Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

aleks2

@минхерц насос какой поставил? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц
7 часов назад, aleks2 сказал:

@минхерц насос какой поставил? Как?

бош не нашел ставил какой был в магазине ,ничего сложного нет на ютубе полно роликов да патрубки ставил на самозажимные хомуты удобней сам насос крепится  на кпп ну и немного ковыряешся с патрубками печки от десятки (что было под рукой) ставил (режешь,подогнать) , реле кнопку два метра провода и все  включаешь ,слышно как выгоняется воздух из радиатора ,жара (двигатель прогретый :biggrin:)  Вся причина в завоздушивании радиатора почему происходит да хрен его знает все протянуто нигде не капает, не подсасывает, прокладка цела а воздушит и все почему воздушит уже не интересно с насосом все прекрасно работает

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@минхерц посмотрел пару роликов там насос на вакуумник с гтц прикручивали.понял , спасибо! А то машинка маленькая и так к ней боюсь подходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, aleks2 сказал:

@минхерц посмотрел пару роликов там насос на вакуумник с гтц прикручивали.понял , спасибо! А то машинка маленькая и так к ней боюсь подходить)

Что за видео? Кинь сюда или на Ватсапп.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Что за видео? Кинь сюда или на Ватсапп.

лень искать вот фото видно что закреплен на  кпп там делов на два часа я день потратил чтобы заменить радиатор печки а моторчик это баловство встает как родной

IMG_20231229_152015.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никогда не менял ни на одном авто радиатор печки, что вы с ними делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Никогда не менял ни на одном авто радиатор печки, что вы с ними делаете?

Пробег 500+ ,герметики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От Гранты с таким пробегом надо было давно избавляться, благо стоят они дешевле Газели в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц
32 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Никогда не менял ни на одном авто радиатор печки, что вы с ними делаете?

засопливился стали стекла потеть лучше поменять покрайне мере  для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Никогда не менял ни на одном авто радиатор печки, что вы с ними делаете?

Пробку расширительного затягивают, а она не работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич провокация удалась)) Правда я на Ниссане новом то же ездил семь лет и 80000 км с затянутой пробкой. Решил, что на иномарке она работает, как надо. Правда меня предупреждали на автодорожном форуме, что и на Ниссане она не вечная и может быть беда((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не знаю, может покажется странным, но я на 3ю зиму владения ховер Н5 сильно удивился его возможностям, и даже зауважал... Эти коллапсы с пургой и заносами за последние дни достали... Сегодня опять утром снега по яйца было у меня на берегу... Утром в 100м от дома вытаскивал Форда фьюжна, ауди Q5, гранту, они как патроны в ствол один за другим набивались в одном и том же месте у леса. Думал всё... чз 100м на дорогу выбежал ...удак, прямо под колёса... водитель скорой форд- транзита- аварийный вызов, а он застрял в 20м от большой дороги (сама то не чищена)- во двор заезжал. У меня трос с собой приличный был, газелевский, честные 5тн, испытано не раз. Выдернул я и его, но пришлось на понижайку переходить,  просто на 4Н сцепление вонять начинает в глубоком снегу. Мужик поехал во двор с другой стороны... А позавчера после работы минут 20 растаскивал из сугробов людей. Как не старался, так ни разу не засадил ховера, специально по целине катался, поперек затвердевших колей и тд. . Кайрон у меня ппроходимец был чуть похуже- у того морда очень далеко вперед торчала, углы въезда маленькие были. Здесь намного больше. И резина на 17", нирокая. С разгону перемёты высотой до фар легко бодает. 406464388_.thumb.jpg.a27c65a284173a252c081f5091d4947e.jpg

 

На фото на морде это не насыпало снег, реально до эмблемы это перемёты проезжал, снег набило даже до радиатора.

 

 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 дураку понятно, что в засыпанных снегом дворах партайм настоящий "железный" с понижайкой и с блокировками, это лучший вид полного привода. 

Зато на трассе на льду не лучший вариант.

То же как УАЗик не хочет поворачивать с подключенным передком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 дураку понятно, что в засыпанных снегом дворах партайм настоящий "железный" с понижайкой и с блокировками, это лучший вид полного привода. 

Зато на трассе на льду не лучший вариант.

То же как УАЗик не хочет поворачивать с подключенным передком ?

Да по снегу то поворачивается вообще без проблем, 4й день езжу не выключая полного привода. На голом асфальте труднее конечно, немного рывками идёт, но мягче чем УАЗик. На 70 и выше немного вибрации есть- передний кардан разбит, подозреваю, что 8 месяцев в году 4Н не выключали- машина 6 лет в Салехарде ездила. Там такие в ходу. Кайрон у меня на 120-130 с 4Н ехал ничем не проявляясь,  я иногда забывал выключить 4Н из-за этого. На льду на трассе парт- тайм намного лучше чем 2Н, идёт как по рельсам, я не понимаю, почему пишут что плохо. Это у меня уже 4я машина с парт- тайм. И первая с полным гидромуодулятором и курсовой устойчивостью, но я ещё на буханке не выключал в гололёд передний мост. Намного предсказуемее едет на полном приводе. По крайней мере отыгрываешь газом ближе к переднему приводу, чем к заднему. Особенно ощущаешь, когда пересел  с переднеприводной. И по проходимости то-же самое- руль поперекладываешь до упора , она всё равно вбок съедет в снегу, если встала колом, а потом и прямо пойдёт- пойдёт.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 у меня в юности наставник коллега в совхозе директора на УАЗике возил, так он говорил, что на гололеде всегда без передка ездит, так безопаснее по его словам, более предсказуемое поведение авто, на полном приводе ехать вроде говорит лучше по льду, зато уж  как сорвет в занос, так  не удержишь авто на дороге.

Я включал передок на льду, когда уж совсем голый лед и ехал максимум 50 км/час. 

Полный привод  без межосевого дифференциала отличный вариант для тяжелых дорог, но не для трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Запаску искал,думал что взять.Белшина вроде получше нашей Нижнекамской,но не нашел.Взял Виатти 3000 руб,диск жигулёвский 1300 руб,шиномонтажка 240 руб,домкрат ульяновский винтовой 1100,балонник 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin
15 часов назад, ZAN57 сказал:

Не знаю, может покажется странным, но я на 3ю зиму владения ховер Н5 сильно удивился его возможностям, и даже зауважал... Эти коллапсы с пургой и заносами за последние дни достали... Сегодня опять утром снега по яйца было у меня на берегу... Утром в 100м от дома вытаскивал Форда фьюжна, ауди Q5, гранту, они как патроны в ствол один за другим набивались в одном и том же месте у леса. Думал всё... чз 100м на дорогу выбежал ...удак, прямо под колёса... водитель скорой форд- транзита- аварийный вызов, а он застрял в 20м от большой дороги (сама то не чищена)- во двор заезжал. У меня трос с собой приличный был, газелевский, честные 5тн, испытано не раз. Выдернул я и его, но пришлось на понижайку переходить,  просто на 4Н сцепление вонять начинает в глубоком снегу. Мужик поехал во двор с другой стороны... А позавчера после работы минут 20 растаскивал из сугробов людей. Как не старался, так ни разу не засадил ховера, специально по целине катался, поперек затвердевших колей и тд. . Кайрон у меня ппроходимец был чуть похуже- у того морда очень далеко вперед торчала, углы въезда маленькие были. Здесь намного больше. И резина на 17", нирокая. С разгону перемёты высотой до фар легко бодает. 

 

На фото на морде это не насыпало снег, реально до эмблемы это перемёты проезжал, снег набило даже до радиатора.

 

 

Такая погода класс , гоняю на полном приводе просто супер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 домкрат ульяновский 1,8т за 1600 взял.опора получше показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, aleks2 сказал:

@Alex030569 домкрат ульяновский 1,8т за 1600 взял.опора получше показалась.

У нас только на 1,5 т.Подьем на 38 см.Вообще хотел гидравлический,но магазин закрыт был.А ездить без домкрата,сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

У нас только на 1,5 т.Подьем на 38 см.Вообще хотел гидравлический,но магазин закрыт был.А ездить без домкрата,сам знаешь.

Я тут по осени подкатной " мини" взял в "инструментах", акция была 3500, через неделю свыше 5000 стоить. Длинна его всего 30 см подьем 40 см шибко он мне понравился. А вообще смотрите бутылочный механический , неплохая вещь, тоже такой имею.Вот что интересно Крету тяжеловато идет, Фьюж и не чувствует.Разница в массе вроде не значительная.:blink:

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 часа назад, Alex030569 сказал:

У нас только на 1,5 т.Подьем на 38 см.Вообще хотел гидравлический,но магазин закрыт был.А ездить без домкрата,сам знаешь.

У меня есть гидровлический с иномарки он не подлежит если колесо спущено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, aleks2 сказал:

У меня есть гидровлический с иномарки он не подлежит если колесо спущено.

Точно,об этом я как то не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот для легковой неплохой вариант Гидравлический подкатной домкрат Forsage Компакт 2.5 т, в кейсе F-TR20005 1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.12.2023 в 23:54, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 у меня в юности наставник коллега в совхозе директора на УАЗике возил, так он говорил, что на гололеде всегда без передка ездит, так безопаснее по его словам, более предсказуемое поведение авто, на полном приводе ехать вроде говорит лучше по льду, зато уж  как сорвет в занос, так  не удержишь авто на дороге.

Я включал передок на льду, когда уж совсем голый лед и ехал максимум 50 км/час. 

Полный привод  без межосевого дифференциала отличный вариант для тяжелых дорог, но не для трассы.

У УАЗа соотношение база/колея хуже, поэтому его и козлит сильнее ховера и заносит. Это что называется "ближе к ниве" обрубышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@соболевич Так у него высота подхвата со 140 мм.Не высоковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...