SERYOGA 1 005 Опубликовано 4 декабря, 2015 вот видишь нет у тебя проблем с пересадкой на ручку..у меня также нет проблем с автоматом... ну и что в нем волшебного в вашем автомате? потому что это не правильно.. и эта привычка рано или поздно сыграет злую шутку.По мне так реальный довод - человек меньше отвлекается от руля, хоть секунды на переключения - а рулить одной рукой это конечно безопасно... ну и тот же комфорт когда в пробке каждых 5 -10 секунд надо жать педали туда сюда и четко ручку дергать... А вот твоих доводов пока не услышал в плюс. А волшебства конечно нет как в электростартере вместо ручки... :D Так же как например и во всех бензо-электроприборах итп, отвертка в место шуруповерта. ручной лобзик и пила дружба вам в руки... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 декабря, 2015 да нет у меня не каких плюсов, я нормально к этому отношусь и меня не напрягает не автомат не механика.жил бы я в городе большом, где надо толкаться пинаться стоять бибикать...да я за автомат.а по деревне какашки месить и механика потянет :D . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Акпп удобен только в длительных пробках!...на этом всё! Далее одни минусы. На трассе при обгонах чего нибудь длинющего он в ненужный момент может " задуматься " при переключении на низшую передачу!...а это значит потеря скорости ( при нужном увеличении)...тоесть до аварии не далеко. На бездорожье " ты труп". Буксировка ограниченная. Расход горючки больше. Ремонт в разы дороже. Ну и переплата за него при покупке. ....это по мне! P.S. перегнал их больше сотни и акпп и с мех. В разных режимах и ситуациях! Изменено 4 декабря, 2015 пользователем ser-007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 декабря, 2015 как они бампера себе не отрывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 декабря, 2015 ,вывылазка оффисников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Акпп удобен только в длительных пробках!...на этом всё! Далее одни минусы. На трассе при обгонах чего нибудь длинющего он в ненужный момент может " задуматься " при переключении на низшую передачу!...а это значит потеря скорости ( при нужном увеличении)...тоесть до аварии не далеко. На бездорожье " ты труп". Буксировка ограниченная. Расход горючки больше. Ремонт в разы дороже. Ну и переплата за него при покупке. ....это по мне! P.S. перегнал их больше сотни и акпп и с мех. В разных режимах и ситуациях!Глупые доводы,...в США 99% машин с АКПП... многие современные грузовики с АКПП...Глупо говорить о задумчивости АКПП на каком нибудь Мерседесе или БМВ... причем доказано не раз, что переключение на том же Мерседесе с механикой - разгон медленнее чем с АКПП. расход на механике топлива может быть экономнее только если ползать... многие АКПП служат дольше механических, с учетом что не надо менять сцепление... В АКПП постоянна включена скорость, нет нейтрали - т.е. неуправляемости... не надо отрывать руки во время переключения от руля, на старте не надо секунды для включения передачи итд... не перекрутить двигатель как на механике... много мелких вещей... основной из них комфорт... :DЗамечу что многие внедорожники с АКПП включая армейский Хаммер... с такой безопасностью чтоб человек с одной рукой и ногой мог уехать с поля боя... Единственная причина установки с завода механики в нищебродстве и консерватизме садо-мазо любителей.PS/// мне пофиг на чем ездить, и на механике тоже... люблю даже пешком ходить в соседний микрорайон к родственникам и знакомым... км 5 в одну сторону... :D НО это не о чем не говорит... я за АКПП... PPS// Почему у человека две ноги, а в машине три педали?! :D (на одну что Х ложится?!) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 [media= ] [/media] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 5 декабря, 2015 [media= ] [/media]Золотые слова!!! ...весь мир катится к толстым лентяям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 5 декабря, 2015 Замечу что многие внедорожники с АКПП включая армейский Хаммер...дык.там офицеры спецназа проходят спец курс управления машинами с механикой. :D ваще не о чём не говорит.да и для езды по дорогам общего пользования на мех коробке ты должен сдать доп экзамен.причём машину с такой коробкой ищешь сам! :D знакомый уехал туда,сказал что самая лучшая противоугонка там это мех коробка.там тупо просто даже не учат ездить на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) .весь мир катится к толстым лентяямя вот хоть и тощий,но не лентяй!я энергосберегающий! :Dнабаловался я со всякими коробками,и секвентальные ставил,и всякие..для повседневной езды выбрал автомат,при условии хорошего запаса мощности мотора,для погонять изредка на площадках,а не дорогах то секвентальная коробка на подготовленной машине.оторвался...ездишь потом лентяйничаешь.что касается притянуть сломанную машину,и прочего..да,бывают не жданные поломки,но сколько не сталкивался,причина там в основном одна,не своевременное обслуживание машины,некоторые ездят по принципу:отвалится,сделаю. :blink: а перед тем как ехать достаточно далеко от дома,ну не грех бы и проверить все слабые и подозрительные места.на автомате лезть в грязь?можно конечно..но вот мне пару раз в год с дорог съезжать приходится,и то..не в то бездорожье где без механики и блокировок различных нечего делать.если уж захочется в такое залезть,то и машина там нужна не просто на механике.плюсы конечно есть и той и другой.но как бы очень многое зависит от того как машинка эксплуатируется.в городах и на трассе нет никаких преимуществ у механики.а,да..про дворы и типа снег не убирают.тронутся в горку и прочее..ну так если голый автомат без систем противоотката,трогания в горку и противопробуксовки конечно не удобен.но надо поискать ещё такую ободранную машину.(свапы газелевские не беру в расчёт,ибо разговор не об этом) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 5 декабря, 2015 Олег.. золотые слова это - прежде всего определитесь для чего вам авто!!! ну нет для меня кайфа на автомате... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 Золотые слова!!! ...весь мир катится к толстым лентяям Можно подумать от ручки все качками становятся. :D или с ручкой все сразу Шумахерами себя ощущают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 дык. :D знакомый уехал туда,сказал что самая лучшая противоугонка там это мех коробка.там тупо просто даже не учат ездить на них.Может еще учить как лошадь запрягать?! когда их промышленность может выпускать вещи для белых людей - например АКПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Можно подумать от ручки все качками становятся. :D или с ручкой все сразу Шумахерами себя ощущают?При чем тут качки или Шумахеры?? :blink: мне просто нравится самому решать когда и что нужно сделать.. чувствовать "связь с авто".. пробок у нас нет...дергать кочергу меня не напрягает...Если утрированно... сидите вы за столом... салат первое второе третье))) робот знает что все это нужно есть по очереди и будет вас кормить. мне не тяжело самому ложкой и вилкой поработать... и кушая первое иногда прихватить салатик... или второе компотиком запить еще не доев)))) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Forester 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 5 декабря, 2015 прежде всего определитесь для чего вам автону вот у меня игрушка.. :D так скать конструктор для мальчиков +30 :D а так..город и изредка трасса.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 При чем тут качки или Шумахеры?? :blink: мне просто нравится самому решать когда и что нужно сделать.. чувствовать "связь с авто".. пробок у нас нет...дергать кочергу меня не напрягает... Самообман... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 декабря, 2015 Глупые доводы,...в США 99% машин с АКПП... многие современные грузовики с АКПП...Глупо говорить о задумчивости АКПП на каком нибудь Мерседесе или БМВ... причем доказано не раз, что переключение на том же Мерседесе с механикой - разгон медленнее чем с АКПП. расход на механике топлива может быть экономнее только если ползать... многие АКПП служат дольше механических, с учетом что не надо менять сцепление... В АКПП постоянна включена скорость, нет нейтрали - т.е. неуправляемости... не надо отрывать руки во время переключения от руля, на старте не надо секунды для включения передачи итд... не перекрутить двигатель как на механике... много мелких вещей... основной из них комфорт... .знакомая блондинка рассказала???? :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 .знакомая блондинка рассказала???? :)))Да..., вот еще что сказала... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 декабря, 2015 Да..., вот еще что сказала... :D может и так. не знаю!....вам с ней виднее!:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 5 декабря, 2015 А мне по прежнему нравятся Каравеллы )) Сидишь высоко, как в Газели , клиренс под 20 см , передний привод и не надо думать куда посадить людей и как уложить сумки. Все эти жоповозки тесные после Газель Фермер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 декабря, 2015 А мне по прежнему нравятся Каравеллы )) Сидишь высоко, как в Газели , клиренс под 20 см , передний привод и не надо думать куда посадить людей и как уложить сумки. Все эти жоповозки тесные после Газель Фермер. я бы и транспортером удовлетворился бы!...грузопасажирским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 5 декабря, 2015 А мне по прежнему нравятся Каравеллы )) Сидишь высоко, как в Газели , клиренс под 20 см , передний привод и не надо думать куда посадить людей и как уложить сумки. Все эти жоповозки тесные после Газель Фермер....Каравеллы,MULTIVANы одним словом БУСы,там и реализованы все прелести удобства и комфорта. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 5 декабря, 2015 я бы и транспортером удовлетворился бы!...грузопасажирским.У него сколько мест пассажирских ? Длинномер из за перегородки не перевезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) может и так. не знаю!....вам с ней виднее! :))) Конечно мне виднее... У меня вроде авто не самое маленькое - а блондинки не жалуются... :D Я вообще за американский подход к строительству авто... европейские и прочие японо-корейские это для пижонов... всякие Ниссаны Джук, Фиат-500, ФольксЖук итд.. а слово пежон - наверно от Пежо... :D Вот корни европейцев... экономить...БЫЛОи ОСТАЛОСЬ коробочку на механике, машинку поменьше, бензин чтоб не ела и налоги. А вот американский подход к жизни... БЫЛО и ОСТАЛОСЬ Изменено 5 декабря, 2015 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 декабря, 2015 У него сколько мест пассажирских ? Длинномер из за перегородки не перевезти. ну смотря какой длинномер. Для коммерции в грузоперевозках конечно это не то. А для дома вместо жоповозок самое оно!.сиденья можно снять. Получится спальня. С мультиками конечно не сравнить ..но по бедности самый лучший вариант. Напрягает только одно..пробеги у них атомные! Скрученные минимум три раза. А с первых рук от туда дорого обойдётся. Фотки чужие... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты