Maks52 641 Опубликовано 28 мая, 2016 На авто с 1,6 в спинку не вдавливает при ускорении на 4 или 5 передачах, но мне это и не нужно, мне важнее иметь простой, надёжный и экономичный мотор на авто с большим салоном и багажником + клиренс .Вот и я пришёл к такому выводу. старею...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 28 мая, 2016 Да, было время из Явы выжимал 140 на гравийке , лёжа на приборах)) До 30 лет нет страха смерти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) чем дохлее мотор тем кондей его делал вообще тормазом,а точнее сжирал до 30% от его мощности.ДажеМощность, потребляемая кондером на шушлайках вряд ли превышает 4кВт. В реале, когда вкл. отопитель + кондер, отопитель греет сильнее, чем холодит кондер. У Газели радиатор отопителя 4 кВт, соответственно кондер слабее! ;) Есть конечно к чему придраться, по мелочам.Дорогая она в обслуге. Изменено 28 мая, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 28 мая, 2016 На такой катаюсь. Мне по городу вполне хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 28 мая, 2016 Влияние кондея на динамику то же не заметил, видимо мало езжуУ меня влияние заметно. Для сохранения прежней динамики надо сильне жать тапку. И еще добавляется звук под капотом - предположительно ремня, работающего под большой нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 мая, 2016 Дорогая она в обслуге.За два года не заметил )) За два года и 40 тыс км, менялись только расходники (масла и фильтры)Колодки передние износ 50%, задние меньше, а диски выхаживают два комплекта колодок. И ещё три года полноценной гарантии осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 28 мая, 2016 У меня кондей включается с неприятным звуком , когда его включишь кнопкой на заведённом моторе . Звук похож на звук включения электромуфты вентилятора на Газели , только громче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 мая, 2016 У меня кондей включается с неприятным звуком , когда его включишь кнопкой на заведённом моторе . Звук похож на звук включения электромуфты вентилятора на Газели , только громче .На поло также, на мазде тихо включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 мая, 2016 Мощность, потребляемая кондером на шушлайках вряд ли превышает 4кВт. В реале, когда вкл. отопитель + кондер, отопитель греет сильнее, чем холодит кондер. У Газели радиатор отопителя 4 кВт, соответственно кондер слабее! ;)Ты сравниваешь не сравнимые вещи.В печку ОЖ штатная помпа загоняет.А насос кондея работает по другому прицепу. Там своя поршневая с клапанами.Простой пример,сними ремни и включи зажигание,и заведи мотор,что ты руками провернешь,помпу да,насос кондея нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 мая, 2016 У меня кондей включается с неприятным звуком , когда его включишь кнопкой на заведённом моторе . Звук похож на звук включения электромуфты вентилятора на Газели , только громче .Старые компрессоры именно так и включались.При нажатии кнопки включалась муфта и начинал работать компрессор.На новых компрессорах идет другая система включения.Компрессор работает всегда,но в холостую,кнопка управляет клапаном потока фреона.При включении начинается поток фреона,и компрессор начинает пахать.Если клапан закрыт.Компрессор работает в холостом режиме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 июня, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 июня, 2016 У меня кондей включается с неприятным звуком , когда его включишь кнопкой на заведённом моторе . Звук похож на звук включения электромуфты вентилятора на Газели , только громче . На компрессоре точно такая же муфта как и на вентиляторе УМЗ, поэтому и звук похож. Не смотря на акустический и еще некоторые недостатки принудительных компрессоров они более долговечны, т.к. при отсутствии фреона и с ним же масла компресор по сути не вращается, а с компрессорами пост. действ. очень много проблем даже со свежими авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 11 июля, 2016 Продажи авто падают.. Гольф класс седаны вообще просели - народ десятками тысяч хапает Солярисы, Рио, Гранты и Дастеры . Кто побогаче те берут кроссоверыА помните лет пять назад на Фокус были очереди по полгода ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 11 июля, 2016 А помните лет пять назад на Фокус были очереди по полгода ?Веста хорошо пошла. И это с учетом нехватки автомобилей. А сколько вони было в начале продаж. И где сейчас эти обделавшиеся предсказатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 июля, 2016 Куда пошла? С момента продаж раз пять в своем городе видел, а в Москву к товарищу ездил, с пол дня на машине ездили, так и ни одной не увидел... нэ нужна она со своим шлакодвиготелем и полуроботом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 11 июля, 2016 ...и с ценой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 июля, 2016 Ценообразование Весты интересное, но могу сказать одно по зазорам она выглядит привлекательнее Авео Т300 (владею данным авто с новья) причем конкуренты не лучше солярисы рио и т.д. Ради прикола могу выложить фото "своих" зазоров, при чем авто не бит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 11 июля, 2016 Куда пошла? С момента продаж раз пять в своем городе видел, а в Москву к товарищу ездил, с пол дня на машине ездили, так и ни одной не увидел. нэ нужна она со своим шлакодвиготелем и полуроботом.У нас Вест много уже катается. Осмелюсь сказать что солярисов(обновленных) и рио (рестайл) пожалуй поменьше будет. А вот X-ray всего 2 - 3 штуки. А вот с поднятием цен пожалуй и еще меньше будет что тех и тех. Да и сказали что Ниссановский двигатель ставить не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 июля, 2016 Может турбину прикрутят, с тем движком что на ней сейчас будущего у нее не будет, нужен автомат и тяговитый движек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 11 июля, 2016 Может турбину прикрутят, с тем движком что на ней сейчас будущего у нее не будет, нужен автомат и тяговитый движек.Мне кажется что они быстрее цену накрутят,чем что то новое внедрят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) ..сказали что Ниссановский двигатель ставить не будутИх даже на Ниссаны перестали ставить. :DТеперь на Альмерах не только дрыгатель от Рено, но и руль :D :lol: . Изменено 11 июля, 2016 пользователем паганини 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Есть тема приобрести б/у авто годов 12-13 из следующего набора: Рено канго 5 мест, бензинЛада Ларгус 5-7 мест 105 лошадейФорд фокус 3 универсалЛада Калина 2 универсал 106 лошадей Нужна вместимость, клиренс, и наслаждение вождением и владением )), желательно ровный пол для ночевки в авто.Можете предложить свои варианты. . .Бюджет 350-600 т.руб и чем меньше, тем, как говорится, лучше)) p.s. Ларгус против фокуса - кто перевешивает в надежности и комфорте? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 сентября, 2016 Или фокус или кенгуСмотри что удобнее, по душе так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 562 Опубликовано 26 сентября, 2016 p.s. Ларгус против фокуса - кто перевешивает в надежности и комфорте?как не странно в части обслуги ларгус предпочтительней.на фф3 смена ремней без приспособ шанс влететь на новую гбц.валы фиксируются,на кондее,генераторе натяжных нет.натягивается с приспособами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 26 сентября, 2016 Или фокус или кенгуСмотри что удобнее, по душе так сказать.по душе LC Prado )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты