Симбир 917 Опубликовано 15 сентября, 2014 Симбир) а газель это машина?)кому как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 15 сентября, 2014 Симбир) а газель это машина?)это хобби. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 сентября, 2014 Это "БИЗНЕС".! :):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 сентября, 2014 Симбир) а газель это машина?)это инструмент, с помощью которого можно заработать деньги, а си-макс, разве что в такси, так это невыгодно на такой таксовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 сентября, 2014 это инструмент, с помощью которого можно заработать деньгикатая себя на маленькой машине можно заработать не меньше, а зачастую и больше, чем на Газеле...тут дело не в машине, а в голове ;) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 18 сентября, 2014 катая себя на маленькой машине можно заработать не меньше, а зачастую и больше, чем на Газеле...тут дело не в машине, а в голове ;)плюсую!!! Тока не всем такая голова досталась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 сентября, 2014 При этом большинство продавцов не уступают в цене и машины висят по году на авито и авто.руМожет не в тему но на авито сейчас зыки крутят тему такую. Выставляют технику, зачастую одну и ту же по разным регионам с явно низкой ценой. Короче искал трактор. Ну типа нашёл-звоню. Хочу мол посмотреть. Трактор в Лен. обл. Типа сегодня не можешь подЪехать- то типа кинь задаток на карту Сбера. Грю подЪеду завтра-послезавтра. Грит хорошо- типа дай задаток 50 рублей. Ну кидаю. Через две минуты уже не скрываясь звонит, хамит.. Ты типа подколол- не 50 рэ, а 50 тыщ. Ты грю хлопец сдурел-не видя тебя и не зная переводить 50 штук. Кроче будьте осторожны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 сентября, 2014 Может не в тему но на авито сейчас зыки крутят тему такую. Выставляют технику, зачастую одну и ту же по разным регионам с явно низкой ценой. Короче искал трактор. Ну типа нашёл-звоню. Хочу мол посмотреть. Трактор в Лен. обл. Типа сегодня не можешь подЪехать- то типа кинь задаток на карту Сбера. Грю подЪеду завтра-послезавтра. Грит хорошо- типа дай задаток 50 рублей. Ну кидаю. Через две минуты уже не скрываясь звонит, хамит.. Ты типа подколол- не 50 рэ, а 50 тыщ. Ты грю хлопец сдурел-не видя тебя и не зная переводить 50 штук. Кроче будьте осторожны! Смотрю древние разводы опять в моду входят!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 21 сентября, 2014 Халява затмевает людям разум, ничего не поделаешь,такова природа человеческая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 21 сентября, 2014 Короче искал трактор. Ну типа нашёл-звоню. Хочу мол посмотреть. что за трактор,Серег,купить хотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 сентября, 2014 что за трактор,Серег,купить хотел? Поджопный трактор, в магазин ездить :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 сентября, 2014 разве что в такси, так это невыгодно на такой таксовать.что значит НА ТАКОЙ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 сентября, 2014 что за трактор,Серег,купить хотел?Да МТЗ-82 с щёткой и отвалом Давид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 10 октября, 2014 Таксопарки отказались от ФФ3 и переходят на Октавии . Авто стоит , как две Калины, а ломается чаще ((http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника – планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 10 октября, 2014 Таксопарки отказались от ФФ3 и переходят на Октавии . Авто стоит , как две Калины, а ломается чаще ((http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника – планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.там по сравнению с ФФ2 , места меньше , торпеда на пол салона , хня кароч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 октября, 2014 что значит НА ТАКОЙ ?"на такой" это значит дорогой в обслуживании (по сравнению с легковыми тазами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 октября, 2014 "на такой" это значит дорогой в обслуживании (по сравнению с легковыми тазами)форд .в обслуживании. ни сколько не дороже.чем любая другая иномарка.(легковые тазы - вообще отдельная история) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 10 октября, 2014 Явно не для гравийки авто)) Блок управления двигателем распложен очень неудачно – за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день – и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП – и узлы под замену.Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах! Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток – малый ресурс ремня навесного оборудования.На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.Ветровые стекла с подогревом – очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Вчера лазил на авито , было приобретено не запланировано ведришко за 55 тыщНе смог устоять , уж больно дешегоhttp://auto.ru/cars/used/sale/1001240333-d529/ Изменено 20 октября, 2014 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 159 Опубликовано 21 октября, 2014 Весной за ящик тушёнки будут отдавать авто )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 21 октября, 2014 Denisg, На перепродажу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 октября, 2014 пулер, скорее это выгодное вложение денег . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 21 октября, 2014 Правильно,наши фантики каждый день дешевеют, а машина есть машина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 21 октября, 2014 Правильно,наши фантики каждый день дешевеют, а машина есть машина.Фантики дешевеют меньше чем машины... машина должна ездить, а не как вложение капитала - стоять, если это не коллекционная феррари.пулер, скорее это выгодное вложение денег .Считал сколько привести ее в порядок стоит?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 октября, 2014 Считал сколько привести ее в порядок стоит?! Чтобы говорить выгодно или нет , вы должны знать мое исходное состояние1) Есть ли у меня опыт продаж2) Есть ли навык слесарно малярно кузовных работ3) Есть ли мат база для ремонта , гараж , оборудование Если бы я ее перепродавал , то нацелен был бы на коридор цен 160-190 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты