Симбир 917 Опубликовано 23 мая, 2016 Неделю откатал на ниссан Машина понравилась.Х.Багажник тоже достойный.Убила цена авто.в той комплектации,а была средняя цена 1 лям!!!!За,что?https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0&noreask=1&lr=47что-то есть дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 23 мая, 2016 Неделю откатал на ниссан центра.Давали в подменку по гарантии.Машина для семьи в общем то понравилась.Хотя дубовая, каменная,это подвеска (спереди стойка макферсона,сзади тупо балка) и на скорости после 140 начинает гулять по трассе,разгон очень слабый ,был мотор 1,6 плюс автомат.Из плюсов,малый расход топлива.и большой салон.Багажник тоже достойный.Убила цена авто.в той комплектации,а была средняя цена 1 лям!!!!За,что?https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0&noreask=1&lr=47Сейчас весь С класс так стоит, потому и мало берут его - победнее кидаются на В класс(Солярис, Поло, Веста) , а народ побогаче берёт Дастеры или Кроссоверы от 1200 тыс руб.Подвеска мягче чем у Калины на Сентре , но не такая энергоёмкая , мне нравится по гравийке ездить - не чувствует гребёнку . Мотор конечно не впечатляет, но после метановой Газели с УМЗ кажется, что на спорткаре едешь)) На механике включаю 4 передачу, педаль в пол- 5000 оборотов и колонна фур позади . Быстрее 120 редко езжу, просто негде, тут в Питер ездил, так оторвался -120, 130 ехал, где камер и засад нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 23 мая, 2016 Плохая устойчивость на трассе после 140, это плата за кроссоверный клиренс - 18см . Без защиты над литровой банкой один проезжал.Записался на тонировку задних стёкол в четверг - 3200 руб за два часа. Запись за неделю , один нормальный мастер в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 24 мая, 2016 Плохая устойчивость на трассе после 140, это плата за кроссоверный клиренс - 18смНа крузаке я этого не заметил..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 мая, 2016 На крузаке я этого не заметил..)А ты считаешь что он паркетник ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 24 мая, 2016 А ты считаешь что он паркетник ? ))Макс, с точки зрения подготовленного к оффроаду джипа может и сойдет за паркетник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 24 мая, 2016 Все неподготовленные джипы - паркетники... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2016 Плохая устойчивость на трассе после 140, это плата за кроссоверный клиренс - 18см . Без защиты над литровой банкой один проезжал.Записался на тонировку задних стёкол в четверг - 3200 руб за два часа. Запись за неделю , один нормальный мастер в городе.Ты взял себе центру!!!!Поздравляю.Считаю уже достойный авто.Теперь насчет автомата на ней.у него есть кнопка спорт режим,вот его включая машина сразу оживает.На обгонах только этой кнопкой и пользовался,иначе ни как.Ещё,что не понравилось,так это.У нас в городе много рельсов и трамваев.Дорог как и везде нет,привык ездить по трамвайной колее.(рельсам)Машина не желает по ним ехать,сразу же наравит с них слететь.Это раздражала.Насчет клиринса,да машина высокая,при маленьких колесах как этого достигли загадка.Но на проселке днищем почти не цепляешь.Если у тебя есть навигатор.Он тоже достойный,он хоть и 2Д.но это не главное.в нем более больше объектов чем у меня в тиане.и главное его достоинство,в нем уже есть пробки.а у меня на тиане их нет.А это достойная функция... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 562 Опубликовано 24 мая, 2016 а у меня на тиане их нет.А http://www.bibi66.ru/sale/19194?keyword=teana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 мая, 2016 http://www.bibi66.ru/sale/19194?keyword=teana14 год,это на новую тиану в новом кузове.У меня машина 12 года. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 562 Опубликовано 24 мая, 2016 14 год,это на новую тиану в новом кузове.У меня машина 12 года. :Dне вопрос,если надо и на неё будет..я не рыл по годам.первое что попалось. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 24 мая, 2016 Ты взял себе центру!!!!Поздравляю.Считаю уже достойный авто.Теперь насчет автомата на ней.у него есть кнопка спорт режим,вот его включая машина сразу оживает.На обгонах только этой кнопкой и пользовался,иначе ни как.Ещё,что не понравилось,так это.У нас в городе много рельсов и трамваев.Дорог как и везде нет,привык ездить по трамвайной колее.(рельсам)Машина не желает по ним ехать,сразу же наравит с них слететь.Это раздражала.Насчет клиринса,да машина высокая,при маленьких колесах как этого достигли загадка.Но на проселке днищем почти не цепляешь.Если у тебя есть навигатор.Он тоже достойный,он хоть и 2Д.но это не главное.в нем более больше объектов чем у меня в тиане.и главное его достоинство,в нем уже есть пробки.а у меня на тиане их нет.А это достойная функция...Ещё в декабре 14 купил Элеганс плюс за 770тыр на механике, вариатор побоялся брать. Навигатора нет в моей комплектации, только обычная магнитола , двойной климат, бесключевой доступ , датчики света, дождя и прочее. Пробег 15000 км)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 27 мая, 2016 А ты считаешь что он паркетник ?Я про клиренс, а не про класификацию..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 мая, 2016 Я про клиренс, а не про класификацию..)А я про машины )) Сравнивать джип и паркетник это некорректно Все абсолютно разное, и вес, и размер колёс и подвеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 27 мая, 2016 Я про клиренс, а не про класификацию..)А что крузак лидер в классе по управляемости на 140 ? По моему всякие Х6 , Х5, и прочие GL, Туареги ему фору дадут на автобане.Про клиренс я имел в виду, что задрали авто с помощью увеличенных пружин , вот и ухудшилась управляемость на трассе. Да ещё и стойки старые оставили - стукают передние на отбой , если колесо падает в яму. Прям , как на Калине)) Зато камни на гравийке не надо объезжать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) По сути паркетник это легковой авто, с подвеской легкового авто, с увеличенным клиренсом и на некоторых моделях с подключаемым полным приводом. Хоть у меня на SX4 клиренс тоже 180мм, но до 160 едет терпимо. После 160 по дороге рыскать начинает. Благо нет таких дорог где разрешено ездить с такой скоростью.Один раз ради спортивного интереса попробовал разогнать до 180. Больше нехочу )) Изменено 27 мая, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 27 мая, 2016 Кому то надо по трассе вваливать и он выкидывает со своей Октавии "пакет для плохих дорог" , ставит европейские пружины, а мне надо каждые выходные ездить по гравийке 80 км . Кроссовер конечно привлекает клиренсом , углами съезда и въезда, но дорогие они заразы , багажники маленькие , а у которых большие, так те вообще дорогие. Опять же устойчивость на трассе хуже и расход топлива выше. Я на Сентре цепляю порогами , когда еду по танкачу на дачной дороге - база 2700 мм. На Ларгусе с его 2900 мм наверное ещё хуже. А вот бамперы высоко, не цепляют.К Дастеру приценивался, но расход под 10 литров , багажник не впечатлил размерами, да и страшный )) Вот сейчас в новом кузове под именем Каптюр симпатичнее выглядит и цена на уровне Дастера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 мая, 2016 Благо нет таких дорог где разрешено ездить с такой скоростью. Один раз ради спортивного интереса попробовал разогнать до 180. Больше нехочу ))Понятно,что на наших дорогах нельзя ездить очень быстро это да, и камер сейчас почти на каждом столбе.Но знаешь изредка хочется шальнуть на шикарной дороге подобия м-7.В светлое время и когда она пустая и без камер,И участок проглядывается на много км в перед.Я много раз так проверял свою тиану на м-7.При 200км\ч дорогу держит идеально.Идет как кирпич без напряга и не чувствуешь напряжения адреналина.Машину держать на дороге и ловить не нужно.Жаль больше не идет,срабатывает ограничитель на 200.Хотя на спидометре 260км\ч.Зачем?так много на спидометре?Кстати так шла камри в 40 кузове, но только на скорости 180км\ч.Дальше начинала шнырять по дороге.И по этому её больше 180 не пробовал.Видать у теаны развесовка авто по лучше сделана.Вот такие выводы.Я не езжу так постоянно,просто бывает хочется на шикарных участках немного пошалить.Но это бывает очень редко.В основном передвигаюсь на скорости 110-120км\ч.Топливо экономлю.