valera61101 1 347 Опубликовано 30 ноября, 2015 все ждут замену транспортного на экологическийМожно поподробнее на эту тему? Когда и сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 30 ноября, 2015 Можно поподробнее на эту тему? Когда и сколько?хотели вроде с НГ обрадовать.а когда точно не понятно.а сколько..это будет зависеть от экокласса,чем он меньше,тем больше с тебя оброку попросят.и типа на е0 в города нельзя будет ездить..пока планы у них.видно будет дальше.не удивлюсь что просто такой финт ушами в защиту отечественного производителя.типа ввозить ниже Е4 и его нельзя,а вот производить тут и продавать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 30 ноября, 2015 Угу... а Samsung SM3 превратился... превратился в Nissan Almera Classic... :D фокусники... у меня такая была,понравилась,минус-пузом чертила,низкая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жлобы торгуют Датсунами - мало то, что нет брызговиков по кругу, так они ещё и на колпачках для золотников на колёсах сэкономили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 ноября, 2015 Веста все же реально дороговата по моему...гранту лифтбэк на автомате недавно знакомый взял за 450 и доволен Я чуть добавил и авео взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Я чуть добавил и авео взял.Чуть это сколько? и какая .. кондей? парктроники? Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 ноября, 2015 Писят, авто пятнадцатого года, седан автомат, кондей у них во всех комплектациях, дв 1,6 115л.с. все стеклоподъемники, подогрев передних и зеркал, майфун юсби и мптри. Накатал четыри тысичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 ноября, 2015 Номално))) 11% не так много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 ноября, 2015 На мехе, можно было за четыреста семьдесят взять, мотор такой же, кондей, передние стеклоподъемники, вообщем в минимальной комплектухе все было, что нужно. Хотелось на автомате, поэтому в Москву гонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 30 ноября, 2015 авто пятнадцатого года, седан автомат, кондей у них во всех комплектациях, дв 1,6 115л.с.И правильно сделал, хорошая машинка, все опелевское, двиг кпп... Знакомый 2 или 3 года катает, без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 ноября, 2015 Если честно то покупка не планировалась, думал покупать через год ичто нибудь из ВАГа, но кризис планы немного скорректировал, пришлось брать, что доступно. К стати, по отзывам в интернете, машина чуть ли не худшая в классе, на самом деле сейчас приятно удивляет. Правда и сравнить могу с фокусом да с поло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 30 ноября, 2015 victor5116, КПП шелестит на холостом ? Стойки передние стучат на отбой , если на небольшой скорости колесо падает в яму ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня автомат, если на холодную ехать то есть урчание какое то при разгоне, но мне кажется, что зажигание в прошивке очень поздное (если трамблер вспомнить и зажигание поздно сделать, двигатель начинает урчать и неехать), я обычно греть стараюсь, сейчас минут пятнадцать на передаче грею, что б и в кпп прогревалось. По ходовой впринципе нареканий нет, никаких стуков я не слышу, хотя на форуме нараод че та колхозит, меня все устраивает, у меня машин разных штук десять было - эта по ходовым качествам устраивает больше предыдущих, низковата правда, но переделывать все равно не стал бы, валкой тогда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 30 ноября, 2015 типа на е0 в города нельзя будет ездить.. Пенсам очередной подарок?, не думаю, это слишком уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 30 ноября, 2015 Пенсам очередной подарок?, не думаю, это слишком уже.скорей перевозчикам. ;) в проэкте было по категориям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 30 ноября, 2015 скорей перевозчикам. ;) в проэкте было по категориям.Когда я купил свою вторую Газель в 2006 году, в этот же день остановил сотрудник ГИБДД... просто документы проверить... а за одно сказал, типа скоро у вас работа попрет...я - почему? он - скоро фурам в город запретят ездить... - и до сих пор им запрещают... :D А при Хрущеве к 80-ым годам обещали жить при коммунизме. а в 80-ые уже - к 2000 году всем по квартире... мелковато - но все же. :Dв середине нулевых уже фурам в город въезд запретить... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 1 декабря, 2015 У меня автомат, если на холодную ехать то есть урчание какое то при разгоне, но мне кажется, что зажигание в прошивке очень поздное (если трамблер вспомнить и зажигание поздно сделать, двигатель начинает урчать и неехать), я обычно греть стараюсь, сейчас минут пятнадцать на передаче грею, что б и в кпп прогревалокак это? на тормозе держишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 1 декабря, 2015 и до сих пор им запрещают...а тут не собираются всем поголовно запрещать.тут избирательно.типа стимуляция продаж для обновления автопарка. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 декабря, 2015 как это? на тормозе держишь?На ручнике, обороты прогревные маленькие, пока температура до минус восьми доходила, меньше тыщи держит.Гидроавтомат к стати, на нем в холодную погоду на тормозе лучше подержать, вроде как масло разогревается, во всяком случае раньше рекомендовали, мне кажется это верно, я так и делаю, может и зря конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 1 декабря, 2015 На ручнике, обороты прогревные маленькие, пока температура до минус восьми доходила, меньше тыщи держит.Гидроавтомат к стати, на нем в холодную погоду на тормозе лучше подержать, вроде как масло разогревается, во всяком случае раньше рекомендовали, мне кажется это верно, я так и делаю, может и зря конечно.То,что ты делаешь,если вкратце,называется просто-убиваешь коробас намеренно.Утрудись зайти на коробочный форум и немного почитать.Если останутся вопросы,зайди в любую приемку чермета и выкупи мертвый айсиновский коробас.Скачай цветное руководство по разборке-сборке,разбери и изучи устройство.Вопросы отпадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 декабря, 2015 Про робота соглашусь, про гидроавтомат непойму в чем проблема, передача включилась, а гидроавтомат буксует. При тестировании автомата есть метод: включаем передачу, давим тормоз и тапку в пол, к стати в мануале по кпп, обороты должны быть согласно установленных в таблице - проверка работоспособности гидротрансформатора. Тест не рекомендуют проводить более пяти секунд из-за перегрева масла, ну так-то я и не делаю. АКПП разбирал, только вариатор, неожиданно для себя даже отремонтировал... только не пойму какой вывод я должен сделать, любая гидро кпп состоит из тормозов и муфт планетарных передач, в зависимости от их различных комбинаций блокировок существуют различные передаточные числа КПП, гидротрансформатор своего рода сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 1 декабря, 2015 На ручнике, обороты прогревные маленькие, пока температура до минус восьми доходила, меньше тыщи держит.Гидроавтомат к стати, на нем в холодную погоду на тормозе лучше подержать, вроде как масло разогревается, во всяком случае раньше рекомендовали, мне кажется это верно, я так и делаю, может и зря конечно.мое мнение-зря... думается, там и так греется...теплообменник-то быть долженПро робота соглашусь, про гидроавтомат непойму в чем проблема, передача включилась, а гидроавтомат буксует. При тестировании автомата есть метод: включаем передачу, давим тормоз и тапку в пол, к стати в мануале по кпп, обороты должны быть согласно установленных в таблице - проверка работоспособности гидротрансформатора. Тест не рекомендуют проводить более пяти секунд из-за перегрева масла, ну так-то я и не делаю. АКПП разбирал, только вариатор, неожиданно для себя даже отремонтировал... только не пойму какой вывод я должен сделать, любая гидро кпп состоит из тормозов и муфт планетарных передач, в зависимости от их различных комбинаций блокировок существуют различные передаточные числа КПП, гидротрансформатор своего рода сцепление.про дсг даже не обсуждается...я менял сцепление по кулансу, мастер сказал , что его даже на перекрестке желательно сбрасывать на нейтраль... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 1 декабря, 2015 Если цель прогреть коробас перед поездкой,то достаточно включить нейтраль.В 99ти процентах современных авто отдельного радиатора на кпп нет и всё работает по принципу теплообменника.ОЖ подогреет трансмиссионку.Вопрос,зачем мучать ледяную (холодную) коробку вообще и фрикционы в частности?С таким же успехом можно таскать по двору замерзший соседский уазик,"чтоб быстрее прогреть коробку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2015 А зачем греть АКПП,да и вообще зачем долго греть мотор.Ни на одной иномарки этого не делал.Пять минут покурил,пока мотор на ХХ работает,потом сел и тихонечко поехал,не заваливая обороты более 2 тысяч.Делал всю жизнь на всех иномарках.Ни с одним АКПП не было проблем,Ни с одним мотором тоже.Везде синтетика была залита...У меня машин с АКПП уже третья.Первый ниссан примера,второй камри,там тупо были автоматы,сейчас тиана,там вариатор.Примеру продал было 200тысяч.камри продал было 160 тысяч,на тиане сейчас 75 тысяч.Ни одна машина пока с коробкой не страдала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 1 декабря, 2015 Мне всегда казалось,что температура меряется в градусах,а не в минутах или сигаретах.Насчет ХХ тоже спорное утверждение,обороты немного повышенные.Как упало до холостого,так и в дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты