Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Симбир

Симбир) а газель это машина?)

кому как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

Симбир) а газель это машина?)

это хобби.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Это "БИЗНЕС".! :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Симбир) а газель это машина?)

это инструмент, с помощью которого можно заработать деньги, а си-макс, разве что в такси, так это невыгодно на такой таксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


это инструмент, с помощью которого можно заработать деньги

катая себя на маленькой машине можно заработать не меньше, а зачастую и больше, чем на Газеле...тут дело не в машине, а в голове ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

катая себя на маленькой машине можно заработать не меньше, а зачастую и больше, чем на Газеле...тут дело не в машине, а в голове ;)

плюсую!!! Тока не всем такая голова досталась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


При этом большинство продавцов не уступают в цене и машины висят по году на авито и авто.ру

Может не в тему но на авито сейчас зыки крутят тему такую. Выставляют технику, зачастую одну и ту же по разным регионам с явно низкой ценой. Короче искал трактор. Ну типа нашёл-звоню. Хочу мол посмотреть. Трактор в Лен. обл. Типа сегодня не можешь подЪехать- то типа кинь задаток на карту Сбера. Грю подЪеду завтра-послезавтра. Грит хорошо- типа дай задаток 50 рублей. Ну кидаю. Через две минуты уже не скрываясь звонит, хамит.. Ты типа подколол- не 50 рэ, а 50 тыщ. Ты грю хлопец сдурел-не видя тебя и не зная переводить 50 штук. Кроче будьте осторожны!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Может не в тему но на авито сейчас зыки крутят тему такую. Выставляют технику, зачастую одну и ту же по разным регионам с явно низкой ценой. Короче искал трактор. Ну типа нашёл-звоню. Хочу мол посмотреть. Трактор в Лен. обл. Типа сегодня не можешь подЪехать- то типа кинь задаток на карту Сбера. Грю подЪеду завтра-послезавтра. Грит хорошо- типа дай задаток 50 рублей. Ну кидаю. Через две минуты уже не скрываясь звонит, хамит.. Ты типа подколол- не 50 рэ, а 50 тыщ. Ты грю хлопец сдурел-не видя тебя и не зная переводить 50 штук. Кроче будьте осторожны!

 

Смотрю древние разводы опять в моду входят!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Халява затмевает людям разум, ничего не поделаешь,такова природа человеческая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 Короче искал трактор. Ну типа нашёл-звоню. Хочу мол посмотреть. 

что за трактор,Серег,купить хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

что за трактор,Серег,купить хотел?

 

Поджопный трактор, в магазин ездить :lol:  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

разве что в такси, так это невыгодно на такой таксовать.

что значит НА ТАКОЙ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

что за трактор,Серег,купить хотел?

Да МТЗ-82 с щёткой и отвалом Давид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Таксопарки отказались от ФФ3 и переходят на Октавии . Авто стоит , как две Калины, а ломается чаще ((

http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника – планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Таксопарки отказались от ФФ3 и переходят на Октавии . Авто стоит , как две Калины, а ломается чаще ((

http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника – планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

там по сравнению с ФФ2 , места меньше , торпеда на пол салона , хня кароч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

что значит НА ТАКОЙ ?

"на такой" это значит дорогой в обслуживании (по сравнению с легковыми тазами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

"на такой" это значит дорогой в обслуживании (по сравнению с легковыми тазами)

форд .в обслуживании. ни сколько не дороже.чем любая другая иномарка.(легковые тазы - вообще отдельная история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Явно не для гравийки авто))
 

Блок управления двигателем распложен очень неудачно – за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день – и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП – и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

 

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток – малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом – очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вчера лазил на авито , было приобретено не запланировано ведришко за 55 тыщ

Не смог устоять , уж больно дешего

http://auto.ru/cars/used/sale/1001240333-d529/

 

4edf2e8b.jpg

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Весной за ящик тушёнки будут отдавать авто ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Denisg, На перепродажу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

пулер, скорее это выгодное вложение денег .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Правильно,наши фантики каждый день дешевеют, а машина есть машина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Правильно,наши фантики каждый день дешевеют, а машина есть машина.

Фантики дешевеют меньше чем машины... машина должна ездить, а не как вложение капитала - стоять, если это не коллекционная феррари.

пулер, скорее это выгодное вложение денег .

Считал сколько привести ее в порядок стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Считал сколько привести ее в порядок стоит?!

 

Чтобы говорить выгодно или нет , вы должны знать мое исходное состояние

1) Есть ли у меня опыт продаж

2) Есть ли навык слесарно малярно кузовных работ

3) Есть ли мат база для ремонта , гараж , оборудование

 

Если бы я ее перепродавал , то нацелен был бы на коридор цен 160-190 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...