Йока айс гурд не понравилась (уже второй раз за жизнь, но досталась с машиной, на родных дисках... чё капризничать?).

Очень быстро забивается салонный фильтр... но может это потому что ЧЕ и еще и на территории ЧЭМК езжу...

Едет мягко, сиденья удобные, но вот КПП так себе- трудно включать заднюю, трудно выключать пятую, и это у многих на Н5. Бенза жрет реально 13,5-14 зимой, 12,8-13 летом. Но я газую конечно. ДВС не капризен вообще, жрет что дают, СЖ не большая, низкооборотистый...

По трассе (по навигатору) свои 160 едет, но жрёт уже много (по спиду это уже 170). По проходимости точно не хуже кайрона моего бывшего- там свесы были длинные, здесь намного короче, но зато и багажник здесь короче (там 2,1 входило легко до передних сидений, здесь 1,93) . Это например дверь. А по диагонали 2м легко и 3м от задней двери до ног переднего пассажира.

За это время- замена колодок ручника.

Закапала наружу прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. Заменил, и сделал разгрузку антифриза из этой зоны в малый круг(конструктивно всё для этого готово, только маленький танчик покупной и шланг с тройником)

Вылезли наружу рыжики на окорочках, на самом нижнем ободе на задних крыльях. И вижу что вылезли до меня- шпаклей замазано и подкрашено. Машине 9 лет. Больше нигде рыжиков нет. Лифан Х60 моложе был, рыжиков было немеряно- под всеми ручками,  на задней двери, на порогах, крыльях, понизу дверей. Тут лучше дела.

Заводится всегда на 5+, хоть в жару, хоть в мороз. Казалось бы еле крутит стартер в -30С, но пол- оборота и пошёл...

Температуру держит... первый раз из 23 машин такое у меня- стрелка не шелохнётся ни на мм.  Только когда уходил антифриз через прокладку, проследил немного, поднялась на пару мм. 

Заменял правый задний датчик АБС- то загорался чек, то тух, потом совсем загорелся. Поменял за 700р. Месяц отъездил- та-же история, думаю надул меня сервисмэн, или датчик поставил дерьмо, или просто не контакт где-то.

Больше проблем не было. Да и описанные- фигня.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 цена такой чудесной машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 цена такой чудесной машины?

Покупал за 550тр  2 года назад, сейчас не знаю, думаю 700-850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

Взял себе в итоге 2114 за 165. Одна хоть как то хоть похож на машину. Да, есть недочёты и что чуть поделать и скрипы, но на наших почти всегда скрипит то панель, то ещё что нить. ГРМ мннян, свечи тож с проводами, сцепа говорят новая. Колодки новые, летняя резина новая. Никуда не тянет, тормозит разгоняется. Битое лобовое. Надо решать с ТО. Ну надеюсь походит пару. Немного непривычно. 1,5 года не ездил на легковых. На газельке всегда. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Фото восьмёры

20230413_114829.jpg

Если кому надо такое старьё, отдам за 70, могу и ещё чуть скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Олег Ф. сказал:

Фото восьмёры

20230413_114829.jpg

Если кому надо такое старьё, отдам за 70, могу и ещё чуть скинуть.

Утилизация сколько стоит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В каком плане сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Заводной апельсин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У зубил- 8к, 9к- больное место это крепление тяг панара, задних, от макферсоена к кузову. Передние сабли то понятно, просто крабы ломает- заменил и всё, тк усилие на вилы передаётся. А вот задний распор передней подвески передаётся на кузов. Постепенно, от ударов подвески пятак приварки, вместе с железом кузова смещается назад, как кожа на голове, особенно если зубилка старая и железо истончилось коррозией, и ездили бум- бум- бум по ямам. Явным признаком этого является прижим одного или обоих передних колес к кузову- зазор уменьшается постепенно, даже шоркать начинает при ходе подвески. На это надо обратить внимание. Лечится перевариванием пятака чуть вперед. На моей девятке так и было при покупке, но я знал на что шёл, всё равно её было варить... После этого и крабы рвать перестало...

А так зубилка машина удобная... в качестве садовой тележки- грузоподъемна без проблем, вёрткая, экономичная. Здесь смотрю вроде бампер ещё старого образца стоит, энергоёмкий, там одного только пенополиуретана ведро на каркасе, такой бампер только так крушит иномарки... как ледокол. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ZAN57 была 099. Да. Бампера это супер были. Мне велосипедист вылетел лоб в лоб во дворах. Я остановился, а он нет. Лёг мне на капот. В итоге пофиг, и раз соседская десятка стояла сзади, и не вырулила, в итоге цепляет мне угол, у меня фонарь нафиг и загнут лючок бензобака, бампер целый как и положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
19 часов назад, Wolf555 сказал:

Битое лобовое.

А как сверку прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Денис22 завтра поеду. Посмотрим как оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Усе. Прошёл ТО. Всё отлично. Помогли скажем так. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пошли 16 клапанные движки с конвейера АВТОВАЗА.

https://www.zr.ru/content/news/942248-16-klapannyj-motor-avtovaza-p/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот и прошло больше 2х лет эксплуатации моего Ховера Н5. Машина в принципе понравилась- не дорого, не прихотливо, технически вынослива, сказывается основа Исудзу аксиом, ещё раньше была мицубиши. Если ДВС бензин 2,4л, то вообще стоит мицубишевский ДВС, без чужих кривых ручек конструкторов. Проблемки если и возникают, то мелкие, легко решаемые- позавчера например правая щетка дворника зажила собственной жизнью... решил за один вечер- снял пластиковую накладку перед лобовым, и привод дворников справа на моторном щите, весь механизм трапеции вынулся влево. Как и ожидалось- провернулись шлицы оси щетки в рычаге, из-за расшатывания клёпки. 2 минуты приварки полуавтоматом, заодно и другие прихватил оси в рычагах. Смазка, сборка- всего минут 20 ушло. И постановка на место. До этого аналогичное было и с задним дворником, там взял с разборки весь механизм с двигателем- копейки. Подозреваю, что это из-за старта примерзших щеток... 

Сразу после покупки заменил весь механизм ремней ГРМ- тут их два, с нижним валом- балансиром. За счет этого ДВС 2,4л, с двумя валами в башке тихонький, не вибрирующий вообще.

Есть рыжики как у всех китайцев, возраст 9 лет. Но не критично, только в одних местах- задние крылья над арками колёс, в остальных местах умнее- пластик по низам везде- бамперы, пороги, гнить поэтому особо нечему, и щебнем по металлу не стучит. Днище на удивление умно устроено, нигде нет коррозии. Почищу, обработаю,  подкрашу пластик по низам- где щебнем обстучало. В компектации всё необходимое есть. 

Но у меня привычка- менять. Долго не езжу, хочется попробовать разные машины. На этой например выявилась не критичная, но в общем то важная особенность для нас с женой по возрасту и здоровью- высоко забираться при посадке. До операции жены незаметно было особо, а сейчас сказывается- она еще и ростом мала, операция, а машина рамная... 

Каждые 2-3 года и меняю машины (это Газель зацепилась уже на 7 с лишним лет- а заменить нечем.), вот теперь думаю- а на что менять? Эта подорожала не намного, например по сравнению с Дастером, а 2 года назад стоили примерно одинаково по годам выпуска. Ну продам скажем за 700, ну добавлю 300-400. Что можно взять за мульт? Обычно добавляю на освежение года выпуска, ну чуть- чуть на смену модели. А тут- только на смену модели до фига надо... 

Претензии- желательно полный привод, год 17- 18й, рейлинги, кондей.  Китайцев полноприводных раз- два и обчёлся.

 

Да и обзор не вижу по полноприводным. В инете билеберда. Кто знает что-то подходящее?

А да- ДВС бензин, газ, без соляры. мощность- до 150лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, ZAN57 сказал:

Что можно взять за мульт?

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

Претензии- желательно полный привод, год 17- 18й, рейлинги, кондей

ничего живого.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
32 минуты назад, Crady сказал:

ничего живого.

А гранта? Надо хватать скорее, а то сгорело там всё говорят, и того не увидим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Brovkin сказал:

А гранта?

эммм...там уже чё,полный привод прилепили на неё?или по типу "тарзана" клепают :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 минуту назад, Crady сказал:

.там уже чё,полный привод прилепили на неё?

Проставки + самоблок = налетай подешевело))) Зато экономичней ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...