andrey83 327 Опубликовано 5 февраля В 05.02.2025 в 13:57, B.V.A сказал: Я у газовиков на объекте в бабаеве утонул в песке.. провалился.. каптюр 4*4 вытянул.. ..точнее помог выехать.. У дяди в устюжне такая повозка , ему нравится, мне нет.. Потому что это машина-повозка: кому надо утилитарную повозку(передвижение из точки А в точку Б и немного перевезти) берут такие машины как ларгусы ,калины ,дастеры,каптюры и весты. Ну а кому надо быть чуть выше повозок берут Китай и далее. Для меня моя Веста -повозка,но чуть больше комфорта+кузов универсал(хотя и не как на ларгусе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 4 марта Вчера вышел с бассейна,сел в Гранту,а она не заводится.Реле щелкает и все.Сел АКБ.Очень удивился этому,так как недавно только заряжал его дома.Вышел,открыл капот,протянул клеммы-авто завелось.Сегодня почистил все контакты,смазал смазкой,АКБ опять на зарядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 028 Опубликовано 4 марта В 04.03.2025 в 18:42, Alex030569 сказал: .Очень удивился этому,так как недавно только заряжал его Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 5 марта В 04.03.2025 в 19:48, Александр Борисыч сказал: Зачем? Что значит зачем? Надо всегда заряжать АКБ,делать ТО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 343 Опубликовано 5 марта (изменено) В 05.03.2025 в 03:32, Alex030569 сказал: Надо всегда заряжать АКБ, исправный авто сам должен это делать. может он это имел в виду.. Изменено 5 марта пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 06:08, aldar сказал: исправный авто сам должен это делать. может он это имел в виду.. Нет,не должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 343 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 06:11, Alex030569 сказал: Нет,не должен. мои всегда сами справляются.за всю жизнь подзаряжал акб может пару раз всего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 876 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 06:11, Alex030569 сказал: Нет,не должен. Если ездишь каждый день то зарядка особо не нужна, а если раз в неделю (как я ) то 2-3 раза в год снимаю и тащу домой , ничего не замеряю ( пробок нет) , а тупо подключаю его на 4 -5 часов. Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 06:19, aldar сказал: мои всегда сами справляются.за всю жизнь подзаряжал акб может пару раз всего.. Это только у чайников автомобиль обслуживает АКБ.) В 05.03.2025 в 06:19, соболевич сказал: Если ездишь каждый день то зарядка особо не нужна, а если раз в неделю (как я ) то 2-3 раза в год снимаю и тащу домой , ничего не замеряю ( пробок нет) , а тупо подключаю его на 4 -5 часов. Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день. И тут на форуме есть такие,кто не обслуживает АКБ.Но это не правильно. На счёт езды каждый день.Произведя запуск в мороз,авто должен проехать км 200,что бы восполнить заряд,который был потрачен на запуск авто. Но и 200 км все равно не восстановят полностью АКБ. Я раньше ездил по 1000 в день,но АКБ долго не служили(Автономка не всчет). Кстати,если авто в такси,то гарантии на АКБ в основном не дают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 343 Опубликовано 5 марта (изменено) В 05.03.2025 в 06:19, соболевич сказал: Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день. я еще один из них.авто пацат.езжу на нем сильно не каждый день.но после того как завел стараюсь погонять его хотябы 15мин.если не ездить то хотябы на хх.и этого вполне хватает.мороз не мороз все равно.за 10лет владения акб поменян один раз. а на рабочей помню габариты забыл выключить два раза.один раз летом и акб удалось спасти зарякой дома,а второй раз зимой и его уже не спас..)).и акб служит около 7-8 лет.за исключением одного тюменьского который не пережил первую же зиму. Изменено 5 марта пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 5 марта Ездил на Ниссане 7 лет и 80000 км, обычно раз в неделю в деревню ездили , это 200 км круг максимум за выходные. Иногда две недели стояло авто, когда болел, последние годы в СПБ чаще стал ездить по работе итд. Короче, ни разу я АКБ не заряжал, перед продажей летом проверил уровень электролита и все обслуживание, грамм 100долил воды. Даже клемму массы ни разу не снимал с АКБ. Титан вроде АКБ . В 04.03.2025 в 19:48, Александр Борисыч сказал: Зачем? Осенью на форме Весты узнал новый термин - Аккумодрочер)) Это в генах родившихся в СССР)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 028 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 06:20, Alex030569 сказал: Это только у чайников автомобиль обслуживает АКБ.) Как мне кажется, хана твоему аккумулятору. Я, как установил, на Пассат АКБ Эксайд 110А*ч так вообще забыл про проблемы с пуском напряжением\зарядкой. Утром и после недели простоя 12,9-13,1В. Генератор 90А, РР трёхрежимный , установлен средний -14,5В.По факту- 14,7В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 5 марта @Александр Борисыч покажи нам хоть одну инструкцию,где написано,что АКБ не надо снимать для зарядки от 220В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 028 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 18:14, Alex030569 сказал: снимать для зарядки от 220В. Ересь аз есмь думаю... Кислотные свинцовые АКБ заряжают источником постоянного тока любого происхождения. Это ж не переменка с её синусами\косинусами/меандрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 343 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 17:26, Александр Борисыч сказал: Как мне кажется, хана твоему аккумулятору. Я, как установил, на Пассат АКБ Эксайд 110А*ч так вообще забыл про проблемы с пуском напряжением\зарядкой. Утром и после недели простоя 12,9-13,1В. Генератор 90А, РР трёхрежимный , установлен средний -14,5В.По факту- 14,7В. это пацат3? В 05.03.2025 в 18:14, Alex030569 сказал: @Александр Борисыч покажи нам хоть одну инструкцию,где написано,что АКБ не надо снимать для зарядки от 220В. нам это кому?) чего ты добился своими домашними зарядками акб?срок службы у твоих больше?на сколько? разве срок службы акб в 10 лет плохой результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 028 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 18:26, aldar сказал: это пацат3? Йа, йа; натюрлих... Отлично встают любые АКБ, в т.ч. "азиатские". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 343 Опубликовано 5 марта В 05.03.2025 в 18:37, Александр Борисыч сказал: Отлично встают любые АКБ, в т.ч. "азиатские". в пятый большой акб не поместится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 марта В 05.03.2025 в 18:26, aldar сказал: нам это кому? Форуму. В 05.03.2025 в 18:26, aldar сказал: разве срок службы акб в 10 лет плохой результат Это исключение из правил.И уж точно не инструкция так действовать,не заряжать от 220В. Уроки химии и физики вам в помощь.От куда берется напряжение,почему теряется ток при разрядке АКБ и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 505 Опубликовано 6 марта В 06.03.2025 в 03:06, Alex030569 сказал: От куда берется напряжение,почему теряется ток при разрядке АКБ и т.д. Я бы с удовольствием послушал/почитал Вашу лекцию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 марта В 06.03.2025 в 04:12, valemat сказал: Я бы с удовольствием послушал/почитал Вашу лекцию. Все есть в свободном доступе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 505 Опубликовано 6 марта В 06.03.2025 в 04:15, Alex030569 сказал: Все есть в свободном доступе Вашу лекцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 марта В 06.03.2025 в 05:47, valemat сказал: Вашу лекцию. Пройди в соответствующую тему,там все есть и мои лекции в том числе.А повторять одно и то же лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 414 Опубликовано 6 марта В 06.03.2025 в 05:51, Alex030569 сказал: Пройди в соответствующую тему,там все есть и мои лекции в том числе.А повторять одно и то же лень. да 1000 раз уже все объясняли, есть секта верующих в то, что АКБ 100 % заряжается от генератора, есть секта дрочеров АКБ (наверное я в ней ) )) .... Блажен, кто верует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 351 Опубликовано 6 марта Есть один нюансик- акб служат по 4-6 лет, а машина ро 20-30 лет. И с каждым новым акб рр всё более не соответствует говым типам акб. Когда то 13в было отлично, потом 14, сейчас, чтобы насытить на 100% новые акб, уже и 14,8 не достаточно. Ну и понятно режим езды- посчитай, сколько ач тратится на запуск и подготовку, а ещё саморазряд при стоянке, утечки... а потом посчитай долю, которую гена способен отдать для акб, за вычетом всего остального... а ты до работы ехал полчаса-час. Конечно не зарядится, ведь рр ограничивает ток зарядки, нкжно гораздо более много времени езды. Конечно, кто часами ездит без остановки, дела обстоят лучше, но всё равно, хотя бы раз в месяц- два надо именно насыщать а не просто заряжать, чтобы почиститься от сульфата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 марта @ZAN57 не всем дано понять.Проще думать,что авто само все сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты