Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Вообще не думаю об этом, если аккум сдыхает от времени, то иду и покупаю новый, а если просто сел после длительного простоя или забытых габаритов например, то конечно сниму и заряжу. В деревне вообще прямо на машине много раз заряжал, удлинитель кидаю к машине, зарядное под капот, и все дела. На Газоне вообще ни разу не подзаряжал от внешнего источника, хотя аккумам идет восьмой год эксплуатации, а смомента выпуска машины вообще девятый. Шестнадцать дней Газон никуда не ездил, сегодня пришел утром, Вебасто работает, завел без проблем, и в Питер поехал. Правда неделю назад я его заводил, ездил на заправку, но это туда и обратно в сумме 7км, так что не сильно он успел подзарядиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Это исключение из правил

не исключение..на моей рабочей машине так же..на моем бусе также.

тот фактор который ты приводишь имеет микроскопическое влияние на живучесть гены.им можно и нуно пренебречь в обычной жизни.есть конечно,как выяснилось акбдрочеры,есть еще и генодрочеры)).им практика которая критерий истины побоку..))

на рабочей машине гена прослужил 18 лет.и был заменен из-за того что я инсталлировал фэн и я боялся, что штатный гена 80а не сможет заряжать акб который будет кормить еще одного зубастого потребителя,а именн фэн.

 по поводу зарядки акб дома тоже написал.хочешь таскаться с ним таскайся,кто тебя отговаривает?просто не неси чушь об обязательности этой хлупасти..

1 час назад, ZAN57 сказал:

хотя бы раз в месяц- два надо именно насыщать а не просто заряжать, чтобы почиститься от сульфата.

главный вопрос-на сколько эти процедуры продлят срок службы акб?примерно в процентах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

конечно он прет..240лс   480нм..на оборотах 1200

двиг весит 480кг..

 

в конце на стартере выехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
44 минуты назад, aldar сказал:

что штатный гена 80а не сможет заряжать акб который будет кормить еще одного зубастого потребителя,а именн фэн.

ты хотя бы посмотри в паспорте,какие характеристики этого фена,прежде чем менять генераторы.

НамСеШнил,чесс слово!)):laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

ты хотя бы посмотри в паспорте,какие характеристики этого фена,прежде чем менять генераторы.

НамСеШнил,чесс слово!)):laugh:

слился в унитаз))

я фэном пользуюсь несколько часов кряду,заметно просаживает акб..если упустить момент авто может не завестись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, aldar сказал:

слился в унитаз))

я фэном пользуюсь несколько часов кряду,заметно просаживает акб..если упустить момент авто может не завестись..

второй АКБ ставят люди для этих целей,а не генераторы меняют.

Вообще не понял смысл замены генератора при установке фена.

И это,я феном пользуюсь сутками,бывало и по неделе стоял и все заводится.Ни какие генераторы и в помине небыло менять.

Кстати,а вот при работе фена очень да же полезно заряжать АКБ от 220.Ну прямо очень,очень.Высаживает он хорошо АКБ,в результате плотность электролита падает,потому что кислота уходит в пластины.И генератором ты ее от туда ни как не выгонишь,а раз так,то ёмкость АКБ заметно падает.

Сульфатация знаешь что такое?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
14 минут назад, Alex030569 сказал:

второй АКБ ставят люди для этих целей,а не генераторы меняют.

Вообще не понял смысл замены генератора при установке фена.

И это,я феном пользуюсь сутками,бывало и по неделе стоял и все заводится.Ни какие генераторы и в помине небыло менять.

Кстати,а вот при работе фена очень да же полезно заряжать АКБ от 220.Ну прямо очень,очень.Высаживает он хорошо АКБ,в результате плотность электролита падает,потому что кислота уходит в пластины.И генератором ты ее от туда ни как не выгонишь,а раз так,то ёмкость АКБ заметно падает.

мы тут обсуждали не причину замены мной генератора спустя 18лет его беспроблемной службы..а зависимость продолжительности его службы от отсутствия защиты двигателя.якобы зависимости))не съезжай с темы..

опять всеми правдами и неправдами пытаешься протащить свою домашнюю зарядку в повесточку.

ну ничего это не добавляет к сроку службы акб..вернее ,так..то что эта процедура добавляет к сроку службы акб сверх 10лет бесконечно малая величина))я так думаю(с)) 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

речь вообще о каких батарейках?простых кислотных или уже кальцитовых?выполненных по какой технологии?а то как водится на форуме у нас,один о пресном,второй о постном.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
9 часов назад, ZAN57 сказал:

ведь рр ограничивает ток зарядки,

Про напряжение слышал, а про ток нет, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что рынок продаж авто в феврале упал на 25% по сравнению с февралем прошлого года. Видать набрали все машин в конце прошлого года опасаясь подорожания у кого деньги были, а кредиты под 25% не очень берут.

Пишут, что продажи авто в кредит упали на 50% в этом году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Значит будет скоро снижение процентов по кредитам. И иные стимулирования рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Vovchikk сказал:

Про напряжение слышал, а про ток нет, это как?

Но ток есть производная напряжения по сопротивлению. Ограничивая напряжение целью имеют ограничение тока зарядки. Даже более- ток зарядки определяется не только напряжением гены, а разницей между напряжением гены и эдс акб, деоенной на сумму сопротивления всей цепи. Когда рр не особо щепетильно ограничивали ток зарядки, нередко на бортовом амперметре можно было увидеть токи зарядки, сразу после стартерного пуска двс, 20-30 и более ампер. Хорошего мало.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ограничивая напряжение целью имеют ограничение тока зарядки.

Так оно не ограничивает напряжение, а не даёт ему поднятся выше заданного, а гена выдаёт ток по своим параметрам. Ты правильно написал про первоначальный скачёк амперметра после запуска, просто АКБ берёт заряд и очень быстро, потому что ампераж большой, по мере зарядки ампераж падает, как и на зарядном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я еще не очень давно работал на машине, у которой на приборке присутствовал амперметр, таки да, после запуска стрелка сильно в плюс отклоняется, и это нормально, так как стартер много высасывает из аккума, особенно когда долго крутишь, вот гена и восполняет недостающее. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На всех советских авто был именно амперметр - вещь полезная .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
39 минут назад, соболевич сказал:

На всех советских авто был именно амперметр - вещь полезная .

Полезная,но опасная,т к. амперметр ставится в разрыв цепи.А пусковые токи очень большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При чем тут пусковые токи, он же не в разрез провода силового ставится, который с аккума на стартер, и в палец толщиной. Он ставится в разрез провода от гены к аккуму. И да, он довольно толстый, через него проходят довольно сильные токи, но точно несравнимые с пусковым током стартера.

В современной технике амперметра уже не встретишь, да и вольтметр есть не везде. А вот у меня на Газ-3307 был амперметр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Так оно не ограничивает напряжение, а не даёт ему поднятся выше заданного, а гена выдаёт ток по своим параметрам. Ты правильно написал про первоначальный скачёк амперметра после запуска, просто АКБ берёт заряд и очень быстро, потому что ампераж большой, по мере зарядки ампераж падает, как и на зарядном.

Гы... а разве "не давать подняться выше заданного" и "ограничивать" не суть одно и то-же? И в толковом словаре и в глоссарии одно и то-же- ограничивать- устанавливать границы, рамки... стеснять, не давать выйти за пределы установленного, заданного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, Олег Ф. сказал:

Я еще не очень давно работал на машине, у которой на приборке присутствовал амперметр, таки да, после запуска стрелка сильно в плюс отклоняется, и это нормально, так как стартер много высасывает из аккума, особенно когда долго крутишь, вот гена и восполняет недостающее. 

Оно как бы допустимо, но не очень нормально, и уж точно не полезно. Я ставил амперметр в разные цепи РР на АКб, и у иномарок ограничения куда серьёзней наших особенно старых наших. Например на Ф транспортере у меня сразу после пуска больше 10А не поднималось, зато эти 10А держались дольше, чем скажем у буханки 85гв, а к 8- 10 мин уравнивались- и там и там 8-10А, но изначально то у буханки было 30-35А, а у Ф 10А, чз 3 минуты у буханки 20А, а у Ф 10А... чз 8мин и там и там 10А, чз 10мин у Ф 10А, а у буханки 8А. Т.е, если нарисовать кривую, то существенного ограничения у буханки не было, и кривая быстро падала,  у 4216 чуть лучше, ограничено примерно 20-25а (почему то стрелка амперметра скачками прыгает вверх- вниз, думаю это термокомпенсация РР шалит, хотя я ставил 3 РР- у всех почти одно и то-же. А вот поставил хохлятский РР на 6А возбуда- у него стрелка не шелохнётся, и изначально начинается с 15А, и плавненько уходит на 8А на 2 минуты дольше родного РР с БАТЭ 90А). А вот у китайского ховера Н5, с ДВС и электрооборудованием мицуба. Изначальный ток 11А показывает, и не больше в любой мороз, потом почти горизонтальная кривая, потом чз 8-10мин ток плавно снижается. Примерно так-же было у Кайрона, примерно так-же у Рено- гранд сценика...

Вот что это кроме РР может творить? гена то сам по себе- тупая электромашина переменного тока... но с электронно регулируемым возбуждением. Могу только одно сказать- полезного ничего нет в первоначальных токах зарядки 20-40А, пусть даже всего на несколько минут, это впрямую влияет на обмазку пластин и их осыпание- на долговечность АКБ. Думаю частично и от этого на иномарках АКБ ходят дольше, а не только от стабильной высокой зарядки. И ещё одно- этой бяды- бяды, в виде излишней термокомпенсации наших РР, у иномарок почти нет. Именно из-за неё и мудрят все, колхозят с диодами в измерительной цепи, с 3х режимками и т.д.

 

как то так. Ну и где комфортней для АКБ?

104373608_.png.4f73644f2ead3482f9d537eeb660765b.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не знаю, на сколько продлит жизнь АКБ, поставил в прошлом году хохляткий РР на 6А. Напруга поднялась примерно на 0,4в на холоде (14,8-14,9) и на 1в в жару (14- 14,2, против 13-13,2 в лучшем случае на родном РР). Самый простой вывод- термокомпенсация на хохлятском изрядно загрублена, и изначально корреляция тока возбуждения по измерительной цепи лучше.

16 часов назад, Олег Ф. сказал:

При чем тут пусковые токи, он же не в разрез провода силового ставится, который с аккума на стартер, и в палец толщиной. Он ставится в разрез провода от гены к аккуму. И да, он довольно толстый, через него проходят довольно сильные токи, но точно несравнимые с пусковым током стартера.

В современной технике амперметра уже не встретишь, да и вольтметр есть не везде. А вот у меня на Газ-3307 был амперметр.

Думаю он имел ввиду, что из-за больших пусковых токов, сожравших много АЧ, надо и зарядку этих же АЧ восстановить. Есть 2 пути, которые и показывает амперметр в цепи зарядки:

Много А не продолжительное время;

Поменьше ампер но подольше. И то и другое в сумме даст одинаково, но побольше ампер не есть полезно для АКБ. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Гы... а разве "не давать подняться выше заданного" и "ограничивать" не суть одно и то-же?

Но на зарядку это не влияет. По сути амперметр и является индиктором зарядки АКБ, так же как и на простом зарядном. Но на зарядном ты можешь поднять напряжение, что способствует смешиванию электролита и поднятию плотности. а гена этого не может. При нормальных условиях и плюсовых температурах, плотности 1,21-1,23 достаточног для нормальной работы АКБ и он даже дольше прослужит, но в мороз он обязательно спасует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну потому и ставили амперметры а не вольтметры, тк конечная цель не просто напряжение а ток зарядки посредством напряжения, а он, как было сказано выше, не просто напряжение деленное на сопротивление цепи, а разность напряжений, деленная на сопротивление цепи, значит зависит от большего числа факторов, чем просто напруга гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
15 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну потому и ставили амперметры а не вольтметры, тк конечная цель не просто напряжение а ток зарядки посредством напряжения, а он, как было сказано выше, не просто напряжение деленное на сопротивление цепи, а разность напряжений, деленная на сопротивление цепи, значит зависит от большего числа факторов, чем просто напруга гены.

По амперу было понятней состояние АКБ и процесс зарядки, завел - четверть шкалы кажет и при свежем АКБ становится на ноль, при включении потребителя стрелка прыгает в плюс и тут же становится на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, соболевич сказал:

По амперу было понятней состояние АКБ и процесс зарядки, завел - четверть шкалы кажет и при свежем АКБ становится на ноль, при включении потребителя стрелка прыгает в плюс и тут же становится на ноль.

И я об этом. С появлением жигулей, где приборов стало меньше, ампериетр стали считать излишеством. Но на больших машинах и волгах, уазах ещё долго ставили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...