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 мая, 2016 Toyota007, у меня топливо машина сама экономит, как это происходит я пока не пойму, но расход 6,3 и летом не поднимается. Зимой немного больше. Что я только не делал и как только не ездил. Не повышается и все. И на кондей вообще никак не реагирует. Поэтому летом он практически всегда включён )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 мая, 2016 Toyota007, у меня топливо машина сама экономит, как это происходит я пока не пойму, но расход 6,3 и летом не поднимается. Зимой немного больше. Что я только не делал и как только не ездил. Не повышается и все. И на кондей вообще никак не реагирует. Поэтому летом он практически всегда включён ))Может у тебя кондей не работает.Это у тебя само внушение такое..что он включен,и лампочка на А\С горит. :D :D :D Но с работающим кондеем расход 6,3 литра возможен только на мопеде,и то если его подталкивать самому. :PУ меня летом машина по городу жрет 13-14л.но с кондеем может доходить и до 17л.но главное в мощных моторах при включении кондея не чувствуется потеря мощности двигателя,кондей не заметен.С твои расходом и работой кондея.,ты сам её должен сзади подталкивать,что бы она не заглохла... :lol: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 мая, 2016 Toyota007, сам удивляюсь, но кондей точно работает. И на мощность движка никак не влияет.Есть с чем сравнить, катался на калине, на ней если кондей включается, то машина сразу теряет коней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 мая, 2016 И на мощность движка никак не влияет.Знаешь,у меня много было авто,и чем дохлее мотор тем кондей его делал вообще тормазом,а точнее сжирал до 30% от его мощности.Даже центра новая от ниссана с мотором 1,6 просто помирала с включенным им.У тебя шикарное авто,если на кондей ты не тратишь топливо.Люби эту машину,другой такой у тебя не будет. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 28 мая, 2016 Toyota007, сам удивляюсь, но кондей точно работает. И на мощность движка никак не влияет.Есть с чем сравнить, катался на калине, на ней если кондей включается, то машина сразу теряет коней.1,6 а кондей и на мощность не влияет и на расходе не сказывается :blink: А у Вас батенька фамилия не Андерсен случаем? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Знаешь,у меня много было авто,и чем дохлее мотор тем кондей его делал вообще тормазом,а точнее сжирал до 30% от его мощности.Даже центра новая от ниссана с мотором 1,6 просто помирала с включенным им.У тебя шикарное авто,если на кондей ты не тратишь топливо.Люби эту машину,другой такой у тебя не будет.. :P Сначала она мне не понравилась, на трассе при обгоне движка не хватает, морда страшная, как у всех япошек шумоизоляция никакая. В течение первые пол-года реально думал о продаже. Но чем больше ездил на ней, тем больше она мне нравилась. Нашёл кнопочку с режимами работы. И со спорт-режимом и машинка прям оживает, конечно не спорткар, но терпимо. Зимой вообще без проблем. Подключаемый полный привод, антибукс, стабилизация и пр. Вобщем два года уже на ней, 40тыс на спидометре, и на данный момент только положительные впечатления. Есть конечно к чему придраться, по мелочам. Сбоку и сзади похожа на Ниссан кашкай Изменено 28 мая, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 28 мая, 2016 У меня сейчас средний 6,3 литра бортовик выдаёт на Сентре (Sentra) , так как 95% поездок трасса пустая и кондей редко включаю - вчера при +14 ехали 90 км до деревни . По асфальту 100-110 , где камер нет и по гравийке 60-90. Всю зиму не обнулял расход, так показывало 6,7 по бортовику, по чекам все 7,2 выходило. Второе лето замечаю, что расход падает .Так, что у дохлого мотора то же преимущества)) Кстати Каптюр в базе с таким же мотором идёт , как и Дастер , а машины потяжелее и выше - наверное вообще печально ездить ))Хотя повторюсь - после Газели с УМЗ , мне любая легковушка кажется спорткаром))Влияние кондея на динамику то же не заметил, видимо мало езжу - 15500 км за полтора года.Кому нужна динамика с 70 до 120 км/час, тому надо дизельное авто покупать или 2 литра бензин с турбиной)) Какую нибудь Октавию RS . На авто с 1,6 в спинку не вдавливает при ускорении на 4 или 5 передачах, но мне это и не нужно, мне важнее иметь простой, надёжный и экономичный мотор на авто с большим салоном и багажником + клиренс . Сейчас бы наверное купил Весту или подождал Каптюр полноприводный с механикой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты