Перейти к содержанию
           
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

игорь 163

Поздравляем! Дизайн интересный.. я их правда с астрой новой путаю частенько... подслеповат видно стал)))))

Спасиба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

И чем он лучше обычного?

да совсем другой механизм...подводить и регулировать нечего,берет намертво,никогда ты его не забудешь-при нарастании тяги на колесах он сам отпускает...в любой подъем с ним стартуешь не напрягаясь...да и просто удобно

полноприводные ауди а4,фольксваген в5 клиренс выше чем у переднеприводных?

мне кажется, без разницы...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

не бугатти ,но всё же в пятницу пригнал киа сид люкс круиз,фото не могу закрепить

http://na-moskovskom.kia.ru/models/ceed/desc/

Поздравляю, а главное чтоб радовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

да совсем другой механизм...подводить и регулировать нечего,берет намертво,никогда ты его не забудешь-при нарастании тяги на колесах он сам отпускает...в любой подъем с ним стартуешь не напрягаясь...да и просто удобно...

Никогда не пользуюсь ручником...

А на автомате сейчас он ваще как собаке пятая нога...

 

Ручник наверно для дрифта придумали... но увы я не спортсмен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


да совсем другой механизм...подводить и регулировать нечего,берет намертво,никогда ты его не забудешь-при нарастании тяги на колесах он сам отпускает...в любой подъем с ним стартуешь не напрягаясь...да и просто удобно
Ну ручники почти везде стали само поводящие,ни на одной ино не приходилось подводить.А вот то,что отключается при нагрузке,для меня лично это очень плохо.Зимой на льду или снеге люблю развернуть машину на месте,очень удобно.Тем более во дворах,где все заставлено авто это актуально.И конечно я говорю о переднем приводе...Машина при таком маневре сильно не напрягается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Ну ручники почти везде стали само поводящие,ни на одной ино не приходилось подводить

на кашкае регулируется вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

На Додже Караване ручник вообще ножной... :) И как многие советуют про него и не вспоминать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На Додже Караване ручник вообще ножной... :) И как многие советуют про него и не вспоминать...

камри,теана,тоже ногой.Кстати очень не удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Ну ручники почти везде стали само поводящие,ни на одной ино не приходилось подводить.А вот то,что отключается при нагрузке,для меня лично это очень плохо.Зимой на льду или снеге люблю развернуть машину на месте,очень удобно.Тем более во дворах,где все заставлено авто это актуально.И конечно я говорю о переднем приводе...Машина при таком маневре сильно не напрягается.

Насчет машину развернуть))) ну ...даже не знаю что сказать...мне это далеко...а так-то,пока не попробовал,так и не нужно,вроде...обойтись можно...

как и без безключевого доступа,старт-стопа,электростеклоподъемников,...привода багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

камри,теана,тоже ногой.Кстати очень не удобно...

По мне так очень удобно... Зато между передними креслами можно легко пройти в средний ряд и дальше...

АКПП на руле, а ручник по сути и не использую.

 

В Дукатах-джамперах. ручник слева, ручка на торпеде... Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

По мне так очень удобно... Зато между передними креслами можно легко пройти в средний ряд и дальше...

АКПП на руле, а ручник по сути и не использую.

 

В Дукатах-джамперах. ручник слева, ручка на торпеде... Тоже вариант.

почему ручник не используешь? если ставишь машину под уклон,помимо паркинга и ручником фиксировать нужно...в современных ВАГовских мануалах так...ну и в самом деле,если под наклоном на паркинге стоит, то даже вытаскивается рычаг с трудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

почему ручник не используешь? если ставишь машину под уклон,помимо паркинга и ручником фиксировать нужно...в современных ВАГовских мануалах так...ну и в самом деле,если под наклоном на паркинге стоит, то даже вытаскивается рычаг с трудом...

Причин много... Первая, наверно слишком крутых уклонов в Питере нет, да и в Беларуси тоже... Хватает или паркинга, или скорости в обычной КПП... Причём на уклонах стараюсь или колесом о поребрик(бордюр) зафиксировать или подложить под колесо что-то. Ещё... Зимой ручник может залипнуть. Ещё... в Додже в частности ремонтники рекомендуют даже летом не теребить этот девайс... слабое место. И. От выше сказанного, действительно он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Причин много... Первая, наверно слишком крутых уклонов в Питере нет, да и в Беларуси тоже... Хватает или паркинга, или скорости в обычной КПП... Причём на уклонах стараюсь или колесом о поребрик(бордюр) зафиксировать или подложить под колесо что-то. Ещё... Зимой ручник может залипнуть. Ещё... в Додже в частности ремонтники рекомендуют даже летом не теребить этот девайс... слабое место. И. От выше сказанного, действительно он не нужен.

фиксировать о поребрик или кирпич с собой возить, чтоб было что подложить))) это вариант...действительно не нужен :) 

если слабое место, то просто не резон его использовать лишний раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

даже на бюджетных машинах стали электронный ручник применять...удобно это

для бландинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

фиксировать о поребрик или кирпич с собой возить, чтоб было что подложить))) это вариант...действительно не нужен :) 

если слабое место, то просто не резон его использовать лишний раз...

На любой технике положено противооткатные упоры возить... Если нет то вышеописанных тобой(мной) вариантов будет не лишним... Или ты на крутом спуске-подьеме только ручнику доверяешь?! А зимой на день?!

 

По этому Давид уж извини, но я придерживаясь мнения своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

фиксировать о поребрик или кирпич с собой возить, чтоб было что подложить))) это вариант...действительно не нужен :) 

если слабое место, то просто не резон его использовать лишний раз...

Ручником я пользовался когда то давно... Лет цать назад... Когда тормозная трубка лопнула...

Приходилось тормозить ручкой КПП и в конце ручником. :)

Ещё ручником баловался тоже давненько по молодости пытаясь полицейские развороты делать.

 

Вот и все... Других применений я просто не вижу... :). Может ещё есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

для бландинок

да не...рыжим всего удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

На любой технике положено противооткатные упоры возить... Если нет то вышеописанных тобой(мной) вариантов будет не лишним... Или ты на крутом спуске-подьеме только ручнику доверяешь?! А зимой на день?!

 

По этому Давид уж извини, но я придерживаясь мнения своего.

возить положено...но не использовать же их вместо стояночного тормоза...если ты о поребрик фиксировать будешь на спуске, то потом от него же отъехать нужно, то есть назад, то есть сцепление жечь...

я использую ручник постоянно:выехал из гаража, поставил на ручник,закрыл ворота,открыл ворота на улицу,выгнал машину,поставил на ручник,закрыл ворота.и т.д. или мне глушить, чтоб на минуту из машины выйти и ставить на скорость...или противооткатные башмаки ставить?  остановил инспектор-ставишь на ручник и достаешь документы...стоишь на заправке и ждешь перед колонкой-ставишь на ручник и не глушишь мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


На любой технике положено противооткатные упоры возить...
Кем положено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

возить положено...но не использовать же их вместо стояночного тормоза...если ты о поребрик фиксировать будешь на спуске, то потом от него же отъехать нужно, то есть назад, то есть сцепление жечь...

я использую ручник постоянно:выехал из гаража, поставил на ручник,закрыл ворота,открыл ворота на улицу,выгнал машину,поставил на ручник,закрыл ворота.и т.д. или мне глушить, чтоб на минуту из машины выйти и ставить на скорость...или противооткатные башмаки ставить?  остановил инспектор-ставишь на ручник и достаешь документы...стоишь на заправке и ждешь перед колонкой-ставишь на ручник и не глушишь мотор...

На АКПП таких проблем точно нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Кем положено?

 

АНдрюша странно слышать от тебя. учи ПДД.

Да и шутки про то что велосипед итп... это тоже техника оставь при себе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

АНдрюша странно слышать от тебя. учи ПДД...  :)

:blink: Ты о какой технике? И место в ПДД, где написано про противооткатные упоры для "

поджопник...что же взять?..." покажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

в Питере хорошая трава растет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Кстати... Давид из описанного тобой половину с ходу опровергну. В гараже если он не с уклоном, да зимой неотапливается я бы не поставил... выехал, а в Питере уклонов мало, я тоже не ставлю...

Когда ГИБДД остановило, то скорее всего можно или из окошка документы показать, или уж пойти разбираться, тут уж сам заглушишь... А на заправках почитай - положено глушить движок...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

помнится только на грузовиках я противооткаты возил...и то только на техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...