Алексей Ф. 9 054 Опубликовано 21 мая, 2013 Ещё про выбор кроссовераhttp://www.zr.ru/content/articles/475226-vybirajem_kompaktnyj_krossover_katalog_pokupatela/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 мая, 2013 Свежий тест паркетников)) , новая RAV4 неплохо смотрится в живуюhttp://www.zr.ru/content/articles/540128-shest_parketnikov_gruppa_zahvata/на рав4 ездил, жесткий и шумный аж пипец. Шумит как пиканта. Црв в четвёртом кузове наоборот обалденная тишина(видимо дополнительно зашумовали) но он не едет вообще, обычно про такие говорят: овощ. в куге места у водителя нет совсем, сел и всё,ноги даже не раскинешь мешает центральная консольОстальные не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 мая, 2013 У ASX доплата за полный привод - 310 тыщ руб!! Правильно советуют купить чисто для деревни простую Ниву за 150 тыщ)) У меня УАЗ в деревне для езды по говнам))http://www.zr.ru/content/articles/488928-rejting_kak_proizvoditeli_razvodat_pokupatelej/ Нет, бензиновый, полный привод. У меня Калина только только летом укладывается в 7 литров по трассе, правда до 120км/час гоняю.Леш, знакомый так и дождался моноприводного соренто на ручке. Предоплату с него взяли и мурыжили пол года. В итоге купил полный привод акпп. Теперь жалеет что сразу мицубиши паджеро спорт не купил. Он любит на рыбалку ездить а паджеро покрепче будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 054 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Статья про обновлённый ASX http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128818&SECTION_ID=7291Два с лишним года назад Mitsubishi ASX в нашем сравнительном тесте, совмещенном с экспедицией в Грузию, уступил всем соперникам, кроме Шеви Нивы. Мы жаловались на стуки подвески на выбоинах, отсутствие внятной обратной связи «по рулю», а главное — на диагональную раскачку в поворотах с неровным покрытием, из-за чего машина иной раз опасноспрыгивала с траектории. У вариатора новая прошивка — он должен больше напоминать традиционный «автомат», реже заставляя двигатель зависать на высоких оборотах. Но особой разницы не чувствуется, причем после 4000 об/мин вой двигателя по-прежнему невыносим, а педаль акселератора все так же туга.До сих пор Mitsubishi ASX почти вдвое уступал по российским продажам своему главному конкуренту и по совместительству лидеру класса, кроссоверу Nissan Qashqai: в 2011 году они разошлись со счетом 18791:35231, в прошлом году — 20211:36793. Кардинально картина сейчас поменяется вряд ли — хотя бы потому, что выбор модификаций у Ниссана шире и только на семиместную версию Qashqai+2 ежегодно приходится свыше пяти тысяч покупателей. Но по сравнению с началом прошлого года Qashqai подорожал (806 против 780 тысяч рублей за переднеприводник с мотором 1.6), а ASX, наоборот, подешевел (699 против 749 тысяч соответственно), поэтому разрыв между ними вполне может сократиться. Как сгладилась разница в ездовых свойствах.Кстати, одновременно с Mitsubishi ASX, начиная с октября прошлого года, задней подвеской от Аутлендера третьего поколения обзавелись и выпускаемые в Японии близнецы Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 мая, 2013 вобщем съездили посмотрели, по железу, и салону состояние нового, салон не куреный, на задней пассажирской двери на обшивке внутри вмятинка на ручке, но бархотка не затерта(так и должно быть?), рейка сухая, мотор сухой, бампер по состоянию действительно только летняя эксплуатация, ну и пороги, пескоструя невидно нигде. непонравилась работа мотора, незнаю, болячка это или нет, но все что смотрел лачети, вместе с этой, работают как таз, короче грохают клапана. ремень генератора с плоской стороны в как полосочках. резина по состоянию на 10000 похожа, на чепырке такойже примерно износ.теперь по деньгам. комплектация самая дешевая, но есть АБС, остальное пустышка, даже задних подъемников нет, 1.4 движок, без кондея, торпеда без блестяшек просто черная, фонарика между козырьками нет. по мне 330 ей цена не больше, отдает за 350, изначально 360, но там домататься некчему, ныл только на то что нет гарантии, ТО до 02.06, оформление, и ТО 2 15000 мальчику полюбому проходить нужно чтоб при продажке обосновать что почти новую купил. у брата загорелось типа а вдруг возьмут, ну и ведется на поводу, а типу надо денег на паркетник. вобщем так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 22 мая, 2013 мотор должен работатьпочти безшумно. если ремень генератора с трещинками либо есть гул-шум в работе грм то значит уже шумит подшипник натяжителя и пробег 100-120. на 60ткм меняется ремень грм. но обычно его меняют на 80ткм. колеса.колеса можно и сменить. какрас на 100 000 хватает, смотри тормозные диски именно пальчиком кромку и толщину. 1.4 не бери. туповатая. поищи 1.6 а лучше логана с 1.6.п.с. сейчас бурное затишье, на 30-40тр смело торгуй.8 год должна стоить 300тр(смотри птс а не в декабре ли 07 выпущена?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 22 мая, 2013 1.4 движок,У брата была с этим дв. Врагу не пожелаешь.Тупей наверно не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 мая, 2013 1.4 и 1.6 разница никакая. Смысла искать 1.6 нет вообще. А едет,не едет вопрос спорный.Вот к примеру патрол с V-образной моторкой 5.6л, вот он едет :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 мая, 2013 У брата была с этим дв. Врагу не пожелаешь.Тупей наверно не бывает.Дело в трансмиссии. Была у меня пиканта с мотором 0.999, так ехала она в городском потоке вполне прилично,а трасса конечно ей давалась тяжело,обгон вялый, подъёмы затяжные ой как трудно ей было преодолеть.вес машины 1012кг по паспорту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2013 Дело в трансмиссии. Была у меня пиканта с мотором 0.999, так ехала она в городском потоке вполне прилично,а трасса конечно ей давалась тяжело,обгон вялый, подъёмы затяжные ой как трудно ей было преодолеть.вес машины 1012кг по паспорту.Тоже самое могу сказать про ниссан примера с двигателем 1,8.и АКПП..Очень тяжело машина разгонялась,и из за этого и расход топлива был не кислый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) 1.4 и 1.6 разница никакая. Смысла искать 1.6 нет вообще. А едет,не едет вопрос спорный.Вот к примеру патрол с V-образной моторкой 5.6л, вот он едет :-)Не соглашусь категорически , у меня тойота королла в новом кузове 1.6л и 124 кобылы , некоторые и с двумя литрами отдыхают . Изменено 22 мая, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня тойота королла в новом кузове 1.6л и 124 кобылы ,как машина? проблем нет? тоже что-то о такой подумываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) как машина? проблем нет? тоже что-то о такой подумываю.Это лучшее что есть в этом классе , своих денег она стоит , то есть цена соответствует качеству . Выбирал между Лансером 10 , Киа рио новом , солярисом , опель астра . Изменено 22 мая, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 мая, 2013 Ланцер и кореянцы вообще не в счет, вот астрачка в седане еще можно подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2013 Не соглашусь категорически , у меня тойота королла в новом кузове 1.6л и 124 кобылы , некоторые и с двумя литрами отдыхают .Ты бери в учет ещё вес машины!!!!Королла то легкая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 мая, 2013 Ты бери в учет ещё вес машины!!!!Королла то легкая..Смотря с чем сравнивать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 мая, 2013 мотор должен работатьпочти безшумно. если ремень генератора с трещинками либо есть гул-шум в работе грм то значит уже шумит подшипник натяжителя и пробег 100-120. на 60ткм меняется ремень грм. но обычно его меняют на 80ткм. колеса.колеса можно и сменить. какрас на 100 000 хватает, смотри тормозные диски именно пальчиком кромку и толщину. 1.4 не бери. туповатая. поищи 1.6 а лучше логана с 1.6. п.с. сейчас бурное затишье, на 30-40тр смело торгуй.8 год должна стоить 300тр(смотри птс а не в декабре ли 07 выпущена?)если мне то там реально новая машина по краске и железу. причем ТО 1 проходилось через год где то пробег 2500 или 3500. там деревня, ему машину убивать жалко, хочет паркетник. и по птс она май 10 получена основным дилером московским, и июнь 10 на владельца выдана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2013 Я к новому паркетнику присматриваюсь. Мне кажется оптимальным, Ниссан Х Трайл ? http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D1%85%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.hurriyetoto.com%2Fimages%2Fupload%2Fphotogallery%2FFullSize%2F6%2F7%2Fdf7fe695-0292-4086-8d8d-ae04a8deb81d_76.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=190&noreask=1&source=wiz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2013 Я к новому паркетнику присматриваюсь. Мне кажется оптимальным, Ниссан Х Трайл ? http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D1%85%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.hurriyetoto.com%2Fimages%2Fupload%2Fphotogallery%2FFullSize%2F6%2F7%2Fdf7fe695-0292-4086-8d8d-ae04a8deb81d_76.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=190&noreask=1&source=wizВсё,что угодно,только не нисаны!!!!Сейчас у ниссанов самоё отвратное качество.И не говори,что не предупреждали..Достаточно поглядеть рекламу ниссан альмера.(подледную).Я с ними столкнулся,был в ауте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 мая, 2013 Всё,что угодно,только не нисаны!!!!Сейчас у ниссанов самоё отвратное качество.И не говори,что не предупреждали..Достаточно поглядеть рекламу ниссан альмера.(подледную).Я с ними столкнулся,был в ауте..Сань, новую альмеру на ВАЗе собирают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2013 Сань, новую альмеру на ВАЗе собирают...У меня примера была собрана в Англии,АРАБАМИ,Думаю,что русские бы её собрали на много лучше.Когда не вылазил от дилера постоянно с ремонтами,столько ужаса нагляделся на ниссаны,и причем даже бренд класса,например патроли.Сделал для себя вывод,больше с нисанами никогда..Машины стали такое (матное слово очень длинное).. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 мая, 2013 Всё,что угодно,только не нисаны!!!!Сейчас у ниссанов самоё отвратное качество.И не говори,что не предупреждали..Достаточно поглядеть рекламу ниссан альмера.(подледную).Я с ними столкнулся,был в ауте..Ты так говоришь будьто хуже марки нет. Подружка у жены ездила на шевроле авео 4 года пробег 60 тыс. Из поломок только кузовной ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2013 Ты так говоришь будьто хуже марки нет. Подружка у жены ездила на шевроле авео 4 года пробег 60 тыс. Из поломок только кузовной ремонт.У примеры за 60 тысяч,я поменял 4 задних подшипника колес,причем отдельно подшипников не существует,только в сборе со ступицей,два нижних рычага передней подвески,полетели саленблоки,отдельно салеблоков нет,рычаг в сборе.(причем внутри каждого саленблока ещё было залито масло для чего то) На морозе в -20 вся электроника глючила по страшному...На кочках очень страшно скрипели все 4 двери,насос гура умер на 40т.км...Глюки по подушкам безопасности мне вообще выносили мозг,эти глюки можно было убрать только компом официального дилера,но ровно на несколько месяцев...За три года,меня машина убила свой посещаемостью к дилеру..И я такой был не один...Ниссаны,это лучше чем жигули.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 мая, 2013 Всё,что угодно,только не нисаны!!!!Сейчас у ниссанов самоё отвратное качество.И не говори,что не предупреждали..Достаточно поглядеть рекламу ниссан альмера.(подледную).Я с ними столкнулся,был в ауте..Прошу заметить,что дело не в марке ниссан,а в современном машиностроении, И!!! что очень важно: в нашей излишней придирчивости к авто.. ещё 10лет назад ездили на жигулях и волгах, а чел на "зубиле" был очень авторитетен.. может просто надо ездить на авто,а не искать в нём недостатки?Альмеру я посмотрел в салоне..колхоз. а уж после камри Сань,я тебя понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 мая, 2013 Прошу заметить,что дело не в марке ниссан,а в современном машиностроении, И!!! что очень важно: в нашей излишней придирчивости к авто.. ещё 10лет назад ездили на жигулях и волгах, а чел на "зубиле" был очень авторитетен.. может просто надо ездить на авто,а не искать в нём недостатки?Альмеру я посмотрел в салоне..колхоз. а уж после камри Сань,я тебя понимаю.Новая примера и тойота камри по цене не очень сильно отличаются,я когда нибудь про камри плохо писал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты